Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ади Шакти Пуджа (Кабелла, Италия) 2 страница




Источник: nirmalmata.ru

1998-07-12, Гуру Пуджа (Кабелла, Италия)

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1998-07-12_Kabella_Guru-Puja.html

Вп, http://www.vimeo.com/25337728

А http://vkontakte.ru/video-26693630_161065277

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_22314340?dl=fe83eea3d8818808d3

1998-07-12, Guru Puja. Cabella Ligure (Italy)

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30830757?dl=fe83eea3d8818808d3

Гуру Пуджа (Кабелла, Италия)

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы провести пуджу Гуру. Слово гуру означает «обладающий магнетизмом», то есть человек, обладающий магнетизмом, тот, кто притягивает внимание искателей. Это гуру. Оно также означает тяжесть, вес или, можно сказать, что это очень устойчивый человек, очень глубокий человек, человек, обладающий знанием, и который может действовать как Мать-Земля, потому что магнитная сила Матери-Земли также называется магнетизмом. Но на санскрите её название гуруттва карашан, что означает притяжение силы тяжести Матери-Земли. Но фактически это сила Матери-Земли, которая заставляет нас надлежащим образом стоять на своих ногах, когда Она вращается с такой колоссальной скоростью. А иначе все мы были бы сброшены с Неё под влиянием той скорости, с которой Она вращается. Но мы продолжаем находиться на Ней или же мы сохраняем свое равновесие только лишь благодаря тому, что у Неё есть притяжение.
Это притяжение должно быть и у гуру. Здесь оно означает серьёзное понимание самого себя и своей собственной ответственности. Поэтому гуру должен быть очень устойчивым. В это современное время люди очень подвижны, они постоянно взволнованы, их спокойствие постоянно нарушается, причём из-за пустяков, которые происходят то тут, то там. Если они встречаются с людьми, у которых вовсе отсутствуют какие-либо качества, они опять теряют спокойствие. Это качество терять спокойствие имеет в своей основе недостаток нашего притяжения. Обладающий притяжением человек не подвержен депрессии, он не волнуется, он не проявляет чрезмерный энтузиазм, он не испытывает большой печали или несчастья. Поэтому он пребывает в центре, он находится в центре своего колеса.
Но как мы становимся гуру? Это очень важно понять сахаджа йогам. Многие из них, почувствовав себя гуру, пытались вести себя странным образом и утратили своё положение гуру.
Первостепенное значение для сахаджа йогов имеет интроспекция, они должны наблюдать за собой. Если человек суетится, чтобы произвести какие-то перемены из-за того, что пришла новая мода, потому что люди вынуждали его или просили об этом, если он идёт на эти перемены только лишь для того, чтобы доставить удовольствие бесполезным людям, тогда он не может быть гуру. Он должен надлежащим образом утвердиться в ценностях Сахаджа Йоги. Без интроспекции вы не будете знать, никогда не будете помнить, что вы сделали плохого, и не будете думать о том, что хорошего вам надлежит сделать. Это возможно только лишь тогда, когда вы постоянно улучшаете себя.
И наипервейшим в этом является то, что делали все эти великие святые, — они восхваляли своего гуру. Например, у нас в Индии был величайший святой — Гьянешвара. Он посвятил своему гуру целую главу, которая в переводе на английский язык называется «наставник», гуру — это наставник. Он сделал очень большое дело, сказав: «Нельзя сомневаться в своём гуру, а иначе вы никогда не станете гуру. Вы можете называться гуру, но вы им не будете. Второе, это вы никогда не должны неправильно вести себя, вы никогда не должны быть грубым, высокомерным и вы никогда не должны проявлять вспыльчивости по отношению к гуру. А если вы делаете это, тогда это означает, что вы не гуру, вы всё ещё находитесь на уровне очень низкой личности». Он сказал очень ясно: «Если вы пытаетесь говорить что-то против других гуру, которые являются настоящими гуру, которые являются гуру очень высокого калибра, тогда вы также не являетесь гуру». Но Я бы сказала, что у вас всех сейчас есть вибрации, у вас всех есть вибрационное осознание. Когда же у вас есть вибрационное осознание, тогда вы способны распознать любого человека. Вам не нужно говорить о вашем собственном понимании этого человека, а постараться напрямую встретиться с этим человеком, сказать ему: «У тебя такая-то проблема» и попросить его измениться.
Но в Сахаджа Йоге у нас есть нечто большее, чем было у других гуру. Другие гуру были очень строгими, они обычно носили в руке большую палку, которую использовали при ходьбе и для того, чтобы бить своих учеников. Они так сильно избивали своих учеников, что те буквально боялись своего гуру. Я приведу вам в пример гуру, с которым Мне довелось повстречаться. К одной сахаджа йогине в Индии пришёл человек, который сказал ей: «Моему гуру стало известно, что приезжает Ади Шакти и что Она остановится у вас, так ли это?» Она ответила: «Да, Она собирается остановиться у меня, и что же?» — «Мой гуру сказал мне пойти и спросить Её, не могла бы Она посетить наш ашрам». Она ответила: «Я не знаю, мне нужно спросить об этом у Матаджи». Этот человек пришёл на одну из наших программ, увидел там Меня, домохозяйку, и сказал: «Она не может быть тем Гуру». Но когда он увидел, что когда Я давала самореализацию, пробудились Кундалини всех людей, присутствующих там, он был очень удивлен и сам распростёрся передо Мной.
Его гуру жил в Амарнатхе, в очень известном религиозном месте в Гималаях, а этот человек жил в месте под названием Амбарнатх. Он спросил Меня: «Мать, вы приедете в наш ашрам?» Я ответила: «Почему бы нет?» Поскольку эти гуру с давних времён никогда не покидали своих мест, они называли их такья, что означает подушка, они никогда не покидали свою такью. Я сказала: «Хорошо, Я не имею ничего против, Я приеду к вам в ашрам». По дороге в этот ашрам мы молчали. Затем Я приехала туда, этот гуру упал Мне в ноги, он оказывал Мне очень большое уважение. Потом мы вернулись домой, а по дороге домой этот человек стал говорить Мне: «Если Вы не расскажете ничего моему гуру, я хотел бы сказать Вам, что у меня очень плохая Агия. Мать, не можете ли Вы вылечить её?» Я ответила: «А почему бы нет? Я сделаю это».
Когда Я вновь посетила этого гуру, Я спросила его: «Почему вы не вылечили его Агию?» Он ответил: «А почему я должен лечить её? Кто лечил мою Агию? Я сам добился этого. Я должен был интроспектировать, искать, и в результате я вылечил свою Агию. Почему же я должен лечить его Агию, пусть он это делает, пусть он работает, пусть он сам добьётся этого, в противном случае он будет испорченным человеком». Я была очень удивлена. Он продолжал: «Вы делаете это, потому что Вы — Мать, Вы есть не что иное, как Любовь, и вот почему Вы делаете всё это для других людей, но ни я, никакой другой гуру не откроет Агию своему ученику». Я спросила: «Тогда зачем вы стали гуру?» — «Потому что их нужно направлять. И если их Агия сильно заблокирована, если их внимание не в порядке, меня это не беспокоит. Это их долг — интроспектировать, находить выходы и взбираться вверх по той лестнице, которую я поставил перед ними. Так что я — гуру, я могу только лишь дать им эту лестницу, по которой они могут взбираться. Но это они должны очень напряжённо работать, это они должны интроспектировать, это они должны исправлять себя. Почему я должен помогать им до такой степени, как это делаете Вы, открывая их Агию?» Я сказала: «Хорошо, если вы не возражаете, Я открою его Агию». Он ответил: «Вы — Мать, Вы можете делать всё, что Вам будет угодно, мне нечего сказать, но если Вы сделаете это, Вы испортите его. Пусть он сам сделает это, в противном случае Вы будете портить его». Я сказала: «Как испорчены и вы также, поскольку вы не открываете Агию у кого бы то ни было». — «Да, но какого бы положения я ни достиг, оно будет неизменным».
Итак, Я открыла Агию этого человека. Затем этот человек поведал Мне о том, как его гуру подвесил его в колодце и каждый раз опускал верёвку так, что он погружался в воду. Он проделал это десять раз. Я спросила: «Но почему он совершил такую жестокую вещь?» — «Потому что он обнаружил, что я курил сигарету». Боже мой! Так что Я спросила его гуру, почему он делает такие ужасные вещи со своими учениками. Он ответил: «Иначе, если вы не будете делать так, они никогда не вырастут, они никогда не поднимутся. Если вы постоянно прощаете их, тогда чем больше вы прощаете, тем хуже они становятся. И у них не будет вовсе никакого восхождения. Поэтому нужно быть очень строгими с ними. Пожалуйста, не портите их постоянно». Я была действительно удивлена тем, как он мог говорить такое. Понимаете, он сказал: «Мать, если Вы всё даёте бесплатно, если Вы даёте им всё так легко, они никогда не будут ценить свое уважение к себе, они никогда не будут ценить свою самореализацию». Я сказала: «Это не так. Нужно дать им шанс, нужно позволить им подняться и стать чем-то. Как Мать-Земля. Что Она делает? Она проращивает семена, из которых затем вырастают деревья, а после этого Она даёт им плоды и следит за тем, чтобы эти плоды зрели. Она делает всё это». На что он возразил: «Но ведь они не деревья, понимаете, они люди и у них есть свобода стать также и дьяволами». Я ответила: «Хорошо, если они дьяволы, Я смогу справиться с ними, просто посмотрите, как Я смогу управиться с ними. Если они на самом деле дьяволы, они ими и останутся, вы не сможете изменить их».
Так он спорил со Мной, а когда повстречался с сахаджа йогами, он спросил их: «Сколь многие из вас готовы отдать свою жизнь за Шри Матаджи? Знаете ли вы, что Она дала вам?» Те ответили: «Да, мы знаем». Они пришли ко Мне и сказали: «Мать, этот гуру хочет, чтобы мы отдали за Вас свои жизни». Я сказала: «В этом нет необходимости, в этом нет необходимости». Возможно, он задавал этот вопрос своим ученикам. Затем Я встречала многих, подобных ему, очень строгих гуру, которые требовали полного послушания, полного смирения, полной покорности, которые не могли потерпеть даже слова против себя, и не только слова, нельзя было даже ответить ему, нельзя было выказать малейшего раздражения по отношению к нему. Я иногда встречалась с такого рода людьми. Я просто прекращала говорить с ними и всё. Если они хотели стать лучше, они могли это сделать, если же они не хотели этого, тогда вы не могли их силой заставить стать лучше.
Но, согласно этим гуру, в умах учеников должен быть большой страх, они должны быть так сильно запуганы, что в результате этого они бы вели себя надлежащим образом. Мы ожидаем столь многого от своего гуру, мы ожидаем, что он будет вашим отцом, матерью, другом, всем, кем угодно, что он — чистая личность, которая желает только лишь вашего восхождения, что он хочет заботиться о вас, он хочет направлять вас, он хочет защищать вас, и он тот, кто вводит вас в духовную жизнь. И это и есть тот образ действия, которого должен придерживаться гуру. И к ученику предъявляются ещё более жесткие требования: он должен быть абсолютно чистой личностью, у него должно быть чистое желание стать духовной личностью. Если же у него нет этого чистого желания, если у него какие-то другие желания, тогда он совершенно бесполезен. Как Я видела, что некоторые люди приходят в Сахаджа Йогу с желанием получить известность, стать великими «знатоками» всего на свете, доминировать над всеми. Но всё это не является важным. Есть некоторые такие, которые хотят заработать деньги в Сахаджа Йоге, она для них — способ заработать деньги. Это также абсолютно неправильно. И не только это, но желание заработать деньги на Сахаджа Йоге — это очень низкий уровень.
Затем есть люди, которые приходят сюда только лишь ради политики, они постоянно что-то говорят то тут, то там. Всё это не даст вам вовсе никакого восхождения. Вы пришли сюда только лишь ради того, чтобы добиться великой духовной жизни, чтобы стать гуру. Но политические устремления весьма распространены, люди хотят наслаждаться положением лидера. Поэтому они стараются очень особым образом удержаться в этом положении. В этом нет необходимости. Если вы — лидер благодаря тому, что вы — великий учитель, вы останетесь им. Никто не бросит вам вызов, никто не сместит вас, не нужно беспокоиться из-за любого такого рода опасения. Сахаджа Йога — это йога, в которой страх не играет никакой роли, у вас не должно быть никакого страха. Единственное, это для вашего же восхождения необходимо интроспектировать. Постарайтесь выяснить, что вы делаете. Являетесь ли вы совершенно смиренным человеком, выполняете ли вы то, о чём вас просят.
Предположим, Я говорю кому-то: «Сходи туда-то». Он может и не пойти туда. Он придёт и будет говорить: «Мать, знаете ли, произошло то-то и то-то», он будет приводить какие-то отговорки, но не пойдет туда. Это нехорошо. Если вам сказали пойти туда, тогда в этом, должно быть, есть какой-то смысл, и вы должны идти туда, вы должны слушаться. А если вы непослушны, тогда вы не сможете стать гуру, потому что, если вы не можете повиноваться, как тогда другие смогут повиноваться вам? Это повиновение вовсе не служит какой-то личной выгоде гуру. Оно выгодно только лишь вам, оно служит вашему образованию, вашему восхождению. Если вы примете такую точку зрения, что тогда произойдёт? Вы начнёте приобретать все качества гуру.
Прежде всего, гуру не может быть суетливым человеком, это наипервейшее условие. «Я хочу этот дом, я хочу это, я не могу жить так, я не могу жить этак». Если человек не знает, как ему избавиться от всех этих привычек, он не может быть гуру. Как он будет восходить? Конечно же, вам необходимо постараться избавиться от всех этих привычек. Это смешные привычки, которые делают несчастными вас, а не других людей, именно вас. Никакая привычка не должна приставать к гуру. Наипервейшее, это он должен быть вне времени, он не должен беспокоиться о времени. Много раз Я видела, что происходит с людьми, которым, например, нужно было ехать в аэропорт. Создавалось впечатление, что в них что-то входило, они неожиданно становились суетливыми, все они. Даже если это Мне надлежало ехать, все они становились суетливыми, все они начинали бегать в суматохе. Почему? Ведь это Я еду, а не вы! Но это так и происходит. Если вы говорите кому-то, что вам нужно ехать на какое-то торжество или поехать поздравить кого-то, люди начинают прыгать, и это очень современная болезнь, её не было прежде. Так что они начинают чувствовать, что опаздывают, и расстраиваются из-за этого. Но если вы будете продолжать беспокоиться из-за этого, вы не выйдете за пределы времени. А когда вы выходите за пределы времени, вы управляете им. Время тогда постоянно на вашей стороне. Куда бы вы ни пошли, вы приходите туда вовремя.
Я приведу вам пример, подтверждающий это. В Кабелле была маленькая девочка, которая упала очень сильно и сломала руку. Я должна была вот-вот ехать в Америку, фактически, Я уже вышла из Своей комнаты. Когда Я увидела эту девочку, Я сказала: «Не имеет значения, что Я уезжаю, сначала Я вылечу эту девочку». Мне стали возражать: «Мать, но ведь Ваш самолет!» Я сказала: «Забудьте о нём». Так что Я осталась с ребёнком, вылечила его, убедилась, что с ним всё в порядке и через полчаса Я выехала в аэропорт. Вы удивитесь, услышав, что этот самолет, который должен был лететь в Нью-Йорк, не был готов к полёту. Тогда Мне предложили лететь другим самолетом, который направлялся в Вашингтон, по тому же самому билету. Я сказала: «Это очень хорошая мысль, оформляйте Меня, Я полечу этим рейсом». Так что Я прилетела в Вашингтон, а его аэропорт — очень хорошее место для прибытия, потому что там нет проблем с таможней, нет никаких толп, ничего такого. Я не знаю, почему все летят в Нью-Йорк, когда нужно лететь в Вашингтон. Это очень удивительно. Я сама это обнаружила, и Мне жаль, что Я летала раньше этим ужасным рейсом до Нью-Йорка. Вот как всё получается, причём тогда, когда это хорошо для вас.
Исходя из Моего такого богатого опыта Я могу сказать вам, что беспокойство о времени — это сама по себе такая головная боль! Если вы оставите это Божественной Силе и будете верить в Неё, тогда всё будет работать ради вашего же блага. А если что-то и не будет получаться, тогда вы должны знать, что это ваше испытание. Вы должны принимать его, вы должны научиться принимать его. Потому что, если вы сами организовали что-то и считаете это чем-то весьма великим, то оно не является таковым. Так что величайшим из того, что вы достигаете, является непривязанность, когда вы становитесь гунатит. Как вы знаете, в нас имеются три гуны. Одна, которая называется саттва гуна, это самая лучшая. Но есть и две другие гуны, как вы знаете, левосторонняя и правосторонняя. Вы либо правосторонний человек, либо левосторонний. Эти две гуны внутри нас не имеют значения.
Предположим, вы — правосторонний человек. Что тогда происходит с вами? Вы становитесь сверхактивным, эта сверхактивность даёт вам усталость, даёт вам всевозможные болезни, которые вы знаете, и вы должны лечить свою правую сторону. Такой человек чрезвычайно подвижен, он не может и двух минут усидеть на одном месте, он всё время прыгает то туда, то сюда и создаёт проблемы для себя и своей семьи. Есть и левосторонние люди, которых мы называем тамогуни. Правосторонние — это раджогуни, а левосторонние — тамогуни. Тамо означает темнота. Такой человек боится темноты, он боится всего, но он становится большим мастером интриг, очень хитрым человеком. Он всегда старается доставлять беспокойство людям очень нечестным путем, не открыто. В то время как правосторонний человек действует открыто, как Гитлер. Но тот, кто является тамогуни, пытается очень сильно беспокоить других людей.
У раджогуни есть своё собственное мнение обо всем. А когда он слишком полагается на своё мнение, он постоянно навязывает его другим. Но если вы посмотрите, как он живёт, вы увидите, что это одно лишь несчастье. Он не может ладить с людьми, он не может говорить с людьми, и между его Духом и его существом лежит огромная пропасть. Второй тип — люди тамогуни — это те, кто заканчивают всевозможными болезнями. Даже у правосторонних людей есть множество болезней, но левосторонние получают психосоматические. Психосоматические болезни очень опасны, ваши врачи не могут вылечить их, поэтому вам нужно прийти в Сахаджа Йогу. Но опять-таки вы уходите вправо или влево, вправо или влево. Это, Я думаю, не очень хорошее отношение к жизни, когда вас связывает одна из этих гун, или же вы постоянно, как маятник, перемещаетесь слева направо и справа налево.
Так что вы должны быть устойчивым человеком. Для этого вы все должны медитировать. Я немедленно распознаю, медитирует человек или нет. Вы сами можете определить, что этот человек медитирует. Это вопрос 10–15 минут. Но вы должны медитировать каждый вечер и утром в течение около пяти минут, тогда вы выработаете свое равновесие, вы выработаете свою стойкость, вы так разовьёте своё собственное тело, что оно будет способно пережить множество трудностей, вынести множество испытаний. Тогда у вас не останется желаний типа: что вы должны есть, когда вы должны есть, кому вы должны доставить удовольствие, не останется ничего такого. Вы сами станете таким приятным человеком, что все будут довольны и будут понимать, что нужно быть таким, как вы. Люди видят вас, и вы становитесь для них примером, люди начинают следовать вам, а это означает, что вы стали гуру. Таким образом, вы избавляетесь от двух типов привычек, которые есть у вас, — левосторонних и правосторонних. Саттва гуни — это те, кто верят в праведность. Но когда они праведны, у них появляется презрение к другим, неправедным людям. Они постоянно читают нравоучения таким людям, в результате у них может развиться такого рода характер, что они начинают сторониться других людей, они могут уходить в Гималаи, сидеть там и не встречаться ни с кем, уходить из общества, уходить от своих родственников, от всех и устанавливаться где-то как великий гуру.
Это ещё одно поколение людей, от которых нет никакой пользы. Я встречалась с некоторыми такими людьми, когда была в Харитваре, и Я спрашивала их: «Что вы делаете здесь, в Гималаях?» Они отвечали: «Мы не хотим видеть людей. Это бесполезные создания, они не годятся ни на что. Если вы сделаете что-то для них, они всё равно будут беспокоить вас, поэтому мы не хотим быть с ними». Так что Я спросила их: «Зачем же вы стали гуру? Если вы не можете справиться с ними, если вы не можете преодолеть тех беспокойств, которые они причиняют вам, и всех тому подобных вещей и оставаться в спокойствии, тогда что за польза становиться им?» Они ответили: «С нас достаточно всего этого». Некоторые из них уже перешагнули столетний возраст. Я спросила их: «Что за польза? Ваша жизнь бесполезна, вы живёте одиноко где-то в джунглях». Они ответили: «Тигры, змеи, все они знают нас, они признают наше величие и не беспокоят нас, но эти люди ужасны, если мы спускаемся к ним, они беспокоят и мучают нас. Мы не хотим идти туда, потому что они очень честолюбивы или же очень негативны, что-то не так с людьми, никто из них не достиг состояния совершенства». Поэтому Я была удивлена тем, что они не хотели спуститься оттуда и быть с нами, быть неотъемлемой частью нас. Они сказали: «Мать, Вы пришли на эту Землю и Вы — Мать, Вы можете вынести всё это и проделать эту работу, но не мы. Мы не хотим участвовать в этом, мы не хотим возвращаться назад».
У них есть очень большие силы, они могут управлять природой, они могут делать так много. Но они говорят: «Легче контролировать даже змею, чем человека. Сегодня они могут вести себя так, как надо, и вдруг могут стать просто ужасными. Вы не знаете этих людей, сколь они изменчивы, сколь неопределённые это величины». Я сказала: «Есть способ привести их в порядок. Прежде нужно дать им реализацию. В свете своего Духа они увидят, что они делали неправильно. 99% людей будет знать, что не в порядке с ними, в чем они ошибались. Они начнут видеть самих себя. Дух подобен зеркалу, в котором вы ясно видите самого себя, и вы начинаете изменять самого себя. Фактически вам не требуется никакой интроспекции, когда пробужден ваш Дух. Вы можете наблюдать за самим собой, вы сами можете ясно видеть всё это, как только станете развитым или продвинутым сахаджа йогом».
И нужно убедиться в том, произошло ли с вами следующее: если вы можете видеть, что с вами что-то не в порядке, если вы можете определить, какого рода недостатки у вас есть, если вы можете отделить себя от этих недостатков и если вы понимаете, что все эти привязанности, недостатки и привычки тянут вас вниз, только тогда вы сможете оставить их. Но это происходит только тогда, когда у вас есть это сияющее зеркало вашего Духа. Когда этот Свет приходит к вам, вы сами видите, что не так с вами, по какому неправильному пути вы шли. Вы видели, что люди сразу же отказывались от столь многих вещей, многих грубых вещей. Но всё ещё есть, Я бы сказала, множество тонких вещей, которые цепляются за них.
Первое, что происходит с вами, это вы начинаете обнаруживать, что не в порядке с народом вашей собственной страны. Я изумлена: когда англичане получили реализацию, они начали рассказывать Мне об англичанах, когда итальянцы получили реализацию, они начали рассказывать Мне об итальянцах. Если вы скажете итальянцу: «Посмотри-ка, что сделал этот итальянец», он ответит: «Мать, в конце концов, он итальянец, они все таковы, что тут поделаешь». Он сам итальянец, но он не задумываясь скажет это. То же самое Я видела и у русских, и это очень удивило Меня. Они начинают рассказывать вам, что не так с русскими или с украинцами. Вы все, что касается этого, совершенно одинаковы. Даже индийцы говорят: «В конце концов, это индиец, Вы знаете, Мать, каковы они, они делают это так». Я удивляюсь тому, что они, будучи индийцами, сразу же начинают рассказывать Мне об индийцах. И многое об этих странах Я узнаю фактически только лишь от сахаджа йогов, живущих там. Я удивлена, что сахаджа йоги говорят Мне, что они не отождествляют себя со своей страной, они не отождествляют себя ни с чем, даже со своей собственной семьей. Если они обнаруживают что-то плохое, они говорят Мне: «Мать, мой отец таков, моя мать такова».
Вот как вы становитесь непривязанными — когда вы начинаете видеть это и не отождествляете себя с ним. Если вы не отождествляете себя со всеми этими вещами, вы становитесь свободной личностью, у вас появляется свобода, вы становитесь человеком, который не привязан ни к кому из-за того, что это ваш отец или ваша мать, или ваша сестра, или кто-либо ещё. Такая привязанность также очень опасна, из-за привязанности к семье мы потеряли многих сахаджа йогов. Они ушли из-за того, что их семьи были какими-то странными, и они не могли избавиться от их влияния. Мы не говорим, что нужно отделиться от своей семьи или же уйти из неё, но вы тонким образом должны понимать, к чему склонны ваши родственники и что они делают. Но все это тонкое понимание каждого человека не дает вам никакого права критиковать его. Вы должны видеть, что не так у вас. Понимаете, вы критикуете все эти тонкие моменты у других, что этот человек такой-то, тот человек такой-то, но и у вас есть те же самые проблемы, вот почему вы можете иметь непривязанность только благодаря интроспекции, только благодаря этому зеркалу вашего Духа. Поэтому духовная жизнь имеет для человека гораздо большее значение, чем что бы то ни было ещё на этой Земле. Потому что такой человек был искателем, он искал Истину, он искал Реальность. А как только вы познаете Реальность, вам не хочется прикрепляться ни к чему тому, что не является Реальностью. Вы хотите быть человеком, который выше всего этого, который видит всё это, и вот как он может спасти других людей, тонущих в этом океане темноты, в этом океане неправильных отождествлений.
Это возможно только когда вы выше всего этого. Но что происходит чаще всего? То, что вы отождествляете себя с этим, вы отождествляете себя: «Как я могу делать это, как я могу говорить это». Те страны, где Сахаджа Йога получила распространение, имеют людей, которые не отождествляли себя с ними, а думали о том, что им нужно помочь подняться всем своим соотечественникам, помочь присоединиться к ним. Для этого необходимы колоссальное терпение и Любовь. Как вы знаете, эта Космическая Сила, источником которой, как говорят, являюсь Я, фактически является силой Любви, Божественной Любви, чистой Любви. А такая Любовь не требует ничего, не хочет ничего, но Она действует, Она работает. Если вы, например, любите кого-то, вы не будете делать что-то такое, что вызовет недовольство этого человека. Конечно, есть и такие сахаджа йоги, которые делают то, что Мне действительно не нравится, но Я никогда не показываю этого, Я храню молчание. Но обычно, если у человека есть Любовь к кому-то, он не будет делать ничего такого, что не нравится тому человеку или беспокоить его, или причинять какую бы то ни было боль.
Не достигнув этого внутреннего развития, вы не можете стать коллективными. Что происходит в коллективе? У вас есть чувство к другим людям, вы понимаете других людей, хотя вы можете и не выставлять этого напоказ, но внутри самого себя вы действительно знаете, что это так. Предположим, кто-то в отношении вас совершил множество странных поступков. Не имеет значения. Постепенно вы увидите, что он стал лучше, потому что осознал, что то, что он делал, было неправильно. Он не только будет чувствовать себя виноватым, это не является нашей целью, но он скажет: «Я должен исправиться. Почему я поступал так? Я не должен был этого делать». Постепенно он станет лучше, но для этого у вас должно быть огромное чувство прощения, огромное чувство понимания. Люди также неправильно ведут себя в силу каких-то обстоятельств, возможно, у них не было воспитания, как правильно вести себя, как быть скромными и они ведут себя так плохо. А, возможно, их культура рассматривала не что иное, как гнев и высокомерие чем-то великим, и поэтому они неправильно ведут себя. Иногда они являются выходцами из такой семьи, где учили только высокомерию, что вы тут можете поделать? Таких людей нужно вновь и вновь прощать и следить за тем, чтобы они менялись к лучшему. Потому что у Меня есть вера в то, что все человеческие существа можно превратить в прекрасные благоухающие цветы, все человеческие существа.
Но Я знаю, что есть и трудные люди. Почему? Потому что они не хотят этого. Если они не хотят, если у них нет этого чистого желания, вы не можете навязать им его силой. Так что забудьте о них. Это трудные люди, забудьте о них. Но тем, кто хочет, у кого есть великое желание, которое является абсолютно чистым желанием, не желанием власти, положения или чего бы то ни было еще, а желанием достичь великого состояния духовности, нужно помогать любой ценой. Я знаю, что некоторые из них попали к очень плохим гуру и страдают, у них плохая Агия и всевозможные другие вещи. Не имеет значения. Вы должны постараться помочь им. Если они смогут выслушать вас и понять то, что вы говорите им, Я уверена, что всё получится.
Как вы видите сейчас, это так хорошо получается в других странах, где Я — просто индианка, но как люди принимают Сахаджа Йогу, как они понимают Меня и как они становятся сахаджа йогами такой большой ценности и такого высокого уровня. Прежде у нас никогда не было так много святых, никогда. Рождался только лишь один святой, и его мучили. Их не было так много, чтобы они могли помогать друг другу и защищать друг друга. Так что можно очень хорошо научиться коллективности, научиться тому, как быть коллективными, как быть добрыми по отношению друг к другу. Потому что позднее, когда вы станете гуру, когда вам нужно будет направлять людей, вы узнаете, каковы проблемы коллектива, а также то, как преодолевать их, как сделать коллектив совершенным. И как только вы научитесь этому, вы удивитесь тому, что вы овладели искусством быть гуру.
Я бы хотела увидеть то, как столь многие из вас станут настоящими гуру, настоящими учителями, не только там, где это связано с вашей работой, с вашими талантами, но в вашей собственной жизни люди должны видеть, что такой-то и такой-то человек является настоящим гуру. Для этого, как Я сказала, вы должны научиться повиновению, полному повиновению, вы не должны задавать вопросов гуру, вы должны делать то, что он говорит. Хотя в Сахаджа Йоге Я и не говорю этого, сегодня впервые Я сказала это, потому что обнаруживаю, что столь многие из вас не совсем достигли совершенства. Я уже говорила вам о том, что вам не нужно ничем жертвовать, вам не нужно ни от чего отказываться, вам не нужно отказываться от своих семей или чего бы то ни было ещё и делать какие-то странные вещи просто для того, чтобы показать, что вы совершенны. Это состояние, которое вы должны установить внутри себя, в котором вы становитесь исключительно скромными и послушными, и Я уверена, что вы засияете этим Светом. Когда вы поймете важность этого, тогда вы посвятите себя тому, чтобы стать личностью, обладающей настоящими качествами.
Люди иногда говорят, что это очень трудно, но Я думаю, быть таким — самое легкое, потому что это самый удобный образ жизни. Нет пользы от драк, нет пользы от ссор, нет пользы от рисовки и тому подобных вещей. Забота обо всех, предложение своей помощи приносит очень большое удовлетворение другим людям. Людям нравится проявление заботы о них, а она исходит только от очень благородной души, которая заботится даже о каких-то мелочах, о том, что нужно другим. Это нужно не для вашего собственного продвижения, не для того, что вы называете вашим лидерством или вашего собственного положения. Если вы делаете это ради этого, тогда вы не достигнете цели. Но ради вашего собственного восхождения, ради вашей высшей жизни вы отказываетесь от всех этих идей о лидерстве и тому подобных вещей. То, что Я иногда обнаруживаю, как некоторые сахаджа йоги так озабочены тем, чтобы утвердить себя в качестве лидеров, является просто абсурдом. Это неправильно. Я так много раз объясняла вам, что это ваше собственное развитие, ваше собственное исправление, ваше собственное положение в Сахаджа Йоге будет говорить о том, кем вы являетесь. То, что могут сказать другие, не имеет значения. То, что вы говорите о себе истинно, правдиво, является реальностью, а вы должны постоянно наблюдать за самим собой.
Я особо хотела сказать для женщин: Я — женщина и Я очень напряженно работала все эти годы, и, будучи женщиной, Я должна сказать, что все женщины должны стараться, потому что они всегда говорят: «Мы — шакти», но Я не вижу, чтобы в своих жизнях они делали какую-либо работу как шакти, Я вижу только лишь их постоянную зависимость от Сахаджа Йоги. Они должны подняться в своей собственной свободе, они должны быть независимыми и у них должно быть правильное представление обо всём. Я уверена, если женщины таким образом поднимутся, Сахаджа Йога распространится очень сильно. То, что мужчины гораздо больше работают на Сахаджа Йогу, Мне понятно, потому что у женщин есть семьи, дети и так далее. Но самым важным является то, что как только вы начнёте активно работать в Сахаджа Йоге, тогда и ваши дети будут хорошо расти, и о вашей семье позаботятся. В конце концов, существует эта Божественная Сила, которая заботится о всех вас, вы должны верить в то, что эта Божественная Сила мыслит, понимает, организует и, прежде всего, Она любит вас. Нужно понять, что теперь эта Божественная Сила с вами, и что вы находитесь в Царстве этой Божественной Силы, где у вас не будет вовсе никаких проблем. Если вы оставите все Божественной Силе, Она позаботится обо всём.
Вы знаете об ученом, который сделал открытие, относящееся ко Мне. Я только лишь должна сказать, что он спросил Меня: «Как это получилось, что здесь так много сердец?» Я ответила: «Люди пели эту песню «Sitting in the heart of the Universe», поэтому появилось так много сердец». Тогда он спросил: «Но всё же, слышит ли эта Сила?» Я ответила: «Нет, это только Я могу слышать. Я слышала эту песню, и тогда эта Сила организовала всё это». Нужно очень хорошо понять, что эта Сила, которая есть у вас внутри, понимает, и Она понимает также и вас. Это Сила, которая является вашей собственной Силой, но вы не можете управлять Ею. Она знает о вас, когда бы вы ни совершали ошибки, когда бы вы ни делали что-то плохое, эта самая Сила будет защищать и любить вас, и, как мать, будет исправлять и выводить вас на правильный путь. Приближается новое столетие, и Я думаю, что должно произойти так много. И все вы должны решить, что вы будете делать в соответствии с вашим пониманием в отношении распространения Сахаджа Йоги, все мы должны стараться думать об этом. Если женщины смогут появляться на людях, они смогут написать что-то, они смогут описать свое духовное восхождение или свой духовный опыт.
Так что в любом случае все те, у кого есть хорошие чудесные фотографии, должны прислать их сюда. Это очень важно, поскольку Акимов приезжает сюда в сентябре, и он собирается проанализировать их все. Так что, если вы пришлете их, это будет очень любезно с вашей стороны. Также вы должны записывать свой опыт в Сахаджа Йоге. Он сказал Мне, что это также будет хорошей мыслью, он хочет выпустить и такого рода книгу. И сейчас для нас пришло время опубликовать те чудеса, которые имели место у нас. У всех вас был какой-то чудесный опыт, поэтому Я должна попросить вас прислать как можно быстрее его подробное описание на английском языке, хинди или марати, потому что Я не знаю других языков. И, пожалуйста, не присылайте Мне такие описания на других языках, нам нужно будет найти кого-то, кто перевёл бы их, это трудная задача. Поэтому, Я попросила бы вас прислать это. Я уверена, что вы вновь просмотрите эту лекцию, поймёте её и будете работать.
Да благословит вас Бог.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.