Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гуру Пуджа (Кабелла, Италия) 1 страница. Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/2000-07-23_Kabella_Guru-Puja.html




Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/2000-07-23_Kabella_Guru-Puja.html

В http://www.vimeo.com/24550207

Вп http://www.vimeo.com/25350328

Ап http://vkontakte.ru/videos-26693630?z=video-26693630_161095132%2Fclub26693630

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_22558677?dl=fe83eea3d8818808d3

Guru Puja. Cabella Ligure (Italy),

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_36551747?dl=fe83eea3d8818808d3

Гуру Пуджа

Сегодня мы находимся здесь для того, чтобы узнать о принципе гуру, о том, что делает гуру. Он открывает в вас все то ценное, чем вы обладаете ради получения вами знания. Фактически, все это существует. Все знание, вся духовность, вся радость — все это есть, все это находится внутри вас. Единственное, что делает гуру — это заставляет вас познать ваше собственное знание, познать свой собственный Дух. Внутри каждого человека есть Дух, внутри каждого человека есть духовность, вы ничего не получаете извне. Но до тех пор, пока вы не получите этого знания, вы имеете дело или же вы живете в невежестве. Пребывая в этом невежестве, вы не знаете, какое сокровище находится внутри вас. Так что работа гуру состоит в том, чтобы заставить вас познать, кем вы являетесь. Это первый шаг, с которого начинается пробуждение внутри вас, благодаря чему вы узнаете, что вы не являетесь этим внешним миром, все это иллюзия, и вы начинаете внутренне просветляться.
Одни люди сразу же получают весь Свет, другие получают Его постепенно. Познание самого себя является сутью всех религий. Вы должны пойти к тем людям, которые сражаются во имя религии, и спросить их, добиться от них ответа на вопрос: помогла ли им их религия познать себя? Если все эти религии говорили одно и то же, тогда вы должны исповедовать их только лишь для того, чтобы познать самих себя. Но люди уходят в ритуалы, думая, что, выполняя их, они приближаются к Богу. Они живут в абсолютном невежестве в отношении самих себя и изо дня в день делают что-то такое, что не имеет никакого отношения к их Духу. Существует огромное количество акробатов, проповедников, пудж, это продолжается и продолжается. Из-за всеобщего невежества люди постоянно платят им деньги, и те становятся очень богатыми, интересуясь только деньгами. Они хотят лишь полностью выкачать из вас деньги, все без остатка, и сделать из вас дураков. Они раздувают ваше эго, а когда оно у вас раздуто, вы просто начинаете дрейфовать в океане иллюзий и тонете в нем, считая, что вы очень религиозны и соединены с Богом, но этого нет.
Чтобы познать Бога, прежде вам необходимо познать себя. Не познав себя, вы не познаете Бога. Требование познать себя является существенным. Но когда вы познаете себя, вы добиваетесь этого только частично, вам недостает опыта. Знание же должно прийти, и ваш гуру и дает это знание о самом себе. Вы должны удостовериться в этом, вы должны определить, истинно то, что говорил вам ваш гуру или нет, правильно это или нет, точно это или нет, или же это очередная иллюзия. В этом восхождении люди сталкиваются с множеством проблем. Наипервейшие из них — это проблемы эго, особенно на Западе. Ваше эго растет, и вы начинаете думать, что вы — великий человек, что вы лучше других и что вы в чем-то особенный. Я думаю, что такое невежество опаснее обычного мирского, потому что, обладая мирским невежеством, вы, тем не менее, чувствуете, какие могут быть последствия неверных поступков. Но когда вы на полпути, когда ваше невежество касается вас самих, и когда вы поднимаетесь в более высокую область осознания, тогда нужно всегда понимать то, что у вас не может быть эго.
Тогда начинается интроспекция, вы начинаете смотреть на самого себя: что не так с вами. Когда вы понимаете, что у вас есть эго, вы начинаете смотреть на себя, или же когда вы обнаруживаете, что у вас чего-то недостает или что-то не в порядке, тогда также вы начинаете интроспектировать. Эти усилия должны быть очень, очень честными. Некоторые люди в Сахаджа Йоге на очень ранней стадии начинают думать, что они весьма великие и им не нужна никакая интроспекция. Они вновь оказываются в тучах невежества, не достигая самопознания или же самореализации. Поэтому вы должны интроспектировать и убеждаться сами в том, что вы делаете, чем вы являетесь и сколь далеко вы продвинулись, насколько… пожалуйста, не переводите сейчас, хорошо? Вы сможете сделать это позднее. Вы должны слушать Мою лекцию с полной концентрацией внимания, даже если вы не понимаете, она будет производить необходимое воздействие. Итак, стиль такого человека постепенно меняется. Каким образом? Прежде всего, исключительно агрессивный, вспыльчивый и полный эго человек начинает становиться очень добрым и мягким. Другого же типа человек — напуганный, боязливый и очень осторожный, начинает становиться бесстрашным. На этой стадии у вас отсутствует страх, вы уверены в том, что вы находитесь на правильном пути и что вы движетесь в правильном направлении. Вас невозможно легко вывести из себя, но все же вы должны подниматься все выше и выше. Когда вы медитируете, вы понимаете, что в вас что-то не в порядке. Вы достигли вашей самореализации, вы имеете благословения самореализации, ваше здоровье хорошее, у вас есть всевозможные благословения, которые вы даже не можете сосчитать. Все это есть. Но все же вам необходимо идти дальше, а это заключается в том, чтобы понять все знание в отношении Сахаджа Йоги. Вы должны понять его вначале посредством своих умственных способностей, а затем вы должны убедиться в том, сколь это понимание является правильным, насколько вы поняли его, насколько вы переработали его, сколь глубоко вы поняли его. А когда вы начинаете видеть себя, вы начинаете входить в эту область бхакти, становитесь мягким человеком, становитесь приятным человеком, вы не говорите слишком много, не докучаете никому, вы очень приятный человек, очень добрый человек, очень понимающий человек. Такой человек должен контролировать свое поведение в отношении другого человека. Тогда его внимание начинает переходить от одного человека к другому, и он начинает видеть, каково его поведение, какова его любовь, каковы качества его сострадания. Когда вы любите кого-то безо всяких ожиданий, просто любите, тогда вы абсолютно преданы этому человеку, абсолютно, вы просто подчиняетесь ему, вы делаете все для этого человека. Если есть этого вида любовь, которую вы называете отдачей на милость, это просто любовь. Отдача на милость есть не что иное, как любовь, и эта любовь несет чрезвычайно большую радость, появляется эта бхакти, появляется эта преданность и вы очищаетесь благодаря этой бхакти. Все ваши плохие качества, если их можно так назвать, все ваши недостатки, все ваши проблемы теперь доступны вашему пониманию, и вы преодолеваете их. Если же вы видите кого-то с теми же качествами, с теми же проблемами, вы, любя этого человека, стараетесь смириться с ними. Такой человек просто терпит их, у него нет агрессии, и такие люди прощают, реализованные люди постоянно прощают, их способность прощать колоссальна. Они не испытывают никакой злости по отношению к кому бы то ни было, у них нет никакого гнева по отношению к кому бы то ни было, они только лишь терпят и прощают, и прощают. Это прощение является, Я бы сказала, музыкой вашей бхакти.
Масштабы этого прощения, которым могли обладать эти Учителя, мы можем видеть в жизни Христа. Их мучили, распинали, большая часть святых подвергалась мучениям, людям они никогда не нравились. Их распинали, но, как вы знаете, Они никогда не возмущались, Они никогда не мстили, Они никогда не делали ничего, что не было бы сострадательным. У Них было сострадание, и такое сострадание к этим людям они ощущали, что Их словами были: «О Боже, прости их, ибо они не ведают, что творят». Они были крайне сострадательными, до такой степени, что оно стало Их природным качеством. Когда оно входит в их природу, Они становятся людьми, пребывающими в полном мире, они никогда не теряют спокойствия, Их никогда не беспокоит происходящее, Они считают, что это Божья воля. Потому что ничто не может побеспокоить Их, ничто не может расстроить Их, Они просто наслаждаются своей преданностью, преданностью к своему гуру, преданностью к Богу. В этой преданности Они могут писать прекрасные стихи, могут постоянно танцевать, могут постоянно петь, потому что Они имеют этот мир внутри себя и наслаждаются собой. Когда Они наедине, Они никогда не одиноки, Они наслаждаются Сами Собой, Они знают, что едины с Божественной Силой и это благословениями Божественной Силы Они наслаждаются.
Другой аспект состоит в том, что Они никогда не прибегают к искусственности, Они никогда не беспокоятся, никогда не расстраиваются, Они не устремлены ни в будущее, ни в прошлое, Они пребывают в настоящем. Когда Они находятся в настоящем, Они абсолютно безмолвны. Если существует какая бы то ни было проблема или же что-то происходит с Ними, Они немедленно уходят в безмысленное осознание. Это Их качество. Чтобы стать гуру, вы должны выработать у себя такую личность, не быть связанными ничем.
Я приведу вам Свой собственный пример: Я никогда не спешу, никогда не беспокоюсь о времени. Однажды Я улетала в Америку. Если вы уверены, что Божественная Сила имеет планы в отношении вас, вы не беспокоитесь, Божественная Сила заботится о вас, зачем же беспокоиться? Я уезжала в Америку и как раз должна была подняться и уехать, а одна девочка упала и сломала руку. Когда Я увидела ее, Я сказала: «Ничего страшного, Я приведу ее в порядок». Мне возражали: «Но ведь Вы уезжаете в Америку?» Я ответила: «Я поеду туда в любом случае». Итак, Я оказала помощь ребенку, на что потребовалось что-то около получаса, а затем Я вышла и сказала: «Хорошо, поедем в аэропорт». Мне сказали: «Мать, Вы очень опаздываете». Я сказала: «Я никогда не опаздываю, давайте поедем». Мы приехали в аэропорт, и оказалось, что самолет, которым Я должна была лететь, не в порядке, но был другой самолет, который летел до Вашингтона, а не до Нью-Йорка, а Я именно до Вашингтона и хотела лететь. Так что просто представьте себе, как такие вещи получаются, и мы называем их сахаджа, все произошло сахаджа, что означает самопроизвольно.
Но прежде всего ваша личность должна быть такова, ваша преданность должна быть столь велика, чтобы Божественная Сила была обязана заботиться о вас, обязана заботиться о вас. Вы должны понимать, что Божественная Сила окружает вас и эта Божественная Сила является абсолютной гарантией вашей безопасности, что бы вы ни захотели делать. Вы можете сказать: «Мать, Вы очень могущественны». Вы также можете стать очень сильными. Если вы полностью посвятите себя этой Божественной работе, вы также будете обладать всеми этими силами, и Божественная Сила обеспечит вас всей необходимой работой, которую вы захотите проделать, необходимым временем, которое вы захотите уделить Ей, все обеспечит эта Божественная Сила. Но когда сострадание распространяется от других людей к Богу либо к Божественной личности, либо к вашему Гуру, тогда становится очень легко жить, очень просто жить, исчезают все сложности, все упорядочивается, и вы не беспокоитесь ни о чем, просто закрываете глаза, и все получается как надо. Все происходит так, как будто на это была ваша воля, но вам не нужно проявлять свою волю, вам не нужно думать об этом, все происходит так, как надо, ведь Божественная Сила заботится обо всем. Заботится о вашем комфорте, заботится о вашем здоровье, заботится обо всем. И этой Божественной помощи вы не ищете, вы не просите, но вы являетесь личностью, за которую Божественная Сила ответственна, вы — особая ответственность Божественной Силы, и Она знает, что хорошо для вас, а что нет. Вот пример, каких Я могу привести множество. Предположим, Я думаю, что ко Мне на встречу должен прийти какой-то человек, а люди говорят Мне: «Мать, он очень негативен». Он никогда не придет, никогда не придет. Будет происходить все только хорошее, но если будет иметь место что-то негативное, тогда вам необходимо воспользоваться вашим состраданием. Если это что-то негативное, используйте свое сострадание и вы решите эту проблему. Вы решите проблемы свои, своего окружения, своего сообщества.
Итак, сейчас вы получили свою самореализацию, сколь далеко вы в этом продвинулись, Я не знаю. Мне жалуются в отношении женщин, столь многие из них не медитируют, не следят за собой, не являются реализованными душами и вот почему многие мужчины хотят развестись с ними, потому что считают, что эти женщины не годятся ни на что. Есть также и мужчины подобного рода. Чтобы решить эту проблему, у вас должно быть сострадание и вам необходимо, так или иначе, проявляя сострадание, одержать победу в битве за партнера вашей жизни. В конце концов, мужчины гораздо более заняты, чем женщины. Но женщинам приходится заниматься столь многими другими делами: заботиться о своей семье, своих детях, обо всем. Их ум столь погружен во все эти мирские вещи, что у них не остается времени медитировать. Без медитации вы не сможете расти, вы должны медитировать. Люди думают: «Сейчас мы получили реализацию, так что все в порядке». Нет. Каждый день вы должны медитировать, поскольку при этом имеет место ваша очистка. Благодаря этой очистке вы понимаете, что необходимо, а что нет, вы очищаетесь. Это делается Божественной Силой. Но вы должны религиозно медитировать. Постепенно вы обнаружите, что ваша медитация стала очень глубокой, вы станете очень, очень глубоким, и ваши силы начнут проявляться. Где бы вы ни были, негативность будет убегать оттуда. Любого вида проблемы могут быть решены, что бы вы ни захотели делать — все будет доступно для вас, каково бы ни было ваше желание помочь либо дать что-то другим — вы тут же это получите. Я вам передаю только лишь Свой собственный опыт. Вы должны медитировать, по меньшей мере, десять минут каждый вечер и около пяти минут утром, с полной преданностью, с полным восторгом.
Я видела, что у некоторых людей такая бхакти, такая преданность, которая является шраддхой, которая выше бхакти, что она становится неотъемлемой частью вашего существа, она полностью окутывает вас. Когда у вас есть такая шраддха, это столь чудесно, она творит так много чудес. Это правда, что некоторые люди излечивались только лишь благодаря тому, что они думали обо Мне. Это факт. Но это не означает, что у них есть шраддха этого уровня. Это означает, что им необходимо выработать шраддху. Как же выработать шраддху, которая является естественным светом вашего Духа? Люди очень сильно стараются выработать ее. Но шраддху невозможно выработать в результате умственной деятельности, в результате какой бы то ни было деятельности, она вырабатывается только лишь медитацией в безмолвии. Если вы медитируете (а Я всегда говорю, что вам нужно медитировать), Я немедленно определяю, медитирует этот человек или нет. Есть такие, что ездят на Мои пуджи, говорят о Сахаджа Йоге, идут «в народ» и занимаются Сахаджа Йогой ради своей популярности, многие люди таковы. Они идут в массы и работают ради своей популярности. Но внутри себя они еще не обнаружили свой собственный Дух. Так что на этой стадии развития вас необходимо поощрять, и понимать, что вы можете достичь этого состояния очень легко посредством медитации и интроспекции. С помощью интроспекции вы развиваете в себе новое качество понимания, когда вы находите решение проблем. Это еще одно качество человека, который является реализованной душой. Оно может найти решение всех ваших проблем. Оно может предложить способ оказания помощи вам. Затем возникает своего рода братство, основанное на этой шраддхе. Вы можете выступать с большими лекциями о Сахаджа Йоге, вы можете делать все, что угодно, но до тех пор, пока у вас не будет шраддхи, вы не сможете расти. А эта шраддха подобна любви, которая пребывает в вас и которая распространяется, Я бы сказала, как нежный огонь, который не обжигает, который не несет зной, а несет прохладу, прекрасный бриз, сходный с чувством внутри вас, которое заставляет вас понимать.
Вы никогда не будете плохо говорить о каком-либо сахаджа йоге, никогда. Я никогда не слушаю кого бы то ни было, кто говорит Мне что-то плохое о каком-то сахаджа йоге. Конечно, до определенного момента, когда не возникнут коллективные жалобы. Тогда у Меня появляется небольшое беспокойство, и Я говорю об этом с лидером. В противном же случае, если ко Мне приходит один человек и говорит что-то, Я только лишь говорю ему: «по-настоящему займись интроспекцией, то, что ты говоришь, не соответствует Истине». Поиск недостатков у других людей — распространенная игра, в которую играют все человеческие существа, они никогда не видят своих собственных недостатков. Что за польза искать изъяны у других людей? Этим вы не поможете себе. Старайтесь искать недостатки у себя, здесь вы можете помочь себе, их вы можете исправить, их вы можете устранить. Вы должны знать, что у вас есть эта ответственность по отношению к самому себе: вам лучше находить свои недостатки и исправлять их.
Но некоторые люди весьма гордятся своими симпатиями, они говорят: «мне нравится это, мне нравится то». А как же в отношении вашего Духа? Вам нравится это, вам нравится то, а как же ваш Дух? Нравится ли Ему это? Наслаждается ли Он этим? Они постоянно говорят: «Мне нравится это, мне не нравится это, мне не нравится то». Это очень распространено на Западе. Посмотрите, группа женщин сделала эти прекрасные ковры. Они такие толстые, что когда Я иду по ним, Я слегка теряю равновесие. Но любовь, с которой они сделали их, делает Меня такой радостной, такой счастливой, что вы не можете представить себе, что Я думаю о них. Эта радость, этот океан радости находится внутри вас. И когда он начинает бурлить, он не досаждает вам, он падает на вас как, Я не могу подобрать слов, чтобы выразить это, как прекрасный мелкий дождик, как благодать. Ответная любовь других людей — вы не просите ее, но если вы видите очень любящего и доброго человека, тогда в такого рода взаимоотношениях присутствует истинная дружба. Но говорить плохо о сахаджа йогах очень неправильно. А затем рассказывать всем подряд, что у этого человека то-то не в порядке, он сделал это, он сделал то — очень, очень плохо. Это создает коллективную неприязнь по отношению к этому человеку вместо того, чтобы помочь ему. Это беспокоит всех. Вместо этого нужно коллективно помочь этому человеку, а не говорить о нем плохо. Возможно, у него есть какие-то ошибки. Но если вы начинаете говорить о нем плохо, утверждая, что это плохо у него, то плохо у него, тогда вы не сахаджа йог.
Вы являетесь сахаджа йогом до тех пор, пока видите свои собственные недостатки с помощью интроспекции. Многие из вас, нужно сказать большая часть из вас, получили свою реализацию, у вас есть этот опыт. Но у некоторых из вас нет необходимого знания. Это знание вы должны приобрести и удостовериться в том, действительно вы обладаете им или нет. Как в Америке имеется институт здоровья, в котором захотели провести тест над сахаджа йогиней. Этим занималась группа врачей. Один из них вышел вперед и сказал: «Хорошо, скажи мне по своим вибрациям, что у меня не в порядке». Девушка ответила: «Сэр, у вас что-то не так с сердцем». Он сказал: «Это правильно», потому что ему всего лишь месяц назад поставили шунт и он недавно вышел из больницы. Диагноз был абсолютно правильным. Это удивило врачей. Ведь зачастую неверный диагноз может наполовину убить пациента. Так что это очень легкий метод диагностики человека — нужно просто чувствовать его вибрации. И эти врачи уделили нам очень большое внимание, они захотели внедрить Сахаджа Йогу в свои больницы. Итак, вы должны также испытывать себя, исследовать себя и определять, каково ваше состояние. Скажем, есть муж и жена. Жена медитирует, она знает все, она знает, что не так с ее мужем. Но она не говорит ему об этом, она терпит, она не жалуется, она не просит ничего, и эта терпимость убеждает ее мужа в том, что она — более высокая личность, чем он. Он может быть кем угодно, но он понимает, чего она достигла — она стала великой личностью.
У нас так много несовершенств, особенно в моральном плане люди на Западе действительно, скажу Я вам, подобны тем, кого укусила змея. То, чем люди занимаются здесь, никогда не придет в голову жителей не столь развитых стран. Так что развитие обусловило всевозможных видов распущенность, всевозможных оттенков бродяжнический характер. Люди думают, что они очень свободны, они могут разгуливать всюду и наслаждаться. Этот стиль очень распространен, но вы должны оценить себя: или вы один из представителей этого стиля, или же вы один из тех, кто выше их в своем восхождении. Я должна признаться, что это процесс, это не означает, что вы просто достигаете этого уровня. Иногда даже новые сахаджа йоги лучше старых сахаджа йогов из-за того, что у них очень сильное желание. Мы должны понять: что мы ищем? Почему мы ищем? — Потому что мы хотим познать самих себя. Так или иначе, мы знаем, что мы хотим познать самого себя, ведь так? Поэтому мы ищем, мы ищем. Мы делаем всевозможные вещи, также и неправильные вещи, во имя искательства. Но это искательство приводит вас в Сахаджа Йогу. Затем вы должны получить свою самореализацию, что очень легко сделать с помощью Кундалини. Кундалини решает большую часть задач, большую часть задач. Как какая-то женщина рассказала Мне о том, что она в одночасье бросила пить и курить, сразу же. Я не говорю об этом, никогда не требую этого. Но она бросила сразу же. Далее она рассказала: «Я очень щепетильно относилась к своей прическе, я делала различные прически, ходила к парикмахерам, тратила так много времени в салонах красоты и так далее. Я отказалась от всего этого». Также она рассказала, что носила платья, которые не очень удовлетворяли нормам морали. Но она стала уважать свое тело и носить надлежащие платья. Все это знание приходит к вам спонтанно, оно находится внутри вас, потому что все оно принадлежит вам. Также, если ваш гуру говорит вам что-то, он направляет вас, его работа — направлять людей.
Чего же недостает в этот критический момент? Чего недостает в Сахаджа Йоге? Я скажу вам. Сейчас так много массовых несчастий всевозможных видов. Много землетрясений, много наводнений, дождей, затем селевые потоки текут, как реки. Так много несчастий в этом мире, но сахаджа йоги в безопасности, все сахаджа йоги в безопасности, им не грозит все это, без сомнения. Но после того как вы были спасены, каково ваше понимание? Что вы знаете? Почему эти несчастья приходят? Потому что Сахаджа Йога не очень коллективная. Она должна стать очень коллективной, она должна распространится повсюду гораздо больше, она должна дойти до многих людей. Мы же этого не делаем. Мы или стоим как вкопанные, или немножко делаем это. Нужно же прикладывать все свои силы. Посмотрите на двенадцать учеников Христа. Конечно, эти люди делали и неправильные вещи, но как они работали, как интенсивно они работали! Если же у вас нет этой интенсивности и если вы не полностью преданы распространению Сахаджа Йоги, тогда коллективные проблемы не смогут быть решены. Вы заняты только лишь своими повседневными мирскими делами, другой работой и всем остальным. Ничего страшного, в Сахаджа Йоге нет никакого давления на вас. Но ваше внимание должно быть более направлено на эту сторону жизни, а именно: что мы делаем на коллективном уровне, говорим ли мы о Сахаджа Йоге, распространяем ли мы ее, добиваемся ли мы того, чтобы люди узнали о ней?
Однажды Я летела в самолете и была удивлена Своей встречей с женщиной, которая сидела рядом со Мной и у которой были очень плохие вибрации. Я сделала над Собой бандан и спросила ее, что она делает ради своей духовности. Она привела название общества Бахайлл. Я сказала: «Боже Мой, что будет, если эти люди распространятся?» А они уже распространились, их так много. — Будут несчастья. Это такие негативные люди, не может быть, чтобы они сделали что-то хорошее для этого мира. Точно так же, если вы посмотрите на любого лжегуру, вы увидите, как люди притягиваются к ним, как они принимают их и распространяют их учение. Я видела людей, поющих на дороге восхваления своему гуру, которые к тому же были одеты в странные одежды. Нам не нужны такого рода вещи.
Конечно, у вас есть знание, конечно, вы являетесь реализованными душами, но вопрос стоит так: что вы сделали для Сахаджа Йоги? Вы должны распространять Сахаджа Йогу повсюду. Например, вы носите значки. Люди спрашивают вас: что это означает? Тогда вы должны рассказывать им, что это такое. Так или иначе, но вы начинаете говорить только о Сахаджа Йоге, ни о чем ином, только о Сахаджа Йоге. Вы должны постоянно говорить о Сахаджа Йоге, распространять Сахаджа Йогу. Если же вы не делаете этого, она не станет массовой, и вы будете иметь все эти несчастья, причина которых лежит в безобразиях, творимых на массовом уровне. Вы спасены от столь многих вещей, скажем, если есть какое-то загрязнение окружающей среды, для сахаджа йога это не имеет значения. Даже если возникают такие несчастья, как землетрясения, сахаджа йоги будут в безопасности. Но почему не спасти весь мир? Одни бедствия идут за другими, и если у вас есть сострадание, вы должны думать о людях, которые могут попасть в любые бедствия или любые неприятности. Конечно, Я могу излечить многих людей, в этом нет сомнения. Но Я не знаю, как сделать Сахаджа Йогу очень массовой. Сейчас здесь так много людей, вы все можете начать давать реализацию, по крайней мере, сотне людей. Идите во все места, говорите о Сахаджа Йоге, воспевайте хвалу Божественной Силе и вы спасете весь мир. Если вы спасете всего лишь небольшое количество людей, вы не дождетесь прихода великой Сатья юги. Вы должны также спасти эту Мать Землю, вы должны спасти этих людей, которые пребывают в невежестве.
Я видела, как столь многие люди бесстыдно рассказывают на телевидении о том, о чем они понятия не имеют, но за ними стоят тысячи и тысячи людей. Нельзя сказать, что эти люди глупы или что они хотят идти плохим путем, но эти лжегуру или лжепроповедники знают, как соблазнять людей, как овладевать их вниманием, как говорить с ними. Но если сахаджа йог видит кого-то с негативными вибрациями, он убегает, он избегает их общества, он и близко не подходит к ним, говоря: «У вас очень плохие вибрации, нам это не нужно». Так что вы должны быть мужественными и идти в такие места, говорить с людьми и выводить Сахаджа Йогу на массовый уровень. Иначе вы не спасете этот мир от гнева Бога. Бог гневен, в этом нет сомнения. Вас-то Он спасет, но что от этого проку? Мы должны спасти эту Мать Землю. А для этого вы должны быть подготовлены, вы должны работать, с тем чтобы, где бы вам ни представился удобный случай, вы должны распространять Сахаджа Йогу. Некоторые говорят Мне: «Мать, если Вы приедете, тогда все будет хорошо». Зачем, что в этом такого уж великого? Вы так же можете справиться, как и Я, вы можете говорить об этом с людьми. Я основала Сахаджа Йогу, начав с одного человека, и в то время повсюду была полная темнота, ни искателей, ничего другого, а только лишь ужасные люди, но все получилось. Так что один человек может создать так много сахаджа йогов, почему же вы не можете делать то же самое и говорить о Сахаджа Йоге?
Ваше поведение, ваш стиль, все определенно произведет впечатление на людей. Нужно работать так, чтобы добиться нашей цели — коллективного осознания. Оно необходимо не только сахаджа йогам, оно необходимо всем для того, чтобы все эти бедствия, все эти ужасные вещи, которые происходят, прекратились, полностью прекратились. Я уверяю вас, что их можно остановить, потому что вы всегда в безопасности. Так что все люди, которые будут получать реализацию, будут спасены. Почему нельзя открыто говорить об этом? Говорить людям: «Если вы плохо поступаете, если вы аморальны, если вы обманываете, если вы стараетесь угнетать других людей, если вы становитесь в очень большой степени разрушительной силой, тогда эти массовые несчастья будут продолжаться». И Я считаю, что мы будем ответственны за них. За что бы вы ни взялись, какой бы вопрос вы ни подняли, вам не нужно основывать организацию для того, чтобы бороться с его негативными аспектами. Решающее значение будет иметь только лишь ваша способность убеждать людей и приводить их в Сахаджа Йогу. Я надеюсь, вы поймете, что вам необходимо делать как гуру. Будучи гуру, вы обладаете столь многими качествами вашего характера. Вчера вы показали, как Лао-Цзы написал об учителях, как они были выше всего, выше жизненной суеты, выше зависти, выше развязной речи, они столь великие. Они являются Учителями и Они будут учителями, а вы будете гуру, если будете стараться следовать их примеру. Вот чего вам необходимо достичь. Я знаю, что некоторые из вас достигли этого, но большинству из вас еще надлежит достичь этого с любовью и состраданием.
Да благословит вас Бог.

Источник: nirmalmata.ru

2000-07-02, Ади Шакти Пуджа (США)

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/2000-06-02_USA_Adi_Shakti_Puja.html

В http://www.vimeo.com/24403551

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21657210?dl=fe83eea3d8818808d3

Shri Adi Shakti Puja. Nirmal Nagari, Canajoharie, NY (USA)

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_36556706?dl=fe83eea3d8818808d3

Ади Шакти Пуджа (США)

Сегодня мы пришли сюда для того, чтобы провести пуджу Ади Шакти. Я уже рассказывала вам об Ади Шакти, о том, как много Ей пришлось поработать в этом мире. Вначале создать его, а потом и людей посредством процесса эволюции. После этого необходимо было поддержать их, а далее помогать им советами. Так много людей приходило на эту Землю только лишь для того, чтобы давать эти советы. Они говорили что плохо, что хорошо, что нам делать, а чего нам не следует делать, что такое уважение к самому себе и в чем заключается долг человека, как самого совершенного существа. Столь многие из Них приходили на эту Землю, один за другим, в каждой стране. Из их поучений возникали религии.
Конечно, вы видите, к какой путанице привели все эти религии, вот почему жизни этих Учителей были попусту растрачены. Ведь люди создавали одну религию за другой, но это привело лишь к их разобщению до такой степени, что они возненавидели друг друга. Если кто-то был рожден в старой религии, он ненавидел того, кто следовал новой, хотя те, кто приходили как Учителя, говорили о полном согласии, о полном единстве человеческой расы. Несмотря на это, человеческий мозг воспользовался предоставленной ему свободой для того, чтобы творить всевозможные плохие вещи и создавать страны, а можно сказать и весь мир, полные проблем, возникших из-за религии. Как может религия заставлять вас ненавидеть кого-то? Религия существует для того, чтобы понимать любовь, чтобы впитывать любовь и сострадание.
Третьим аспектом работы Ади Шакти было создание внутри нас Кундалини, посредством пробуждения которой мы обладаем чистым знанием, абсолютным знанием. Это знание столь чистое, что его невозможно подвергнуть сомнению, оно является абсолютным. Все, что вы знаете после получения реализации — абсолютно. Если вы знаете это, тогда что вам необходимо понять? То, что все должно быть в единстве, у вас не может быть конфликтов и вы не можете ненавидеть кого бы то ни было. Если этот процесс начнет развиваться, тогда со всеми проблемами этого мира будет покончено.
Итак, первым избавлением, творить которое является качеством, присущим Ади Шакти, было избавление людей от их собственных неправильных представлений в отношении других людей. В первую очередь от шести врагов, которыми, как вы знаете, мы обладаем. До тех пор, пока мы не сможем победить этих шесть врагов, мы не сможем быть религиозным человеком, все Учителя говорили об этом. Но фактически, все религии были основаны лишь на благоприятствовании этим шести врагам, находящимся в нас. Когда вы ясно это видите, вы начинаете искать, искренне искать Истину. А открытие этой Истины, абсолютной Истины, может прийти только в результате вашей эволюции, вашего преобразования, когда вы становитесь личностью, которая знает Истину. Для этого важно поднять Ади Шакти, находящуюся в вас, то есть вашу Кундалини, и когда это имеет место, вы автоматически освобождаетесь от этих своих врагов и становитесь прекрасным человеком.
Это подобно тому, как лотос, находящийся в зародышевом состоянии, выглядит как все остальные крошечные растения или же небольшие животные, имеющиеся в пруду. Когда же он начинает выходить из этой ужасной воды, то становится прекрасным цветком, он поднимается и раскрывается. Точно так же и сахаджа йог, хотя и живет рядом со всеми этими ужасными вещами, что творятся вокруг него, распускается как лотос. Лотос не вбирает в себя всю эту грязь и мерзость воды, в которой он живет. Он впитывает только чистую воду, все остальное он оставляет в том же виде в этой воде. Итак, что же остается в вас? Ничего кроме чистоты, красоты и благоухания, точно как у лотоса. Тогда больше нет проблем с тем, что на него нападают все эти крошечные существа, находящиеся в воде, и вся эта грязь, которая находится в ней. Этого состояния вы достигли сейчас, и Я очень счастлива видеть, что столь многие люди в Америке достигли его. Это величайшее благословение, поскольку Америка является лидирующей страной по столь многим показателям. Кто-то скажет, что это означает очень хороший заработок. Но это не показатель того, что вы стали очень хорошим сахаджа йогом. Важнее то, что вы получаете удовлетворение, удовлетворение, когда вы наслаждаетесь тем, что есть у вас и у других.
Второе, что происходит с вами, это то, что вы становитесь абсолютно коллективными. Это должно произойти, но Я все еще обнаруживаю, что люди не понимают значения коллективности. К примеру, семьи здесь очень, очень слабые. Семья, которая была создана в результате естественных взаимоотношений, не столь уважаема, сколь это должно было бы быть. Все это происходит потому, что она у них основана на деньгах, поэтому люди начинают спорить, ссориться, даже убивать друг друга. Основой же семьи является любовь и сострадание. Те, у кого нет этих качеств, не могут иметь хорошей семьи. Иногда Я видела, что даже среди сахаджа йогов, некоторые люди, которые получают хорошие деньги, которые образованы, смотрят свысока на тех, кто не столь хорошо обеспечен. Или домохозяйке, работающей по дому, заботящейся о детях, поднимающей семью, не оказывается того уважения, которое оказывается, скажем, секретарше, работающей в какой-то организации. Я не знаю, почему такого рода мужской шовинизм находит и на женщин, почему они считают себя более высокими по отношению к женщинам, работающим по дому, готовящими пищу, заботящимися о детях — это одна из древнейших профессий в обществе. Я чувствую, что этого понимания очень недостает Америке, а также странам Запада.
Когда деньги становятся более важными, когда именно они имеют значение, тогда нет уважения к принципу Лакшми. Это очень удивительно, ведь деньги — это часть, или можно сказать, благословение Лакшми, но Груха Лакшми, являющаяся домохозяйкой, не получает уважения. А при этом, скажу Я вам, могут произойти очень, очень плохие вещи. Вы можете работать, вы можете быть образованными, но вы должны быть способными заботиться о своей семье, заботиться об ее комфорте, заботиться об ее единстве. Вместо этого образованные женщины, Я называю их мужеподобными женщинами, считают себя выше других и это досадная ошибка. Мужчина никоим образом не выше женщины. Так что такого рода неравенство существует, и такие женщины начинают думать: «Мы зарабатываем деньги, мы образованы». И Я должна сказать, что они действительно мужеподобные женщины. Но те женщины, которые очень напряженно и с любовью работают по дому, заботятся о детях, заботятся о семье, никоим образом не ниже тех женщин, которые работают в офисах. Поэтому мужья, другие мужчины, члены семьи, должны уважать их. Но не только они, все сахаджа йоги должны уважать таких женщин, которые выполняют такую трудную работу. Я была домохозяйкой и знаю, что это такое — вести дом, заботиться о детях, организовывать все и следить за расходами, если денежные средства ограничены. Такого рода эго должно уйти.
Как-то одна женщина, пришедшая, чтобы взять у Меня интервью, спросила: «Как это в этом мире мужчин Вы пользуетесь таким большим уважением?» Мир мужчин — Мне было просто смешно. Что заставляет их думать, что этот мир — это мир мужчин? Я этого не понимаю. Могут ли они существовать без женщин? Но Меня удивил ее вопрос, потому что она сказала: «Даже преступники в тюрьмах проявляют к Вам такое большое уважение. Как такое возможно? Откуда у них такое большое уважение к женщине?» Я ответила: «Это Мне непонятно, но Я знаю одно — ведь и у преступников есть матери, не так ли?» Может ли у мужчины не быть матери? У каждого из них есть мать, и они уважают свою мать. Нужно знать вот что: женщина гораздо более важна, чем мужчина, если вопрос касается детей. Но Я видела, что даже некоторые женщины, считающие себя очень способными, стараются все контролировать и создают проблемы. Работа матери не в том, чтобы контролировать, ее работа — любить, быть сострадательной. И это женское качество утрачено в этих западных, так называемых передовых странах. Я лично считаю, что это очень опасно, ведь если это происходит, семьи будут разрушены, ни у кого не будет уважения к женщине, которая заботится о своей семье. А ведь она — более, чем премьер-министр в своей семье, Я бы сказала, и ее следует уважать и понимать. Сегодня, Я думаю, важно сказать о том, что все вы должны понять ценность женщины, являющейся домохозяйкой. Быть домохозяйкой — это колоссальная нагрузка, Я прошла через это и знаю, что это такое. Уважение домохозяйке не оказывается, но ей также приходится ухаживать и за детьми.
Дети — это завтрашние граждане. Кто их вырастит, кто их поднимет? Все эти мужеподобные женщины зачастую не имеют детей, поэтому им не знакомы проблемы детей. Но, по крайней мере, нужно понимать, какая лежит ответственность на тех, кто решает эти проблемы. Я думаю, что это весьма и весьма важный момент, из-за которого происходит крушение всего западного общества, так как в их культуре нет места для матери. Поэтому женщины не должны ни в коей мере испытывать чувство своей меньшей значимости из-за того, что они простые матери и следят за домашним хозяйством, они не должны ощущать свою неполноценность по сравнению с какими бы то ни было людьми, считающими себя чем-то великим. Самое главное — это привести в порядок семьи. Эта коллективность прежде должна заработать в семье, дети должны расти надлежащим образом, они должны быть воспитаны надлежащим образом. Вы знаете, что фактически происходит с детьми в настоящее время. Когда Я читаю об этом, Меня это действительно ошеломляет. К детям относятся так, как будто они что-то нежелательное, им не уделяют никакого внимания, и, в конце концов, дети становятся наркоманами, бродягами. Они могут стать кем угодно из-за такого пренебрежения и такой ненависти к ним. Так что нужно, прежде всего, помнить, что ради коллективности вы должны заботиться о своих детях и не просто заботиться, а делать это с любовью и состраданием. Не становиться деспотом, а личностью, которая является источником любви и сострадания.
В одной из Моих лекций Я рассказывала вам об эмоциональной разумности. Вот что мы должны впитать в себя — эмоциональную разумность. Это означает разумность, основанную на эмоциях. До тех пор, пока мы не станем эмоционально разумны, наше общество не сможет существовать. Обладая эмоциональной разумностью, вы проявляете заботу и наслаждаетесь, проявляя ее, вы делаете все ради других людей с огромным эмоциональным пониманием. Не ради одного ребенка, не ради одного сына, но по отношению к каждому вы должны быть эмоционально разумны. Некоторые дети рождаются такими, других же нужно сделать такими, они должны быть эмоционально развитыми. Потому что, если мать и отец ориентированы на деньги, очень эгоистичны, они не позволят своему ребенку отдавать что-то другим людям. Поэтому такой ребенок станет очень странной личностью, когда вырастет, он никогда не сделает ничего для кого бы то ни было, даже для своей собственной страны. Зачем ему делать это? Все только для себя. Затем такого рода люди впадают в коррупцию, во всевозможные другие вещи, которые по своему отношению являются сугубо эгоистичными.
Мы говорим о коллективности. Будучи коллективными, мы делаем что-то ради других людей, мы наслаждаемся этой работой, мы охотнее отдаем что-то другим людям, а не кому-то своему, потому что иначе наши дети станут такими же и будут беспокоиться только о самих себе. Эту эмоциональную разумность необходимо ввести в нашу жизнь, в нашу модель поведения. Эмоционально мы разумны или же просто умны или эмоциональны? Обе последние вещи неверны. Если вы просто умны, вы можете стать очень сухим человеком, у вас может быть очень мало друзей, а может и не быть вовсе, и вы всегда будете стараться держаться поодаль от коллектива. Если же вы эмоциональны, вы будете привязаны только лишь к одному человеку, к одному ребенку, возможно, или к одному человеку, даже пребывая в обществе, без всякой видимой на то причины. Почему? Почему вы привязаны к одному человеку? Почему вы беспокоитесь только лишь об одном человеке? Все такого рода люди вынуждены приносить ужасные жертвы этой своей привязанности. В политике вы наблюдаете за тем, как люди стараются помочь своему собственному сыну или дочери, или кому бы то ни было еще, и мы, индийцы, прошли через большие страдания из-за этого рода эмоциональной привязанности. Итак, в этике эмоциональная разумность является высшим качеством, благодаря которому вы отдаете что-то другим людям, заботитесь о других людях, обо всех до одного и становитесь очень, очень коллективным.
Другая мода — это исключительность, которая является очень плохим качеством, потому что вы не хотите быть в этой «толпе», вы хотите быть исключительным. Ваша исключительность должна состоять только лишь в эмоциональной разумности и ни в чем ином. Это лучшее из того, что у вас может быть. Я просто женщина и просто мать, Я согласна с этим. Но что у Меня на самом деле есть — это эмоциональная разумность, океан ее, и благодаря ей Я знаю о каждом человеке, Я понимаю каждого человека. Вся эта работа была проделана благодаря этому качеству, которым Я обладаю. Я не привязана к одному человеку или же к одному стилю. Что бы вы ни говорили, Я способна это понять, потому Я пребываю на том уровне, где могу понять все, что вы делаете. Чтобы достичь этого, старайтесь развивать свою эмоциональную разумность. Здесь же дети не дадут даже игрушку кому-то, их матери и отцы такие же, крайне эгоистичные: «у нас это должно быть свое, понимаете, у нас все должно быть свое». Это должно уйти, этого не должно быть у американцев, поскольку они являются ведущей нацией в этого рода эгоистичности. Я не буду перечислять того, что они творят из-за этой эгоистичности, вы знаете это. Пойдите и спросите у жителей Канады, Мексики, Перу и так далее и они расскажут вам. Им не стыдно быть эгоистичными, им не стыдно быть эксплуататорами. Никто даже не может сказать им, поскольку они думают, что они очень богатые люди. Но все эти богатства не принесут радости в их жизнь. Радость жизни может дать только эмоциональная разумность. Если у вас нет ее, жизнь становится очень сухой, невыносимой, ужасной.
Отсутствие эмоциональной разумности может даже приводить к распаду семьи. Я знала так много женщин, которые были замужем три раза, пять раз. Я не знаю, как они умудрялись делать это, но они делали это. Причина этого — отсутствие эмоциональной разумности. Она сродни щедрости, но это не означает, что вы жертвуете всем, нет. Это еще одна крайность, когда «мы должны вынести это». Ничего подобного. Посмотрите на жизнь Христа. Он отдал свою жизнь. Почему? Какая была необходимость Ему делать это? За Ним стояла Истина. Когда с вами Истина, свет Истины, сила Истины, вы становитесь эмоционально разумным, вы понимаете, что если вы действительно любите что-то, тогда вы обязаны преодолевать всевозможные проблемы, вы должны выносить массу неурядиц.
Я знаю, что требую слишком многого. Но Я думала, что на этой особой пудже Я должна сказать что-то о ваших семьях. В наших ашрамах или на наших программах, или где бы мы ни находились, мы должны помнить вот о чем: обладаем ли мы этой эмоциональной разумностью, когда пытаемся говорить о Сахаджа Йоге? Зачем Мне быть всюду, чтобы рассказывать о ней? Какая в этом необходимость? Вы можете рассказывать о ней людям. Если у вас есть эта эмоциональная разумность, все будут слушать вас. Почему бы нет? Вовсе не обязательно Мне ездить всюду и рассказывать о ней. В сколь много стран Я могу поехать? А реакция на эти рассказы столь прекрасна добра, это так удивительно. Как в такой стране, как Бенин, где все мусульмане, чернокожие, все поголовно стали сахаджа йогами, девять тысяч человек. Я смогла бы охватить все это пространство? Просто подумайте об этом, девять тысяч людей пришли в Сахаджа Йогу. Также в других странах Я видела, что именно сила этой эмоциональной разумности находит огромный отклик в сердцах людей.
У вас может быть любое количество собственности, денег, всего чего угодно. Люди будут питать отвращение к этому. Вы можете спросить: «Что тут не так?» А здесь не так то, что вы причиняете боль величайшему созданию — человеческому существу. Говорят, что политики ужасны. Почему? Потому что у них нет эмоциональной разумности. Также и административная деятельность весьма затрудняется из-за отсутствия эмоциональной разумности. Все эти люди лишены этого великого качества — эмоциональной разумности. Если ваша страна очень передовая, тогда Я должна сказать, что вам надлежит продвинуться и в плане эмоциональной разумности. У вас много филантропов, Я знаю, американцы стремятся быть филантропами, но за этим стремлением лежит желание обладать властью, они хотят править людьми с помощью этих денег. Это не эмоциональная разумность, это просто их желание править. Если они начинают какой-то благотворительный проект, то это только лишь их желание получить большую известность на телевидении или же большую рекламу, когда все будут говорить: «Ах, это он», а затем такой человек будет расхаживать повсюду как магнат. Крошечную часть своей собственности они жертвуют на это, но поднимают вокруг этого такую суматоху! Потому они все хотят обналичивать.
Вы — сахаджа йоги, вы должны излучать волны эмоциональной разумности, вы должны излучать любовь всему этому миру, вы должны показывать, как с помощью любви вы можете одерживать победы. Это также возможно в том случае, если вы не привязаны. Если вы привязаны, скажем, только лишь к своей стране, тогда вы будете стараться эксплуатировать другие страны, использовать их в своих целях, уничтожать их. Но если вы эмоционально привязаны к своей стране, тогда вы будете создавать хорошую репутацию своей стране, делая по-настоящему хорошую работу. Я не знаю, почему люди не знают, как отличать одно от другого, почему они столь эгоистичны в своем стремлении к своему росту, в своем стремлении сделать все самое лучшее для самих себя? У всех вас есть огромный шанс — нести это с собой. Вы богаты, потому что все вы сахаджа йоги, вы стали подобны лотосам.
Когда лотос благоухает — это благоухание распространяется повсюду. Изо дня в день он стоит в грязной воде и распространяет свое благоухание. Благодаря этому благоуханию он также делает массу полезного: к нему летят пчелы и спят в этом прекрасном доме — лотосе, когда ночью он очень осторожно закрывается. Все, кто приходят к этому цветку, пользуются его прекрасными качествами. Во-первых, можно извлекать из него его суть, которой является благоухание, и во-вторых, можно брать у него нектар, приходящий к нему берет от него все возможное. Это не означает, что этот цветок каким-либо образом слаб. Это его качество, его сила, его понимание. Вот чем вы являетесь, вы все превратились в лотосы, вы не превращены в каких-то пресмыкающихся подхалимов или в каких-то глупых ослов, нет. Вы люди, которые должны излучать благоухание вашей любви и сострадания к другим людям, и вы должны быть счастливы от этого. Это не означает, что вы отказываетесь от этого, отказываетесь от того, ничего подобного. Это означает, что то, чем вы обладаете, ваши возможности и способности, вы должны стараться направлять на помощь другим людям, отдавать их им. И чем больше вы будете это делать, тем больше будет расти коллективность, а это очень важно, по крайней мере, для Америки, потому что все стараются следовать ее примеру — как делать деньги, как делать это, как делать то.
Но вы — сахаджа йоги, что же вам надлежит делать — это воспользоваться вашим достижением и давать его другим людям, давать реализацию другим людям. Многие люди, получившие реализацию, даже не беспокоятся о ней, они не распространяют Сахаджа Йогу, это не волнует их. Это сильно огорчает Меня. Какая тогда была необходимость Мне ездить по всему свету, населенному всевозможными безумцами, и рассказывать им о Сахаджа Йоге? Точно так же и вы должны чувствовать сейчас: «мы должны делать эту работу, мы должны изменять людей, мы должны привести их в Сахаджа Йогу. Почему мы не можем делать это, нас так много?» У Христа было только двенадцать учеников, и как широко они распространили христианство? А как же в отношении вас? Вы так хорошо подготовлены, у вас так много знаний, вы обладаете абсолютным знанием и к тому же опытом. Поэтому, если у вас есть опыт и знание, вы можете привлекать людей. Но существует какое-то скрытое честолюбие, которое идет вразрез с культурой Сахаджа Йоги. Вы хотите быть лидером или хотите унизить кого-то, или вы слишком высокого мнения о самом себе. Это нехорошо. К тому же вы выполняете работу в Сахаджа Йоге или распространяете Сахаджа Йогу ради того, чтобы усилить этот эффект. Так не годится. Должно быть полное смирение, полная самоотдача работе в Сахаджа Йоге. Это возможно, это вовсе не сложно, скажу Я вам, это очень, очень просто, единственное, это вы должны понимать, что вы занимаете особое место во всей Вселенной, чтобы делать это. Вы не должны сгнить, вы не должны попусту потратить свою жизнь.
Мы возобновили браки, и в Америке сахаджа йоги сказали, что они также хотят совершать их. Но каков результат этих браков? Если они подобны всем остальным бракам, какова от них польза? Что вы делаете для других людей, какого рода детей вы выводите в свет? Вы должны добиться того, чтобы создавать брачные пары в Сахаджа Йоге, ваши семьи должны быть другими, ваша любовь к своей семье должна быть другой. Вся семья Сахаджа Йоги также является вашей семьей, поэтому к каждому человеку вы должны испытывать сострадание и любовь. Но Я знаю, что одни люди растут очень быстро, другие же нет, потому что им недостает этого равновесия между эмоциями и разумом. Это равновесие необходимо полностью установить, и Я знаю, что однажды эта Америка приведет так много людей — тысячи в Сахаджа Йогу.
Пока же что бы ни было плохого — все приживается здесь. Наркотики — пожалуйста, еще что-то — добро пожаловать. Всевозможные бессмысленные вещи обосновывались в этой стране. Почему? Сейчас, когда здесь находятся новые лотосы, они должны изменить атмосферу этого озера, в котором всевозможные грязные вещи всплывают на поверхность, аморальные вещи, которые разрушают весь мир. Так что и в отношении всех нас в целом мы должны стараться видеть, действительно ли мы идем верным путем, действительно ли мы делаем то, что необходимо делать. Что мы делаем ради нравственности? Это очень важный момент в Сахаджа Йоге. Как вы одеваетесь, как вы ходите, как вы говорите — все это очень важно. Вы должны стараться создавать все то хорошее, чем вы обладаете. А все эти проблемы самых различных чакр? Вы должны постараться сосредоточиться на них и посмотреть, что вы делаете, что вы делаете из своей жизни, ведь вы — сахаджа йоги, вы — особые люди, вы не обычные люди. Я хочу сказать вам, что у вас должно быть уважение к самим себе. Постарайтесь понять, каковы ваши качества, кем вы являетесь.
Спасибо вам большое. Да благословит вас Бог.

Источник: nirmalmata.ru




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.096 сек.