Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перевод с англ. Из журнала – «нирмала йога», Т. 4, №20. С. 26-32 ее святейшество Шри Матаджи Нирмала Деви 3 страница




не будет срабатывать. Вы должны быть бодрствующими и открыты ми, абсолютно в сознании. Полностью пассивными, абсолютно без усилий, если вы абсолютно пассивны, медитация будет работать наилучшим образом. Не думайте о своих проблемах вовсе, какие бы чакры у вас не были, что угодно, просто раскрывайтесь. Посмотрите: когда солнце светит, как вся природа подставляется солнцу и получает благословения солнца без усилий, она не прикладывает никаких усилий. Она только лишь принимает солнце, и солнечные лучи начинают действовать. Таким же образом Всепроникающая Энергия начинает действовать, вы не должны маневрировать Ею, вы не должны ничего делать с Ней, а только лишь быть пассивными, абсолютно без усилий. Не произносите никаких имен, не беспокойтесь, если ваша Агия блокируется: тут блокируется, там блокируется - Всепроникающая Энергия работает. Она будет продолжать работать столько, сколько может, и Она сделает это чудо, которое должна делать. Вам не нужно беспокоиться об этом, Она знает свою работу, но когда вы прикладываете усилие, то в действительности вы создаете барьер для Нее. Поэтому ненужны никакие усилия. Пребывайте абсолютно без усилий и говорите: «Пусть это идет, пусть это идет». Это все.
Никакие мантры не нужно петь. Если вы находите это невозможным, тогда можете произнести Мое Имя, однако даже в этом нет необходимости. Когда вы протягиваете свои руки ко Мне - это мантра. Этого достаточно. Этот жест сам по себе мантра. Понимаете, нет больше необходимости повторять это, по есть мысль в уме, эмоциональные чувства, что мы протягиваем паши руки к этому, и это должно работать. Когда это эмоциональное чувство абсолютно сформировано, нет необходимости говорить какую-либо мантру, выйдете выше этого. Таким образом, нужно быть абсолютно пассивным, абсолютно без усилий, вот что это такое.
Медитация существует для вашего собственного восхождения, дли ваших собственных доходов от капиталов, которые у вас должны бить, но как только вы попадаете в нее, вы также получаете свои силы|, подобно тому, как вы становитесь правителем. Вы получаете силы правителя. В это время вы не должны думать ни о ком другом, вы не должны направлять свое внимание ни на кого другого, а просто получать, получать это. Не думайте пи о какой проблеме, по вы должны пребывать абсолютно без усилий. Это работает наилучшим образом у людей, которые просто получают это.
У нас есть проблемы, поэтому вы здесь находитесь, но вы не можете решить их, они должны быть решены Божественной Силой. Это должно быть усвоено полностью: мы не можем решать свои проблемы, это выше нас - решать свои проблемы. Поэтому оставьте это Божественной Силе и раскрывайтесь Ей пассивно, абсолютно без усилий. Сядьте удобно, как следует, обе стопы на земле, обе руки расслаблены, вот так, устройтесь удобно. Вы не должны испытывать неудобств вовсе, поскольку вы должны сидеть довольно продолжительное время, и старайтесь направлять свое внимание па Меня внутри себя, если можете, на Мою Кундалини, если можете, вы можете войти в Мою Кундалини. Таким образом, без усилий - вот ключевое слово, абсолютно без усилий, медитируете ли вы, сидя передо Мной или же перед Моей фотографией.
Итак, каждый должен медитировать ежедневно. Каждый должен сегодня обещать Мне, что он будет медитировать ежедневно. Я могу вам сказать больше того: в следующем году тех, кто не медитирует каждый день, здесь не будет.

Сахадж работа

Все эти бессмысленные идеи, что «мы сделали это, мы сделали то»... Кто угодно в Сахаджа Йоге, тот, кто считает, что он делает большую работу для Сахаджа Йоги, должен полностью отказаться от нее. Это признак еще одного невежества. Если вы неотъемлемая часть Океана, тогда все делает Океан, вы же не делаете ничего. Если у вас есть такие мысли о себе, то это показывает, как мало вы знаете о себе самом. Вы - Океан, если вы Океан, как вы можете заявлять: «Я коснулся этого берега, я коснулся того берега». Никакого «я» больше не осталось. Как только это я-чество отбрасывается, тогда только лишь Вселенская Сущность засияет в вас. (Пуджа Гуру, 28.07.1996, Кабелла,
Италия)
На Своем уровне Я могу изменить многое, но сколь многих людей изменили вы на вашем уровне? Что вы сделали? Это необходимо увидеть. Вы все еще мирно живете со своим эго на уровне Агии и вы очень довольны своему миру, всему, что вы получили благодаря Са-

хаджа Йоге. Это самое большое бедствие, с которым сталкивается сейчас этот мир. Ведь те, кто являются духовными людьми, те, кто достигли великих высот, меньше всего беспокоятся о том, что необходимо сделать хорошего. Что они делают, - наслаждаются своею собственной духовностью, приезжают па пуджи, достигая все больших и больших ее глубин. Но они не делают никакой коллективной работы для того, чтобы изменить людей. (Пуджа Шри Ади Шакти, 23.06.2002, Кабелла, Италия)
В Сахаджа Йоге есть люди, которые пытаются делать па ней деньги. Это очень, очень, очень неправильно. Сахаджа Йога должна давать вам пуньи, давать вам благословения, а если не это занимает ваш ум, тогда лучше откажитесь от нее. Вы можете уйти в какой-то бизнес, который приносит большие деньги. Это легко, очень легко. Вы будете заниматься им до тех пор, пока не окажетесь в тюрьме. (Пуджа Шиваратри, 17.03.2002, Пуна, Индия)
Я прочла много лекций. Но лекции - это не что иное, как слова, словесная паутина. Вы должны выбраться из нее, пойти дальше разума. Нот такое Мое видение. Очень многим это удалось сделать. Я всегда к вашим услугам. Когда бы вы ни захотели, чтобы Я пришла к вам, Я приду. Моя любовь преобладает над Моей волей. Однако вы также должны любить себя, любить свою Самореализацию. (Пуджа Дивали 12.11.1993, Москва, Россия)
Я бы не сказала, что совершила ошибку, но так случилось, что ошибка произошла. В течение первых трех лет Сахаджа Йоги Я никогда не говорила о бхутах. Я думала, что смогу обойтись без этого. Но в Сахаджа Йогу пришла некая женщина, которая была одержима,испробовала все виды тантрических фокусов, поэтому Я вынуждена была рассказать им об этом. Теперь каждый сахаджа йог помешай на бхутах. Вы спросите любого сахаджа йога: «Почему ты это сделал?"Он ответит: «Должно быть, это бхут». Если вы говорите: < Как полу лось, что вы сделали это?» - Тогда они говорят:" Не знаю,это бхут сделал".
Их там никогда не было, это все работа бхутов.Я не понимаю, как поступать, даже будучи Гуру потому что,если они Мои уче ники — Я могу им сказать, но если они бхуты, что Я им должна говорить? Я могу говорить с сахаджа йогами, но не с бхутами, они Меня не послушают. Итак, это величайшая отговорка, которую сейчас обнаружили сахаджа йоги, которая является самой плохой и которой не было прежде никогда. Поэтому иногда Я чувствую, что тогда, когда Я ввела это слово бхут, - это была ошибка. Они оправдывают себя, просто говоря: «Мать, это какая-то негативность». (Пуджа Гуру, 04.07.1982, Лондон, Англия)
О ПЕРЕВОДЕ
Тhе Diviпе Сооl Вгееzе Vol 9 Nо 7, Аugust 1995
Пуджа Дивали 1994 года проходила в Стамбуле в Турции. Выступление Шри Матаджи на этой пудже было на английском языке и переводилось на русский и румынский языки. Вследствие этого переводы отнимали много времени и при этом русский перевод часто был существенно дольше румынского. В конце выступления Шри Матаджи прокомментировала один из переводов и объяснила, каким образом Она знает, является ли точным перевод.
«Мысль сначала находится в абстрактной форме. В этот момент кто угодно может узнать, какой является эта мысль, потому что позже она становится языком, требует слов. Поэтому, если вы просто прыгаете в это абстрактное, то вы знаете это, но вы должны приложить внимание — довольно много. Вы должны уделять внимание этой абстрактной форме непрерывно. Поэтому теперь, чтобы решить эту проблему, Я бы просила вас всех учить по крайней мере английский язык».

 

СОВЕТЫ МАТЕРИ

 

Вы должны знать, что представляете меня. Старайтесь впитать

некоторые из моих качеств. Вы должны проявлять терпение. Лучший

путь теперь может быть в молитве. Молитва - величайшая вещь для

Сахаджа-йоги. Молитесь с сердцем. Прежде всего Вы должны про-

сить у Матери силу: "Дай мне силу быть истинным, я не буду об-

манывать самого себя" (вы вводите себя в заблуждение с утра до

вечера). "Дай мне силу, чтобы я посмотрел себе в лицо".

Говорите от сердца: "Я стараюсь совершенствоваться". Потому

что существуют недостатки, которые не являются Вашими собствен-

ными. Они внешние, если они уменьшаются. Когда вы будете чувст-

вовать себя хорошо, Вы будете совершенными.

Теперь, когда Вы можете просить прощения, молитесь о проще-

нии. Какой может быть молитва?! Скажите: "Простите меня, потому

что я был невежественным. Я не знал, что делать. Я совершал

ошибки. Пожалуйста, простите меня". Это первое, что должен ска-

зать каждый. Это прощение.

Второе. Просите: "Дай мне благозвучный язык. Это то, пос-

редством чего я общаюсь с другими людьми. Люди уважают меня,

они любят меня. Дайте мне красоту понимания, что каждый человек

любит меня, хочет быть со мной". Просите в молитве.

В молитве Вы просите: "О, владыка, дай мне чувство безопас-

тности моего Духа, так, чтобы я не имел чувства ненадежности,

которое беспокоит других, и не становился сердитым. Дай мне

чувство моего собственного достоинства, чтобы я не чувствовал,

что я принижен, или кто-то унизил меня".

Если Вы находитесь на высоком уровне, никто не может прини-

зить Вас. Только Вы сами принижаете себя Вашей глупостью и ду-

рачеством. Просите силу, которая дает Вам Ваше состояние свиде-

теля: "Разрешите мне почувствовать удовлетворение как реаль-

ность во всем, что я имею, во всем, что я ем, везде. Убери мое

внимание прочь от всех этих забот".

Вы знаете, что Ваше внимание сосредоточено на желудке. И

те, которые очень сильно интересуются пищей, будут иметь проб-

лемы печени в любом случае, чтобы они не пытались сделать.

Пожалуйста, дай мне силу управлять моим вниманием. Научи

меня, как избежать вещей, которые соблазняют меня, которые

привлекают мое внимание. Убери прочь мои мысли, дай мне состоя-

ние свидетеля, при котором я вижу происходящее. Помоги мне ни-

чего не делать назло другим и не критиковать других, помоги мне

видеть мои ошибки, а не ошибки других. Помоги мне увидеть, по-

чему люди несчастливы со мной. Дай мне силу иметь очень мягкий

язык и очень мягкий характер, чтобы другие любили мое общество,

чтобы они радовались общению со мной. Помоги мне быть как цве-

ток, а не как колючка".

Вы помолились. Все эти молитвы направлены на помощь Вам.

Затем Вы обращаетесь с самой большой просьбой, которую Вы може-

те произнести: "Пожалуйста, освободи меня от ЭГО. Оно дает мне

сознание, что я превосхожу других. Оно лишает меня кротости и

скромности. Дай мне природную скромность, с которой я могу вой-

ти в сердце людей".

Именно так вы можете подчинить Ваш разум и подняться в Ваше

сердце. Здесь живет Дух, будьте с ним. Если Вы каким-либо обра-

зом причинили боль Вашему ЭГО, или же Вы задели чье-то ЭГО, это

одно и то же, Вы будете вести себя таким же образом, так же

эгоистично. Поэтому посторайтесь понять, что все должно уйти от

вас прочь.

Лучше всего молиться и просить помощи. Молитва - это хоро-

шая вещь, но только если она идет от сердца. Бог дает Вам силу

и, чтобы она возрастала, Вы можете просить помощи у Матери.

 

ДЖЕЙ, ШРИ МАТАДЖИ!

 

 

Первый отличительный признак настоящего сахаджа-йога - это наличие у человека хорошего внимания, спокойствия и могущества. Н. 5-7 1991 стр.27

 

 

Наблюдение за своим вниманием есть покаяние, потому что именно вниманием вы портите свою Агия чакру. Где моё внимание? О чём я думаю? Держите свое внимание все время внутри себя, в своем сердце и тогда оно будет просвященным в Агии. Н. 5-7, 1991, стр. 27.

 

 

Агия чакра – это дверь, через которую должны пройти все, так что ей следует надлежащим образом поклониться и содержать ее в чистоте. Для этого ваше внимание должно быть чистым. Если у вас загрязнено внимание, то Ваша Агия не будет в порядке. У вас будут галлюцинации, неправильные представления и вы будете думать о плохом. Вы должны стать нормальным, довольным, счастливым человеком. Если поражена Агия чакра сзади, то вы - одержимы.

 

 

Чистое внимание является минимальным требованием. Н. 5-71991, стр. 3.

 

 

Внимание, заполненное любовью и состраданием, даёт динамизм и даёт энергию.

 

 

Весьма необходимым является регулярное очищение методами Сахаджа –йоги. Н 2,3,41994, стр.11.

 

 

Вишуди поражается, если у вас всё время мрачное настроение, или вы слишком много говорите или не говорите совсем.

Вы должны говорить приятные вещи, что бы давать радость другим, чтобы порождать любовь друг к другу, разговаривая с дюдьми, вы должны видеть, делаете ли вы их счастливыми поверхностно или же радуете их до глубины души. Если ваше внимание поверхностно, то это значит, собственной глубины вы еще не достигли. Делайте всё искренне, от всего сердца. Ваша дружба не должна быть поверхностной. Н.5-7, 1991, стр. 28.

 

 

Сахаджа-йога действен только в коллективе. Она не работает индивидуально. Она не работает при образовании группировок. Если образуются группировки, то её проявление прекращается.

 

 

В сахадже-йоге не срабатывает ваше думанье. Если, сидя в машине, вы думаете, что вы едите, то вы не тронетесь и с места. Вы должны поработать руками. В сахаджа-йоге вы должны поработать руками. Очистите свои чакры, поднимите их повыше. Н. 8,9,10 1994, стр. 16.

 

 

Старайтесь у себя выработать привычку смотреть на вещи не думая о них. Воспитывайте свой ум так, что бы он не реагировал. Н. 1-3, 1992 стр. 29.

 

 

В сахаджа-йоге необходимо понять - во всем необходима середина, важно равновесие, а не крайности. Благоразумие – это мотор вашего движения. Н. 1-3, 1992, стр. 28-29.

 

 

Если сможете избавиться от привычки реагировать, то подниметесь гораздо выше. Н. 1-3, 1992, стр. 29

 

 

Сострадание - не значит жалости к человеку. Сострадание – это делить с человеком любовь.

Каков критерий, что вы стали сострадательными? Как установись, что с вами всё в порядке? У вас должна быть выдержка, должно быть спокойствие. Вы должны быть абсолютно спокойным человеком. Н. 1-3,1992, стр.31.

 

 

Любовь - это течение прощания, сострадание. Это самое радостное, что только может быть.

Вы же, имея внутри себя любовь, излучаете чувство безопасности. Все чувствуют с вами рядом уверенность и надежность. Н. 1-3, 1992, стр. 32

 

 

Целью должно быть просто расширить свое сердце, распространить свою любовь на всех, чувствовать любовь людей в своем сердце.

 

 

Если ваше сердце открыто, то у вас есть эти заложенные в сердце реакции (чувство благодарности, любви, единения, радости), то страха или опасности не будет. Появляется естественное соблюдение протокола. Вы никогда не сделаете ничего неправильного, потому, что вы в своем сердце знаете что хорошо. Н. 1-3, 1992, стр.17.

 

 

Постарайтесь понять свою ответственность и то, что вы здесь не для собственного, аскетического восхождения, а для любви. Любовь исправляет, поддерживает и хочет вашего благополучия. Когда вы заботитесь о благополучии других с любовью, то вся ваша жизнь меняется. С установлением принципа Гуру, у вас развивается много качеств:

1 - появляется мудрость

2 – уравновешенность, гармоноя и умение общаться с людьми. Н. 5-7, стр.4,

 

 

Гуру должен быть Матерью, он должен любить своих детей и должен иметь силу и мужество, чтобы исправлять их. Н. 5-7, стр.4.

 

 

Когда вы действительно любите, вы стараетесь вселить свою любовь в кого-то другого. Вы делаете другого человека таким же приятным как вы сами.

 

 

Тот у кого есть привязанность, предвзятость или предрассудки не может стать Гуру. Н. 5-7, стр.4,

 

 

Гуру должен создавать из обычных людей – необычных. Н. 5-7, стр.3.

 

 

Вы можете формировать людей только благодаря своему состраданию и никак не через гнев, через нажим. Н. 5-7, стр.3.

 

 

Если вы не можете создать новую личность из людей, с которыми вы имеете дело - вы не Гуру.

 

 

Нужно обращаться с личностью очень осторожно, проявляя всё уважение, всю заботу, всю любовь к человеку, которому вы даёте реализацию. Н. 5-7, стр.3.

 

 

Вы можете давать реализацию людям только в том случае, если ваше внимание приобрело сострадание и любовь. Н. 5-7, стр.3.

 

Если суть Свадистан чакры заключается в эстетической способности, то ее энергией является внимание. Если у вас рассеянное внимание, то ваш принцип Гуру растрачивается напрасно. Н. 5-7, 1991,стр.3.

 

 

О тех, кто моложе нас, кто не так благополучен, кто не так талантлив, у кого нет больших знаний о сахаджа-йоге или кто не так давно пришел в сахаджа-йогу. Мы должны по- матерински проявлять заботу. Н. 2,3,4 1991, стр.43.

 

 

Вы те, из находящихся на Земля людей, которые должны наслаждаться. Просто наслаждаться. Н. 1-3, 1992, стр.29.

 

Не считайте ничего, кроме своих благ. Н. 1-3, 1992, стр.30.

 

 

В сахаджа-йоге мы добиваемся спокойствия, а не волнения.

Живым и вечным надо любоваться, наслаждаться, а не возбуждаться.

Поэтому направленность должна поменяться – это многим сахаджа-йогам не удается понять. Мы не направляем своё внимание на устремления, которые вынуждают нас прикладывать усилия, а стараемся расслабиться от привычек прикладывать усилия, вызывающие состояние напряжения. Н. 1-3, 1992,стр.27.

 

 

Для изменения существующего мира мы должны быть идеальными людьми. У нас не должно быть проблем. Н. 2,3,4 1991, стр.23.

 

 

Чистые знания – это не знания о чакрах, вибрациях, Кундалини, а знания о Боге Всемогущем. Эти знания не умственные, они зарождаются в сердце и поднимаются в ваш головной мозг. Знание о Боге, знание, что Он - Истина, Любовь, что Он – Всезнающий – просто становится неотъемлемой частью вашей сущности – Абсолютом, то есть Нирваной. Откройте ваши сердца, потому что эти знания не зарождаются в головном мозгу. Судите все время себя. Н. 5-7, 1991, стр.25.

 

Божественность не является модой. Это является разумом жизни. Это является потребностью вашего существа. Вы должны стать этим.

 

Вы наслаждаетесь сахаджа-йогой и это даёт мне большую радость. Увеличивайте семью сахаджа-йогов, спасайте как можно больше людей. Обращайте особое внимание на своих детей. Они сталкиваются с большой негативностью. Сахаджа-йога не только для вас, но и для всего мира.

В деревнях сахажда-йогу можно распространять с помощью баджанов, музыки и разыгрывания драм.

Мы должны принести вибрации в пять элементов: в наши чувства, творчество, искусство.

Сахаджа иога должна проявляться в нашем образе жизни, в поведении, в музыке и культуре.

Люди, с пробужденным принципом Шри Ганеши, всегда трудолюбивы. Они могут не спать целыми сутками, но при этом они расслаблены и не нуждаются в отдыхе, работают с большим энтузиазмом. Н. 2,3,4 1991, стр.36.

 

Когда сахаджа-йог устанавливает принцип Шри Ганеши, его глаза становятся чистыми и светящимися.

 

Человек с пробужденным принципом Шри Ганеши всегда приятен, он с лицом, которое делает его легким в общении, понимающим, любимым людьми. Н. 2,3,4 1991, стр.36.

 

Если вы делаете неприятные для Шри Ганеши вещи, он может прощать до какого-то момента, а потом начинает проявляться в виде болезней: физических - у мужчин, психических – у женщин. Н. 2,3,4 1991, стр.40.

 

Если ваше внимание скачет из одного места в другое, татва Ганеши нарушается. Н. 2,3,4 1991, стр.41.

 

Шри Ганеша – источник духовности, благодаря которой даётся все остальное.Для поклонения Шри Ганеше необходимо тщательное внутреннее очищение. При поклонении Шри Ганеше содержите в чистоте свой ум, своё сердце, всё своё существо. О похоти и скаредности не должно быть и мысли.

Мы постоянно думаем о мелочных вещах. Как преодолеть эту проблему? Мы тоже можем положиться на Шакти. Но до такого состояния нужно дорасти.

Сейчас необходимо поднимать Кундалини как можно чаще, держать на ней внимание, определять где проблема и устранять ее. Кундалини необходимо поднимать много раз и добиваться хорошего потока в области родничковой кости, чтобы могло расширится сердце.

Вы чувствуете, как оно излучает вибрации, благодаря которым вы становитесь сострадательными, динамичными и прекрасными людьми, с полной искренностью относящимся к сахаджа-йоге. Н. 2,3,4 1991, стр.33.

 

Когда Кундалини деёт вам реализацию, ваши глаза начинают сверкать будто в них искорки. Эго гасит искорки. Суперэго заливает слезами. Н. 2,3,4 1991, стр.39.

 

Если вы просто подумаете о моей Кундалини, к вам сразу придет состояние тишины, покоя. Вы не сможете думать. Просто подумайте о любой моей чакре и ваши чакры нормализуются. Но для этого нужно достичь степени покорности.

 

Кундалини поднимается, дает вам реализацию, и вы отчетливо чувствуете Чайтанью на руках, чувствуете её во всем окружении, ваши глаза светятся, как прекрасные лотосы, ваша кожа улучшается, у вас цветущий вид. Всё хорошо. Н. 5-7, 1991, стр.20.

 

Кармы создаются вашим эго. Вы должны были заметить, что вы можете ясно видеть своё эго и то, как оно работает.

В сахаджа-йоге также вы проходите через многие искушения и при этом когда ваше Эго доминирует, вы забываете, то ли это вы должны идти к сахаджа-йоге, то ли сахаджа-йога должна идти к вам. Многие люди, когда они становятся жертвой своего Эго, поворачиваются спиной к сахаджа-йоге, надеясь, что сахаджа-йога будет следовать за ними.

 

До тех пор, пока Эго обволакивает вас, вы не можете взглянуть на ваш Дух.

 

Не надо думать, что вы совершенны. Те, кто так думают не могут расти дальше. Мы должны понимать, что у нас много недостатков. Все эти недостатки надо устранить. Н. 2,3,4 1991, стр.36.

 

Если вы будете продолжать воспринимать и анализировать все умственно, понимать сахаджа-йогу умом, то не можете достичь этого состояния божественности, благодаря которому вы получаете все благословения сливающиеся на вас сплошным потоком. Н. 1-3, 1992, стр.18.

 

Прежде всего должны достичь состояния освобожденности, начав с работы над своей мыслью.

Если же вы всё же используете свой ум, на арену выходит Эго и вы становитесь связанными, теряя при этом то, что достигли. Так, что радость сводится к нулю. Н. 1-3, 1991, стр.27.

 

Если есть закупорка, то надо произнести имя соответствующего Божества. Твердить все время одно и тоже имя нельзя.

Ваша Кундалини взлетела в Схасрару и вы произносите имя для какой то совсем низкой чакры. Вот так мы портим свои чакры.

 

Проблема левой Вишуди блокирует Шакти Ганеши (Шакти невиттости).

 

Пока вы не увидите в чем проблема, вы не можете решить её. Вы расстраиваетесь, потому что находитесь в проблеме. Находясь вне проблемы, вы можете увидеть ее. Н. 2,3,4 1991, стр.34.

 

Вы должны быть обходительными с людьми, а не сердиться на них.

 

Наши органы чувств, должны реагировать только на внутренние вещи – на Дух, а не на внешние.

 

Не спорьте, если вы любите спорить, то знайте, что вы еще не там, где должны быть и плохо продвигаетесь. Н. 1-3, 1992, стр.31.

 

После получения своей самореализации - вы становитесь сахаджа-йогом, но для того, чтобы стать Шива-йогом вы должны иметь громадную веру. В критичевкую минуту вы забываете, что ганы хранят вас. Если вы теряете веру - то Ганы убегают от вас. Сомнения создают чувство неуверенности, в результате колеблется вера. И Ганы уходят от нас. Конечная цель людей –

Достичь Таттвы Шивы (сущности Шивы). Н. 8,9,10 1994, стр. 19.

 

Если вы еще беспокоитесь за свою жену, свой дом, своих детей, то не даёте возможности энергии течь через вас. Н. 5-7, 1991, стр.44.

 

  1. Вы должны видеть, что такое сахаджа-йога, что она вам дала. Она дала вам более широкое виденье, дала коллективное сознание без мысли и осознание без сомнения. Она сделала новую личность из вас – превратила яйцо в птицу.
  2. Когда вы убеждаетесь, что знаете что-то, вы начинаете открывать этому свое сердце, а с открытым сердцем приходит полная искренность.

Искренность придет, когда Кундалини поднявшись, коснется брамарандры, являющейся центром нашего сердца на голове и расширит её. Тогда сердце возвращается к своему управлению и подчиняет себе мозг.

И Эго и Суперэго уничтожаются как только пробуждается ваш сердце. Сахаджа-йога – единственное средство, избавляющее вас от Эго. Н. 2-4 1991, стр.32.

 

У людей надо воспитывать пять добродетельных качеств; человеколюбие, праведность, благочестие, мудрость и искренность. Н. 5-7, 1991, стр.11.

(Конфуций)

 

Тот, кто входит потусторонний мир неосвещенным и непросвещённым будет пребывать в мире, а приходящий в него очищенным и просвещённым

Будет пребывать среди Богов. Н. 5-7, 1991, стр.11.(Сократ 469г. до н.э. Греция)

 

Вы должны стать экспертами сахаджа-йоги и должны сами стать Гуру. Для этого необходимо полное преклонение. Вы можете овладеть сахаджа-йогой только став покорными. Н. 5-7, 1991, стр.39.

 

Все божества необходимо понять. До тех пор пока вы не поймете их и не будете поклоняться им, вы не сможете их пробудить в себе. Н. 5-7, 1991. стр.41-43.

 

Вы пришли сюда не для того, чтобы убить время, а для того, чтобы совершить восхождение, и потому надо беспрекословно выполнять все то, что я говорю.

 

Первое, что вам необходимо иметь – это дисциплину в себе. У вас должно быть достоинство, участливость, любовь и приверженность.

 

Если нашей целью является совершение духовного восхождения, то мы должны стремиться к достижению зрелости.

Из-за ваших проблем, негативные силы вас тянут вниз, искушают, доминируют над вами и вы падаете. Это очень печальный случай, который может произойти с любым сахаджа-йогом. Если вы, дойдя до настоящего уровня не будете стараться подняться выше, то вы либо застрянете на том же месте, либо будете сброшены вниз. Н. 5-7, 1991.

 

Человек возвышенный понимает, что хорошо, человек низкий понимает, что выгодно. Н. 5-7, 1991, стр.11 (Конфуций 551 до н.э.).

 

До тех пор, пока у вас нет связи с Богом, что бы вы не делали, что бы вы ни пробовали, что бы вы ни приобретали у вас не будет радости. У вас может быть эта искусственная радость – уверенность. Потому что неудовлетворённый человек на людях должен делать вид, что он счастлив.

Н. 5-7, 1991, стр.20.

 

Чтобы направить вибрации туда, куда следует, нам необходимо понять, что мы превзошли пределы человеческого уровня и вступили в Девас (небесный уровень). Поэтому нужно сбросить оковы в виде человеческих слабостей и безумства, которые довлеют над нами и тянут нас назад к уровню человека. Существует вечный конфликт между материей и Атманом. Так как мы созданы из материи, она постоянно нас тянет к себе. Н. 8-10, 1994, стр.20.

 

Высшая цель нашей жизни – достичь совершенного счастья (радости). Средство достижения этой цели – знать волю Бога и поступать сообразно ей. Н. 7, 1991, стр.10. (Заратустра 1000л.до н.э.)

 

Сарасвати делает свою работу на правой стороне. Когда она работает на Свадистан чакре и когда результаты этой работы сказываются на левой стороне, у человека развивается художественное начало. Н. 2-4, 1994, стр.29.

 

Чистое целенаправленное внимание воспринимает только то, что должно быть воспринято. На том, что не должно быть воспринято даже не останавливается взгляд. Внимание не держится на ненужных вещах, потому что оно чистое. Оно не может быть запятнано. Тапасия в сахаджа-йоге - это наблюдение за тем, где находится наше внимание. На что направлен ум? Понеся эту тапасию вы подниметесь выше Агии. И тогда в Сахасраре вопросов больше не появляется, потому что я пребываю в ней.

 

Теперь необходимо освободиться от мелочных представлений и поступков. Мне сообщают о нелепом сообщении сахаджа-йогов. Они разбрасывают вещи повсюду. Если у вас самих нет в жизни дисциплины, то вы не можете выполнять волю Бога. Н.2-4, 1994, стр.17.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.924 сек.