Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анахата, Вишудхи, Агия, Сахасрара (Дербишир, Англия), 1 страница. Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_5920167?dl=fe83eea3d8818808d3




4.05.89

Греция. Афины.

Пуджа АФИНЕ

1989-05-24,Пуджа АФИНЕ,Греция Афины

Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_5920167?dl=fe83eea3d8818808d3

1989-05-24 Shri Pallas Athena Puja

В http://www.vimeo.com/24897298

1989-05-24, Shri Pallas Athena Puja. Greece

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30364114?dl=fe83eea3d8818808d3

 

(Синопсис)

В

Сахаджа-йоге все научно обосно­ванно, все заранее предусмотрено и все очень многозначительно. Например, се­годня среда, а в среду мы никогда не делали пуджу, потому что я родилась в среду. Я подумала, что если пуджа начнется до 12 часов, то мы сможем ее провести, потому что я родилась в 12 часов. Каждый ребенок должен спать после 12 часов. Я должна была спать. Все имеет большой смысл. Так что впервые мы делаем пуджу в среду. Обычно я даже не путешествую в этот день. Вы може­те себе представить, какое это достижение, и я очень рада, что вы готовы к пудже и что мы смогли, наконец, спустя так много време­ни, нарушить это правило. Мне трудно быть в бодрствующем состоянии после 12, и я зна­ла, что вас тоже в это время клонит ко сну. Вот так это взаимосвязано.

Сегодня наша встреча действительно очень примечательна, и состоится она в са­мом центре наби Вселенной. Я не знаю, в какой мере могу охарактеризовать эту вели­кую страну, которую мы называем Грецией. В Пуранах она называется Манипура Эдвипни. Манипура — это наби-чакра. Эдвипни — остров. Островом манипуры остается Афина. Есть храм Афины. Имеется описание Ее хра­ма, Ее одежд, украшений — всего. Афина уже была описана в Пуранах. Как я говорила вам раньше, Афина — это Первозданная Мать. Теперь могут спросить, почему Перво­зданная Мать, Ади Шакти, должна быть на наби-чакре Вселенной? Мне могут задать та­кой вопрос. Почему она находится на наби- чакре? Потому что до того как было создано все творение в материальной форме, когда планировалось созидание, когда, как мы го­ворим, правил в Локе Вишну, в этом Вишну-Локе было принято решение, что Ади Шакти сначала должна прийти в образе коровы, а потом Она должна спуститься в местность, называемую Гокул, которая есть вишуди-чакра, и создать там вибрации. В своей матери­альной форме Гокул был местностью, в кото­рой в детстве жил Шри Кришна. В своей материальной форме, в материальной форме, я не говорю о ее прежней форме, сама Афи­на жила в этой местности, чтобы создать в ней вибрации. Так что она была не только Богиней, а жила в этой местности, чтобы со­здать вибрации для наби, создать вселенское сострадание, любовь и все прочие свои каче­ства.

Как вы знаете, каждый аспект Богини имеет свои собственные качества. Например, Маха Кали имеет аспект утешителя, Маха Сарасвати — советчика, а Маха Лакшми — освободителя, дающего пробуждение. А за­дача Ади Шакти — объединить все, интегри­ровать все. И для объединения всех этих ка­честв сама Ади Шакти пришла в эту часть Земли в материальной форме. Поэтому греки и знали об Афине. И у них, должно быть, есть мифологические истории, рассказываю­щие о Ее жизни. Здесь Она создала Дэвалоку. Дэвалока — это место, где были созданы дэвы (боги). Например, она создала Индру, Вы слышали имя Индра. Потом Варуну. Всех дэвов Она создала здесь, не в Индии. А ганы были созданы Ею в Непале.

К сожалению, Сократ пришел сюда в пе­риод, когда люди были в абсолютной темно­те, в полном невежестве. Они не могли по­нять его. К нему, как и ко всем другим Пер­возданным учителям, люди, очень плохо относились, и никто не слушал его. Но он, разумеется, был Первозданным учителем; и его мудрость хорошо известна. У него были последователи, но никто из них не мог при­близиться к его мудрости. И они начали со­здавать свои собственные теории, собствен­ные пути. И поэтому мы видим, что с фило­софии Сократа акцент был постепенно перенесен, сначала на политическую, а затем на экономическую сторону. Внимание пере­местилось с философии на нынешнюю эко­номику. Оно не на философии, созданной Сократом. Сократ является тем Первоздан­ным учителем, после Авраама и Моисея, ко­торый в действительности дал очень четкое понимание духовности. У Авраама и Моисея были, конечно, свои проблемы. Авраам, на пример, имел дело с крайне невежественны­ми людьми, а Моисей — с необузданными.

Моисей вынужден был ввести законы. Е третьей книге Ветхого завета об этом написа­но. Он должен был создавать различные за­коны, чтобы заставить людей строго следо­вать религии. Он не приводил доводов, не объяснял, почему это надо делать, так как люди были до такой степени невежественны­ми, что предоставить это их свободе, рассчи­тывая, что они поймут смысл этого, было нельзя. Он не мог этого сделать. Поэтому он просто говорил: Вот законы, которые вы обя­заны соблюдать, а если вы их нарушите, то будете наказаны, вас убьют, вам отрежут ру­ки.

Люди постепенно совершенствовались и ко времени Сократа стали значительно луч­ше. Так что Сократ уже мог говорить немно­го о мудрости, о порядочности, о праведно­сти, о мире. Он говорил о многом, потому что люди были готовы слушать. Иначе он мог бы просто говорить: Делайте то-то и то-то.

Обратите также внимание на обстанов­ку, в которой работали Первозданные учите­ля. Во время Авраама люди были абсолютно никчемными. Он не знал, что с ними делать. И мы можем лишь отметить его собственный примерный образ жизни. Это было просто время создания семьи, создания отношений. И он работал в этом направлении.

Ко времени Моисея люди значительно продвинулись в своем развитии, но все, же еще были очень невежественными. Они вы­росли до такого уровня, что ему не надо бы­ло говорить о вещах, о которых говорил Ав­раам. Поэтому он говорил им о необходимо­сти исхода из Египта, о необходимости получить свободу и отправиться в более спо­койное место. Они его послушались, но в пути, когда Моисей ушел, чтобы получить десять заповедей, люди стали впадать в без­нравственность. Они совершали такие без­нравственные, гнусные, жуткие поступки, что были даже хуже египтян, от которых они бежали. Никто не мог поверить, что это были люди, бежавшие из Египта. Поэтому он, что­бы изменить их, дал им эти законы.

Несмотря на все это, люди не были очень хорошими и во время Христа. Они не были, конечно, такими безнравственными, как люди времени Моисея, но они также не могли понять Христа. Так что, несмотря на эволюцию людей, на рост их осознания, по­нимание духовности было на низком уровне. крайне безнравственными людьми, соверша­ющими дурные поступки. Их не волновало то, что они губили самих себя. Инкарнации вынуждены были переместиться полностью вправо, потому, что люди были левосторонни­ми, и говорить им: Если вы будете так посту­пать, к вам будет применено насилие. И это Насилие применялось. Так что обстановка влияла на реагирование и осознание людей.

Инкарнациями велась очень большая ра­бота, направленная на рост людей. Например, когда Афина пришла на эту землю, Ее зада­чей было создать объединяющую силу, кото­рая распространила бы всю Чайтанию, с тем чтобы впоследствии, разобщившись, она мог­ла объединиться. Так что на греках лежит особая задача — объединение. Вы должны объединить людей, людей левосторонних и правосторонних. Поэтому я и задавала воп­рос, как было при Гитлере? Мне ответили, что, несмотря на то, что Гитлер уважал гре­ков, они противодействовали ему. Вы видите большой смысл в этом? Он уважал их, одна­ко они противодействовали ему, потому что им была дана особая способность.

Однажды Александр попытался вторг­нуться в Индию, но, будучи греком, он от­ступил назад. Видите, это греческая натура. Они могут зайти далеко, но не делают этого, потому, что у них есть эта объединяющая сила. И так же на мой вопрос: Как обстояло дело с турками? — мне был дан ответ, что они вошли в Турцию, но вернулись назад. Так что эта способность отступать является объединяющим качеством. С ее помощью вы объединяете качества левой и правой сторон. Вы взвешиваете обстановку и говорите: Нет. Если вы хотите быть в центре, то вы должны, дойдя до определенного предела, возвратить­ся обратно. И это самое главное качество греков. Если взять, например, судоходство, то надо сказать, что они очень напористы в этой области. Чрезвычайно напористы. А их суда не служат долго. Греки не очень подчи­няются законам. Они не привыкли ремонти­ровать свои суда. У них всегда проблема с ними. Так что греческие суда славятся как развалюхи, терпящие крушения. Возможно, они знали, что развитие судоходства к насто­ящему времени приостановится. Поэтому, ка­кой был смысл их ремонтировать? А когда судоходство пошло на спад — это я сейчас говорю об их экономическом уровне, как они справлялись с этой областью, — то они стали топить свои суда и получать страховку. Это типично греческое поведение. Они заранее предвидят ситуацию. Это своего рода муд­рость. Они всегда знают меру, знают, какВы можете проследить также за обста­новкой. Моисей, как вы видите, работал с крайне безнравственными людьми, соверша­ющими дурные поступки. Их не волновало то, что они губили самих себя. Инкарнации вынуждены были переместиться полностью вправо, потому, что люди были левосторонни­ми, и говорить им: Если вы будете так посту­пать, к вам будет применено насилие. И это Насилие применялось. Так что обстановка влияла на реагирование и осознание людей.

Инкарнациями велась очень большая ра­бота, направленная на рост людей. Например, когда Афина пришла на эту землю, Ее зада­чей было создать объединяющую силу, кото­рая распространила бы всю Чайтанию, с тем чтобы впоследствии, разобщившись, она мог­ла объединиться. Так что на греках лежит особая задача — объединение. Вы должны объединить людей, людей левосторонних и правосторонних. Поэтому я и задавала воп­рос, как было при Гитлере? Мне ответили, что, несмотря на то, что Гитлер уважал гре­ков, они противодействовали ему. Вы видите большой смысл в этом? Он уважал их, одна­ко они противодействовали ему, потому что им была дана особая способность.

Однажды Александр попытался вторг­нуться в Индию, но, будучи греком, он от­ступил назад. Видите, это греческая натура. Они могут зайти далеко, но не делают этого, потому, что у них есть эта объединяющая сила. И так же на мой вопрос: Как обстояло дело с турками? — мне был дан ответ, что они вошли в Турцию, но вернулись назад. Так что эта способность отступать является объединяющим качеством. С ее помощью вы объединяете качества левой и правой сторон. Вы взвешиваете обстановку и говорите: Нет. Если вы хотите быть в центре, то вы должны, дойдя до определенного предела, возвратить­ся обратно. И это самое главное качество греков. Если взять, например, судоходство, то надо сказать, что они очень напористы в этой области. Чрезвычайно напористы. А их суда не служат долго. Греки не очень подчи­няются законам. Они не привыкли ремонти­ровать свои суда. У них всегда проблема с ними. Так что греческие суда славятся как развалюхи, терпящие крушения. Возможно, они знали, что развитие судоходства к насто­ящему времени приостановится. Поэтому, ка­кой был смысл их ремонтировать? А когда судоходство пошло на спад — это я сейчас говорю об их экономическом уровне, как они справлялись с этой областью, — то они стали топить свои суда и получать страховку. Это типично греческое поведение. Они заранее предвидят ситуацию. Это своего рода муд­рость. Они всегда знают меру, знают, как

далеко можно заходить. Как, например, Ана-сис, женившийся на этой сумасбродной жен­щине, жене Кеннеди. Потому что он, должно быть, понял, что Кеннеди не смог дать ей чувство безопасности. И он женился на ней. Он женился на ней, но большая часть его собственности отошла его дочери, а не гос­поже Кеннеди. Это чувство меры и мудрость являются особыми, отличительными качест­вами греков. Вы можете сказать, что они не являются сверхразвитыми, как американцы. Но теперь американцы осознали, что они идиоты, тогда как греки никогда не станови­лись идиотами, в любой ситуации. И они зна­ют меру во всем.

Итак, почему Афина пришла в это мес­то. Афина — это Ади Шакти, и Она создала здесь Ганешу. Гармония Вселенной или всех дхарм находится в наби-чакре. И люди здесь - очень уравновешенные. В их языке, в их об­разе жизни проявляется большая глубина. Могут сказать, что у них давно установивша­яся традиция. Но у Египта была тоже давняя традиция. Конечно, египтяне в каком-то от­ношении мудрее народов всех других ислам­ских стран, но не такие мудрые, как греки. Китайцы также очень мудрые. Они славятся как люди с глубоким пониманием. Но их не сравнишь с индийцами. Всем этим людям не­достает глубины осознания. В Китае тоже была Мать — Мэрси Кей, и Она дала очень много благ китайцам. Китай в результате стал хорошо развитой, могущественной промыш­ленной страной. И большой регламентации в Китае не могло быть, потому что там ведь как-никак была Мать Мэрси (милосердия). Вы знаете, что мне дали имя Мать Мэрси, или Куан Инь, это то же самое. А второе имя мне недавно дал Грегуар. И вы видите, что происходит в Китае.

Так что результаты работы этих Бо­жеств, которые приходили в разные страны в разное время, лучше всего ощущаются в эпо­ху Кали-юги. Вы можете спросить, почему Мать пришла в Грецию? Потому что Афина теперь в сахасраре. Вам надо идти не в наби, а в сахасрару. Я должна была принести сюда сахасрару. Сахасрара — это последняя чакра, которой надо достичь. Поэтому я пожелала, чтобы греки поднялись в своем росте до уровня сахасрары. Мы должны установить сахасрару здесь. Следовательно, нам пред­стоит проделать очень действенную работу в Греции. Потому что когда сюда приходила Афина, Греция не была сахасрарой, она была наби. Она пришла сюда с Гималаев. Теперь чрезвычайно важной задачей является при­нести сюда Гималаи или принести эту чисто ту Гималаев. У нас мало сахаджа-йогов для достижения этой цели. Вы видели реакцию пришедшего мужчины. Это невероятно труд­ная задача из-за православия, а скорее из-за его отсутствия. Православия нет ни в чем. И утвердиться здесь — большая проблема. Так что здесь был создан Дэвалока} Дэвы прави­ли здесь, но в осознании людей они были спущены до человеческого уровня. Напри­мер, Зевс был Парашурама. Он был инкарна­цией, которая должна была известить о при­шествии Шри Рамы. Он умер задолго до при­хода Шри Рамы. В живописи же Зевс изображается как женолюб. Так что все боги были опущены до уровня людей. Были наде­лены слабостями или украшены слабостями. В этом причина падения. Эта часть страны является отражением Дэвалоки. И сейчас этот Дэвалока превратился в свою противо­положность. Потому что богов опустили на такой низкий уровень.

В индийской мифологии они также опи­сываются. Не так подробно, конечно. О Зев­се в ней нет упоминания. Но об Индре гово­рится следующее. Жена царя Хираньи Кашипы была праведной женщиной. Хиранья Кашипа правил в районе Кандагара и Афга­нистана.. Здесь воплотился Индра, боги ин-карнировались здесь; он спустился в низлежащую местность, забрал жену Хираньи Кашипы, чтобы спасти ее, и пришел жить в ашрам в Махараштре, где течет река, нося­щая мое имя, Нира. Вы видите, какие сплете­ния обстоятельств. Жил он в ашраме Шандели Муни, который был гуру моей семьи, поэ­тому моя Готра Шандели. Муни Шандели сказал: Эта женщина очень чистая, и она произведет великого святого, который благо­даря своей преданности создаст инкарнацию Нарасимы (это Бог Вишну — получеловек, полулев). И он убьет асуру. Часть Египта так­же управлялась Кашипой. Видите, как все многозначительно.

Итак, пришел этот Нарасима. Вы знаете рассказы о нем Прелады. Маленьким мальчи­ком он играл вокруг и создавал всякие вещи. Есть храм, вы видели храм Нарасимы, И в нем статуя, сделанная из песка. Она была сделана Преладой. Он явился во сне создате­лю храма и сказал: В своем храме установи сделанную мною статую. Строители храма пошли вдоль берега реки Ниры, нашли эту статую и установили в храме. Видите всю эту связь? Хиранья Кашипа был убит Нарасимой. Нарасима, как вы знаете, — это инкарнация Шри Вишну. Хиранья Кашипа имел благосло­вение Брамадэвы. Его не могло убить ника­кое животное, не мог убить человек. Ни на земле, ни на небе. Никаким оружием. Он не знал, что есть другие пути и средства.

Шри Вишну принял образ Нарасимы, то есть нижняя половина тела у него стала симой. Сима означает лев. И так случилось, что Хиранья Кашипа спросил Преладу: Где твой Бог? Тот ответил:

— Повсюду. — Что, он и в этой колон­не? — Да, и в этой колонне тоже.

Хиранья Кашипа ударил по колонне, ко­торая была сделана в греческом стиле из камня. Он был уверен, что в камне никого не могло быть. От его удара колонна разруши­лась, и из нее вышел Нарасима с длинными руками и большими когтями. Он взял Хиранью Кашипу, положил к себе на колени (потому что его нельзя было убить ни на земле, ни на, небе) и когтями (они не были оружием) он разорвал ему живот и убил его. Поскольку Нарасима правил также в Египте, египтяне, которые были ассирийцами (ассирийцы — это асуры, поэтому они назывались ассирийцами), сделали статую своего бога Сфинкса, но противоположную образу Нара­симы, у которого верхняя половина тела бы­ла от человека, а нижняя ото льва... Я вам рассказываю очень древнюю историю.

Итак, почему очень давно греки пришли в Индию. Все эти дэвы были греками. Напри­мер, Индра и Варуна. Я думаю, потому что вся идея была извращена. Люди не могли видеть их настоящие образы в своем созер­цании, так как они исказили их. Они видели их обнаженными. Это было их собственное воображение, потому что они сами стали до­пускать аморальные отношения между со­бой, впали в безнравственность. В результате они не могли видеть в медитации их настоя­щие образы и изображали их с уродливыми лицами. Например, каким они сделали По­сейдона, статую которого как-то дали моему мужу? Он совсем не похож на Варуну. Абсо­лютно голый, и это смущает людей. Они да­ли его моему мужу, и он в растерянности не знал, куда смотреть. Я смеялась над ним. По­тому что он очень застенчивый. И он, в кон­це концов, спрятал его где-то у себя на рабо­те. Он спрашивал, почему бы нам не сделать покров для него из серебра. Я сказала, что этого делать нельзя, так как они воспроизво­дят античные вещи. Это античная скульпту­ра. Они дали ему очень дорогую вещь, а он был так расстроен. Всякий раз, когда он ви­дит этого человека, он сторонится его.

Так что поверх вот такой древней Гре­ции стоит современная Греция. Можно ви­деть, что за период от Сократа до Христа люди, конечно, выросли, но они также рас­пяли Христа. В чем же была эволюция? Если
вы сравните то, что проповедовали Сократ и
Христос, то увидите большую разницу. Хри­стос говорил притчами, не открыто, тогда как
Сократ говорил прямо, вел открытые дискус­сии. Это доказывает, что люди понимали то,
что он говорил, но, несмотря на это, он также
был убит. Ему дали яд. Это доказывает, что
заправляющие в то время всеми делами люди
не знали, что такое Реальность. Теперь можно проследить эволюцию людей от Сократа
до Христа и от Христа \до меня. Сократ при­ходил за 500 лет до нашей эры. Возможно,
Христос считал, что Сократ говорил так от­крыто с людьми, потому что был Первозданным учителем. Христос понял это и поэтому
говорил притчами. Он думал, что нет смысла
говорить прямо, как Сократ. Первозданные
учителя по своей натуре чрезвычайно пря­мые и открытые. Даже сегодня настоящие
гуру не потерпят лукавых людей. Они выгонят их, побьют. Даже великие музыканты в
Индии бьют своих учеников, если те фальшивят. Очень суровые. Так что понятно, по­чему Сократ говорил так прямо, но он все, же
был убит. И Христос, пришедший 500 лет -
спустя, понял, что нет смысла говорить от­
крыто, потому что он пришел на уровне агии.
Бесполезно говорить людям: Не делайте это­
го, — даже приводя для этого доводы, как
это делал Сократ. А Сократ был великим мастером логики. Вся логическая система исходит от него. Однако взывать к логике правителей того времени оказалось бесполезным.
У них не было логики в головах. Они были
просто рационалистами. Рациональность —
это слепота. Из-за отсутствия у них логики
они убили Сократа. Поэтому Христос решил
говорить притчами. И говорил притчами, но и
его все-таки убили. Верхушка людей. Они
сочли, что он становился очень могущественным. Сами евреи повели себя очень
странным образом и убили его. '

И я решила, что в Сахаджа-йоге я буду сначала давать людям реализацию, а потом говорить то, что мне надо сказать. Я говорю вам обо всем, и вы. понимаете, потому что вы реализованные. Но я не могу говорить об этих вещах обычным людям. У нас два типа людей: сахаджа-йоги и не сахаджа-йоги. Ко­нечно, есть и не очень достойные сахаджа-йоги, это надо признать. Они могут просто уйти из Сахаджа-йогй. Но вы можете стать достойными понимания всех этих знании. Потому что ваша Кундалини может сделать вас столь способными, а ваша сахасрара та­кая хорошая, что вы можете осознать то, что я вам говорю, и логически понять достовер­ность того, что я говорю. Вы можете также и проверить, верно, это или нет.

Так что я думаю, что ваша стадия осоз­нания наивысшая. Вы понимаете коллектив­но. Ситуация не была такой плохой даже во время Христа. До Христа Сократ был единст­венным мудрым человеком. Ни у кого не бы­ло мудрости, даже у его учеников, например у Платона, который ушел в сторону от уче­ния Сократа. Аристотель также отклонился. Оба они старались внести свои добавления. Сократ же открыто говорил абсолютные ве­щи о 6oгax.

Потом, у нас есть другой Первозданный учитель, Мухаммед Саиб. Он также был убит, потому что проповедовал истину, Затем пришел Нанака. Он не был убит, но никто не слушал его. И его последователи делали все наоборот. Если он им указывал один путь, они избирали противоположный. Так же об­стоит дело и с учением Христа. Христиане ушли от него совсем в другую сторону. Одна и та же ситуация со всеми религиями. То же самое происходит и с Гитой Кришны. Люди, проповедующие Гиту, не поднимают созна­ние людей, а, наоборот, тянут вниз. Так в каждой религии. Они все время используют имена всех пророков, всех инкарнаций, про­сто чтобы нажиться, и ведут всех маршем, прямой дорогой в ад.

Здравомыслящие люди, понимающие не­лепость всего этого, сейчас в Сахаджа-йоге. Они проделали довольно долгий путь, преж­де чем пришли на эту сторону. И хотят пове­сти за собой других людей, а не спускаться самим вниз.

Такова ситуация на сегодняшний день. Греция — чудесное место для выполнения нашей миссии. Если бы здесь можно было пробудить Афину, этот район мог бы оказать нам большую помощь. Греки очень уравнове­шенные люди. Благодаря хорошему состоя­нию правой свадистан, у них большие спо­собности к искусству. Также они понимают пагубность злоупотреблений, знают меру. Но сейчас безнравственность растет, потому что греки стали подражать Западу. Раньше же местные женщины были высоконравственны­ми. Это изменение происходит в течение по

следних 20 лет. А до этого женщины были очень хорошими, благочестивыми. Некото­рые из них сейчас в Индии, как я вам сказа­ла. Они пришли с Александром. Они очень хорошие жены. У них очень хорошие семьи. Это изменение, я не знаю почему, происхо­дит в последнее время. Сказывается влияние Кали-юги. Это очень прочная страна. Здесь по-прежнему уважается женщина с характе­ром. Бесхарактерную женщину могут ис­пользовать, но женщину с характером уважа­ют. Здесь также уважается мать. Так что ка­чества сохраняются, в одних местах в большей степени, в других — в меньшей. Задача сахаджа-йогов — так или иначе, укре­пить здесь эту объединяющую силу Афины. И я уверена, что мы можем очистить эту страну.

Благослови вас Бог!

 

Гуру пуджа - 1989

 

Шри Матаджи Нирмала Деви Италия 23 июля 1981989-07-23, Пуджа Гуру (Италия), Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1989-07-23_Italy_Guru-Puja.html В http://www.vimeo.com/24597005 9 года Сегодня мы должны были уделить немного больше времени, чем обычно, на то, чтобы достичь той стадии, когда мы на самом деле смогли бы поклониться Гуру. Когда мы поклоняемся нашему Гуру, мы должны знать, что фактически мы стараемся пробудить этот Принцип Гуру внутри самих себя. Вы находитесь здесь не только лишь для того, чтобы поклониться вашему Гуру, вы можете поклоняться Ему множество раз. Возможно, вибрации будут течь, возможно, вы будете полны ими и будете чувствовать, что стали выше, что вы получаете питание. Но это питание необходимо сохранять внутри нас, поэтому вы всегда должны помнить, что, когда бы вы ни поклонялись какому бы то ни было внешнему принципу, вы стараетесь поклоняться своему собственному принципу, находящемуся в вас. Внутри нас, как вы знаете, во всех нас находится Принцип Гуру. Очень интересно отметить, что Принцип Гуру прекрасным образом очерчивается вокруг Набхи чакры. Мы никогда не видели, чтобы какая-либо чакра была связана с Принципом Гуру. Мы видим Набхи, а вокруг неё находится Бхавасагара. Так что этот Бхавасагара, который является океаном иллюзий, не может быть Гуру. Поэтому имеются скрытые чакры внутри этого Бхавасагары в нас, которые необходимо пробудить и просветить, которые должны проявиться. Как вы можете видеть, границы этого Принципа устанавливаются движением Свадиштаны чакры. Самое первое, что даёт вам Свадиштана чакра, это способность творить. Человек, являющийся Гуру, должен быть от природы созидательным. Если вы — не творческая личность, вы не сможете стать Гуру. Например, вы имеете дело с учениками, с которыми вам нужно общаться. Вы должны создавать слово, обладающее Божественным волшебством, чтобы произвести впечатление на своих учеников или же на людей, которые притягиваются к вам, как к Гуру, чтобы показать, что у вас есть гораздо больше Божественного волшебства, чем у них. Если вы — очень заурядная личность, очень посредственная, не можете создать прекрасного рифмованного двустишия, или же прекрасного предложения, или юмора, или шутки, или прекрасного полотна, или прекрасного гобелена, или же прекрасного дома, если у вас нет творческих способностей, тогда у вас нет и Принципа Гуру. Потому что Гуру должен создавать из обычных людей что-то сверхординарное. Он должен быть способен создать новую личность из старой, приходящей в упадок личности. Поэтому первый Принцип, который вы должны понять в себе, состоит в том, что вы должны быть способны создать новую личность в человеке. Итак, как мы делаем это? Конечно, у вас есть способность поднимать Кундалини, у вас есть способность лечить людей, у вас есть способность говорить хвастливо или вести пустой бессодержательный разговор. Но, несмотря на всё это, если вы не можете создать новые личности из людей, с которыми вы имеете дело, тогда вы — не Гуру. А эта новая личность должна быть особой личностью, обладающей особым уникальным сочетанием сострадания и динамичности. Поэтому важно, чтобы в вашем творчестве вы использовали бы энергию Сострадания. Вы можете формировать личности людей только лишь через Сострадание и никогда — через гнев, никогда — через подавление, никогда — через выставление напоказ своих способностей, присущих Гуру. Если вы не будете овладевать ситуацией очень осторожно, выказывая всяческое уважение, всяческую заботу и полную Любовь человеку, которому вы даёте реализацию, а будете просто рисоваться, изображая из себя великого гуру, это только лишь вызовет определённый страх по отношению к вам у людей, и через какое-то время, они не захотят видеть вас. Поэтому самым важным в отношении Принципа Гуру является то, что вы должны создавать. Многие люди получают реализацию. Затем, возможно, они начинают жить в ашрамах, они приезжают на пуджи, они слушают музыку, они могут танцевать, смеяться, они становятся коллективными, но всё ещё их Принцип Гуру остается непробуждённым до тех пор, пока они не создадут много-много новых сахаджа йогов. Поэтому видение Гуру должно быть таково: «Как много сахаджа йогов я намерен создать, как я собираюсь использовать эти творческие способности, чтобы создать больше сахаджа йогов?» Так что хотя основа или сущность Свадиштаны чакры и состоит в эстетике, но силой и энергией Свадиштаны чакры является внимание. Если у вас неустойчивое внимание, если оно одну минуту — здесь, другую — там, если у вас внимание, с помощью которого вы только лишь можете критиковать других и не можете видеть своих собственных недостатков, если у вас такое внимание, которым вы показываете людям, что вы — легкомысленный, пустой человек, тогда ваш Принцип Гуру растрачен понапрасну, усилия Сахаджа Йоги растрачены понапрасну и ваша работа в качестве Гуру также растрачена понапрасну. Самым малым, самым первым требованием является то, что ваше внимание должно быть чистым. Но чистое внимание не означает резкости, не означает аскетизма, не означает накладывания дисциплины на ваши глаза, подобно одеванию наглазников лошади. Но ваше внимание должно концентрироваться в условиях полной свободы. На что больше всего мы направляем наше внимание? Если мы честны, то на человеческом уровне мы обращаем наше внимание на наших детей, на наших жён, на наших мужей, на наши семьи, на наших родственников, наполняя его Любовью. Поэтому когда ваше внимание обладает этим Состраданием и этой Любовью к другому человеку, тогда только вы можете давать реализацию другим. Если вы должны давать реализацию другим людям, то эта Любовь к другому человеку должна быть сильной. Если у вас нет этой сильной Любви, вы просто производите движения своими руками, поднимаете Кундалини, потому что ваша Мать дала вам такую способность, и кончено. Только эта Сила Любви в сочетании с вашим чистым вниманием может привести вас к успеху, и Я думаю, что чистое внимание может только Любить. Нечистое внимание не может любить, поскольку всё такое нечистое внимание эгоистично, ориентировано только на свое «я», оно не ориентировано на себя в смысле своего Духа. Но идея, состоящая в том, что духовность — это Любовь, кажется новой для многих людей. Они считают, что духовность присуща человеку, который совершенно сухой, который подобен стеблю боба, и никто не может и близко подойти к этому человеку, никто не может общаться с ним, потому что этот человек «очень чист». Если мыло не может вымыть ваше тело, что за польза иметь мыло? Если это мыло боится даже приблизиться к вам, тогда ему лучше не называться мылом. Итак, мы подошли к тому, что если творчество — это наша цель, лакша, тогда ради этого мы должны очистить своё внимание, а очищать его мы должны Любовью, Состраданием. И то же самое внимание, когда оно наполнено Любовью и Состраданием, оно даёт вам динамизм, оно даёт вам силу, оно даёт вам безустанное усердие и радость от того, что вы видите своё отражение в другом человеке. Это — прекрасно, никакие слова не могут этого описать. Фактически, когда вы даёте реализацию другому человеку, что вы хотите видеть? Это ваш образ в другом человеке, что подобно тому, как из обыкновенного стекла вы делаете прекрасное зеркало, а затем вы хотите увидеть его. Вот как вы создаёте их — свои собственные отражения, очищая эти отражатели. Вы должны понять, что без этого созидания эта пуджа Гуру бесполезна для вас. Если вы живёте только лишь для себя, для своей семьи, для своего мужа или же для ашрама, тогда вы вовсе не расширились, вы не выполнили никакого долга перед вашим Гуру. Конечно, как только вы присоединитесь к этому Принципу, вы разовьёте так много качеств внутри себя. Первое, что вы развиваете — это мудрость. Потому что вы понимаете, где вы зашли не туда, почему это не срабатывает, почему существует какая-то проблема, почему ваши творческие способности бездействуют. Это становится очевидным для вас, и вы начинаете учиться, мудрость приходит к вам и вы начинаете понимать. Мудрость присутствует тогда, когда вы осознаёте свои ошибки и исправляете их. И с этим вы вырабатываете равновесие и понимание, как вам вести себя с другой личностью. Я всегда привожу пример с автомобилем, у которого есть акселератор, а также тормоз. Вначале вы пользуетесь ими, не понимая что к чему. Тогда вы всё ещё не являетесь учителем, вы даже и не водитель. Затем, когда вы знаете, вы автоматически начинаете водить машину, тогда вы — водитель. Но всё ещё учитель продолжает сидеть рядом с вами. А затем вы становитесь мастером, а когда вы становитесь мастером, вы можете сбалансировать это транспортное средство, и вы одновременно контролируете водителя, акселератор и тормоз, и вы можете справиться со всем этим очень легко. Так что этот Принцип Гуру ограничен, и он всё время расширяет линию своего ограничения, подобно горизонту, по мере того, как вы начинаете расти в своём созидании тем сильнее, чем больше людей вы создаёте. И центральный момент здесь — Набхи, центр, который подобен большой осевой точке, на которой всё это движение имеет место. Набхи чакру, как вы знаете, вы получаете от вашей матери, прежде всего. Поэтому Гуру должен быть матерью. Он должен обладать качествами матери, не современных матерей, а матери в истинном значении этого слова. Гуру должен любить своих детей и должен обладать силой и мужеством, чтобы исправлять своих детей. И должно быть горячее желание вывести своих детей на верный путь, направлять их и помогать им расти. Так что первое питание поступает к нам, когда мы находимся в чреве матери, оно идёт от неё, и поэтому вы являетесь матерью, хотя вы можете быть мужчиной или женщиной, но ваши качества — материнские. И что бы вы ни делали или о чём бы вы ни думали, всё это оказывает воздействие на вашего ребенка. Как вы ведёте себя, как вы говорите, как вы живёте, всё это сказывается на развитии ребёнка. Точно также, когда, предположим, какой-то сахаджа йог, который является лицемерной личностью, пытается давать реализацию, но он — плохая личность, если он не уважает своего собственного Гуру, его дети ведут себя точно также, и они перенимают плохие вещи гораздо быстрее, они прежде всего видят плохое. Поэтому вы должны быть образцом в своём поведении по отношению к своему собственному Гуру, вы должны проявлять полное уважение своему собственному Гуру. Важна полная покорность своему Гуру. Затем, по тому, как вы обращаетесь со своим собственным Гуру, так же будут обращаться и с вами. Если вы не оказываете своему Гуру этого уважения, этого понимания, этой покорности, тогда не ожидайте уважения от своих детей или же от людей, которых вы направляете. Поэтому этот Принцип Гуру внутри нас должен быть подобен великому мудрецу или же великому пророку, который выше обычных заурядных людей и видит всё в правильной перспективе и доносит надлежащее понимание всех тех перспектив, которые он видит, до своих учеников, он не даёт им искажённых или неправильных представлений. Могут задать вопрос: «Мать, как это может быть, что мы должны выражать свою Любовь и одновременно говорить им правду?» Вы должны заботиться о благе, вы должны заботиться о благе своих учеников. Может показаться, что то, что вы говорите ему сегодня, ему не понравится, но настанет день, когда он подумает: «Слава Богу, что мой Гуру поправил меня и вывел меня на правильный путь». Если целью ученика не является восхождение, а что-то другое, тогда лучше не иметь такого ученика, не иметь никого такого типа, которые приходят к вам не ради своего собственного восхождения, а ради каких-то других выгод, которые совершенно бесполезны. Иногда возникает такой вопрос: как любить? Это — очень смешной вопрос, который говорит о том, что мы не знаем, как любить людей. Мы можем любить что-то иное, мы можем любить какие-то бесполезные вещи, мы можем любить какие-то прекрасные пейзажи, потому что они приносят нам радость, мы можем любить какие-то хорошие рестораны, потому что мы можем там хорошо поесть или какие-то другие вещи, природа которых очень низкая. Но Любовь ради Любви заключается в том, что, когда вы на самом деле любите ради Любви, тогда вы стараетесь поместить или же вселить эту Любовь в кого-то другого, когда вы делаете другого человека столь же способным любить, как и вы. Поэтому если вы понимаете, то вся система становится иной, а именно: мы должны основывать весь наш прогресс, всё наше движение, всё наше поведение, всё наше понимание на Любви, а иначе ваш Принцип Гуру будет чрезвычайно слабым и через какое-то время вы обнаружите, что вы уже не стоите на берегах Сахаджа Йоги. Любой, кто имеет привязанности или предубеждения, у кого есть условности, не может стать Гуру, потому что даже если такой человек и станет так называемым «гуру», все эти вещи будут отражаться в нём. Или если, скажем, он полон эго, слишком высокого мнения о себе и думает, что он — великий гуру, это эго также будет выражаться. Предположим, такой гуру слишком много говорит. Тогда вы обнаружите, что его ученики придерживаются того же стиля. Если же он — молчаливого типа, опять таки, ученики будут подобны ему. Так, мы подходим к заключению, что вначале нам нужно развить свой собственный Принцип Гуру. Если мы не сможем его развить, тогда бесполезно проводить какую бы то ни было пуджу Гуру. Поскольку эффект от неё будет временным, она не намного поможет вам до тех пор, пока вы на самом деле не решите, что вы собираетесь питать, развивать и устанавливать свой Принцип Гуру. Итак, сегодня, когда вы поклоняетесь Мне, как вашему Гуру, вы должны знать, что любое количество Моих лекций, любое количество Моих благословений вам или же чего угодно, не поможет вам до тех пор, пока вы на самом деле не разовьёте свой Принцип Гуру и глубину. Потому что Гуру заставляет своих учеников пересечь Бхавасагару, он подобен лодке, когда он берёт в неё своих учеников и пересекает его с Любовью и в правильном направлении. Это должно быть у всех вас, ведь вы — реализованные души и, как Я уже говорила вам, вы все — ангелы. Но если вы не устанавливаете ваш Принцип Гуру, тогда вы должны помнить об ангелах, как они пали и ушли навсегда. Поэтому будьте осторожны, легко стать ангелом, но трудно поддерживать это состояние. Трудно стать Богом или Богиней, но легко поддерживать это состояние. Итак, все вы находитесь здесь, и Я очень счастлива видеть, что вы пришли, чтобы поклониться Мне, как вашему Гуру. И Я ожидаю, что Мои дети, созданные по Моему собственному образу и подобию, будут чувствовать это единство с Моим образом, а Я буду гордой Матерью столь многих детей, которые приехали сюда из столь многих стран. Да благословит вас всех Бог!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.