Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы персонального управления




ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ СНАЧАЛА

НАВЫК 3

СНАЧАЛА ДЕЛАЙТЕ ТО,

ТО, ЧТО ЗНАЧИТ БОЛЬШЕ, НИКОГДА

НЕ ДОЛЖНО ПОДЧИНЯТЬСЯ ТОМУ, ЧТО

ЗНАЧИТ МЕНЬШЕ.

ГЁТЕ

Прошу вас уделить время и записать краткие ответы на два предлагаемых ниже

вопроса. Ваши ответы понадобятся вам для работы с Навыком 3.

Вопрос 1: Назовите что-то одно, что вы могли бы сделать (а в настоящее время не

делаете) и что, если это делать регулярно, привело бы к огромным позитивным переменам в

вашей личной жизни.

Вопрос 2: Назовите что-то одно, что могло бы принести аналогичный результат в сфере

вашего бизнеса или в профессиональной жизни.

Мы вернемся к этим вопросам позже. А сейчас давайте посмотрим, какое место Навык

3 занимает в системе остальных навыков.

Навык 3 является личным достижением, плодом практической реализации Навыков 1 и

2.

Навык 1 гласит: "Вы – творец. Вы за все в ответе". Он основан на четырех уникальных

свойствах человека – воображении, совести, независимой воле и, особенно, на самосознании.

Он дает нам возможность заявлять: "Программа, которую я с детства получал с помощью

своего социального зеркала, никуда не годится. Мне не нравится этот неэффективный

сценарий. Я способен измениться".

Навык 2 представляет собой первое – или мысленное – творение. Он основан на

воображении – способности предвидеть, представлять возможное, создавать в уме то, что в

данный момент невозможно увидеть глазами, а также на совести – способности определить

свою индивидуальность и те личные, моральные и этические нормы, опираясь на которые,

мы сможем достичь наиболее полной самореализации. Этот навык обеспечивает надежный

контакт с нашими основными парадигмами и ценностями и видение того, кем мы можем

стать.

Навык 3 в таком случае является вторым, физическим творением. Это реализация,

осуществление, естественное следствие Навыков 1 и 2. Это тренировка независимой воли с

целью стать человеком, в основе характера которого лежат принципы. Это постоянное, день

за днем, минута за минутой, воплощение этого намерения.

Навыки 1 и 2 являются совершенно необходимым предварительным условием развития

Навыка 3 Вы не можете стать ориентированным на принципы, прежде не поняв и не развив

своей личной проактивности. Вы не можете стать ориентированным на принципы, прежде не

определив свои парадигмы и не поняв, как их можно сдвигать и выстраивать в соответствии

с принципами Вы не можете стать ориентированным на принципы, не представляя себе и не

концентрируясь на том уникальном вкладе в жизнь, который только вам суждено внести.

Но при наличии таких основ вы можете стать ориентированным на принципы, минута

за минутой, день за днем живя в соответствии с Навыком 3, – практикуя эффективное

самоуправление.

Помните, что управление явным образом отличается от лидерства. Лидерство – это

прежде всего энергичная деятельность правого полушария мозга. Оно сродни искусству и

основано на философии Когда вы имеете дело с персональным лидерством, вы должны

задавать себе основные, главные вопросы бытия

Но когда вы уже разобрались с этими вопросами и ответили на них, тогда вы должны

эффективно управлять самими собой, чтобы построить свою жизнь в соответствии с вашими

ответами. Способность хорошо управлять бессмысленна, если вы попали "не в те джунгли".

Но если вы "в тех джунглях", тогда другое дело. По сути говоря, способность хорошо

управлять определяет качество и даже само существование второго творения. Управление –

это расчленение, анализ, определение последовательности действий, конкретная реализация.

Это – привязанный ко времени аспект эффективного самоуправления, относящийся к левому

полушарию мозга. Мой собственный девиз персональной эффективности таков: "Управляй

слева, лидируй справа".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.