Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перевод с англ. Из журнала – «нирмала йога», Т. 4, №20. С. 26-32 ее святейшество Шри Матаджи Нирмала Деви 4 страница




 

Фактически святой даже не знает, что такое прелюбодействующие глаза, потому что он просто смотрит. Просто смотрит. Как прекрасно сказал Шри Гхньянешвара «Нирананджан пахани» - смотреть безо всякой реакции, просто смотреть. Это качество невинности.

 

Так давайте же стараться быть невинными внутри себя и гордиться тем, что мы невинны, нам не нужно быть «смышлеными» людьми. Умничанье – это ваше врожденное качество, которое соединено с всепроницающей силой.

 

Должна прийти невинность внутри нас. Невинность означает, что в вас не может проникнуть никакая негативность. Еще один аспект невинности: невинный праведный человек столкнувшись со злым человеком, который пытается ему досадить – посмеётся над ним. Умный человек постарается сдержать свой гнев, невинный же рассмеётся, зная, что не может повлиять на него. Н. 8-10, 1994, стр.18.

 

Мудрость – это осознание своих ошибок и исправление их. Вместе с мудростью у вас появляется уравновешенность, гармония и умение обращаться с людьми.

 

С появлением мудрости сахаджа-йог достигает уравновешенности и совершает духовное восхождение, понимая, что его восхождение для блага его страны и всего мира. Он понимает важное значение сахаджа-йоги.

Если приходит такая мысль «Я – делатель, Я – лидер» – то вы не сахаджа-йог. Н. 8-10, 1994, стр.18.

 

Дерево определяют по плодам, которое оно приносит, а религию человека – по его поступкам. Одежда, символы, формы, обряды, ритуалы и церемонии, которые не способствуют праведным делам не дадут человеку уйти далеко по дороге духовного роста. Большую проблему представляет избавление ума от дурных наклонностей. Если эта проблема не решена, все виды аскетизма бесполезны. «Это тело – дворец и дом Божий. В нем Бог хранит вечный огонь.» (Гуру Нанака 1469г.до н.э. Индия) Н. 5-7, 1991, стр.11.

 

Вы должны знать, что Истина не намерена падать вам в ноги. То вы должны падать в ноги Истине, если вы хотите постичь ее.

 

Сердце становится каменным, потому, что контроль осуществляется через головной мозг. Н. 2-4, 1991, стр.31.

 

Я не буду закрывать глаза на свои недостатки, я буду избавляться от них.

 

Старайтесь идти к человеку, который является позитивным, иначе вы не можете развивать сахаджа-йогу. Кто бы ни разговаривал негативно, не подходите близко к нему.

 

 

Вы должны поворачиваться лицом к себе и не осуждать других.

 

Язык для того, чтобы говорить нечто красивое, слушая которое человек обретает красоту. Н. 2-4, 1991, стр.34.

 

Теплые слова будут высоко оценены, но при условии, что они говоряться искренне, а не автоматически.

 

Из-за условности и Эго человеческого разума чувствительное и нежное сердце уподобляется камню. Поэтому мы не можем быть приветливыми, вежливыми, любезными в отношении с другими, не можем вселять уверенность в других людей и оказывать им поддержку.

 

Не используйте свой ум для критики. Надо не критиковать а одобрять.

Н. 1-3, 1992, стр.37.

 

Для определения степени своей коллективности надо использовать благоразумие. Если человек считает себя великим, думает, что может поправить любого, наказать любого, поступить, как ему заблагорассудится, то он не коллективный. Н. 1-3, 1992, стр.33.

 

При достижении Таттвы Шивы все проблемы решаются сами собой. Не нужно винить внешние факторы. Причина кроется в другом, в нас самих. Всё привносимое нами будет в результата испорчено, потому что в нем скрыто свойство повреждаться. Соления через некоторое время начинают портиться не смотря на все ваши старания сберечь их. Все сделанное вами испортится, потому что в нем сокрыта негативность. До сих пор, пока в человеке будет оставаться негативность, любое, произведённое им семя будет содержать эту негативность. Достижение глубоких, благородных качеств внутри нас самих – это Таттва Шивы. Н. 8-10, 1994, стр.22.

 

Сахаджа-йог никого не боится. Его жизнь абсолютно чистая. У него чистое тело, чистый ум. Светом своего духа он распространяет сияние по всему миру.

 

Если вы искренне стремитесь к цели – то вы забываете всё: время, день – всё. Вы должны достигать цели даже в маленьких вещах. Н. 2-4, 1991, стр.31.

 

Никогда не поддерживайте неправильное. Если вы действительно любите этого человека, заботитесь о нём, вы должны сказать ему; это неправильно, то неправильно и это неправильно.

 

Сначала вы должны признать, что вы божественный человек, должны иметь веру в себя. Чтобы стать глубоким йогом нужно каждый день медитировать и наблюдать за собой, погружаясь внутрь. Наблюдайте за собой, сосредотачивайте внимание на себе. Вашей единственной заботой должно являться собственное восхождение.

 

Постоянное очищение самого себя это тапасия (покаяние) сахаджа-йога. Получить радость – ваше право. Но для того чтобы делиться вашей радостью у вас должна быть внутренняя глубина.

 

Вам необходимо совершенствовать только три вещи: свою голову,своё сердце и печень. Н. 2-4, 1991, стр.45.

 

Однако, если вы не стремитесь к духовному росту, вы остаётесь на том же уровне. Нужна духовная зрелость. Н. 2-4, 1991, стр. 45.

 

Сначала мы должны привести в порядок собственные чакры и только после этого помогать другим. Н. 1-3, 1992, стр.26.

 

Когда вы достигаете зрелости, Шри Ганеша становится Махаганешей – вы становитесь духовным Гуру. Вы можете учить других. Н. 2-4, 1991, стр.39.

 

Каждый аспект Богини имеет свои собственные качества: МахаКали – аспект утешителя, МахаСарасвати – советчика, МахаЛакшми – освободителя. Н. 2-4, 1991, стр.39.

 

Существует обязательный бандан вашей Матери на вас. Если вы пытаетесь пить спиртное – вас вырвет. Если вы делаете что-то плохое вас будет тошнить. Если вы будете стараться уклониться от сахаджа-йоги, вы должны быть там.

 

Если человек, который получил реализацию идет в место, на которое не следует смотреть, или которое не следует ощущать, или которое является нехорошим местом, или к лже гуру, немедленно он чувствует жар. Если он не убегает, а продолжает оставаться там – он будет терять вибрации и он будет становиться подобным любому другому ординарному человеку.

 

На первом месте должен быть долг перед семьёй, но вы также понимающе относитесь и к другим людям. Н. 1-3, 1992,стр.37.

 

Мне больше всех угождает тот, кто старается доставить приятное другим. Н. 1-3, 1992, стр. 36.

 

Женщина – учительница учтивости для мужчины. Она помогает мужчине духовно расти. Она поддерживающая сила жизни мужчины.

Н. 5-7, 1991, стр.10. (Заратустра 1000 л. до н.э.)

 

Что бы я вам не говорила, необходимо понять, что в сахаджа-йоге мы не должны впадать в крайность. Не подвергайте своё тело одним и тем же воздействиям – ему это надоедает или оно перегружается. Н. 2-4, 1994, стр.11.

 

Вы должны помнить, что ваше внимание должно усваивать всё, что я говорю. Лучше пребывайте в состоянии осознания без мысли, при котором рассказываемое лучше всего проникает в вас.

 

Если бы вы могли быть действительно искренно и честно преданы своему духу и не беспокоились бы чрезмерно о деньгах, семье и других мирских делах, а просто бы давали бы бандан, то у вас бы не было проблем. Бандан обычно хорошо помогает, а если не помогает, то это из-за вашего желания, поскольку важно не ваше желание, а «да будет воля твоя». Н. 2-4, 1994, стр.12.

 

Если суть Сведистан чакры заключается в эстетической способности, то ее энергией является внимание. Если у вас рассеянное внимание, если ваше внимание одну минуту здесь, другую там, если оно направлено на то, чтобы критиковать других людей, не замечая своих недостатков, если у вас внимание которое показывает, что вы легкомысленный человек, то ваш принцип гуру растрачивается напрасно. Растрачиваются также и ваши усилия как сахаджа-йога. Чистое внимание является минимальным требованием. Но чистое внимание не означает суровость, аскетизм, не означает дисциплинирование своих глаз шорами как у лошади. Должна быть свобода, при которой концентрируется ваше внимание. Н. 5-7, стр.3.

 

Радость – это не когда вы громко смеётесь, постоянно улыбаетесь, радость – это тишина, спокойствие внутри вас самих, мир вашей сущности, вашего Духа, проявляющийся в виде вибраций, которые вы ощущаете. В состоянии мира вы испытываете ощущение, подобное прекрасному свету солнца, лучи которого распространяются повсюду. Н. 2-4, 1994, стр.10-11.

 

Если Шри Ганеша удовлетворён, тогда нам не надо беспокоится ни о каких других божествах, поскольку силой всех божеств является Шри Ганеша. Он подобен ректору, сидящему на каждой чакре. До тех пор, пока он не поставит свою подпись, Кундалини не может подняться, потому, что Кундалини – это Гаури Девственная Мать Шри Ганеши.

 

Магнит – это Шри Ганеша, который находится внутри нас, может притягивать невинных людей и отталкивать хитрых, ужасных людей.

У этого магнита есть два качества, он отталкивает тех, кто не в порядке и притягивает тех, кто невинен.

 

Ганеша – ректор университета. Он приносит нам степени с прохождением через каждую чакру и помогает определить в каком мы состоянии. Он даёт нам нирвичара самадхи (осознание без мысли и нирви кальпа самадхи (осознание без сомнения) и радость. Н. 5-7, 1991, стр. 37.

 

К чему приводят эмоции? – К разочарованию? Несчастью? К разрушению? Это разрушает других. Суперэго даёт плач, рыдание, несчастье.

 

При выполнении любой процедуры помните, что самым важным является ваша Ичча (желание) и что всё зависит от него.

 

Мантры Твам Бавани, Твам Дурга, Твам Амбика, и т.д. являются хорошими для Ида Нади, но когда вы утверждаетесь в сахаджа-йоге, вы должны говорить Твам Бавани.

 

Для Ида Нади необходимо, чтобы у вас было желание и это желание было чистым. Нечистых желаний не должно быть, потому, что всё в конце концов возвращается к этому желанию. Если вы имея неискреннее желание совершаете действие, то всё в результате становится неискренним, механическим и лицемерным. Чистое тонкое желание – это только желание расти.

 

Дело не в том, как часто вы говорите о сахаджа-йоге, читаете о ней, как часто произносите имя божеств, а в том, как часто у вас будет искреннее, чистое желание совершать восхождение. Если у вас есть это желание, то первое, что вы будете делать – это медитировать. Н. 1-3, 1992, стр.25.

 

Страх переносит вас в левую сторону, а как только вы уклонились влево, сразу же возникают известные вам проблемы левой стороны. Н. 2-4, 1991,стр.38.

 

Это вам, людям нужно становиться динамичными и иметь уверенность внутри себя.

 

После очищения Ида канала, я пробуждаю Пингала Нади. Сахаджа-йоги стали довольно летаргичными вследствие условностей Ида канала. Лень и склонность уклоняться от работы доминировали в них. Их внимание растрачивалось по мелочам на уклонение от работы. При пробуждении Пингала Нади все вы должны поднимать свою правую руку от правой стороны через свою голову и переносить её на левую сторону.

 

Вы должны быть очень сильными разумными, мудрыми и действенными. Чем большую активность вы будете проявлять, тем большее могущество вы получите. Н.2-4, 1994, стр.15.

 

Нам нужны люди с характером, понимающие, мудрые и сильные, готовые выстоять, отстоять, преодолеть, полные решимости изменяться, совершенствоваться. Н. 2-4, 1994, стр.15.

 

Если вы хотите поработать над людьми, смотрите, чтобы они не были вашими близкими родственниками или знакомыми. Выбирайте тех, кого вы не знаете. Люди, которых вы знаете, будут доставлять вам неприятности. Наши двери открыты для всех – любой может прийти, поэтому у нас оказываются самые разные люди. Н. 2-4, 1994, стр.36.

 

Того, кто в центре – хранят Шакти.

 

Даже у достигших самого высокого уровня нет мудрости. Они хотят бежать, они устали. Если вы живёте в настоящем, вы не устаёте, потому, что не думаете о прошлом и будущем. Вы живёте счастливо, совершенствуя себя и окружение, и таким образом избавляете себя и других людей от неприятностей. Мудрость надо сохранять, стараясь жить всё время в настоящем, если вы находитесь в настоящем, мудрость проявляется сама собой. Н. 1-3, 1992, стр.21.

 

После получения реализации у сильных, мужественных людей, у людей, которые совершат свое восхождение быстрыми темпами, все проблемы, связанные с их звездами и созвездиями исчезают и они становятся сахаджа-йогами, то есть заново рожденными, абсолютно другими личностями. Н. 2-4, 1994, стр.8.

 

Из всех энергий самой могущественной является Шакти Кундалини, потому что без нее нельзя получить самореализацию. ЕЕ дополняют энергия Махалакшми. Без энергии Махалакшми вы не можете подняться вверх. Это лестница по которой поднимаемся, используя энергию Кундалинин. Обе эти энергии представляют большую важность и в значительной степени связаны друг с другом. Н. 2-4, 1994, стр.21.

 

Когда вы в центре – вы не думаете, вы в медитации. Н. 2-4, 1994, стр.21.

 

И эго и суперэго уничтожаются, когда пробуждается ваше сердце. Н. 2-4, 1991 стр. 32.

 

Сахаджа-йога – это единственное средство, избавляющее вас от Эго. Н. 2-4, 1991, стр.32.

 

Однако, если у вас нет уважения к этому своему внутреннему свету, то условности погасят его. С одной стороны от условностей можно избавится чувством ответственности, а с другой стороны, если эта ответственность идет от эго, она может быть очень опасной. Н. 2-4, 1994, стр.47.

 

При наличии эго, мы чувствуем большую ответственность за сахаджа-йогу, можем считать, что руководим ей. Н.2-4, 1994, стр.47.

 

Сахаджа-йоги, оказывая сопротивление лидерам, тем самым пытаются сжечь дело сахаджа-йоги. Н. 2-4, 1994, стр.47.

 

Вы можете быть хорошим человеком, однако вы можете быть уничтожены, потому, что у вас в голове ракшксы. Не существует четкого критерия, определяющего, кто является действительно отрицательным, а кто действительно положительным. Только сахаджа йога очистит вас, сделает абсолютно положительными, безусловно хорошими, верующими людьми. Н. 2-4, 1994, стр.43.

 

Если вы задумаетесь на уровне Агии, какой бы работой вам заняться, то надо войти в состояние безмыслия и тогда к вам прейдет вдохновение изнутри. Ню 2-4, 1994, стр.33.

 

Если вы по прежнему лаете на людей, то знайте, что с вами что-то не ладно. Если вы мрачные, у вас плохое настроение и бывают вспышки гнева, то вы еще не сахаджа-йог. Н. 2-4,1994, стр. 11-12.

 

Если у вас проблемы с Вишуди, то вы можете заметить, что ваши руки будут оцепеневшие, вы не чувствуете вибраций и работаете руками вслепую. Н. 2-4, 1994,стр.22.

 

Коллективность – это единственный способ с помощью которого вы можете очиститься. Н. 2-4, 1994, стр.35.

 

Вы были свидетелями того, как люди, распространяющие сахаджа-йогу, оказывались в тупиках эго. Необходимо соблюдать большую осторожность. Чем большей зрелости вы достигаете, тем более осторожны вы должны быть. Н. 2-4,1994, стр.35.

 

Проявляёте бдительность, смотрите на себя в зеркало и сами определяйте на сколько вы честны, насколько чисты, насколько дружелюбны в коллективе, что представляет большую важность в сахаджа-йоге. Если вы не коллективны, если вы смешны и странны, если не можете общаться с людьми, то с вами что-то не ладно. В таком случае вы должны увидеть себя такими, какими в действительности являетесь и постараться исправиться. Н. 2-4, 1994,стр.12.

 

Если у женщины нет целомудрия, то в них вселяется страх. Целомудрие – сила женщин. Н. 8-10, 1994, стр.7.

 

Из-за отсутствия целомудрия нет глубины, а это значит последовательности в поступках. Вы – кладовая целомудрия, которое есть ваша сила. Всё внутри вас.

 

Целомудрие – великая сила. Целомудренный человек никогда не может быть одержимым. Только при виде такого человека все буты разбегаются.

Что такое целомудрие? Целомудрие – это вера в себя, в свои силы, В мать, в сахаджа-йогу, вера в мужа, в ребёнка. Вот, что такое целомудрие.

 

Вера в себя – это состояние, которое должно быть заложено внутри вас. Вы можете достичь его, если будете сосредотачивать внимание на себе и стараться установить, что происходит с вами, почему вы такие. Такое наблюдение за собой может оказать вам большую помощь. Н. 1-3, 1992, стр.21.

 

Для нашего роста самым важным является чувство безопасности, уверенности.

 

Вы должны добиться такой степени покорности, при которой полностью расшириться ваше сердце.

 

Мы не должны сомневаться.

Теперь действительно вы любите всех.

 

Первое, что вам необходимо иметь – это дисциплину в себе. У вас должно быть достоинство, участливость, сострадание, любовь и приверженность. Если этих качеств нет, то в данной энергии нет смысла. Не растрачивайте свою энергию по мелочам. Думайте, что вы должны медитировать, расти и передавать знания другим. Если вы любите себя, то скажете себе: «Моё тело, мой ум, всё дано мне Богом для великой цели. Как это чудесно!»

Вы созданы с этой целью.

 

При распространении сахаджа-йоги у вас увеличивается глубина.

 

Истинная система ценностей – это забота о состоянии Духа и ни о чем другом.

 

Но вы должны сотрудничать со мной, с головой погрузиться в сахаджа-йогу, посвятить большую часть своего времени ей и впитыванию в себя всего великого и благородного.

 

Внутри ваше тело должно стать таковым, чтобы вы могли доминировать над своим телом.

Как можно покончить с прошлыми дурными привычками? Если вы начнете рано вставать по утрам, то постепенно это перейдет у вас в привычку и вы освободитесь от привычки долго спать по утрам. Вы должны быть готовы к встрече первых лучей солнца.

 

Сахаджа-йогу необходимо иметь способность жить по спартански, в любых условиях. Н. 11,12 1992, стр.43.

 

Привязанность к семье – это тяжелое бремя на ваших головах. Вы непрестанно беспокоитесь о своих детях, об одном, о другом. Это не ваша обязанность – это обязанность Бога Всемогущего. Разве можно сделать лучше Его?

 

Поймите, что у вас проблемы из-за того, что вы не хотите отдать их Богу, хотите держать их при себе. Если вы предоставите их Богу – они сразу разрешаться. 2-4, 1994, стр.20.

 

Материальность делает вас неразумными. Н. 2-4, 1994, стр.23.

 

Приступая к борьбе, мы боремся с очень трудными людьми. Не приближайтесь к тому, что есть «моё». «Моё» - это самое сложное. Вам надо увидеть людей, которые были бы как можно выше уровня «моё». Н. 2-4, 1994,стр.36.

 

Женщины, которые воспитывают детей и ведут домашнее хозяйство, делают гораздо большую работу, чем мужчины, и обществом, по сути управляют такие женщины. Вы должны знать, что в странах, где нет уважения к женщине, боги не пребывают, и следовательно их общество будет разрушено. Н. 2-4, 1994, стр.48.

 

Подобно Мтери-Земле, поддерживающей жизнь, женщина должна быть достаточно сильной, чтобы принять на себя главный удар человеческого бытия.

 

Что такое мантра? Это ничто иное, как мысль, которая вибрирована. Любая вибрированная мысль – мантра. Но для вибраций нужен определенный фактор в одежде, в мышлении во всём, что является земным. Есть некий фактор, который определяет ваши вибрации. Если этого фактора нет, то вы не можете ни вобрать вибрации, ни дать их кому-то. Н. 5-7, 1991,стр. 21.

 

Если вы не отклоняетесь ни в право, ни в лево, а держитесь в центре, то вы вибрируете. Вы можете вибрировать, но для этого нужно быть в центре. Не впадать ни в какие крайности. Н. 5-7, стр.21.

 

Радость вам может дать только та материя, которая вибрирована. Вам никто не сможет дать радость, если у них нет вибраций. Потому, что радость – это дар, благословение Бога. И до тех пор, пока у вас нет связи с Богом, Чтобы вы ни пробовали, чтобы вы ни покупали у вас не будет радости. Н. 5-7, 1991, стр.20.

 

В серлце пребывает Дух. Цель нашей жизни – достичь Духа Духа. Всегда отвергайте всё на что толкает вас ум. Вы должны наблюдать за собой. Почему ваше внимание на комфорте, еде, детях и честолюбии. Вы не пытайтесь следить за недостатками других, следите за собой, потому, что вы должны завершить собственное восхождение. Н. 5-7, 1991, стр.22.

 

Чтобы дать вам мудрость – Ганеша должен быть пробуждён. Вы должны сказать: «Пусть мудрость светится в моём внимании.» Н. 4-6, 1992, стр.14.

 

Если мы не испытываем в себе чувство радости, то это означает, что в нас имеется какая-то негативность. Если мы откорректируем эту связь, то будем находиться в состоянии Нирананды.

 

Невинность – это самая могучая вещь, она не видит ничего плохого, она не видит ничего неправильного, она не видит ничего - на любит.

 

Каждое утро во время медитации, мы должны вспоминать Шри Ганешу, который является силой Махакали, и говорить: «Что есть моё желание? Это моя цель.» Такая практика поможет развитию и концентрации чистого желания человека.

 

Тот кто признаёт свою жизнь нехорошей и хочет начать жить лучше, не должен думать, что он может начать жить лучше только когда переменит условия своей жизни. Исправлять жизнь надо не внешние переменой, а в самом себе и соей душе. А это можно делать всегда и везде и работы этой у всякого достаточно. Только когда душа твоя так изменить, что ты не будешь в состоянии продолжать прежнюю жизнь, только тогда переменяй жизнь. (по Ангелусу Силезиусу)

 

«Нирананда» - означает состояние радости, при котором не нужно ничего более. Радость – сама по себе – радость. Вы наслаждаетесь только самой радостью.

 

И до тех пор пока у вас нет связи с Богом, вы не способны ничего вибрировать. Н. 5-7, 1991, стр.21.

 

При отсутствии мысли – есть вибрации. В состоянии без мысли у вас не может быть ни к кому привязанности. Н. 5-7, 1991, стр.25.

 

 

Независимо от того, родились вы бедным или богатым, при трудных обстоятельствах или с проблемами или с проблемами, если у вас есть духовность, божественность она светится сама собой.

 

Произносить имя вашей Великой Матери надо с полной преданностью и мантры тоже. Н. 4-6, 1992, стр.11.

 

Состояние радости Сахасрары (Нирананда) - это такое состояние радости, которое не покидает вас, даже когда вас распинают или когда вас травят. Вы испытываете эту радость даже на смертном одре. Такое состояние радости известно, как Нирананда. Н. 4-6, 1992, стр.11.

 

Самореализация – это процесс познания самого себя, который развевает туман невежества и даёт возможность освещать духовным Солнцем себя помогает проявлять чувство любви и быть прекрасным.

 

В сахаджа-йоге вам представляется возможность понять, что вы должны поддерживать связь с основной магистралью, должны стараться расти, должны держаться всего коллектива, о не одного человека, который стремиться взять верх над остальными. В сахаджа-йоге любой, кто пытается излишне возвыситься, принижается.

 

На уровне Агия- чакры, если вы поразмыслите, то упрямство не позволяет вам подняться выше Агии. Н. 2-4, 1994, стр.30.

 

Вы ссылаетесь на меня: «Мать так сказала». Не используйте меня нигде. Вы таким образом хотите подавлять людей. Вы можете сказать от себя то, что должны сказать. У вас есть на это право. У вас есть индивидуальность в сахаджа-йоге. Но не говорите: «Мать так сказала». К таким ссылкам прибегают деспотические люди. Н. 2-4, 1994, стр.18.

 

Сейчас же вы божественные люди. Так что вы не должны думать: «Я должен достичь того состояния». Вы просто продолжаете двигаться, просто продолжаете освобождаться от всех тяжестей, которые имеются в ваших головах и это получится. Вот о чем я говорю вам, что вы должны раствориться в сострадании.

 

Если вы в истине, то Бог сам поднимает вас, он спасёт такого человека. Н. 5-7, 1991, стр.29.

 

Однако очень важно, чтобы люди, поднимающиеся всё выше и выше, делали это не осознавая. Те, кто считают, что другие находятся на более высоком уровне, чем они, также горько ошибаются. Потому, что поднимаются все в совокупности. Никто не должен чувствовать, что он ниже других или быть обиженным тем, что кто-то считает, что он на низком уровне. Пусть кто-то так и думает, какое это имеет значение, если Божественность так не считает? Н. 2-4, 1994, стр.12.

 

До тех пор, пока глубина Агии не распространиться на Вишудхи, состояние Вишудхи будет нарушенным. Н. 5-7, 1991, стр.28.

 

 

Шри Матаджи Нирмала Деви




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.091 сек.