Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подход Квадрата II




И

8 9

Предложив вам спланировать всего лишь один день, я автоматически исключил более

широкий контекст целой недели, столь существенный для четвертого поколения управления

временем. Но вы сможете убедиться в силе ориентированной на принципы парадигмы

Квадрата II даже в контексте одного девятичасового отрезка времени.

Совершенно очевидно, что большинство пунктов в списке являются делами из

Квадрата I. За исключением пункта 6 – ознакомления с медицинскими журналами – все

остальное, похоже, является важным и срочным.

Если бы вы опирались на третье поколение управления временем, использующее

приоритезацию ценностей и целей, вы бы начертили таблицу и каждому пункту присвоили

букву, скажем, А, Б, или В, а затем при каждой букве поставили подпункты: 1, 2, 3. Кроме

того, вы бы учли различные обстоятельства, например, удастся ли вам застать нужных людей

или сколько времени уйдет непосредственно на еду во время вашего обеда с боссом. И вот,

учтя все эти факторы, вы бы спланировали день.

Многие из приверженцев третьего поколения управления временем, выполняющих это

задание, делают именно так, как я только что описал. Они планируют, когда и что будут

делать и, основываясь на четко сформулированных предположениях, выполняют или, по

крайней мере, приступают к выполнению большей части из намеченных дел, а

незавершенные откладывают на завтра или на другое время.

Например, большинство людей говорят, что в период между восемью и девятью утра

они займутся выяснением повестки заседания правления, чтобы можно было к нему

подготовиться, договорятся о полуденном обеде с боссом и позвонят в ФАМ. Следующие

час или два они обычно планируют посвятить встрече с менеджером по продажам, заняться

наиболее важной и срочной корреспонденцией и проверить слухи о партии препарата "X",

якобы не прошедшей контроля на качество Остаток утра посвящается подготовке к обеду с

генеральным директором и/или к намеченному на два часа заседанию правления, или

решению каких-то проблем, связанных с препаратом "X" или продажами за последний

месяц.

После обеда время обычно посвящается завершению только что перечисленных дел

и/или попытке закончить работу с наиболее важной и срочной корреспонденцией, или

продолжению разборки входящих документов, а также другим важным и срочным делам,

которые могут возникнуть в течение дня.

Большинство склоняется к тому, что составление сметы расходов на рекламу на

будущий год и подготовку к совещанию с торговыми представителями в следующем месяце

можно отложить на другой день, который, может быть, не будет столь загружен делами из

Квадрата I. Оба этих дела, связанные с перспективным мышлением и планированием, явно

относятся к Квадрату II. Просмотр медицинских журналов тоже откладывается, поскольку

это дело из Квадрата II, по-видимому, является менее важным, чем два только что

упомянутых.

Таков типичный ход мысли тех, кто привержен третьему поколению управления

временем, хотя в отношении того, что и когда будет делаться возможны некоторые

варианты.

Каким был ваш подход, когда вы составляли рабочий график для предложенных дел?

Был он похож на подход третьего поколения? Или вы применили подход четвертого

поколения, ориентированный на Квадрат II?

Давайте пройдемся по списку дел, опираясь на парадигму Квадрата II. Это всего лишь

один из возможных вариантов, соответствующих данной парадигме, но он является хорошей

иллюстрацией основанного на ней образа мышления.

Как приверженец парадигмы Квадрата II, вы понимаете, что большая часть Р-

деятельности сосредоточена в Квадрате I, а большая часть РС-деятельности – в Квадрате II.

Вы знаете, что единственный способ совладать с Квадратом I заключается в том, чтобы

достаточное внимание уделить Квадрату II, занимаясь предотвращением кризисов и поиском

возможностей и говоря мужественное "нет" деятельности из квадратов III и IV.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.