Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наваратри Пуджа (Кабелла, Италия) 2 страница




 

 

 
 

 

Шри Матаджи Нирмала Деви 1996-09-01, -Shri Krishna Puja. Cabella Ligure (Italy), Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30822029?dl=fe83eea3d8818808d3 01.09.1996 Кришна пуджа Италия Кабелла A http://vkontakte.ru/video-26693630_161065141 В http://www.vimeo.com/24644697 Вп, http://www.vimeo.com/2586006 АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_22055746?dl=fe83eea3d8818808d3 Кабелла, Италия 1 сентября 1996 года Сегодня мы будем поклоняться Шри Кришне. Посмотрите, как было холодно в районе трех часов. Причина состоит в том, что Шри Кришна проделал маленькое озорство с Индрой. Индрой, который является Богом или, можно сказать, полубогом, контролирующим дождь. Так что Индра был очень зол. Понимаете ли, все эти полубоги очень чувствительны, они сердятся и раздражаются из-за мельчайших вещей, и они начинают использовать свои силы для того, чтобы выразить свой гнев. Однажды он начал поливать дождем всех гопи и Шри Кришну, который ухаживал за коровами. И этот дождь был столь силен, что они думали, что вся Земля будет полностью уничтожена. Так что Индра был очень доволен тем, что ему удается испортить игру Шри Кришны. И он думал, что достиг большого успеха в этом. Но Шри Кришна поднял всю эту гору на Своем пальце и все те люди, которые тонули, укрылись под этой горой. Это — стиль Шри Кришны. Мой же стиль другой: Я сказала Индре, что он не может неправильно вести себя по отношению ко Мне. До сих пор Я никоим образом не обидела его и Я не досаждала ему. Конечно, это будет пуджа Шри Кришне, но это не означает, что Он должен выставлять напоказ свои силы передо Мной. Иногда Я размышляю о том, являются ли эти Девы, полубоги реализованными душами или нет? Потому что зачем же им сердиться из-за мелочей, как в этом случае. Но что бы там ни было, он, возможно, примирился, и сразу же стало тепло, Я должна отметить это. С помощью Сахаджа Йоги вы можете делать очень многое, но вы должны знать, что вы можете делать. В этом плане Кришна является очень хорошим примером. Он основал Сахадж культуру. Он никому не давал реализации, но Он дал представление о Сахадж культуре. Каким образом? До Него приходил Шри Рама, который был Мариада Пурушоттама, который был человеком очень скрупулезным в отношении всего, чего угодно. Я хочу сказать, что Он выгнал Свою жену, потому что Он был королем, а у короля не может быть никаких скандалов, особенно со стороны своей жены, так что Он выгнал Ее. То не была эпоха Кали Юги, вот почему Он сделал это. А Его отец приказал Ему уйти (не столько Его отец, сколько мачеха), уйти в ссылку, в лес, и Он согласился, ведь в конце концов Он был Мариада Пурушоттама. Поэтому со всем, что говорил Ему Его отец, Он соглашался, со всем, что говорила Ему Его мать, Он соглашался, и Он ушел в лес и оставался там в течение 14 лет. Вот послушание отцу. Хотя в этом не было необходимости. Его отец не был Богом, Он был Богом, но в те дни было важно заставить людей не только уважать своих родителей, но также и повиноваться им. Таково было то время. В Его время было много муни, много святых, а также много хатха-йогов. А они, даже до Него, заставляли людей придерживаться очень строгой дисциплины, а если те не соблюдали эту дисциплину, им надлежало выполнить множество аскетических подвигов. И так многим так и не удалось, несмотря на все их усилия, достичь цели из-за этой строгости и полнейшей дисциплины, которую они должны были соблюдать, следуя по пути духовности. Недавно Я читала книгу под названием «Миролюбивый воин», в которой описывался один американец, который искал Истину, а Гуру этого человека, действительно, подвергал его таким ужасным, тяжким испытаниям, что Моя внучка сказала, что она очень сердита на этого гуру, она не могла вынести этого. Так что в конце концов он обнаруживает, что он является живым носителем этой Истины. Такова была практика, которой следовали после Шри Рамы. Люди покидали своих жен, детей, уходили в Гималаи, сидели там и практиковали медитацию. Это было общество, в котором очень строго придерживались моральных норм, они были столь моральными, но это исходило из страха, вся мораль строилась на страхе, что также повторялось и в других религиях, Я бы сказала, что сегодня ислам принял эту форму. Это — страх, они не делают этого, потому что у них есть свобода. Христиане также таковы, а индуисты, Я не знаю, наполовину тут, а наполовину — там. Даже среди сикхов имеется ужасная дисциплина. К тому же, в качестве наказания, они должны чистить обувь всем людям, Я не знаю, существует ли у них правило бить себя этими туфлями или нет, но имеется довольно много наказаний. Затем пришел Шри Кришна. И Он увидел какова была ситуация, что люди, действительно, голодали. Если вы, действительно, следуете ритуалам индуизма, то в течение одной недели вы будете поститься по меньшей мере шесть дней. Один день вы можете есть какого-то рода пищу. Затем вы должны посещать всевозможные места. Недавно, как вам известно, они должны были идти в Амарнатх, и так много людей погибло там. Так что сейчас они говорят, что те достигли нирваны, они умерли, совершая это паломничество, так что они получили нирвану. Такого рода очень странные представления существовали, что они сейчас получили нирвану, достигли того, чего хотели, а сейчас они мертвы, столь многие мертвы, так что те, которые не умерли, сокрушаются о том, что они не умерли, это было бы гораздо лучше — они бы получили свою нирвану. Поэтому, даже в эту Кали Югу, эти идеи широко распространены, даже в Индии, у людей имеются очень строгого типа представления, особенно на юге ее, Я наблюдала, как они проделывали всевозможные бессмысленные вещи, ради искупления своей вины или же, возможно, из-за чего-то, о чем их просили. Шри Кришна не мог вынести всей этой бессмыслицы. Он не мог понять того, как они намеревались попусту растратить все свои жизни на этого рода ритуалистичные процедуры, тогда что же осталось бы от них для Сахаджа Йоги? Поэтому Он — тот, кто основал Сахадж культуру. Он сказал: «Давайте наслаждаться, у нас должно быть наслаждение — нирмал ананда — чистая радость». Как мы можем получить эту чистую радость? С помощью Его ракхи-бандана, в котором, кроме вашей жены, все остальные женщины являются вашими сестрами или матерями. Я должна сказать, что это в большой степени справедливо в отношении индийцев, не столь на севере (из-за влияния ислама), но на юге это так, в Махараштре это так. А затем Он также ввел этот праздник холи, в котором вам надлежало играть цветами, возможно, для того, чтобы преодолеть преграды, вызванные цветом кожи, которые у нас есть. Для Америки это очень хорошая идея: играть цветами и одевать белых во что-то черное и черных во что-то белое, и чтобы они увидели сами, как это глупо — сражаться во имя цвета кожи. Он играл с детьми, которые следили за коровами, просто как самый обычный человек. Он никогда не старался выставлять напоказ Свои силы, никогда не старался выделяться, никогда не одевался очень уж особенно, никогда. Он вел себя просто, как обыкновенный пастух. А Его отношения с матерью — Ешодой (хотя она и не была Его матерью) были также исключительно прекрасными. Есть так много прекрасных поэм, описывающих Его детство, в которых говорится, что Он -тот, кто несет ответственность за всю Вселенную. Вы слышали вчерашнюю песню, в которой очень хорошо описывались все Его мельчайшие действия. Особенно другим величайшим поэтом Сурдасом, который был слеп, Его детство описано прекраснейшим образом. А описание Его взаимоотношений с матерью очень естественных и очень приятных. Они не были подобны тому, как это делается в современное время, когда ребенок испортит ковер: «О, ты испортил ковер, я хорошенько всыплю тебе за то, что ты испортил ковер». Они больше интересуются своими вещами, чем детьми. Но, согласно нашей культуре, если ребенок разбивает что-то, мы должны сказать: «Очень хорошо, что ты разбил это, какая-то бадха ушла прочь». Никогда не нужно ругать ребенка за то, что он сделал что-то такое, что вы считаете разрушительным, потому что тогда он, определенно, станет все разрушать. Поэтому, чтобы понять своего ребенка, Я думаю, вам следует прочесть эти поэмы, прекрасные поэмы, написанные о Шри Кришне. Я не знаю, как их воображение достигло тех прекрасных высот чистой радости. Так что и по отношению к нашим детям мы должны быть исключительно приятными и хорошими, и прощающими. Но Я встречала некоторых детей, которые, конечно же, являются трудными. Но и их также можно исправить, если мы действительно применим к ним методы Шри Кришны. Когда Он пошел в колледж или, можно сказать, в школу Сандипани муни, жена Его Гуру была очень добра, но Гуру был строг. А жена Гуру обычно заботилась о Нем и однажды она дала Ему какую-то пищу, когда Ему нужно было идти за дровами в лес. Это все — очень тонкое. Он пошел туда, а пищу дал нести Своему другу. Его друг нес эту пищу, а Шри Кришна был занят тем, что пилил дрова, представьте себе, Шри Кришна пилил дрова для матери. Я хочу сказать, что ради матери Он мог сделать все что угодно, хотя Он и был Богом, так что никакая работа ради матери не была черной или низкой работой. Но другой человек, Его друг, был очень голоден, так что он съел всю пищу, и от нее не осталось ничего. Поэтому, когда они возвращались назад, он стал сильно беспокоиться. Он подошел и сказал их Гуру, что съел всю пищу и не поделился ею со Шри Кришной. Гуру очень рассердился, очень рассердился и сказал, что отныне он будет проклят и будет пребывать в постоянной нищете. Но мать сказала: «Нет, не постоянно, а до тех пор, пока он снова не повстречается со Шри Кришной», — вот как она попыталась дать то, что мы называем упашабд, — другое проклятие, которое может частично нейтрализовать первое. Имя Его друга было Судама, и он был очень, очень беден. Посмотрите, какой Сахадж характер был у Шри Кришны. Он всегда помнил Судаму и Он говорил Своей жене, что Он на самом деле не знает, почему тот проклят, в каких условиях он должно быть живет, где он. Какая дружба (хотя Он уже стал королем), какое чувство близости по отношению к Своему другу. Он говорил: «Я обычно ходил с ним собирать дрова». Представьте, все эти мелочи имели такое большое значение для Него. Поэтому Он не только лишь беспокоился о всем мире, что было Его обязанностью, но также и о Судаме: «Когда Я встречусь с ним, когда Я увижу его вновь? Где его дом, как он живет?», — все такого рода тонкие чувства Он испытывал по отношению к Своему другу, точно, как сахаджа йог. Наш Сахаджа стиль таков, что мы заботимся о всем мире, а также мы заботимся и об отдельных личностях. Мы узнаем о человеке, который заболел, у которого появилась проблема, что-то серьезное и тогда все сахаджа йоги думают о нем и беспокоятся о нем. У них может быть все, но все же они беспокоятся о том, что происходит с тем-то и тем-то человеком. Сколь многие из нас знают имена друг друга? — Мы знаем всех по имени, практически. И как мы заботимся о них, как мы уважаем их, как мы любим их и какие у нас чистые отношения. Сегодня также день ракхи-бандана, что является очень великим, потому что у нас должны быть чистые взаимоотношения. Я видела, скажем, в Махараштре, что мужчины там не много разговаривают с женщинами, а женщины не идут к мужчинам для разговора. А однажды кто-то высказал замечание: «Что это вы, женщины, делаете? Вы говорите только лишь с женщинами». На что Я ответила: «А о чем же нам говорить с вами? Вы говорите о ваших офисах — мы же говорим о наших домах, о чем нам говорить с вами?» Но западная культура отлична от нашей, они принуждают вас делать это, они заставляют мужчину садиться рядом с женщиной, которая является женой какого-то другого человека, затем следующего мужчину — опять рядом с женой кого-то другого. Какая у вас может быть близость? Такого рода идея, которая является асахаджевской, перешла к безнравственности. Нет необходимости мужчинам и женщинам садиться подобным образом. Что за необходимость в этом, Я просто не понимаю: принудительно вы должны рассаживаться подобным образом. У Меня были неприятные моменты, скажу Я вам, связанные с работой Моего мужа, и Мне никогда не нравилось это. Зачем говорить с этими мужчинами? В конце концов Я ничего не знаю о банковском деле, Я не разбираюсь в акциях, Я не знаю, что такое фондовая биржа, Я не знаю, как получать прибыль и прочее, в этом плане — Я ноль. Далее, Я не разбираюсь в офисах, Я не знаю многих других вещей, о которых говорят мужчины, так зачем же разговаривать с ними? Это так трудно. А когда Я разговариваю с ними о чем-то, Я на самом деле могу сказать что-то оскорбительное или смущающее, даже не сознавая этого. Однажды, на приеме, они предлагали всем спиртные напитки, Я же попросила чего-либо прохладительного. Подошел слуга и подал Мне прохладительный напиток. У этого слуги был галстук-бабочка, белая сорочка, что-то совершенно асахаджевское: черный галстук-бабочка, белая сорочка, черный сюртук, черные брюки, все точно то же, что и у посла, не было разницы между послом и слугой, вы не могли определить, кто есть кто. Я пила Свой напиток, а когда он закончился, Я отдала Свой бокал послу, очень известному послу. Для Меня не было вовсе никакой разницы — они были одними и теми же. Они одинаково ходили, одинаково говорили. Все это столь асахадж. Имеется так много посольств, ради чего, Я не знаю. И что у них все время происходит — это выпивки, вечеринки, рукопожатия, рукопожатия, вы сломаете себе руки, скажу Я вам. Самый асахадж обычай — рукопожатие, почему не сказать «намасте»? Это — лучше и, вы знаете Меня, иногда Я получаю из-за этого такой жар. Как вчера вы показывали, как плавится лед, то же самое обычно происходит и со Мной. Большей частью это были очень горячие люди и Я не знала, что Мне делать, Я обычно стояла где-то в стороне и испытывала робость. Но этот обычай рукопожатие, абсолютно асахаджевский. Хуже этого только французский обычай, когда вас целуют, нравится это вам или нет. Или обнимают. Вначале, когда Я дала реализацию одному англичанину, он просто поднял Меня таким вот образом. Я сказала: «Все в порядке, он это сделал просто ощутив такую радость, так что ничего страшного». Но у них же нет открытости, нет открытости их сердца. Вы пойдете на вечеринку, тогда вы должны одеться только лишь таким образом. Если вы не оделись так, тогда вы бесполезны. Каково же значение Сахадж культуры? Это когда вы растете, когда вы воспитываетесь очень естественным образом, когда вы развиваете культуру. Это скорее напоминает подобное детскому, простое, невинное поведение. Это Шри Кришна ввел понятие чистой радости — нирмал ананд, которая пришла, как большое облегчение для индийцев, потому что они следовали Шри Рам Чандру. Но затем появилась несдержанность, развязность. Проблема заключается в том, что когда вы держите их в строгости, они становятся подобными накрахмаленной одежде, Я думаю, которую невозможно носить. А если вы позволяете им: «Нет, нет, вы должны наслаждаться, вы должны наслаждаться, все дозволено, делайте, что хотите». Если вы позволяете им делать то, что им хочется, тогда они начинают делать всевозможные вещи. В Индии у нас имеется множество ужасных вещей, о которых Я даже не буду говорить вам, которые творятся во имя наслаждения. Сам Шри Кришна в очень большой степени неправильно представлялся такими глупыми людьми, как Виддия пати, который был великим поэтом, и который изображал Кришну и Радху как Ромео и Джульетту, что было величайшим оскорблением чистоте Их отношений. Вы должно быть видели множество изображений, подобных этому, в Кагна шели и в этом шели, и в том шели. Это все — бессмыслицы. Они не могли показать, каковы в реальности были их отношения, а лишь какого-то рода очень вульгарное выражение. Потому что, Я думаю, эти поэты и художники в то время имели какие-то скрытые, подавленные чувства внутри самих себя и они использовали Шри Кришну для их выражения. Всевозможный романтизм они использовали. Иногда Я чувствую, что люди не понимали Шри Кришну. Но есть хороший рассказ о Нем. Однажды Его жены, а у Него было много жен (это также еще один противоречивый момент), у Него было много жен, потому что они были шестнадцать тысяч сил Шри Кришны, которые родились и были захвачены одним королем и содержались в заточении. Так что Он должен был освободить их, и они были освобождены. Как они должны были жить со Шри Кришной? Он был молодым человеком, так что Он женился на всех них. То же было и с Мохаммедом Сахибом: Он женился на всех шестнадцати из них, они были Его силами. Что бы подумали люди о молодом человеке, который держал бы шестнадцать тысяч женщин, как гарем? Так что Он женился на всех них. И другой момент, относящийся к Его жизни. Однажды все эти женщины, а у Него также было еще пять жен, эти пять жен были причинностями пяти элементов. Однажды эти женщины захотели пойти проведать одного великого святого, а река, которая была там, была совершенно переполнена. Так что они вернулись к Шри Кришне и сказали Ему: «Как нам перейти ее, потому что она очень переполнена». Он ответил: «Эту реку очень легко перейти». (Эту реку называли девственной рекой — Нармадой. Сейчас относительно нее идут большие баталии, она является предметом большой политики.) «Так что идите и скажите ей: «О, река, если Шри Кришна полностью безбрачная личность, совершенный брахмачари, если это — истина, тогда ты должна отступить». И река отступила, и они перешли ее. Затем они пошли и поклонились этому святому, когда же они снова пришли к берегу реки, она вновь была сильно переполнена. Так что они вернулись к этому святому и спросили его, как им вернуться назад. Он спросил их: «Как же вы пришли сюда?» Они рассказали ему, что Шри Кришна попросил их сказать этой реке. «Хорошо, идите и скажите реке, что этот святой не ел вовсе никакой пищи, ничего (хотя они видели, как он съедал содержимое одной тарелки за другой), и если это — истина, тогда ты лучше отступи-ка». Так что они спустились к реке и сказали ей это. И река отступила. Они были изумлены, ведь этот человек так много съел, а эта река отступила, считая, что это — истина. Это означает, что таков их характер, что они — выше этого. То, что они выше этого, означает, что они не потакают своим желаниям, они едят, это так, но им все равно, у них нет этого чувства: что они едят, что они наслаждаются пищей, ничего подобного, они просто едят. И этот человек, у которого было шестнадцать тысяч и еще пять жен, зовется брахмачари, потому что Он не вовлечен, Он пребывает в этом состоянии. И такую великую безукоризненно чистую личность, как Шри Кришна, они изображают, создавая эту бессмыслицу романтизма. Американцы, Я думаю, зашли слишком уж далеко с той свободой, которая у них есть. Будучи людьми, наделенными благословениями Шри Кришны, они стали свободными от всех правил и норм и стали распущенными. И Америка зашла в этом гораздо дальше всех. И не только это, но и фильмы, которые они производят, это очень опасные фильмы и они на самом деле наносят ущерб всему миру. Они не ведают, какой грех они совершают. Тысячи и тысячи людей во всем мире примкнули ко всевозможным очень разрушительным безобразным идеям. Хорошо, Фрейда изгнали с пьедестала, конечно, он уже нанес огромный вред, но как в отношении этих фильмов? Они сейчас производят очень сильное впечатление на наших индийских режиссеров. Я думаю, что все эти режиссеры ведут индийцев в ад. Все это так абсурдно, так грязно. Для индийского ума это на самом деле непостижимо. Я видела, что даже американцы не могут вынести их, так далеко это зашло. Затем, другое началось благодаря той свободе, которая у нас есть. Представьте себе, если бы Шри Кришна был здесь: Он никогда бы не наносил никакого растительного масла Себе на голову, никогда бы не причесывался, Он должно быть носил бы то, что мы называем шиньоном. И Он возможно носил бы какую-то одежду из Америки. А иначе вы не сможете существовать. Весь этот хлам сейчас циркулирует по всему миру, продается в Москве, продается во всех развивающихся странах. Единственное, что останавливает людей от покупки поношенных вещей, это объявление о том, что у них СПИД, а до этого люди даже покупали эти поношенные вещи у туристов, теперь же они выбрасывают все это. Они разносят СПИД повсюду, наркотики повсюду, это — разрушительная сила. Это — разрушительная сила, которая очень активна в эту Кали Югу. Поэтому у нас должно быть много сахаджа йогов, чтобы сражаться с этой разрушительной силой. А когда они разрушают, они не лицемерят, это они считают очень выдающимся качеством. Но с лицемерием можно, по крайней мере, спасти какое-то количество людей. Но когда это делается открыто, тогда все начинают поступать так. Так что, когда вы думаете о временах, когда жил Шри Кришна, и о том прекрасном времени, которое они проводили, ведя такую чистую жизнь, и о том, как Он убил всех этих демонов, это — так прекрасно, это дает такую энергию. Но как много демонов есть сегодня в этом мире? Один? Два? Десять? С одним покончено, тут же появляется второй, как гриб. Со вторым покончено, появляется третий, как гриб. И самая плодородная почва для них — это Америка. Поэтому вы все должны обращать свое внимание на эту землю Шри Кришны. А особенно Шри Кришна должен на самом деле начать пользоваться Своей Сударшан Чакрой, это была бы хорошая мысль. Время пришло. Вот почему Я дала вам эту раковину, чтобы объявить, что пришло время очистить эту Америку, вот что мы должны делать. Сегодня, когда мы поклоняемся Шри Кришне, мы должны пробудить внутри себя осознание того, что Шри Кришна сейчас находится в каждом из нас и через наше общение (потому что Он — коллективен), через вашу речь, через ваши песни, через все то, что вы используете, чтобы общаться с другими, вы должны нести весть Мира, Любви, Сострадания, Истины и, превыше всего, — Сахаджа Йоги. Да благословит вас всех Бог.

 

 

Гуру пуджа - 1996
  1996-07-28, Guru puja. Cabella Ligure (Italy) Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30817711?dl=fe83eea3d8818808d3 1996-07-28 Пуджа Гуру, Кабелла, Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_1661756?dl=fe83eea3d8818808d3 АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_22737331?dl=fe83eea3d8818808d3 ВП http://www.vimeo.com/25226375 В http://www.vimeo.com/24557372  

 

Шри Матаджи Нирмала Деви Кабелла, Италия 28 июля 1996 года Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы провести пуджу Гуру. В Индии эта система берет свое начало с давних времен, Я думаю, даже со времен Патанджали, возможно, годом раньше, когда они были великими искателями. А их Гуру сидели в джунглях и обычно им нужно было получить разрешение, чтобы попасть туда и затем лишь они могли получить реализацию, — считанные единицы из них, один или два. Так что в древние времена, в Индии было много риши и муни. Также одной из причин установления этой системы Гуру было то, что в Индии нет организованной религии: нет Пап, нет священников, ничего подобного. У них есть священники только для проведения поклонений в храмах. Но для получения реализации, для беседы о высшей жизни все они должны были идти к очень великим реализованным душам. И абсолютной прерогативой Гуру являлось, кого принять, а кого нет. Все проходили полнейшие испытания под руководством Гуру в том, способны ли они достичь самореализации или нет. И это испытание было столь тяжелым, столь трудным, а также доходящим до жестокости, что лишь очень немногие могли пройти через него. Не так, как в Сахаджа Йоге, что все — Сахаджа йоги, не так. Конечно, для людей это оставляло очень маленькую возможность для получения реализации. Эти Гуру никогда не покидали своего места, они называли его такья. Они пребывали на своем собственном месте. Все, кто хотел прийти к нему, мог прийти, но только с его разрешения могла состояться их встреча. Вы могли пройти ради этого мили и мили, — не имело значения. Ни в коей мере он не считал себя должным принять вас. Возможно, они не испытывали той Любви и Сострадания к искателям. Они не понимали, что эти искатели пылко ищут Истину и не должны страдать. Возможно, в этом состояла причина того, что они не проявляли к ним большой заботы. Все время они испытывали своих учеников. Даже Рамдас, который был Гуру Шива-джи, испытывал его много раз, хотя тот был рожден реализованным. Поэтому, чтобы получить Гуру Пада, чтобы занять положение Гуру, после этого им надлежало очень-очень напряженно трудиться, достигая состояния святого. Но в Сахаджа Йоге это не так, как вы знаете. Я просто думала: «Если люди получат реализацию, они сами увидят, что не так с ними, они будут интроспектировать себя и стараться исправлять себя». И это справедливо в отношении многих, многих людей. Но некоторые из них все еще плетутся позади и продолжают и продолжают думать, что они — сахаджа йоги, что они многого достигли, что они что-то весьма особенное. Это заблуждение все время создает проблему. Эта иллюзия делает их очень недалекими, эгоистичными, эгоцентричными и люди не могут поверить в то, что это сахаджа йоги. Поэтому, наипервейшее, что нам нужно знать, это то, что Сахаджа Йога стала успешной потому, что Парамчайтанья излучает Сострадание. Она никогда не делала этого ранее, у Нее никогда не было отношений этого рода, которое есть сейчас, потому что Я — Мать. Это Сострадание сработало так, что вы все получили свою реализацию, вы достигли состояния, которое мы можем назвать как «самореализованные души». Но все же из-за того, что вы получили это так легко, дешево, Я думаю, что вы все еще не понимаете того, что же вы получили, все еще вы не практикуете медитацию, интроспекцию и преданность. Одни очень сильно занимаются этим, но большей частью мы просто сжились с мыслью, что уже достигли этого. Поэтому первое — мы должны интроспектировать, сколь мы озабочены в отношении самих себя. Думаем ли мы все время, что мы страдаем, что у нас эта проблема, та проблема, или, что это должно быть сделано, то должно быть сделано. Если ваше внимание на том, что все время вы беспокоитесь о себе, тогда вы не сможете пробиться через скорлупу вашей сущности, над которой доминирует ваша ментальная эгоистичность или же эгоцентричностъ. Даже эгоцентричностъ совершенно против вашего роста. Есть много приезжающих людей, даже в Кабелле, Я видела это и Я знаю, что им нужно сильно страдать, потому что они думают, что это очень открытое место, где же им жить и они должны произвести все необходимые подготовительные работы, чтобы обеспечить себе удобства. Таким людям все еще надлежит расти и расти. Для святого любое место должно быть райским. Вы, должно быть, видели, как Я наслаждаюсь всем. Я могу жить где угодно, Я могу спать где угодно, у Меня нет никаких требований. Но если вы беспокоитесь о своем теле, об удобствах своего тела, его бедах, тогда вы все еще находитесь на уровне вашего тела, который вы должны превзойти. Если вы беспокоитесь о том, как вы выглядите, как вы одеты, какого рода вещи вы должны носить, то все это делает вас еще недостаточно хорошим сахаджа йогом. Это один тип сахаджа йогов, которые все еще хотят очень больших удобств. Так что же вам делать? Если вы привыкли к удобствам, тогда попробуйте уходить из дома и спать на улице. Я не буду этого делать, но вы можете. Или спать на дереве. Вы можете свалиться с него, не имеет значения. Делайте всевозможные нужные вещи, чтобы наказать ваше тело, чтобы осознать, что вы не связаны удобствами вашего тела. Это одна из величайших вещей, которую вы должны видеть, что вы не связаны вашим телом. Ладно, если у вас есть удобства — отлично, если их нет — замечательно. Для сахаджа йога очень важно, чтобы он был способен жить как святой. Нет нужды становиться саньяси, но внутри себя ваше тело должно быть таким, чтобы вы могли доминировать над ним. Как это, вы не можете спать где угодно? Почему вы не можете спать где угодно? Затем также вы хотите очень удобные ванные комнаты, то и это. Все эти идеи существуют из-за того, что вы очень озабочены своим существованием, а сверхсознания нет. Вы хотите все первого класса и если кто-либо попытается вмешиваться в такого рода вещи, вам это не понравится. Я могу понять очень старого человека, которому нелегко управляться со всем, у него должно быть определенное количество удобств для своего тела. Но сейчас даже молодые люди очень сильно ориентированны на удобства. Это не для Сахаджа Йоги. Конечно, Я видела, что на Западе люди живут лучше в этом отношении. Потому что, когда они приезжают в Индию они говорят Мне, что им больше нравится, чтобы их возили на государственных автобусах, чем на комфортабельных. Я спросила: «Почему?» — «Потому что, Мать, можно хорошенько прыгать в этом автобусе вместе с багажом, потому что их окна открыты и вы можете дышать». И они очень естественные, очень хорошие, они хотели также передвигаться и на телегах, запряженных быками. Я хочу сказать, что они наслаждаются этим. Фактически, если вы замечали, в западном мире люди большей частью стремятся к сельской жизни. Они больше наслаждаются деревенским образом жизни, чем этой, так называемой комфортабельной искусственной жизнью. Но не в столь большой степени индийцы, а, Я бы сказала, большей частью малазийцы, с которыми Я встречалась в странах Запада, действительно великие люди. Потому что они могут спать где угодно, могут есть что угодно, вы спросите их: «Как вам понравилась эта пища?» В ответ: «А что мы ели? Я не знаю, Мать». Вот признак человека, который не беспокоится о том, что он ест, что он получает, каков вкус этого. «Мне нравится это, мне нравится то» — эти слова уходят. Это не трудно, вы можете думать, что Я прошу вас делать что-то рискованное. Это вовсе не трудно. Потому что, если вам нужно произвести впечатление на окружающих людей, вы должны быть подобны святому. А если вы суетливы, если вы слишком волнуетесь из-за пустяков, тогда вы не можете произвести впечатление на других тем, что у вас есть самореализация. Многие говорят Мне: «Мать, людям нужно было так много делать: уходить в Гималаи, делать это, делать то, а затем они получали реализацию. Как эти люди получили Ваши благословения?» Даже некоторые великие святые задавали Мне этот вопрос. Какое право у них получить реализацию? Почему Вы дали им реализацию? Чего они достигли? Я ответила: «Только лишь их желание. Их желание было столь большим, что они должны были получить реализацию, и вот как они получили ее». Но сейчас предаваться одному лишь желанию недостаточно. Вы должны зависеть от вашего Духа и в Свете вашего Духа вы должны видеть, что не так с вами. Это очень важно. Задайте себе вопрос: «Почему я хочу этого? Зачем мне нужно это? Какова цель?» Потому что, как вы видели весь остальной мир — это сумасшедшие, мы называем их сумасшедшими, потому что они гоняются за глупыми вещами. Они хотят вещей, не имеющих значения для духовности. Поэтому духовность сама по себе должна быть удовлетворенной сама собой. Если вы наделены духовностью тогда вы удовлетворены самим собой. И это самоудовлетворение внутри вас приведет вас к Океану Радости, о котором Я рассказывала вам и который описывали все рукописи. Будучи сахаджа йогами мы используем слово Нирананда. Нирананда означает состояние радости, при котором не нужно ничего более. Радость сама по себе есть радость, вы наслаждаетесь только радостью, ничего больше не нужно, чтобы сделать вас счастливыми. Вы счастливы благодаря этой радости, которая у вас есть в состоянии Нирананды. Если вы посмотрите как жили святые, вы удивитесь тому, как они справлялись со своей жизнью. Вы будете очень удивлены. Как много дней они должны были поститься, не принимая никакой пищи и это никогда не волновало их, они никогда не думали, что это пост, они просто думали: «У нас нет пищи. Ну и что с этого, нет и нет». Конечно, вам не нужно проходить через это, у вас есть реализация. Сейчас у вас есть Сила, чтобы достичь этого мастерства. Сейчас у вас есть эта Сила. Другое, что Я замечала в отношении некоторых сахаджа йогов, это то, что они имеют зуб на других. Сахаджа Йога это благословение Любви, благословение Сострадания, в ней нет места никакому роду ненависти, или какой-либо мести или гневу среди сахаджа йогов. Если же у вас есть это, то вы должны это победить. Это хорошая возможность. Если вы встречаете некоего очень раздражительного, очень гневливого человека, то подружитесь с ним. Просто посмотрите, сможете ли вы поладить с ним или нет. Если есть кто-то волнующийся и суетящийся из-за пустяков, также подружитесь с ним и убедитесь, что вы достигли того Мира, который будет поддерживать вас выше всякой ненависти и всевозможной раздражительности, что является очень плохим. Но некоторые сахаджа йоги теряют спокойствие очень быстро. Я бы сказала, что они не могут быть сахаджа йогами, потому что, если у вас нет никакого контроля над своим гневом, тогда как вы можете быть наделены силой Сострадания и Любви? Но вам не нужно даже контролировать это состояние, оно идет само по себе, как только вы овладеете им. Тогда вы просто смотрите и наблюдаете. В старину святые обычно были большей частью весьма гневливыми людьми, они не могли выносить глупости этого мира и убегали прочь от людей. Я знаю одного святого, Миттьянан Свами, который постоянно жил на дереве, а если кто-то пытался приблизиться к нему, он бросал в него камни. Он не мог выносить подходивших к нему возбужденных людей. Но вам не нужно это. У вас есть способ достижения любви и нежности людей, которые кажутся очень-очень беспокойными и недовольными, или же некоторых очень агрессивных людей. Это несложная задача, если вы попробуете зайти немножко с другой стороны. Большей частью люди, встречаясь с очень раздражительным человеком, убегают от него, они не хотят иметь с ним никаких дел. С теми же, кто не раздражителен, у кого добродушный характер вы всегда можете быть дружелюбными. Что здесь великого? Что здесь хорошего? Что здесь приятного? Но то, как вы говорите с человеком, как вы разговариваете с ним, как вы управляетесь с этим человеком, ваша Любовь определенно различит его, потому что он сахаджа йог. Я не говорю о не сахаджа йогах, а о сахаджа йогах, таких, каковы они есть. Вы должны быть исключительно сострадательными, нежными и любящими. Другое, что нам исключительно важно знать, это то, что мы получили реализацию благодаря Любви Матери. Действовало только лишь Мое Сострадание, только Сила Материнского Сострадания могла сделать это. Теперь, даже если эта Любовь течет на камни или горы, или на что угодно очень твердое, ответные волны возвращаются назад, они должны возвращаться назад. Точно также сейчас вы, — те, у кого есть реализация, — должны знать, что Сострадание и Любовь это единственная Сила, которая у вас есть, ничего больше. Если вы любите себя, заботитесь от себе, заботитесь о своей семье и о своих детях, тогда вы немногого достигли. Вы беспокоитесь только о себе, потому что это ваша ограниченная область, по которой вы перемещаетесь. Но если вы сможете пробить ее и найти места, где вы можете выразить свою Любовь, вы можете это сделать. Как говорят, вода находит свой собственный уровень. Точно также Сострадание должно течь во все места, повсюду и должно находить свой собственный уровень. Но если вы просто удовлетворены сами собой, а остальное вас не волнует, если вы просто стараетесь верить, что вы великая душа, потому что вы сахаджа йог, тогда Я должна сказать, что вы делаете досадную ошибку. В этой жизни вы можете достичь этого состояния, в этой жизни вы можете сами прийти к этому состоянию. Третье, что беспокоит сахаджа йогов, это: «Мать, мы хотим божественной реализации». Это смешит Меня. Понимаете, она уже есть, она уже существует. Например, как только вы попадаете в море и говорите: «Мать, мы хотим достичь дна этого моря», — вы всегда можете направиться туда, просто погружайтесь в него и вы будете там. Точно также, как только вы выработаете самореализацию такого рода и прыгнете в Океан Сострадания, тогда не будет надобности достигать чего бы то ни было. Понятие достижения — «я должен быть этим, я должен быть тем», исходит из ваших человеческих, навязчивых идей. Сейчас же вы божественные люди и не должны думать: «Я должен достичь этого состояния, я должен достичь того состояния», — просто продолжайте двигаться, просто продолжайте освобождаться от всех тяжестей в ваших головах и это получится. Вот о чем Я говорила вам, что вы должны раствориться в Сострадании. Также есть еще некоторые, кто хочет быть впереди; особенно индийцы всегда сидят все вместе впереди, Я видела, у них есть эта склонность. У них нет права. У них нет права сидеть впереди. Ни у кого нет права сидеть впереди или же подыскивать себе место. Они должны садиться с полным удовлетворением там, где есть место. Сидите ли вы впереди или же в том углу, даже в темноте, вы можете одинаково получать Мои вибрации, вы можете получать все. Поэтому быть заметным, сидеть там, где вы на виду, нет необходимости. Что из этой заметности, что вы от нее получаете? — Затеряться в толпе, потеряться в этом Океане Любви, вот главное. Это миф, что мы так или иначе должны получить места впереди. Как на марати: «тапан монто саморчи агападкаулини», что означает «мне удалось занять место впереди». Переднее будет задним, а заднее будет передним. Очень удивительно, как это люди все еще стараются достичь чего-то столь бессмысленного. Где же ваш ум, где ваше внимание? О чем вы думаете? Если вы безмысленны — вы будете удовлетворены, вы будете счастливы, вы не будете ничего просить, вы не будете ничего хотеть. Зачем вам иметь это, что в этом такого важного? Эти мысли приходят из-за невежества, Я должна сказать вам. Из-за невежества. Однажды ко Мне пришел человек из «харе-рама, харе-кришна». Он сказал: «Мы слышали что Вы — Великая Святая и у Вас есть все удобства жизни, здесь у Вас есть все, очень хорошее. Так как же Вы можете быть Святой?» Я спросила: «А каким образом вы стали святым?» — «Я отказался от своей семьи, я отказался от своих машин, от своего дома, от своих детей». Я сказала: «Вы отказались еще от одной вещи». Он спросил: «От чего?» — «От ваших мозгов». На что они спросили: «Но как Вы можете говорить, что мы отказались от своих мозгов?» Я ответила: «Очень просто. Я не отказалась ни от чего, потому что Я не держусь ни за что. Зачем отказываться от чего-то, если вы не держитесь ни за что? Я бы сказала, что, если вы думаете, что в этом доме, или на Моем теле, или где угодно вы найдете что-либо равное частичке пыли Шри Кришны, то вы можете забрать это. Но это должно быть равно ей». Они стали оглядываться по сторонам. Я спросила: «От чего же вы отказались? — Просто от камней. От чего вы отказались? Почему вы хвастаетесь тем, что отказались от этого, отказались от того?» Они даже обрили свои головы. Что это? Все эти бессмысленные идеи о том, что «мы сделали это, мы сделали то»… Кто угодно в Сахаджа Йоге, считающий, что он делает большую работу для Сахаджа Йоги, должен полностью отказаться от нее. Это признак еще одного невежества. Если вы неотъемлемая часть Океана, тогда все делает Океан, вы же не делаете ничего. Если у вас есть такие мысли о себе, то это показывает, как мало вы знаете о себе самом. Вы — Океан, если вы Океан, как вы можете заявлять: «Я коснулся этого берега, я коснулся того берега.» Никакого «я» больше не осталось. Как только отбросится это я-чество, тогда лишь Вселенская Сущность засияет в вас. Все это столь ясно видно в наших характерах. Некоторые люди очень отождествляют себя, скажем, со своими странами, или, возможно, со своим стилем поклонения, с чем бы там. ни было. От всех этих неправильных отождествлений нужно отказаться. Это очень сложно для людей, потому что они так отягощены условностями! А до тех пор, пока вы отягощены ими, вы не сможете подняться над своим умом, который есть миф, вы не сможете. Сейчас постарайтесь понять, каковы ваши условности. Одна из них, — которую Я видела и так удивлена этим, — состоит в том, что вы едете в страны Запада и там они все поют песни только о Шри Ганеше. Они знают все песни о Шри Ганеше, все фотографии Шри Ганеши, все, что относится к Шри Ганеше. Дети также. И сейчас Я вижу, что вибрации прекратились. Почему они прекратились, почему Ганеша остановил вибрации? Я поняла, почему они делают это: потому что Я сказала, что Шри Ганеша инкарнировался как Христос. Они отождествляют себя с Христом и с христианством очень тонким образом. Поэтому все вибрации прекратились. Представьте себе, слушая музыку Шри Ганеши в одной из стран восточно-европейского блока, все вибрации прекратились. А они пели все песни о Шри Ганеше и ни одной сахаджа йоговской песни, не говоря уже об их Гуру, ни одной песни. Так что существует очень тонкое отождествление. В России был один человек, который считается большим интеллектуалом. Он сказал: «Хорошо, если рядом с фотографиями Матери будут стоять иконы, мы получим вибрации того же типа». Вы не сможете. Потому что иконы сделаны какими-то художниками и они есть плод воображения, фактически они даже не представляют Марию или Христа или кого угодно, они все, все вымысел. Если итальянец изображает Христа, то Он итальянского типа. Если француз изображает Христа, Он выглядит как француз, если это кто-то, скажем, из Голландии, то Его лоб изображается таким образом. Понимаете, все они изображают Христа так, как им хочется. Затем у нас есть такие же изображения Марии. Ее изображение, Ее репродукции — все согласно воображению художника и тому, к какой стране он принадлежит, так он и сделает. И они несвободны, вы видите, что они несвободны, потому что у каждого из этих художников есть определенный стиль. Если это Рембрандт — это один стиль. Если это Леонардо — это еще один стиль. Хоть они и рождены реализованными, все равно у них есть стиль. Никто из них не пишет сегодня так, а завтра иначе. У них нет свободы. Они связаны своими собственными стилями. У каждого есть один стиль и этому стилю они следуют. В чем же причина этого? Причина состоит в том, что они должны были бы придерживаться трех-четырех типов стилей, должны были, Я уверена. Но люди отвергали это: то нехорошо, это нехорошо. Понимаете, это все — мнение людей, поэтому они должны были придерживаться одного стиля: хорошо, это нужный стиль. Так что вы можете видеть, что если Христос произведен в Японии, у Него будут узкие китайские глаза. Если Он китайского производства, у Него не будет носа. Если Он индийского производства, Он будет темным. Всевозможные изображения Христа Я видела и Я чувствовала, как они могут излучать вибрации, скажите Мне? Как вы можете сравнивать их с Моими фотографиями? Также и фотокамеры должны были развиться в это время, обратили ли вы внимание на этот момент? Фотокамеры появились сейчас, не раньше. Громкоговорителей не было прежде. Самолетов не было прежде. Я путешествовала 19 дней: один день в самолете, на следующий день — публичная программа. Они не могли делать всего этого. Никто не мог делать этого, ни Шри Кришна, ни кто-либо другой. Они не могли летать на самолете в те дни. Сейчас мы говорим, что с нами 65 стран, кто-то говорит, что 68 стран и этот показатель продолжает уточняться. Но это возможно только потому, что сегодня есть самолеты, раньше их никогда не было. Так что все это, даже видео, даже то, как вы видите Мое изображение там [на большом экране, благодаря проекционному телевизору], было ли это доступно ранее? — Нет. Поэтому это очень особенное время, когда и наука также поддерживает искателей в поисках Истины, наука оказывает поддержку. Мы должны быть благодарны науке, той ее части, которая оказывает такую большую поддержку. Даже если бы не было автомобилей, Я не смогла бы доехать даже до Милана. Представьте себе, если бы Я ездила на повозке, запряженной волами, что бы произошло со Мной? Так что все эти вещи созданы сегодня для вас. Вы также были рождены в те времена ради этих особых целей. Они не могли дать реализацию, потому что в то время не было вас. Считанные единицы вашего калибра были тогда. Мне интересно, понимаете ли вы, какого вы калибра? То, как вы растете иногда, показывает, что вы не понимаете, каков ваш калибр, вы не знаете, кто вы, в сколь большой степени вся атмосфера создана ради вас. Наука сделала все. Наука — это дар природы. Все это было сделано ради вас, чтобы вы достигли наивысшего состояния в кратчайшие сроки. Но для этого нужно быть исключительно интроспективным. Вместо того чтобы думать, чего вам нужно достичь, будьте интроспективными. Эта интроспекция поможет вам и вы на самом деле станете настоящими Гуру. Когда вы поедете в другие деревни, в другие места, в другие города, люди должны знать по самой вашей сущности, что приехала какая-то великая личность. Вам не нужно говорить, вам не нужно предъявлять удостоверения, — простота вашего характера сама по себе сделает это. Когда Я впервые приехала в Ленинград, никто не знал обо Мне, никаких объявлений, ничего. Они просто расклеили немного афиш. И было две тысячи людей в зале и две тысячи снаружи. За посещение зала им нужно было заплатить. Хорошо. Я удивлялась, в чем дело? А когда Я вышла из него, Я дала им реализацию, но сказала, чтобы они пришли завтра. Так что две тысячи внутри и две тысячи снаружи, и примерно еще две тысячи пришли, и все они сидели на земле. Я была удивлена и спросила: «Что заставило вас прийти на Мою программу?» Они ответили: «Мать, это так очевидно, — Ваша фотография». Такая чувствительность к духовности: «так очевидно, — Ваша фотография». А они были учеными, докторами, интеллектуалами всех мастей, но они могли чувствовать духовность по лицу. Такого рода чувствительность у нас должна быть. Когда вам не нужно никакой способности различать, ничего, вы и так знаете, что это — то, а это — это. Вам не нужно судить, вам не нужно думать об этом. Вы не сможете сказать, кто лучше всего подойдет для этого: те, кто пришли первыми, те, которые пришли позднее или же те, кто приходят; более молодые или более пожилые; женщины, мужчины или дети. Это так. В течение Моей жизни, если Я увидела столь многих из вас, прошедших такую трансформацию, выглядящих так прекрасно, таких хороших, создающих такую хорошую атмосферу, это более чем удовлетворительно для Меня. И иногда Я думаю, что ничего больше делать не нужно, это все. Но затем они приглашают Меня сюда, приглашают туда, кто-то просто делает это. Но если быть до конца откровенной, то Я более чем удовлетворена. Когда вы сажаете дерево, такое, как манго, вы заботитесь о нем 3-4 года, а затем оно само заботится о себе. Оно приносит плоды, ему не нужно никакой воды, ничего, оно растет просто само по себе. Точно то же должно произойти и с вами. Вы должны расти сами. Конечно, вы встретитесь с глупыми, агрессивными людьми, которые вовсе не являются сахаджа йогами, но стараются быть таковыми, вы встретитесь с людьми любого рода. Так что просто смотрите на них, это все. На этой пудже Гуру вы должны решить каков критерий должен быть. Прежде всего у Гуру не должно быть желаний, вовсе никаких желаний, ниричардис. В Индии есть один лжегуру, который говорил: «Если бы у меня были такие силы как у Матери, тогда я смог бы стать королем этого мира». На что люди спрашивали: «Тогда почему же ты не стал им? Почему Мать не стала таковой? Почему Она не стала королем?» Они ответили: «Потому что Она Ниричча, что означает, что у Нее нет желаний». Человек, у которого нет желаний не может никем стать. Поэтому Я сказала: «Пойдите и скажите ему: если у тебя есть желания, тогда ты не можешь обладать силами». Только лишь благодаря тому, что у вас нет желаний приходят все эти силы. Так что любому желанию, которое приходит к вам на ум, вы должны сказать: а, забудь о нем. Просто забудь о нем. Когда же желание берет верх, это просто отвлекает ваше вниманье. Любого рода глупое желание может взять верх. И как вам избавиться от желаний, это войти в безмысленное осознание. Когда возникает любой кризис, вы должны быть способными подняться в это состояние — безмысленного осознания; просто пребывать в мире. Смотрите на ваши желания в спокойствии. Вы можете сказать этому желанию: о, я весьма удовлетворен, не приходите ни одно. Вот как вы можете избавиться от желаний. Существует Сострадание, и это Сострадание фактически становится силой. С помощью самых маленьких вещей вы можете выразить свою Любовь, очень-очень маленьких. Очень приятными способами вы можете выразить свою Любовь. Это очень важно. Всему миру сегодня нужны Любовь и Мир. И вы можете дать Мир и Любовь всем, кому возможно. Конечно, дать их сахаджа йогам очень легко, но даже и не сахаджа йогам. Вы должны относиться к ним с уважением и Любовью, но у вас не должно быть желания получить от них что-то в ответ. Все в порядке, все, что сделано об этом следует забыть. Вы знаете многих сахаджа йогов, которые придя в Сахаджа Йогу, получили так много от нее и изменили нам. Не имеет значения, это не важно. Потому что они будут неудачниками, не мы. Поэтому не нужно беспокоиться об этом. Затем, еще одно, постарайтесь следить чтобы ваш ум не реагировал. У некоторых людей есть привычка, Я думаю, у большинства она есть, — реагировать. Вы скажете им что-то, они выдвинут что-то свое, иногда и придумав что-нибудь. Они никогда не примут это. Если кто-то говорит что-то и вы реагируете на это, тогда что попадет в вашу голову? Что попадет в ваше сердце? Что попадет в ваше внимание? Так что реакция сама по себе — признак неправильного внутреннего развития. Внимание, которое старается войти во все области вашего ума, тела и повсюду, не проходит туда. Оно не может войти туда, потому что, как только оно попытается войти, вы закрываете ему доступ, проявляя реакцию. Вы не можете ничего видеть просто ради наблюдения, вы должны реагировать: это нехорошо, то нехорошо. Если Я скажу, что сейчас 5 часов, вы скажете: «Нет, сейчас 5 часов 2 минуты и 3 секунды». Это идет из-за ужасной условности, которая должна уйти. Не реагируйте. Зачем вам реагировать? Затем начинаются споры, затем драки, затем приходят войны. Если вы скажете своему уму: «Ничего не выйдет, ты — миф и я не собираюсь реагировать ни на что», то 99,9 процентов проблем будет решено. Затем, последнее по счету, но не по значению, это эго. Я не могу понять, как у святого может быть эго, просто не могу понять. Это так глупо, иметь эго. Это своего рода доминирование: если что-то малейшее не в порядке, вы сердитесь, если кто-то говорит что-то, вы сердитесь. Это означает, что ваша Сила Любви и Сострадания все еще неполная. Конечно же, вы можете исправлять людей, когда их нужно исправлять. Но для этого вы должны использовать эту Силу, находящуюся внутри вас. Этот человек должен знать, что вы поправляете его, потому что любите его, не из-за эгоизма, не ради какой-то выгоды. Но это эго — очень большая проблема и оно возникает не только из-за невежества, но и из-за глупых идей в отношении самого себя. Если вы думаете, что вы уже очень великий человек, тогда что вы можете? Это делает вас очень высокомерным, ужасным человеком. Но если вы на самом деле скромны, если эта скромность, — не скромность бизнесмена, а она идет изнутри вас, от вашего сердца, если вы наслаждаетесь своей скромностью, тогда это эго может убежать от вас. Снова Я прихожу к тому же самому моменту, к интроспекции. Потому что вы здесь не для того, чтобы просто выполнить какую-то работу, но для того, чтобы стать святыми. Тогда эго следует превратить в Великий Инструмент Любви и Радости. Вы можете это сделать, это нетрудно. Эго—это реакция на вещи. Вы можете реагировать на них приятным образом или же вы можете реагировать на них беспощадным образом. Тогда появляется юмор. Также вы говорите так, как будто из вас выходят благоухающие цветы. Тогда каждое ваше действие, все становится очень нежным и приятным. Имейте то эго, которое будет нежным, добрым, будет приятным, прощающим, будет любящим, пусть у вас будет такое эго. Начните с того, что у вас такое эго. Противоположное обычному. Вы удивитесь, как вы на самом деле сможете покорить весь мир! В день пуджи Гуру, Он должен говорить своим ученикам что-то, чтобы они исправляли себя. Своим собственным мягким образом Я сказала вам об этом, чему вы не должны возражать. Я никоим образом не собиралась осуждать вас, но дать вам надлежащее чувство интроспекции, с помощью которого вы получите Гуру Пада. Мое единственное—Я не скажу желание, потому что у Меня нет желаний — Мое единственное видение таково, что Я должна увидеть всех святых, купающихся в Силе Любви, наслаждающихся Любовью друг к другу, наслаждающихся отношениями друг с другом и улучшающими эти отношения. Я знаю, что есть проблематичные люди, Я знаю, что они проблематичны. Но если вы не можете решить эту проблему, что за польза от того, что вы стали Мастерами? Поэтому Я оставляю это вам — решать свои собственные проблемы, стоящие перед вами. А интроспекция должна быть с Любовью и Состраданием, а не с осуждением самого себя. Я уверена, что вы сможете справиться с этим. Да благословит вас Бог.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.