Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наваратри Пуджа (Кабелла, Италия) 1 страница




Navaratri Puja. Cabella ligure (Italy)

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30818085?dl=fe83eea3d8818808d3

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1996-10-20_Kabella_Navaratri-Puja.html

АП http://vkontakte.ru/video-26693630_160225207?section=search

В http://www.vimeo.com/25653195

ВП http://www.vimeo.com/27231926

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21653695?dl=fe83eea3d8818808d3

Наваратри Пуджа (Кабелла, Италия)

Сегодня, как вы знаете, особый день: мы поклоняемся Богине, которая до этого приходила на эту Землю девять раз для того, чтобы убить всех демонов и всю негативность и облегчить всем Своим бхактам поклонение. Вся Ее работа была уже описана.
Несмотря на это, мы обнаруживаем, что они вернулись вновь как нового типа дьяволы, нового типа негативные люди. Возможно, так должно было быть. Возможно, так должно было быть, ведь, в конце концов, это — Кали Юга. И эта драма Кали Юги не смогла бы быть сыгранной до тех пор, пока они не появились бы. Поэтому они пришли, чтобы завершить эту драму. Но на этот раз война будет совсем другой. Это будет война миролюбивых людей. А миролюбивые люди достигают самых больших успехов во всех проявлениях жизни, даже на войне. Мы не действовали до этого времени.
Говорят, что когда Чингисхан пришел в очень большой буддийский монастырь вблизи Гайя, он убил всех там. А там находилось около тридцати тысяч буддистов, они не сказали и слова и все были убиты. Так что люди перестали верить в буддизм. Они говорили: «Что это за буддизм, почему Будда не спас их?» Это человеческий образ мышления: Будда должен спасти эти тридцать тысяч людей, которые были миролюбивыми, которые оказывали сопротивление таким образом, что не было никакого сопротивления, и все они были убиты этим ужасным человеком, которого звали Чингисхан. Но вы удивитесь, что в эту Кали Югу, этого Чингисхана восхваляли многие авторы и существуют книги, написанные о нем. Он не был мусульманином, он был каким-то ненормальным. Он уничтожил множество мечетей, разрушил много прекрасных зданий, а также он приходил в Индию и правил там короткое время. Все это история.
Подобным образом происходили войны между христианами и не христианами, между мусульманами и не мусульманами, происходили всевозможные войны, о которых мы слышали и в которых погибли только лишь верующие люди, настоящие люди, те, которые поклонялись Богу с полной верой. Так что люди становились атеистами и они говорили: «Нет никакого Бога, нет никакой Его Божественной Силы и никогда не существовало. Мы были тупицами, мы были глупцами, следуя всему этому». А те, которые были во главе религии, в полной мере воспользовались этим и говорили, что это погибли грешные люди, они не были Божественными людьми, и вот почему мы убили их и одержали победу. У них было это представление о победе, о том, что они достигли успеха, и так много людей было безжалостно истреблено ими.
Затем мы вошли в Кали Югу, и в Кали Юге начались те же самые вещи, но более тонким образом, другим образом началась эта большая война между анти-божественными людьми, которые использовали имя Бога ради своих собственных целей. Это очень бесчестные, очень испорченные, очень жестокие люди. И они использовали флаг Бога, это знамя, которое они не имели права использовать.
Затем появились сахаджа йоги, которые получили свою реализацию и которые должны сражаться с этим. Но разница между предыдущими войнами и этой войной огромная. В тех войнах все те, которые считались победителями в войнах, имевших место после всех этих девяти баталий Божественной Матери, та негативность, которая появилась и одержала успех, стала чувствовать себя очень уверенно: ведь они достигли того, чего желали.
Но в Кали Югу, в свете Кали Юги, все эти исторические победы стали рассматриваться как постыдные вещи, как что-то очень агрессивное и бессмысленное. Это сейчас описывается всюду. Как белые люди пришли в Америку и убили там всех исконных жителей. Сейчас все это становится очевидным. Все те люди, которые считают себя победителями, имеют детей, внуков, потомков, которые стыдятся их, которым стыдно называть их своими предками. Это относится и к последней (мировой) войне.
Это пришедшее осознание является настоящей победой современного времени, этой Кали Юги. Все, что принималось как часть этой игры, как стиль жизни, можно сказать, сейчас, в современное время, повсюду подвергается сомнению.
Все, что является жестоким, сейчас также наказывается. Хотя столь многие военные преступники и избежали наказания, но также очень многие из них подверглись суду, чего никогда не было ранее. Никто не привлек Чингисхана к суду. Очень тонким образом ко всем этим агрессивным людям пришел сейчас страх, что им возможно придется ответить за это и что они могут подвергнуться мучениям. Я не знаю, где это началось, но определенно, это началось вначале Кали Юги.
Если вы помните, в этой стране был великий, агрессивный человек, которого звали Муссолини, и в конце концов, он был повешен. В Германии был очень могущественный человек, которого звали Гитлер, а также Гиммлер и все остальные. Бог знает, что произошло с ними. Немцы не хотят даже произносить его имени, они все испытывают стыд из-за него. Затем, у нас был кто-то, скажем, в Англии, один из таких людей, приезжавший в Индию, которого посадили в тюрьму. Этого никогда не было раньше. Наполеон завоевывал страны и считал, что он весьма непобедим, но он не мог продолжать делать это, ему пришлось столкнуться с этим.
Любой, кто был агрессивен, кто был доминирующим, кто был очень жесток и демоничен, был привлечен к ответу по большей части уже в течение своей жизни. А если и не в течение своей жизни, то после нее он подвергался порицанию и его никто не считал героем или кем-то вроде этого. Люди не хотели воздвигать им монументы. Так что в умы людей пришло осознание.
Как такой человек, как Сталин, который правил Россией одно время. Сегодня вы не увидите даже одной статуи Сталина. Это современное время. Посмотрите, какая сила современного времени. И это пугает тех людей, которые думают, что они могут продолжать спокойно жить со всем тем, что они совершили. Очень скоро они поймут, что они должны прекратить всю эту бессмыслицу, иначе же они будут страдать. Страдать будут не те, над кем доминируют, а те, которые доминируют. Они будут страдать на физическом, ментальном, эмоциональном уровне, а также они будут обесчещены.
Так что нынешняя победа Силы Божественной Матери проделала величайшую работу по разоблачению, и это разоблачение приведет к общественному осуждению тех людей, которые совершали плохие вещи. Если вы посмотрите, исходя из этой точки зрения, то поймете, какие победы мы одерживали сегодня.
Многие из вас сильно опечалились из-за того, что Я не получила эту премию. Эта премия не имеет никакого значения для Меня и для вас также, должна Я вам сказать. Потому что вы пришли, не получая никаких премий, и многие еще придут, не получив никаких премий, как таковых. Но на этот раз, впервые, если вы заметили это, люди, получившие эту премию, осуждены. Даже сейчас выходят статьи, выступающие против этого присуждения. Даже сейчас они подвергаются критике. Поэтому те, которые считали себя очень смышлеными, обнаруживают, что эта смышленость куда-то пропала сейчас, и Я не знаю, сколь долго это будет продолжаться, потому что даже сегодня, если вы откроете любую газету, вы найдете там статью о том, как глупо они это сделали, непонятно, почему они сделали так. Критикуются не только люди, которые производили этот выбор, но в гораздо большей степени те, кого удостоили этой премии.
Будучи сахаджа йогами, мы должны знать, в чем состоит разница между сознанием того времени и осознанием этого времени. В то время было необходимо убить этих демонов, покончить с ними, но они вернулись вновь на эту сцену. Теперь, в это время, в Кали Югу, они разоблачены, они осуждены, они помещены в тюрьму, они сейчас публично наказаны. Поэтому, Я думаю, что коллективное осознание одержало такую большую победу над этими людьми, которые убили так много людей, не получив за это никакого наказания, не получив за это никакого бесчестия.
Давайте посмотрим, что такое сознание и что такое осознание. Это тонкий предмет, который, Я думаю, вы все сможете понять. Сознание появляется тогда, когда вас заставляют сознавать что-то, тогда вы начинаете это сознавать. Как, у Меня есть эти руки. Но обычно Я не сознаю их, Я не сознаю того, что они у Меня есть. Если человек спит, он не сознает того, что он спит. Когда вы говорите Мне, что у Меня есть руки, Я начинаю сознавать это. Или что-то уколет Меня, тогда Я начинаю сознавать. В противном случае, Я не сознаю их. Я совершенно бессознательна в отношении Моих глаз. Я вижу все, но, предположим, Я стану слепой, Я не стану видеть, тогда Я начну сознавать то, что у Меня есть Мои глаза, с помощью которых Я теперь не могу видеть. Поэтому, когда вы говорите, что имеется эта рука, присутствует сознание. Это, мы можем сказать, есть знание о руке, что мы получаем знание о своей руке. Но как только вы перестаете сознавать свою руку, это знание исчезает.
Так что, говоря, что есть невежество и есть знание, нужно знать, что обе эти вещи есть одно и то же. Вы не сознаете свою руку, поэтому вы пребываете в полном неведении о ней. Предположим же, что кто-то говорит: «Ваши руки прекрасны». Кто-то делает такое замечание. Тогда Я начинаю сознавать Свои руки, которые прекрасны, в противном же случае Я и не знала, что они прекрасны. Поэтому обычно все люди живут на этом уровне, что кто-то должен вам это сказать. Кто-то говорит, что вы носите очень хорошее сари. Хорошо, тогда Я смотрю на него и обнаруживаю, что, действительно, оно очень хорошее, Я же никогда этого не знала. Так что кто-то должен вам это сказать, тогда вы начинаете сознавать это, в противном же случае — вы не сознаете. Поэтому все мы, люди, на этом уровне таковы.
А что же такое осознание? Это совсем другое. Когда Я вижу, что кто-то нападает на Меня, Я выставляю вперед Свою руку таким вот образом, что означает, что Я осознаю, что у Меня есть руки. Я не сознаю, а осознаю то, что у Меня есть рука и Я должна использовать ее. Как здесь, в Италии, вы все время используете свои руки, жестикулируя ими, что означает, что вы знаете, вы осознаете, что у вас есть руки, что вы должны пользоваться ими для усиления того, что вы хотите выразить. Так что мы также в какой-то степени осознаем свое тело, мы осознаем других людей, мы знаем о других людях, мы знаем, какого рода этот другой человек, вплоть до того момента, когда вы получаете свою самореализацию.
Что же происходит после самореализации? Это очень интересно. После самореализации вы выходите за рамки обеих этих вещей — сознания и осознания. Потому что вы выходите за пределы мысли. Что это означает, что вы вышли за пределы мысли? Гнев, всевозможные мысли, всевозможная агрессия, все это маневрируется или же работает через ваш ум. Но если ваш ум потерян, что вы будете делать? Ума больше нет. Вы существуете в Реальности, поэтому ум не нужен вам, как средство связи. Мы называем это безмысленным осознанием. Что оно означает? Что мы победили всех наших врагов, отказавшись от одного врага, — своего собственного ума. Нет ума, который предлагает вам, нет ума, который говорит вам. Поэтому, как только нет ума, вы — потеряны. Говорят, что вы должны сами себе задать вопрос: «Кто я?» Как только вы задаете себе этот вопрос, вы становитесь безмысленными, так что вы теряетесь, вы не можете ответить на этот вопрос. В противном случае, вы можете ответить: «Я — женщина, я — это, я — то, я — епископ, или я — папа римский, я — это, я — это». Но когда вы становитесь реализованной душой, кто скажет вам кто вы есть? Потому что тот, кто говорит вам — это ум, которого не существует, мыслей нет, что означает, что вы растворяетесь в своем Духе, вот что такое Реальность.
Но вы и осознаете также. Это другой момент. Если вы зададите себе какой-то вопрос, то вас — нет. Но вы осознаете. Если ваша Наби блокируется, то вы немедленно знаете, что ваша Наби блокируется, что у вас проблема с печенью. Вам не нужно задавать вопросов. Или же кто-то стоит перед вами: левая Свадиштана, о Боже, что с ним? Если кто-то очень зол и вспыльчив, немедленно вы почувствуете такой жар от этого человека: о, нужно бежать прочь от этого человека.
Так что это новая область, в которую вы вошли, это Реальность, которую вы никогда не осознавали ранее. Предположим, перед вами стоит очень плохой человек. Он может быть вором, он может быть убийцей, кем угодно. Вы можете даже не сознавать этого, не говоря уже об осознании. Обычно это так. Но как только вы становитесь реализованной душой, вы начинаете осознавать все. Такова Реальность. В чем состоят проблемы. Находясь в коллективе, вы начинаете осознавать этот коллектив, вы начинаете осознавать проблемы всего мира. Это осознание весьма отлично от первого. Первое осознание, как Я сказала вам, таково: если кто-то говорит вам, что вы — такой-то и такой-то, вы начинаете осознавать это. Здесь же никто не должен говорить вам, оно просто есть. Вы существуете, вы знаете, что это. И это то, чего вы достигли в это современное время, что также является благословением этого современного времени, что мы сейчас знаем, кто мы.
Вы всегда говорите: «Мы являемся чистым Духом». Вчера Я опять слышала это. Хорошо. Что вас заставляет верить в это. в то, что вы — чистый Дух? Ведь вы не видели свой Дух, не так ли? Ведь вы не видели свой Дух, каков Он. Тогда как вы можете говорить, что вы — чистый Дух. Вы просто говорите что-то, потому что Я говорю так. Но вы являетесь чистым Духом, потому что в любом описании чистого Духа говорится, что Он осознает Божественную Силу, Он осознает Божественную Силу, вот почему вы являетесь чистым Духом. Потому что только лишь посредством чистого Духа, ставшего вашей личностью, вы можете осознавать эту Всепроникающую Силу. Это написано во всех Шастрах, во всех рукописях, всюду. А что вы знаете о себе, что подтверждает то, что вы являетесь чистым Духом? Это то, что вы знаете свои собственные чакры, вы знаете свои собственные нади.
Что же произошло? Это то, что вы отделились от самого себя и вы сами можете видеть себя. Вы видите себя очень ясно. И вы начинаете видеть себя в настоящем, в прошлом и в будущем. Кем я был в прошлом? Когда вы видите это, вы шокированы: «О Боже, я был таким-то и таким-то». Вы видите это. Через это настоящее состояние, в настоящем состоянии вы видите это.
Затем вы начинаете забывать об этом: забудь прошлое, забудь прошлое. Затем у вас все еще есть будущее, когда вы начинаете думать о будущем. Прежде, думая о будущем, вы думали о своих собственных детях, о женах, будучи и сахаджа йогами также. Что будет с моими детьми, что будет с моей женой? Затем вы думали: что будет с Сахаджа Йогой? Затем вы думали: что будет с Матаджи? Также вы думали: что будет с этим миром? Потому что ваше осознание расширилось. Вы больше не ограничены мыслями о себе. Вы можете думать о своих детях, вы можете думать о своей жене, а также вы можете думать о всем мире. И вы думаете о всех проблемах этого мира. Так что вы достигли этого состояния.
Хорошо. Этого состояния мы достигли. Что же является тем, что охватывает все это, что дает решения для ваших детей, вашей семьи, вашей жены, для всех, в чем состоит это решение? Ваша Мать верит в то, что можно давать решения, а не только проблемы. Потому что в ваше время не существует проблем на уровне Наваратри, их больше нет, — когда вы берете меч в свою руку и идете убивать кого-то. Нет, этого нет. Это невозможно. Кого убивать?
Поэтому сегодняшняя проблема, как таковая, каковой мы видим ее, лежит внутри нас. Мы видим проблемы, мы осознаем их и мы хотим что-то сделать для их решения. В прошлом ли мы, настоящем или будущем, мы видим свою проблему. Так каково же это решение? У нас нет ни оружия, ничего, чем мы могли бы сражаться. Да мы и не умеем этого также, столь многие даже не знают, как держать меч в руке. А многие не хотят даже браться за него, потому что они так глубоко пребывают в Сострадании, они находятся в Океане Сострадания, наслаждаясь самими собой. Они наслаждаются своим собственным Состраданием и Состраданием других людей, Состраданием их Матери.
Но как тогда решить свою проблему? Ваша проблема может быть решена, если вы сами станете очень сильным внутри. Где ваше внимание? Вы должны двигаться вглубь себя. Где ваше внимание? Вы должны стать очень сильными. Я уже сделала Свою работу. Я дала вам реализацию, вы так сильно выросли, Я все объяснила вам, Я все рассказала вам, Я сделала все. Я дала вам большую Любовь, Океан Любви, как вы называете это. Но сейчас вы должны питать самих себя, вы должны стать сильными внутри самих себя.
Так как же вы становитесь сильными? Первое, это вы должны верить, что вы вышли за рамки своей человеческой личности и сейчас вы стали сверхчеловеком. Прежде всего эта вера должна прийти к вам. Вот что мы называем верой. Эта вера — не ложная вера, это — не слепая вера, когда вы просто верите в что-то. Но это факт. Я уже говорила вам сотни раз: имейте прежде всего веру в ваше восхождение, в ваше положение, как сахаджа йогов. Для этого очень важна медитация. Очень важна. Без медитации вы не можете обладать полной верой в себя. Потому что вы не можете познать себя, спрашивая: «Кто я?» Вы не можете. Попробуйте сделать это сейчас, задайте себе вопрос: «Кто я?» Вы потеряетесь. Тогда, какой должна быть эта вера, потому что, когда вы задаете вопрос «кто я?», вы теряетесь.
Так мы достигаем состояния, в котором, Я должна сказать вам, эта вера не является ментальной, это состояние не ментальное, не физическое, но это состояние вашего собственного существа, которое мы можем назвать духовным состоянием. В этом духовном состоянии ничто не может побеспокоить вас, ничто не может взять верх над вами, ничто не может доминировать над вами. Потому что, если у вас есть это состояние, это означает, что вы есть неотъемлемая часть Реальности, когда вы являетесь почетным подданным Царства Божьего. Тогда вы являетесь самой почтенной личностью. Тогда вы подобны Божеству. Тогда вы подобны гану. Когда вы находитесь в этом состоянии, опять-таки скажу, что это состояние выше человеческого состояния, вы чрезвычайно сильны.
Есть рассказ о Низамуддине, великом авгии, великом суфии, жившим в Индии. Там был ужасный король, Я думаю, что он называл себя Тыша. Низамуддин не ходил кланяться ему, он говорил, что может кланяться только Богу и никому больше, из-за чего этот король был очень рассержен. Тыша сказал: «Если ты не придешь и не поклонишься мне завтра, я перережу тебе горло». И в эту ночь этому королю кто-то перерезал горло. Это рассказ, но это было на самом деле. Кто-то пришел и перерезал ему горло, это не был Низамуддин, он не делал этого. Если вы достигнете этого состояния, которое мы называем шраддха, состоянием шраддха, которое является просветленной верой. Это механизм нового типа. То есть вы становитесь неотъемлемой частью Целого, что означает и Луны, звезд, понимаете.
Скажу вам следующее. Я никогда не говорила Солнцу, чтобы оно было здесь на пуджах, Я никогда не говорила ему. И последний раз также, Я никогда не говорила ему, просто нет необходимости говорить, все сделано. Я не говорю всем этим вибрациям изображать крест или же делать то, что вы видите на всех этих чудесных фотографиях. Я не говорю им, просто нет необходимости говорить. Они делают это сами, Я иногда удивляюсь, какие у них есть свои собственные изобретательные методы, как они управляются с вещами, Я сама удивлена. Я не говорила им, чтобы эти двое людей, которые были избраны номинантами на эту премию, так осуждались буквально в каждой газете. Это все происходит автоматически. Это просто происходит.
Если у Меня и есть что-то, то это полная, полная вера в то, что Я пребываю в этом состоянии. И вот почему у Меня полнейшее терпение — сагури, полнейшее терпение. И вот чему мы должны научиться. Это все произойдет в любом случае, потому что вы все — в этом состоянии. Единственное, что важно, это медитация, она
очень важна. Для Меня нет, но для вас всех. Если бы вы все смогли медитировать просто по 10 минут, но каждый день, это очень поможет вам.
Почему у нас есть все эти статуи Матери, Ханумана, Ганеши, Христа? Потому что, прежде всего, люди не понимают ничего, что не имеет формы, они не могут пойти глубже до тех пор, пока не будет какой-либо формы. Но они уходят в другую крайность — используют какие-то камни, что угодно, пытаясь изобразить Бога. Но сейчас у вас есть благоразумие, вы знаете, чему следует поклоняться, к кому должно быть отношение, как к Высшей Личности. Вы знаете это. Но до этого люди поклонялись всевозможным личностям. Как сейчас люди поклоняются папе римскому, вы знаете это очень хорошо. Но что им делать? Они не только слепы, не только не осознают, но у них нет и сознания в этом вопросе. Они все находятся на таком уровне, что вы не можете сказать им.
Поэтому вы — люди нового типа, Я должна сказать, которые боролись за это, которые сражались за то, чтобы узнать Абсолютную Истину. До тех пор, пока вы не знаете Абсолютной Истины, вы — нигде, у вас нет благоразумия, у вас нет понимания, у вас нет мудрости. Но как только вы знаете Абсолютную Истину, тогда вы никоим образом не должны быть наполовину здесь, а наполовину там. Это очень опасное положение дел. Скажем, семя проращивается, оно и не семя, и не дерево. Если оно не растет, оно бесполезно.
Это происходит и с вашим осознанием. Я вновь говорю о вашем сознании, осознании. И тогда вы и не тут, и не там. Есть много людей, которые пришли в Сахаджа Йогу, возможно для того, чтобы обрести мир. Но Я получаю письма: «Мой отец болен, моя мать больна, моя сестра больна», а если не такие, то следующие: «Мой муж ссорится со мной, я хочу развестись» или же третьего вида: «Я потерял все свои деньги, у меня должны быть какие-то деньги». Четвертого вида: «Я — великий художник, но мои полотна не продаются». Все эти глупые проблемы они описывают Мне. Потом: «Мои дети — нехорошие, они беспокоят меня». Далее: «Моя мать ссорится со мной, мой брат ссорится». Я говорю: что это за сахаджа йоги? Это состояние пребывания в единстве с Реальностью означает, что вся эта Реальность — у ваших ног. Вся она работает на вас. И как только вы даже мельком увидите это состояние, тогда, скажу Я вам, вы ощутите такое спокойствие и мир внутри себя. Если кто-то говорит, что вы король, вы — король, если говорит, что вы нищий, вы — нищий, какое значение это имеет для этого состояния, которое подобно наичистейшему золоту, которое не может потускнеть. Мы должны развить такое состояние нашего ума.
Это, в большой степени, вызов нам. Мы — сахаджа йоги, — хорошо, мы получили реализацию, — хорошо, мы можем очень хорошо петь, — хорошо, мы достигли хорошего положения, — хорошо, мы вступили в хороший брак, — хорошо, у нас есть хорошие дети, у нас есть все, у нас есть работа, это, то. И вдруг единственная негативная сила приходит, чтобы беспокоить вас. Ну и что? Ну и что? Иначе, как бы вы узнали то, кем вы являетесь? Если нет темноты, как вы узнаете, что вы — свет? Это вызов вашему собственному состоянию, это показывает, каково ваше состояние. Слово состояние не так хорошо объясняет это, как слово на санскрите сварупа, сваруп. Сва — это ваш Дух, а руп — это форма или состояние. Это состояние возможно достичь всем вам, если вы будете говорить: «Не то, не то, не это, не это». Фактически ваш ум достиг того состояния, когда ума нет, вы можете этого достичь. Но вы должны развить такого рода личность, которая понимает, кем вы являетесь. Но в этом понимании вы просто осознаете это, не сознаете.
Я приведу вам пример. Я осознаю, что Я — Ади Шакти, Я осознаю это, Я знаю. Но когда вы говорите: «Джей Шри Матаджи», Я также говорю: «Джей Шри Матаджи», забывая, что Я — та, о которой вы говорите в данный момент. Это должно быть фактическим состоянием, что вы осознаете, да. Вы осознаете в том смысле…, Я не знаю, как сказать, но Я осознаю, что Я — такова. Если вы спросите Меня: «Мать, Вы Ади Шакти?» Я отвечу: «Да». Потому что Я знаю, что Я являюсь Ей. Но когда вы говорите: «Джей Шри Матаджи», Я забываю, что Я Ади Шакти и говорю вместе с вами: «Джей Шри Матаджи». Я забываю, Мне нужно напомнить: «Нет, нет, Вам не нужно говорить». Это очень интересно. Вы заставляете Меня сидеть здесь, подобно королеве, и даете Мне подарки, и это, и то. Хорошо. Это ваша идея. Но что касается Меня, то Я совершенно удовлетворена сама собой, Я так считаю. Я теряюсь в самой себе.
Хорошо, если вы делаете это, хорошо, если вы делаете то, если вы не делаете этого, тоже хорошо. Для Меня это не имеет значения. Это может иметь значение для вас, но для Меня это не имеет значения.
Я все время говорила: «Не дарите Мне никаких подарков, не дарите Мне никаких подарков или чего-то иного». Единственный аргумент таков: «В течение всего года мы лишь однажды дарим Вам его, почему же, Мать, Вы должны возражать против этого, ведь это дарит нам радость». Хорошо, если вы считаете, что это дает вам радость, Я согласна.
Но для Меня это не имеет значения. Потому что Я не думаю, что Я — здесь. Я просто вижу вас, сидящих здесь, это так. Они все — реализованные души, это так. Но Я — одна из вас. Я не думаю, что Я очень уж особенная. Но если вы спросите Меня, тогда Я скажу: «Да, Я — Ади Шакти». Но Я не думаю, что и Ади Шакти есть что-то особенное. Потому что у Меня нет ума, вот почему Я не считаю, что Я — что-то особенное. Потому что, если кто-то является кем-то, то что с этого? Предположим, Солнце есть Солнце, ну и что? Оно — Солнце. Если кто-то есть Ади Шакти, то Она — Ади Шакти, ну и что? Но вы достойны похвал, потому, что вы не были рождены реализованными, вы получили свою реализацию. Так что вы — особые люди, вы — великие люди, вы достигли чего-то, Я не достигла ничего. Я была такой и Я такой и буду. Сражаюсь ли Я с дьяволами или же Я сижу перед вами, не имеет значения, Я буду такой. Но для Меня вы являетесь великими, потому что вы достигли этого.
Сегодня Я вижу, в этот день Наваратри, столь многих людей, поклоняющихся Мне. Так много людей здесь, так много сахаджа йогов, это так замечательно. Это не Мое достижение, скажу Я вам. Это — ваше искательство. Потому что Я была на этой Земле много раз прежде. Вы знаете это. Но у нас никогда не было такого Прихода.. Столь многие приходили, были распяты, убиты, это, то. Но у Них никогда не было таких людей.
Так что опять мы подходим к тому же моменту, что мы должны осознать самих себя, иметь полную шраддху в самих себя. Если у вас есть какая-то шраддха в самих себя, вы будете иметь шраддху и в Меня также. Потому что между нами нет различия. Если вы верите, что это вода, тогда всюду, где есть вода, Я верю, что это вода, не так ли? Потому что Я знаю, что это вода, поэтому всюду в этом мире, где есть вода, Я буду знать, что это вода. Так что, если вы знаете, что вы — сахаджа йоги, тогда всюду, где есть са-хаджа йог, вы знаете, что есть сахаджа йог, этот и этот — сахаджа йоги. Но что касается вас, то вы забываете, сколь вы велики и как далеко вы продвинулись.
Я очень горжусь вами, вы не знаете. Но, поскольку Я — скромная личность, Я не умею рисоваться. У Меня так много хороших детей, так много столь достойных Любви. Те бхакты, ради которых Она убила так много демонов и им подобных, не были такими, как вы. Вы — гораздо лучше, гораздо выше, ваши качества гораздо более сильные. Но вы должны знать, чем вы являетесь, и не ведите себя как те люди, природа которых была весьма недоразвитой. Вы выросли, вы расцвели, а сейчас мы можем видеть плоды. Я не знаю, что сделать для вас, на самом деле. Но имейте веру в себя, тогда вы увидите,
как велика будет ваша вера в Реальность, что Реальность — с вами, в каждом вашем шаге, в каждом вашем движении. Никакого страха, никакого чувства достижения чего-то, ничего. Это сделано и кончено. Когда было пять сахаджа йогов, Я была довольна, когда их так много, Я тоже довольна. Но когда Я вижу, что их так много, Я думаю, что они — столь сильные личности, которые едины с Реальностью. Такого коллективного единства никогда не было раньше.
Итак, Я бы сказала в этот день, что мы должны сделать — это убить этих дьяволов внутри самих себя. Это — все. Если вы действительно хотите поклоняться Мне, тогда вот о чем вы должны подумать: «Каковы эти дьяволы внутри меня?» Это — все. Вы не должны беспокоиться о других, внешних дьяволах, они не могут ничего сделать вам.
Да благословит вас Бог.

Источник: nirmalmata.ru

 
 

 

Шри Матаджи Нирмала Деви 1996-09-15, Shri Ganesha Puja. Cabella Ligure (Italy) Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30821507?dl=fe83eea3d8818808d3 1996-09-15,Ганеша пудж Кабелла Италия Вп, http://www.vimeo.com/26420838 ВП http://vkontakte.ru/doc-26693630_1823550?dl=fe83eea3d8818808d3 A http://vkontakte.ru/video-26693630_161065133 T http://vkontakte.ru/doc-26693630_1823550?dl=fe83eea3d8818808d3 АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_22052135?dl=fe83eea3d8818808d3 Кабелла, Италия 15 сентября 1996 года Сегодня мы будем поклоняться Шри Ганеше. Сейчас для этого очень подходящий момент. Я чувствую, что на невинность, особенно в европейских странах и странах Америки, идет наступление. Невинность не уважают. Невинность не ценят. Они не понимают, насколько это важно для человеческой жизни — уважать невинность в них самих, а также вне их. Человеческая жизнь отличается от жизни животных. Животные контролируются все время, или же, мы можем сказать, что они находятся в полном лишении свободы, исполняя волю Господа Садашивы. Вот почему Его называют Пашупати. Но людям была дана свобода избирать восхождение, избирать правду, избирать Истину. Лишь через невинность они могут достичь этого. Лишь невинность является источником радости. Без невинности вы ничем не можете наслаждаться в полной мере. Этой невинности сегодня брошен полный вызов. И чтобы очень тонким образом покончить с невинностью, существуют очень негативные, жестокие люди, работающие над этим. Их умы одержимы, они сами на себя не похожи. Потому что во всем остальном они вполне разумны, они также в определенном смысле обладают творческими способностями в создании ужасных вещей. Поэтому, вы можете сказать, что они неразумны, но откуда они получают это знание, когда они создают что-то столь ужасающее? В эту Кали Югу, также как и в Сахаджа Йоге, каждый может принять рождение — существует свобода. Этого не было раньше в такой степени, что всевозможные злые люди приняли рождение па Земле. Эти злые люди генерируют злые мысли, а люди улавливают их и начинают действовать в соответствии с ними. Даже хороший человек может быть поколеблен этим, даже святой может быть поколеблен этим. Так, эти силы зла, силы, которые сейчас работают, в основном идут от этих ужасных людей. Вначале они могли приходить как лжегуру, уча людей чему-то бессмысленному, как Раджниш. Затем они приходили как некие философы, такие, например, как Фрейд. В некоторых странах их до сих пор принимают как великих философов и до сих пор некоторые психологи поклоняются Фрейду, как богу. Фрейдистское знание было принято даже не задумываясь, почему Фрейд сделал это. Фрейд был евреем и считал, что многие христиане мучают евреев в Америке. Это еще одна деятельность, направленная против Христа. И раз они мучают евреев, этот человек думал, что лучше сделать их аморальными, разрушить их невинность. Я не знаю, смог ли он дойти до понимания этого момента. И он выдвинул столь шокирующую теорию, что, обычно, любой здравомыслящий человек никогда бы не принял ее. Но в Америке ее приняло так много людей. В Америке люди очень легко принимают все абсурдное, все глупое. Я не знаю, почему им особенно нравились такие вещи. Если бы Фрейд приехал в Индию, люди разорвали бы его на сто частей, скажу Я вам, и выбросили в Аравийское море. Они не смогли бы вынести этой идеи, того, как он оскорблял мать и ее Любовь к своему ребенку, чистоту ее Любви. Но, к удивлению, евреи не приняли его. Евреи не приняли, это христиане восприняли его идеи и стали разрушать то, что доставляло удовольствие Шри Ганеше. Прежде всего мы должны понять, что мы рождены в очень рискованное, опасное время. Во времена Христа было всего лишь несколько следовавших Ему людей и они также не очень-то много понимали о Кундалини, у них не было никакого знания. У них не было никакого знания о том, что Христос был инкарнацией Шри Ганеши. Но лишь в христианских странах вы обнаружите оскорбление Христа, оскорбление невинности; причем эго делается открыто и иногда принимается легально. Поэтому, родившись в таких ужасных условиях, мы должны сами возвести Великую Силу Духовности. Когда Я подъезжала сегодня, не было никакого ветра, ни один листик не шелохнулся. Но вы пели песни, и от всех вас шел колоссальный бриз, и это заставило Меня понять, что Божественная Сила возведена, Она существует, Она работает. И не только Она очень могущественна. Обычно бриз идет не ко Мне, все происходит наоборот, но этот был таким колоссальным бризом, что Мне нужно было опираться на чью-то руку, — и ни один листик не шелохнулся. Поэтому с помощью этой Коллективной Силы, которой вы обладаете, вы должны сражаться, поймите это. Не убегать, не избегать Ее. Вы должны сражаться с Ее помощью и вы должны доказать, что невинность следует уважать. Вначале Ади Шакти создала Шри Ганешу. Он был первым Божеством, которое было создано. Почему? Потому что Она хотела заполнить всю атмосферу Чайтаньей, святостью, благоприятностью. Это все еще существует, еще повсюду вы можете обнаружить Чайтанью в работе. Но она не проникает в современные умы. Потому что современные умы не знают, что такое невинность, у них вовсе нет ни малейшего представления о невинности. То, как они продолжают делать все и повсюду, действительно является чем-то таким, чего никогда не происходило на этой Земле. Итак, с невинностью приходит нравственная жизнь. Нравственность — это выражение невинности. Невинность показывает человеку, что он неспособен быть аморальным. Однажды Я посещала один корабль. Когда Я выходила из таможни, Меня спросили: «У Вас есть что-нибудь с этого судна?» Я ответила: «Да, конечно». Для Меня это был шок, знаете ли. — «Что у Вас есть?» — «Какой-то сыр, мы ели его и у нас осталось с собой немного сыра». — «Что еще?» — «Какие-то книги». — «Книги? Вы не должны брать оттуда никаких книг». Я спросила: «Почему нельзя?» Они ответили: «Вы должны уплатить пошлину». Я сказала: «Хорошо, какую пошлину Мне нужно уплатить?» — «Вы не читали никаких инструкций по этому поводу?» Я сказала, что нет. Я была невинна, Я никогда не читала что бы то ни было, где говорилось бы, что вы должны платить деньги за книги также. Они сказали: «Нет, нет, Вы шутите, проходите». Они подумали, что «эта женщина очень уж проста. Что она, будучи женой председателя судовой корпорации, ездит в очень большой машине и непонятно, как она может быть такой простой, что говорит, будто взяла сыр и какие-то книги». Все законы и предписания, принятые людьми, также исходят из нашего представления о дхарме. Но корнем дхармы является невинность. Все законы выработаны для того, чтобы защитить невинность — не только для того, чтобы наказать преступление, но и чтобы защитить невинного человека. Поэтому, если кто-то оказывается невинным, ваша невинность защищает вас. Поскольку Я столь проста, Я должна сказать, что у Меня не было никаких проблем. Никогда и ни в чем. Это что-то вроде очень сильных вибраций, которые исходят от невинного человека как от маленьких детей. Если вы посмотрите на вибрации маленьких детей, то увидите, что у ста взрослых сахаджа йогов может не быть таких вибраций, как у одного малыша, скажу Я вам. Но когда они начинают расти, они становятся очень разумными, очень взрослыми, зрелыми, и складывается впечатление, что они утратили свою невинность. По-Моему это не рост. По-Моему это смерть невинности. Быть хитрым, быть умным, быть очень разумным, так называемым, это очень самообманчиво. Для этого есть одно лишь благословение: все те, кто совершал такие ошибки, должны попросить прощения у Садашивы или у Ади Шакти. Но Ганеша не прощает. У Него одно лишь не в порядке: Он не прощает. Если вы оскорбили Его, Он ударит вас в ответ. В результате у нас сейчас есть такие болезни, как СПИД и все остальные ужасные болезни, которые называются секретными, они все вызываются гневом Шри Ганеши из-за аморальной жизни, которую люди вели так, как будто у них было разрешение Бога Всемогущего делать все, что им захочется. И люди столь горды этим, у них такое тщеславие, что они думают: «Что бы мы ни сделали, в конце концов, ну и что? Ничего не может произойти с нами». И со всем тем, что происходит в этом мире, люди все еще прибегают к аморальности. Очень открыто, хвастливо. И Я видела, что люди считающиеся элитой, — Я встречалась с этой «элитой», — откалывают такие грязные шутки и так грязно смышлены, что вы просто не можете вынести их общества, они хуже иногда чем уличные грабители. Итак, эта болезнь распространилась, распространилась больше среди людей старшего возраста, чем среди молодых людей, среди детей. Поэтому, Я думаю, люди сейчас испытывают зависть к маленьким детям. Иначе же, зачем им нападать на маленьких детей, что они получат от них? С этим завистливым отношением они пытаются атаковать их очень грязным, странным образом. Шри Ганеша никогда не простит таких людей. Никогда, никогда, никогда. Прежде всего Он разоблачит их и накажет в течение семи жизней. Семь жизней их семьи будут прокляты и семь жизней они сами будут прокляты. Это Его приказ. Но если Его Мать говорит: «Хорошо, прости», или же Отец говорит: «Хорошо, прости», — Он повинуется. Он повинуется Своей Матери абсолютно. Никогда не задает вопросов. Никогда не дерзит. Что бы Ему ни говорили. Хотя Он командует всеми ганами и Он — Ганадиша, но перед своей Матерью Он подобен просто маленькому ребенку. Он не бросает вызов Матери. Даже если Мать хочет испытать Его, или же озадачить Его — Он никогда не сомневается, Он не может упасть в Ее майю. Он не может упасть в Ее майю, потому что Он столь невинен. Он подобен сливочному маслу, сбитому из пахты, так что это масло никогда не может раствориться вновь. Подобным образом, этот ребенок, который является Чистой Невинностью, никогда не может быть загрязнен майей Матери. Майя — это процесс, которым вы испытываете людей. Вы должны испытывать их. Люди сейчас столь умны, столь смышлены, что это не под силу даже Ади Шакти, не под силу любой Шакти то, как они пытаются обмануть вас. Так многие обманывали Меня, но они снова сидят там, где сидели прежде. Это делается не Мной, а Шри Ганешей. Он просто стоит со всех сторон. Если вы попробуете делать что-либо такое, Он сильно ударит вас — Я тут ничего не могу поделать. Он приходил на эту Землю как наш Господь Иисус Христос. Христос, Я думаю, более активен, чем Шри Ганеша. Потому что Ганеша толст, у Него большой живот, Я думаю, Он не спешит с тем, чтобы нанести вам удар. Но Христос, Я не знаю, сколько ударов Он нанес людям — по всему миру болезни, болезни, болезни. Он убил так много людей. Он тот, кто просил о прощении убивших Его людей, но Он так активен, Я видела. Иногда Я говорю людям: «Не говорите плохо обо Мне, это очень опасно. Не говорите против Меня». Очень тайным образом Он существует и то, как Он бьет людей иногда, опасно, даже Мои глаза наполняются слезами. Так что Я должна контролировать обе стороны: одну — это Шри Ганеша и другую — это Христос. Есть еще два человека: святые Михаил и Гавриил. На санскрите мы называем их Бхайрава и Ханумана, и они инкарнировались как Махавира и Будда. А буддисты на самом деле, скажу Я вам, извращенцы еще одного вида. Будда сказал, что вы не должны быть ни к чему привязаны. Вы не должны привязываться ни к своим деньгам, ни к своему богатству, ни к своей семье. В то время, должно быть, эта привязанность была очень большой. И Он приходил, чтобы они удалили эту привязанность из своих умов. Но это невозможно. Сняв свои одежды и нося шафрановые одежды, обривая свою голову, ходя босиком, мучая свое тело, — вы не добьетесь этого. Это все внешнее, это не настоящая непривязанность, не об этом говорил Будда. И Христос, и Махавира. Что Он говорил, это то, что вы должны стать непривязанными внутри. Стать непривязанными внутри, это совсем другое, чем внешне. Это не то, что от большого голодания вы становитесь Христом. Или, если вы ходите как Махавира, то станете подобными Ему. Или, если у вас будут шафрановые одежды, вы станете Буддой. Какие же у них неправильные концепции того, чему их учили. То были времена тапасьи, религиозных подвигов. И вот почему Они говорили, что совершать религиозные подвиги — это лучший способ, чтобы избавиться от всех этих вещей: вы глубже разовьетесь в вашей собственной сущности. Даже в христианской религии люди основали это монашество и то, что вы называете «отцами», «матерями», «монахинями» и тому подобными словами. Это еще одна искусственность, которую они основали. Вы думаете, что делая это, вы можете стать невинными? Я знала монашек, которые столь ужасны, что вы не можете даже посмотреть на них: вы не получите ничего кроме жара. А эти священники! Сейчас вы уже слышали о них то, как они нападают на невинность людей. Буддисты — наихудшие, Я должна сказать, потому что они говорят: «Отказывайтесь, отказывайтесь от всего. Отказывайтесь и просите милостыню». Так что вы отказываетесь от всего, а потом просите подаяние в виде золота. Что вы скажете о противоречии такого рода? И у нас есть такая личность, как Далай Лама, он — всемирный нищий. И людям нравится это, людям нравится, если кто-то просит подаяния, потому что их эго раздувается. Например, он поехал в Лос-Анжелес и все актеры и актрисы собрали очень большую конференцию и думали, что, подавая милостыню этому нищему, их невинность вернется к ним. Поверите ли вы в это? Любой разумный человек должен понять, что, давая подаяние невинность вернуть нельзя. Итак, этому человеку опять дали большое подаяние, он получил много золота, и он действительно «золотой человек» — каждый раз он берет золото тут, берет золото там, берет золото всюду. Такие люди — Инкарнации — приходили для того, чтобы сказать нам, что мы должны быть непривязанными, чтобы развить нравственность. Если вы непривязаны в отношении вашей половой жизни, если вы непривязаны в отношении вашей финансовой стороны, если вы непривязаны даже к своей стране, тогда непривязанная личность такого калибра станет невинной и не будет никаких ссор. Но сейчас все происходит как раз наоборот. То же самое и в исламе. Все, чему учил ислам, переходит в свою противоположность. Так не может быть никоим образом. Мухаммед Сахиб настаивал только лишь на нравственности. Он не хотел допустить никакого вида аморального поведения. В то время Он действительно говорил, что вы можете брать в жены больше женщин, потому что тогда было больше женщин. Но Он никогда не говорил им, чтобы они становились проститутками, чтобы они вели греховную жизнь. Это было просто самаячар, это было просто такое время, тогда существовала эта проблема и Он сказал, — хорошо. Например, в то время разводы не были разрешены, но в Сахаджа Йоге мы действительно разрешаем разводы. Я видела, что если не позволять развод, то они не смогут жить. Я хочу сказать, что это невозможная ситуация, поскольку женщины иногда крайне жестоки, а мужчины иногда крайне капризны и неуживчивы. В таких обстоятельствах как они могут стать родителями? Женщины более аморальны в этом вопросе, Я должна сказать. Вначале мужчины поступали аморально. Но сейчас — женщины, которые являются не только невинностью, но и шакти, пытаются впасть в какого-то рода бесстыдство, не заботясь о своей невинности. Их невинность — это шакти. Если женщина не невинна, как она может иметь шакти? Если она ведет аморальную жизнь, тогда с ее шакти будет покончено. Только лишь ее нравственность позволяет ее Шри Ганеше излучать в ней чистоту. Сейчас Я чувствую, что люди накачивают свои головы идеями — особенно из Голливуда — и мы принимаем их. Мы забываем, что просто оскорбляем Шри Ганешу и Он приходит к нам с тем же. Это начинается с очень низкого уровня, когда мы начинаем ненавидеть наших детей. Эти проблемы начинаются тогда, когда мы не понимаем наших детей. Я хочу сказать, говорят, что в Англии каждую неделю родители убивают двух детей. Такого рода отношения к детям не должно быть, прежде всего. Если оно у них есть, тогда Шри Ганеша приходит за ними. Они должны уважать их, они должны любить и они должны воодушевлять их. Но портить детей, это еще одного вида негативная сила, Я думаю. Некоторые люди портят своих детей. Ганешу никогда нельзя испортить, вы не сможете испортить Его, потому что Он вне майи, но то, как люди иногда бегают за своими детьми, вызывает шок. Для них это величайшее достижение, то, что у них есть ребенок. Даже в таких перенаселенных местах как Индия, для них их дети, Я не знаю что, они так привязаны к ним. Поэтому это — начало новой привязанности, которая также приносит вам своего рода аморальную жизнь, потому что вы сахаджа йоги. Для сахаджа йогов все дети этого мира их собственные, не только лишь ваши дети, которых вы любите. Все они — Шри Ганеши. Конечно, если есть какой-то нехороший ребенок, ужасно трудный, тогда это понятно. Но в остальном, все дети этого мира — это ваши собственные дети и вы должны любить их, как если бы вы любили своих собственных детей. Христос сказал: «Возлюби своего соседа как самого себя». Я не знаю, почему Он сказал это, поскольку во всех христианских странах соседи - это самая большая проблема. Даже здесь. Поэтому Я говорю: «Возлюби своего ребенка, возлюби других детей, как своих собственных». Давайте начнем делать так, возможно это даст импульс. Но, как правило, есть места, где они не позволят вам снять квартиру из-за того, что у вас есть дети, представьте себе. Только холостые или же бездетные могут жить там. А также существует обязательное условие, что у вас не должно быть никаких детей. Даже если сегодня у вас нет ребенка, то живя там, у вас и не должно быть никаких детей. Если у вас есть ребенок, тогда вы изгоняетесь оттуда, можете ли вы представить себе такое? Всего лишь приблизительно 30 лет назад у людей было 12 детей, 14 детей, они соревновались в этом и жили очень счастливо. А сейчас возникла такая проблема, что у вас не должно быть много детей. Те, кто выдвинул эту проблему, не имеют детей вовсе. Всюду, где говорят, что мы должны держать это под контролем, например, на Западе, прирост населения отрицательный. Кто делает это? — Шри Ганеша. Вы не хотите иметь детей? Хорошо, вы не получите их. За исключением сахаджа йогов никто не заводит ребенка. В этой местности у Мохана первым родился ребенок, так что во всей деревне было празднование: годами здесь не рождался ни один ребенок. Но затем опять возникает проблема. Говоря это, Я обнаружила, что сахаджа йоги уходят в другую крайность: они приклеиваются к своим детям, приклеиваются, вот настоящее слово. Что является очень неправильным. Я не говорю, что вы должны пренебрегать своим ребенком каким бы то ни было образом, или же вы должны как-то бить или беспокоить его, — ничего подобного. Вы должны любить их так, чтобы они знали, что если они сделают что-то плохое, то потеряют вашу Любовь; потому что для детей Любовь, это самое важное. Они должны знать, что вам не нравится, вы должны говорить им, что вам не нравится. И вы удивитесь, дети перестанут делать все то, что вызывает ваше недовольство ими. Это уловка, которой, Я думаю, следует научиться. Это лучший способ воспитания ваших детей. Я расскажу вам историю Моей собственной дочери. Когда она поехала в Дели, то все девушки там носили блузки без рукавов. Так что она спросила Меня: «Могу ли я носить блузку без рукавов?» Она была довольно взрослой, ходила в колледж и Я ответила: «Хорошо, носи, что тебе нравится». Она же спросила: «Между прочим, почему Ты не носишь безрукавки?» Я ответила: «Я стесняюсь». — «Тогда почему Ты позволяешь мне? Это не критерий. Что бы я ни попросила, Ты говоришь мне «да», я еще не такая взрослая». Даже Моя внучка, Шивази, спросила Меня: «Бабушка, почему Ты всегда носишь блузки с рукавами?» Я ответила: «Знаешь ли ты, что это очень важные чакры, самые важные чакры для нашего тела, если они все время открыты у тебя — эти две или эти две, тогда у тебя будут проблемы». — «О, Боже! Теперь я должна носить полные рукава». Немедленно они понимают. Поэтому, если вы говорите им что-то глубокое, глубоким образом, оказывая уважение их невинности, тогда они улучшатся. Например, приходит какой-то испорченный ребенок, он не очень хорошо учится в школе и все такое. Один способ, это бить его, кричать на него, ругать. Другой, простой, состоит в том, чтобы поговорить с ним: «Послушай-ка, предположим, ты станешь первым в классе. Предположим, у тебя будут хорошие отметки, ты станешь великим человеком, — каким гордым я буду! Все будут гордиться тобой. Но, предположим, ты не будешь делать так, тогда они будут думать: о, это бесполезный парень, он будет нищим на улице», — немедленно он изменится. То, как вы обращаетесь с детьми очень важно. С невинностью следует обращаться очень деликатным образом, так, как будто бы вы обращались с прекрасным цветком. Это цветок. Как благоухает цветок, так благоухает и невинность. Ганеша был сделан из Матери Земли. Он был сделан из Матери Земли. Мать Земля — это суть невинности. Посмотрите на Мать Землю: мы не заботимся о Ней, мы не поливаем Ее, мы ничего не делаем для Нее, а как Она старается, чтобы сделать нашу жизнь богаче! Как Она старается принести нам прохладу, как Она делает для нас то, что обычно невозможно исправить! Уважать эту Мать Землю очень важно для всех невинных людей. И они делают это. Я видела, что дети уважают Мать Землю. Им нравится возиться с грязью, им нравится играть с песком, они хотят строить замки на песке, и всевозможные вещи они делают с Матерью Землей. Но они не привязаны. Это одно. Они не привязаны. Они построят замок, хорошо, он закончен? — И с ним покончено. Когда они приезжают в аэропорт и находят там что-то, они все вместе делают из этого что-то радостное. Куда бы они ни пошли, они с легкостью находят, как заставить это давать им наслаждение. Для них наслаждение важно. Для них, как Я вчера сказала, время не важно, важно то, сколь большое наслаждение вы получаете. Время — это головная боль для взрослых. Дети же не беспокоятся. Вы возьмете их куда-то в хорошее место, — они не захотят уходить оттуда. Вы попросите их: «Пойдемте домой», — «Почему, зачем? Почему мы должны идти домой?» — они не могут этого понять. Они любят все естественное, все прекрасное. Они не знают, что такое цена в денежном выражении, они знают цену чему-то в форме Любви. Я видела это сама. Видите ли, если вы даете что-то детям, они — юные сахаджа йоги — берегут это и показывают вам: «У меня есть это». Понимаете, суть Шри. А теперь, не кажется ли вам, что всем, чем мы наслаждались вчера, мы наслаждались как дети? Мы забыли о нашем возрасте, обо всем и были просто как дети, наслаждаясь всем. Был ли танец ритмичным или неритмичным, или же несообразным, мы не имели ничего против, мы наслаждались. Никаких правил и наставлений не требуется для наслаждения. И это наслаждение, источник этого наслаждения лежит в невинности, находящейся внутри нас. Без невинности, этим умом и сердцем, вы не можете наслаждаться. Ничем. Потому что в сердце пребывает Отец — Шива. Это ужасные люди. Вокруг них змеи. Вам не легко. Если вы сможете простоять на ногах лет 15 и все время повторять: «Ом Нама Шивайя, Ом Нама Шивайя», тогда, возможно, Шива и дарует вам какое-либо благо. Труднее всего доставить удовольствие этому Божеству, Шиве. Хотя Он очень невинен. Он совершенно невинен, до такой степени, просто как белоснежная материя, можно сказать, любое мельчайшее пятнышко в вашем характере — и кончено, вы осуждены. Но даже если ракшас в течение 25 лет будет стоять на своих ногах, возможно, и будет восхвалять и восхвалять Его, тогда Он может простить. Шри Ганеша не прощает. Поэтому единственным, кто остается для вас, это ваша Мать, которая просто прощает. Я не хочу иметь никакой головной боли от этого непрощения, это головная боль. Если вы не прощаете кого-то, у Меня головная боль. Поэтому Я сама не хочу ее создавать и просто прощаю. Я прощаю. Я прощаю всех сахаджа йогов все время. Были и некоторые ужасные, гадкие люди. Я не злилась на них, потому что Ганеша просто прикончил бы их. Ганеша делает определенные вещи автоматически. Но, по крайней мере, Он не делает это так быстро, потому что они называют Меня Матерью, и Я уважаю это. Конечно, они были очень сварливыми, доставляли большое беспокойство, Я знаю. Я знаю, почему вы злитесь на них. Но прощение — это лучшее наказание, посредством которого они осознают свои ошибки. Из 100 человек 99 будут наслаждаться прощением, а не наказанием. Поэтому все это делает Шри Ганеша и Он все время с вами. Ваши Ганеши пробуждены, без сомнения. Он все время с вами. Но у некоторых людей имеются вибрации, они получили реализацию, а затем они заняты… Скажем, если это женщины, они заняты своими детьми, у них нет времени на Сахаджа Йогу. Самое большее, что они делают, это очистку. Но ради чего? Зачем вы чиститесь? Предположим, если это стекло чистить и чистить, и чистить, и никогда не использовать, что за польза от этой чистки? Они медитируют для себя, они очищаются для себя, но никогда не используют свои вибрации, никогда не дают вибраций, как они могут вести себя так? Вы должны давать вибрации. Если вы не даете вибраций другим, если вы не трансформируете других людей, если вы не лечите других людей, если вы не учите их, как любить чисто, — что за польза от чисток и посещения пудж? Просто, чтобы чувствовать себя хорошо, испытывать радость — и все? Это бесполезные люди, бесполезные сахаджа йоги. Ганеша не доволен ими. Как Он может быть доволен? Пуджа Ему должна давать реализацию, это — Его пуджа. Предположим, Он ожидает, скажем, чтобы вы попросили Его благословений. Но каковы эти благословения? — Это давать реализацию, позволять Кундалини подниматься. Просите этого и вы получите. Вы же просите здоровья, просите этого, просите того. Почему не попросить: «Шри Ганеша, сделай нас хорошими инструментами Сахаджа Йоги, дай нам силу давать реализацию людям и рассказывать о Сахаджа Йоге». Люди даже не рассказывают о Сахаджа Йоге, они испытывают робость. Зачем вам робеть? Однажды Я путешествовала поездом и повстречалась с женщиной, сидевшей рядом со Мной. Она принадлежала к какому-то культу, к какому-то мусульманскому культу. И все время она надоедала Мне. Я начала испытывать сонливость, но когда бы Я ни просыпалась, она все еще говорила об этом культе. Я сказала: «Сахаджа йоги никогда не будут делать так». Но вы должны говорить о ней! Вы должны рассказывать людям, вы должны обойти все вокруг, не бойтесь, Ганеша защитит вас, Он поможет вам, Он будет очень доволен, Он сделает все для вас — все проблемы могут быть решены, все может быть сделано. Верьте в Его силы. Имейте веру в вашу Мать. Вот каково послание Шри Ганеши. Да благословит вас Бог.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.