Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мобильный эквайринг Life Pay




Life Pay - Электронное устройство, подключенное в к процессинговому центру Банка, которое позволяет принимать к оплате карты Visa и MasterCard. Подключается через аудио-разъем мобильного телефона/планшета.

Кому интересно?

Такси, курьерская доставка, кафе, рестораны, розничная торговля, услуги населению, фрилансеры.

Параметры и преимущества продукта для Клиентов:

 

1. УДОБНО! Установив на смартфон клиента приложение LifePay, он сможет принимать к оплате банковские карты. И его смартфон превратиться в переносной POS терминал.

2. ЛЕГКО! Приложение LifePay интеллектуально понятно и не требует дополнительного обучения сотрудников. Клиент легко сможет провести платеж, не прибегая к изучению сложных инструкций по работе с приложением.

3. ЧЕСТНО! В качестве подтверждения операции покупателю будет отправлен чек, удобным ему способом - в виде SMS или e-mail сообщения. Для этого клиенту необходимо на одном из шагов оплаты указать нужные контактные данныепокупателя. В процессе оплаты покупатель оставляет свою подпись на экране смартфона, тем самым подтверждает процесс оплаты.

4. НИЧЕГО ЛИШНЕГО! Успешно проведенный платеж можно найти в журнале операций приложения LifePay и посмотреть подробную информацию по платежу.

Схема функционирования услуги:

1. Привлечение организации (холодные звонки, прямые продажи).

2. Сбор и подготовка документов. Необходимые документы: заявление на подключение, заявление на обработку персональных данных, анкета.

3. Проверка правильности заполнения документов, подписание заявлений.

4. Передача ридера клиенту.

5. Заведение анкеты-заявки в БД Front.

6. Проверка статуса заявки в базе «Эквайринг V2»

 

13. Услуга «Мани-Бэк»

Что это?

"Money-back" – финансовая гарантия качества обслуживания Клиентов Банка. В случае, если Клиенту не понравилось обслуживание в Банке, то он вправе получить 1 месяц бесплатного обслуживания (Банк выплачивает штраф в размере стоимости ведения счета за одно обращение Клиента либо не денежная компенсация (билеты в кино, театр, сертификат на мойку и т.д.)

Кому интересно?

Всем Клиентам, открывшим счет в Банке.

Параметры и преимущества услуги:

  1. Услуга предоставляется бесплатно;
  2. Позволяет решать следующие задачи для Банка:

2.1. создает уникальное предложение РКО на рынке, и, как следствие, приток новых Клиентов,

2.2. позволяет выявлять “пробелы” в обслуживании и своевременно их решать.

  1. Выплата производится по заявлению Клиента быстро (без разбирательства ситуации) пока Клиент еще находится в офисе Банка.

Схема функционирования услуги:

  1. При открытии р/счета в Банке Клиент подписывает договор «Мани-Бэк»,
  2. В случае, возникновения ситуации с некачественным обслуживанием Клиента по р/счету, Клиент заполняет Заявление об оказании некачественной услуги (формы заявления находятся на операционных стойках в офисах).
  3. Выплата производится по заявлению Клиента на расчетный счет без разбирательства ситуации.
  4. Описанная в заявлении ситуация разбирается после выплаты и решается вопрос о пролонгации либо расторжении договора Мани-Бэк.
  5. Система позволяет получить информацию о том, что стоит изменить. После чего можно оптимизировать процесс обслуживания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.