Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Человек




Зверь

Зверь обладает любыми активными действиями. Зверь может пойти, куда пожелает. Зверь может образовывать такие общества, которые чувствуют себя наиболее оптимальными. Зверь может напасть – или защищать. Зверь может помочь, или помешать. Зверь принимает решения. При этом, зверь продолжает делать то, что делал в свои предыдущие жизни – в бытность камнем, а потом растением. Зверь продолжает вбирать знания и общаться, но при этом, он идет туда, куда считает нужным и общается с теми, с кем считает нужным. Зверь делает выбор, зверь принимает решения, любые активные действия, кроме тех, которые изменяют структуру Мира, доступны зверю.

Здесь, в работу Дарвина вкралась небольшая ошибка: червь, потом моллюск, потом насекомое - с этим все верно, но потом, рыба, птица и зверь – это три параллельные линии развития. С чем это связано – мы объясним дальше, но сравните акулу, орла и волка- они почти на одном уровне. И обезьяна, в современном понимании, не является жизнью, предшествующей человеческой. Здесь, Дарвина ввело в заблуждение сходство формы тела человека и обезьяны, а так же незнание некоторых аспектов эволюции. На самом деле, обезьяна- это бывший человек, уже не сумевший, не справившийся быть человеком. То есть, продукт не эволюции, а деградации человеческой души. Именно поэтому, общества обезьян зачастую гораздо менее гармоничны, чем общества волков, лосей, лошадей, собак, львиный прайд, оленья семья. Волк в голодное время отрыгнет съеденную пищу для волчат – чего никогда не сделает обезьяна. Как красиво ухаживают лошади. Даже собачья свадьба – это целая церемония. А как, простите, «ухаживают» обезьяны? У каждого рода – свой зверь-предок. Есть род волка, род Медведя, род Лося, есть род Ворона, род Осетра, у северян достаточно большой род Касатки. Но нет никого, кто вел бы свой род от обезьяны. Ракшас - это далеко не обезьяна, ракшас отличается от обезьяны больше, чем бабуин от собаки. Так что, многочисленный в Китае род Ракшаса, описанный в Индийском эпосе, как народ обезьян – это далеко не род Обезьяны.

Пройдя жизненный путь зверя, от червя до высшего зверя – зверя-предка какого-нибудь рода, будущий человек завершает детский период жизни и развитии я своей души и готов к своей первой взрослой жизни- жизни человека.

Наконец-то первая взрослая жизнь. Но, если за ребенка часть ответственности несут его родители, то взрослый отвечает за каждый свой поступок целиком и полностью самостоятельно. То есть, за камень, дерево и даже зверя, часть ответственности несет сам дух планеты (Мать-Земля и Отец-Небо). Человек же, за каждый свой поступок отвечает только самостоятельно. Если медведь задрал кого-то, кому еще не пора умирать, чей жизненный путь еще не пройден, часть ответственности несет сам медведь, а часть – дух планеты. Если же человек убил кого-то, кого не имел права убивать – всю ответственность несет сам человек.

Зверю доступны любые активные действия, кроме тех, которые изменяют саму структуру мира.

Человеку доступны любые активные действия, в том числе и те, которые меняют структуру Мира.

И дело тут вовсе не в интеллекте, как многие привыкли думать. Старый дуб или кедр – мудрее, а седая лиса – находчивее и сообразительнее некоторых людей. Человек способен издавать строго модулированные вибрации. Везде, где существуют мегалиты, а это самые разные уголки планеты: Стоунхендж в Англии; дольмены- на черноморском побережье, в омской области, за Хамардобаном; многоярусные комплексы в районе Крита; менгиры- по всей планете, включая Европу и Аляску, сложные комплексы, в том числе подземные, на Мальте и острове Пасхи; пирамиды в Африке, Азии и Южной Америки, Сибири и Китае. И всюду местным жителям задавали один и тот же вопрос: «знаете ли вы, как были построены эти сооружения?» и каждый раз получали один и тот же ответ- группа людей пела что-то, похожее на мантры, и камни летели по воздуху. Огромные расстояния, с которого доставляли камни, отсутствие дорого от места добычи камня, до места строительства, подтверждают это. Единственные опровержения звучат в стиле: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!» - а это, как мы знаем, несерьезно.

Все, что мы слышали о магии, правдивого и не правдивого, опять-таки в первую очередь упоминает звуковое воздействие. Давайте посмотрим, в чем тут дело. Электрон- корпускулярно-волновая теория. Нейтрон – делится на протон и электрон, протон тоже проявляет определенные свойства волны.

Свет- опять-таки, корпускулярно-волновая теория.

То есть, глубинная структура любой материи такова, что ее частицы являются одновременно волнами. Любое поле имеет волновую структуру. Звук- это опять-таки волна. Строго модулированным звуком, человек может входить в резонанс с глубинной структурой материи и менять ее свойства. Чего не может зверь, звуковой диапазон которого достаточно ограничен. Древние эпосы изобилуют описаниями, когда люди громким и слитным криком, или с помощью специальной трубы, усиливающей звук голоса, заставляли стены крепостей осыпаться. Полагаю, свидетельства очевидцев заслуживают большего доверия, чем измышления людей, которым не удалось это повторить. Тем более, что подобными вещами занимаются и в наши дни – в некоторых индийских духовных школах, в одном из тибетских монастырей и в лабораториях по парапсихологии.

Но звук- это не все. Говорят, мысль материальна. И не напрасно. Мысль зверя напоминает течение реки. Так мыслит человек, находящийся в состоянии медитации. Мысль зверя плавная, она не скачет и не дробится на отдельные фрагменты.

Человек способен формировать четкие мыслеобразы, в том числе, непохожие на все, что он когда-либо видел вокруг. Человек способен буквально видеть перед глазами многомерный мыслеобраз в движении, с цветом, запахом, со звуком. Человек может ощутить, какой он на вкус, если лизнуть его с этой стороны или если лизнуть его с этой стороны. Человек может ощутить, какой он на ощупь. Теперь достаточно ощутить полную и абсолютную уверенность в том, что это происходит здесь и сейчас в реальном Мире, а не в мыслеобразе – и мыслеобраз может материализоваться.

Я временами начинаю думать, что вся наша химия и физика существуют только для того, чтобы заставить работать современную технику. Посмотрите на электронику годов эдак пятидесятых. Толстые провода с хорошей пропускной способностью, надежные ламповые диоды. Сейчас такая техника работает идеально – н тогда она шипела, хрипела и барахлила. Разберите китайский магнитофон – проводки-ниточки из прессованной пыли, какие-то колесики, разве что не на жвачку прилепленные. Как такое может работать? Чему там работать? Однако, вокруг меня около шести миллиардов человек, которые абсолютно убеждены, что такое – вполне способно работать. Оно работает. В пятидесятые же годы было много деревенских людей, которые были совершенно убеждены, что такая «шайтан-коробка» работать не может. И шикарная техника барахлила. Так что, поневоле начинает казаться, что химия и физика не изучают какие-то законы, а убеждает людей в их существовании- и они начинают работать.

Такие огромные возможности, способность изменять саму структуру Мира, допустимы только для взрослой и полностью зрелой души- то есть, для человеческой.

Такие возможности требуют огромной ответственности. Если шмель допустил ошибку- последствием будет всего лишь шишка у кого-то на руке. Если же совершает ошибку существо такой мощи- это может привести к сотням загубленных жизней. Ну, а кто не справился, кто разрешил себе быть слабым и безответственным- тому в следующий раз предстоит родится в лучшем случае обезьяной. Не случайно социум обезьян так сильно напоминает социум тех социальных групп, которые не требуют от себя никакой ответственности, кроме как «за пожрать».

За этот жизненный путь, жизненный путь человека, человек должен научится справляться со своими огромными возможностями, не растеряться, не испугаться, не «зарыть их в землю». Для этого, человек должен научится полной ответственности за каждое свое действие. Это не значит, что за «преступление» должна быть «страшная кара».

Ребенок отвечает перед своими родителями. Но это обусловлено тем, что и часть ответственности за его поступки несут родители. Раб отвечает перед своим господином. Взрослый, зрелый, свободный человек в состоянии нести ответственность сам. Ему не нужен «злой дядя с палкой», который будет стоять у него над душой и призывать к ответу. При этом значение имеет не то, к чему вы стремились и что собирались сделать, совершая тот или иной поступок – значение имеет только и исключительно результат вашего поступка. Если у вас есть космический корабль и вы подлетели на нем слишком близко к звезде и теперь не можете вырваться из поля ее тяготения и падаете на нее - на вас действует закон гравитации. Закону гравитации абсолютно безразлично, чем руководствовались вы, подлетая так близко. Вы подлетели - и теперь вы падаете. А ошиблись ли вы в расчетах или хотели рассмотреть что-то на поверхности звезды - для закона гравитации это не имеет никакого значения. Закон гармонии Мира - это точно такой же закон – и ему безразличны ваши мотивы. Это не значит, что за каждое совершенное зло вы должны мучится и страдать. Сколько бы вы не страдали- ваши страдания не исправят то, что вы совершили. А тогда - какой в них смысл? Выход только один – вы должны пойти и сами исправить все «плохие» последствия от ваших поступков. Для этого, прежде всего, нужно научится видеть, к каким результатам приводят ваши действия. Простой пример из жизни: в моей бригаде работали самые разные люди- и крепкие работяги и молодые ребята. Кто-то работал постоянно, кому-то нужно было раз заработать, кто-то был работягой всегда, кто-то пытался отстроить заново свою рухнувшую судьбу, у кого-то родился ребенок и пришлось сменить тихое и теплое, но низкооплачиваемое местечко, на двенадцатичасовой рабочий день работяги-строителя, а летом, в сезон, устраивались на работу студенты. Было у меня в бригаде два бывших бомжа. Оба уже нашли себе жильё и потихоньку обзаводились семьями, а каждый день, когда бригада собиралась на посиделки, спорили, аж до пены у рта. Один доказывал, что ни в коем случае нельзя подавать нищим, другой говорил, что нищим обязательно надо подавать. Как бригадир, я всегда вникал, чем дышит каждый в моей бригаде. Оказалось, что один выкарабкался только благодаря тому, что однажды, когда у него кончилось все, ему просто никто не подал. «я чувствовал смерть вот здесь, пред самым своим носом!»-кричал он, поднося палец к носу, - «Я буквально чувствовал ее дыхание! Я испытал такой страх, панику, отчаяние - и только это заставило меня что-то сделать», не было силы воли, чтобы начать действовать. Каждый день он откладывал «на потом». И каждый раз, получая милостыню, получал день, два, три отсрочки. «Если бы мне в тот день подали- я так бы и откладывал все на завтра. А не просить милостыню – духу не хватило – уж слишком жрать хотелось. А другого шанса у меня могло не быть. Потом бы уже не хватило ни сил, ни здоровья. Так и подох бы там!»

«Не подавайте им!» - останавливал он нас, - «Вы же отнимаете у них единственный шанс! Я-то там был! Я знаю»,

Ну а второй - давно себя похоронил. Он отчаялся и в жизни, и в людях, и в шансах на спасение. Он лежал на самом дне – с самого дна некуда падать. На любую возможность что-то изменить в своей жизни он смотрел как на бесполезные мечты. Также тихо к нему подошла смерть и дохнула ему в лицо. Он рванулся, но ни сил, ни здоровья уже не было. Ему был нужен хотя бы глоток воздуха - хотя бы на миг снова поверить в жизнь и людей. В тот день, его спасла одна-единственная милостыня.

Вот так. Вы видите двух совершенно одинаковых нищих. Оба на пределе отчаяния, оба просят вас: «подай», но одному ваша милостыня спасет жизнь, а другого убьет. Можно подать обоим- или обоим не подать. Тогда, одного из них вы спасете, а второй погибнет. И причиной его смерти послужит ваш поступок. Как понять, которому из них подать? В этом и состоит смысл жизненного пути человека: научится абсолютной точности поступков. Научится каждый раз, в каждой ситуации принимать «то самое» единственно верное решение. И важным здесь является не то, правы ли вы на момент совершения действия, а то, к каким результатам ваше действие приведет. В этом основная ошибка буддизма - отсутствие действия, как они говорят: «позвольте Миру пройти мимо» - это тоже вариант действия, принятое решение, которое имеет свои последствия. Вы уже находитесь в ситуации и у вас нет ни единого шанса оказаться в стороне. В случае с теми же нищими, в первом случае пройдя мимо и, как вы думаете, отстранившись, вы спасаете ему жизнь, во втором случае, точно также «отстранившись» - вы убиваете его. Если ошибка все-таки произошла, из-за ваших поступков кто-то лишился дома - так пойдите, и постройте ему дом, вы убили врага, но у него осталась жена – хорошая женщина, которая ни в чем не виновата, именно вы должны помогать ей, по крайней мере до тех пор, пока она снова кого-нибудь не полюбит и не выйдет замуж, из-за ваших поступков кто-то погиб или скатился, деградировал, но у него остались дети - кому, как не вам, поднимать их и ставить на ноги.

Индусы смеются над нашей демократией. Говорят: «это разве свобода?» В Индии, например, нет ГАИ. Совсем. И прав на вождение автотранспорта тоже не существует. Есть у тебя машина - садись за руль и езжай. Но, если ты сбил кого-нибудь, к тебе придут человек восемь его братьев и еще человек восемьдесят его двоюродных и троюродных братьев. А потом выйдет старенький дедушка- глава их рода, и скажет: «Ты убил моего внука – теперь твоя жизнь тебе не принадлежит». У него была жена - ты должен взять ее в жены. У него остались дети – теперь ты должен их вырастить. А еще он собирался построить дом - теперь ты должен его построить, причем именно такой, каким он хотел его построить. А еще выясняется, что он писал книгу – значит, ты обязан ее дописать. А еще он был хорошим кузнецом - и не важно, что ты, к примеру, журналист – иди и учись на кузнеца.

Ты убил человека. Значит, теперь ты должен прожить за него его жизнь. И сделать это по крайней мере не хуже, чем сделал бы он сам. Вот так. Полная свобода означает полную ответственность. Поэтому, водят индусы гораздо аккуратнее и осторожнее, чем у нас, хоть над ними и не стоят через каждые три километра «злые дяди с палками». Только за раба – отвечает его хозяин. Если человек перекладывает свою ответственность на другого, то автоматически попадает к нему в подчиненное положение, даже если его подчиненность ни в чем другом не выражается. Что мы посылаем в Мир, то Мир возвращает нам. Любой поступок, результатом которого стало то, что мы поспособствовали чему-то развитию и росту, вернули кому-то его утерянную судьбу, помогли кому-то обрести счастье, сумели сберечь и сохранить что-то ценное –знания, красоту (то есть, опять-таки поспособствовали развитию и росту всех тех, кто сумел к этому ценному прикоснуться) – все эти действия приносят нам огромное количество энергии, необходимой на наш собственный рост и развитие. Если мы совершили ошибку и по какой-то причине не можем исправить все ее последствия- то такую ошибку мы можем просто отработать. Совершая положительные действия, вы какое-то время не будете получать вашу честно заработанную энергию. Она будет уходить до тех пор, пока полностью не перекроет все последствия вашей ошибки. Только после этого, вы снова сможете получать свою, честно заработанную энергию.

Не верьте тому, кто скажет, что за все ваши «грехи» уже заплатил своими страданиями кто-то другой, и что теперь вам достаточно молиться и просить его о милости. Во-первых, ничье страдание не исправит совершенных ошибок. Во-вторых, «крыша» берет с вас за защиту часть произведенного вами. Если же кто-то предлагает снять с вас всю ответственность – он соответственно, заберет себе всю заработанную вами энергию. Лишившись энергии, необходимой на ваш рост и развитие, вы не сможете пройти свой путь – путь человека. И кем вы тогда родитесь? Вы будете отброшены назад в своем развитии и родитесь либо обезьяной, либо домашним животным, за которое отвечает хозяин и которое находится в полной власти своего хозяина, раз уж вы предпочли свободе и праву принимать решения – безответственность. Какой шанс пройти свой путь у коровы, рожденной для бойни? Корова в Индии – моет пройти свой путь. В деревне, где благодаря ей целая семья не голодала, дети выросли крепкими и здоровыми – она пройдет свой путь. Но, корова для бойни? Каждый ее шаг, каждое ее действие полностью контролируется- какие у нее шансы?

И еще один момент. Лишившись возможности видеть, видеть последствия своих поступков и сваливая ответственность за свои ошибки на кого-то другого, вы не сможете учиться на своих ошибках, а значит, будете совершать их гораздо больше. В результате, заработанной вами энергии не хватит даже на то, чтобы перекрыть последствия ваших же ошибок.

А обещанная вам «крыша» что, по вашему, должна работать себе в убыток?

В такой ситуации, «крыша» не сможет, да и не захочет оплачивать все ваши «косяки». Вы что, считать не умеете? Мало вам финансовых пирамид, сетевого маркетинга и прочих «лохотронов»? Это «лохотрон» посерьезнее, вас развели не на деньги, на целую жизнь.

И не отвлекайтесь на предпосылки: хороший ли поступок - избить человека? Приведу пример: молодой парень привык к безнаказанности – он творил всяческий беспредел. И тут ему совершенно случайно встретился отставной солдат, который основательно избил его. И после этого случая в парне что-то переменилось. Он почувствовал, что объектом беспредела может стать он сам. Его поступки стали более обдуманными, он стал воздерживаться от ненужно агрессии, взялся за ум. А если бы его в тот день не избили, он, постепенно подался бы в бандиты. Его, как беспредельщика, использовали бы исключительно в разборках. Он бы стал «скатываться», потому что вся его жизнь сводилась бы к дракам. И вскоре, в очередной бандитской боевке, он бы погиб. Вот так, отставной солдат спас жизнь этому парню, просто избив его. Смотрите на результат своих действий. Иначе, вы рискуете стать одним из «доброжелателей», таких «правильных», ну просто, как квадрат, которые причиняют добро и наносят справедливость, а в результате ломают жизни и калечат судьбы. Какой поступок будет оптимальным и единственно верным, зависит не только от каждой конкретной ситуации, но и от каждого конкретного человека, этот поступок совершающего. Решение, которое будет оптимальным для воина, если его совершит крестьянин – не даст результатов. Ля крестьянина в той же самой ситуации, будет оптимальным свое, совсем другое решение, которое приведет к таким же результатам. Для жреца, такое решение будет своё, для музыканта – своё, для кузнеца- своё. Каким будет оптимальное, единственное верное решение зависит еще и от психических, генетических и физических особенностей каждого человека. Если для вас в данной конкретной ситуации оптимальным и единственно верным будет одно решение, то другому человеку, чтобы в этой же ситуации добиться этих же результатов, понадобится принять совсем другое решение. Важны не только те ситуации, которые являются непосредственным объектом вашего решения, но и те, кого ваше решение затронуло совершенно случайно. Простой пример: вы решили покрасоваться перед девушками, позаигрывать, пофлиртовать. Вы «распушили хвост» – и в результате одна из девушек смотрела на вас и не заметила своего, того самого парня, который был ее судьбой. А на другой день ему нужно было уехать, и больше их жизни не пересекались. Не удивляйтесь, но именно вам придется пригласить их обоих в гости, хотя бы под предлогов «вечера выпускников», и, вернуть им отнятый вами шанс. Не поможет здесь и советуемое буддистами невмешательство. Вы можете стоять в стороне, и старательно не «распушать хвост», чтобы не помешать кому-нибудь. И оказаться в роли того парня. Когда ваша, та самая девушка будет смотреть в другую сторону, а на следующий день вам придется уехать. Этим вы сломаете ее и свою судьбу, да еще и лишите возможности родится того, кто хотел, чтобы именно вы были его папой, а она - его мамой. А Мир лишите всех тех свершений, которые вы могли бы совершить, когда любите и счастливы, и которые окажутся вам непосильны, когда вы просто живете - без своей любимой. Иногда, последствия ваших поступков и вовсе неуловимы. Здесь возможны тысячи вариантов в стиле «эффекта бабочки». Вспомните «Мастера и Маргариту»- Аннушка случайно пролила масло – а Берлиоз погиб.

Видеть такие ситуации гораздо сложнее - но возможно. Постепенно, приходит ощущение того самого, единственно верного поступка, каждый миг, каждую секунду. Главное - научится слышать и не пропускать жизнь мимо себя. Вот для чего мы живем по нескольку человеческих жизней, прежде, чем переходить на следующий этап жизни души- жизнь высшего.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.