Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вишнумайя Пуджа (Уимблдон, Англия), 2 страница




Источник: nirmalmata.ru

Лекция об интроспекции - 1988

 

Шри Матаджи Нирмала Деви 1988-06-18, -Advice, _Introspection and Meditation_. Shudy C... Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30359816?dl=fe83eea3d8818808d3 1988-06-18, Лекция об интроспекции (Шуди Кэмп, Англия), Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1988-06-18_England_Introspection.html В1- http://www.vimeo.com/23627867 В2- http://www.vimeo.com/23661956 Шуди Кэмп, Англия 18 июня 1988 года Я думаю, что в этом году у нас не будет публичных программ в Великобритании, что вызвано также определенными обстоятельствами. Но когда возникают такие обстоятельства, которые так или иначе изменяют наши намерения, мы немедленно должны осознать, что за всеми этими изменениями стоит определенная цель и мы немедленно должны принять их с открытым сердцем, понимая, что это Божественная Сила хочет, чтобы мы изменили их. Предположим, Я иду по дороге и люди говорят Мне: «Мать, Вы заблудились». Но Я никогда не сбиваюсь с пути, потому что Я со Своим Духом. Я должна была пойти именно по этой дороге, вот в чем дело. Я должна была сделать это и вот почему Я должна была идти не по этой дороге и «заблудилась». Если у вас будет такого рода понимание и такое удовлетворение в вашем сердце, тогда вы обнаружите, что жизнь гораздо более ценна, чем вы думали. Я размышляла о том, какова причина того, что мы определенно решили провести публичные программы в этом году и не смогли этого сделать. Причина состоит в том, что нам необходимо укрепиться. В процессе роста живого дерева случается, что оно движется в определенном направлении до какого-то момента, когда его необходимо изменить, поскольку на эту сторону не попадает солнечный свет или, возможно, имеется недостаток воды. Поэтому дерево начинает изменять направление. Нужно понять, что мы точно так же находимся в руках этой Божественной Силы. И если меняются какие-то планы, то это отражается и на нас, и тогда мы должны уяснить, почему это происходит. В данном случае это происходит потому, что мы должны укрепиться. Укрепление сахаджа йогов очень важно. Для того, чтобы укрепиться, первое, что вы должны делать, — это интроспектироватъ. Вы должны выполнять интроспекцию, что значит направить свой свет внутрь себя и увидеть самому, что вы сделали до сих пор в Сахаджа Йоге, сколь далеко вы продвинулись и сколь далеко вам еще надлежит продвинуться, чего вам недостает. Когда вы начнете сами видеть это и будете делать это очень непредвзято, не оправдывая себя, не обвиняя никаких бхутов или каких-либо бадхов внутри себя или кого-то другого, если вы начнете сами видеть, что у вас не в порядке и почему вы не можете укрепиться должным образом, вы будете удивлены, что за вами все еще тянутся проблемы, которые необходимо исправить. Вы можете очень ясно видеть эти проблемы. В Свете вашего Духа вы можете видеть очень ясно, что «здесь у меня то-то и то-то зашло не туда». Одним из самых интересных Моих наблюдений является то, что Сахаджа Йога все время покрыта какой-то майей. И эта майя есть невежество, иногда полное, иногда частичное. Когда вы приходите в Сахаджа Йогу, вы получаете благословения. Вы получаете благословения, возможно, ваша семья получает благословения, ваши дети получают благословения, вы получаете какие-то благословения на физическом уровне. Также в финансовом плане: вы получаете работу, вы получаете деньги, вы получаете что-то исключительное, что на самом деле является чудом. И тогда люди очень теряются в этих достижениях и начинают плыть по течению, думая: «О, мы сейчас получили эти благословения, нам больше не нужно ничего делать, мы были в достаточной степени вознаграждены за то, что сделали до сих пор». Но это не так. Это только лишь определенная поддержка, которая приходит к вам с тем, чтобы ваша вера в Сахаджа Йогу полностью установилась, и особенно для того, чтобы вы познали Меня, познали то, кем Я являюсь. Но если вы все еще продолжаете плыть по течению, тогда, возможно, некоторые из этих благословений могут оказаться проклятьями и вы можете думать: «Что за проклятья свалились на нас и почему это зашло не туда?» Некоторым людям требуется время, чтобы почувствовать, ощутить эти благословения. Например, согласно современным воззрениям, мы, по большей части, считаем, что самое большое благословение — это получить побольше денег. Ко многим приходит и это также. Но фактически это не так. Достичь мира внутри себя, прийти в состояние свидетеля, хорошо чувствовать свои вибрации и, пребывая в центре, постоянно восходить — вот настоящие благословения. Потому что, получая это, вы получаете все остальное. Законченность только тогда становится доступной вам, когда у вас внутри есть полная радость, которая бьет ключом. Ведь, в конце концов, все является только лишь средством достижения радости, ощущения радости. Это не является вашей целью. Если бы оно было ею, тогда люди, у которых есть деньги, у которых хорошее здоровье, у которых имеется полный так называемый успех, должны были бы быть счастливы и пребывать в мире и покое. Но у них нет его, они страдают, они очень страдают и в определенном смысле разрушают себя день за днем, потому что им ненавистны их жизни, они не могут их вынести, они не могут понять, почему они находятся на этой Земле. Так что все эти благословения, которые приходят к вам, все те перемены, которые происходят с вами, все эти новые места, которые открываются для вас, все это для вашего блага, знайте это. А ваше благо — это ваше восхождение и ни что иное, только лишь ваше восхождение. Все остальное бесполезно и бесплодно. Как только вы поймете, что это то, чего вы должны достичь в жизни, то, чем вы должны наслаждаться, тогда начнется его осуществление. Что вы видите в Сахаджа Йоге? Сострадание и Любовь, здесь нет чрезмерных ограничений, вы предоставлены самому себе в плане своего развития. Ваш Дух должен направлять вас. Здесь нет такого, что вас постоянно наставляют и исправляют, вам самим предоставлено понимать себя, самим судить и действовать. Но критерии при этом должны быть таковы: «Что я сделал для Сахаджа Йоги?» или «Что я сделал для Матери?» Очень важно понимать эти две вещи. «Какую бы малую вещь я ни сделал бы для Сахаджа Йоги, она важна», потому что, если вы разумны, вы способны понять, что величайшее, что вам надлежит делать — это работать для Бога. Это самое важное из всего, в чем люди до сих пор участвовали, это дело наивысшей важности, в котором людям когда-либо предоставлялась возможность участвовать. И какая это прекрасная возможность для вас! Вы можете сказать: «Мать, мы посредственные, плохие, бесполезные люди». Но вы избранные. Вы являетесь теми, кого избрали, так что в вас что-то должно быть, вы, возможно, еще не увидели этого в себе, но оно выполнит эту великую Божественную работу. Поэтому вы должны определить и найти это в себе — почему вы избраны для Сахаджа Йоги, что вы можете делать в Сахаджа Йоге, что вы можете осуществить в Сахаджа Йоге? Это должно служить постоянным напоминанием вам: «Я был избран для Сахаджа Йоги и я хочу использовать все преимущества, которые дает Сахаджа Йога». Предположим, у кого-то нет денег и он ожидает, что Сахаджа Йога должна дать ему эти деньги. Она должна дать работу, дать это, дать то, дать детей, дать хорошее здоровье. Все эти ожидания нормальны. «Но что я сделал для Сахаджа Йоги?» — это второй момент интроспекции. Очень важно понимать, что мы должны что-то делать для Сахаджа Йоги. Это не деньги, не работа, не думанье, не любого рода поддержка, а то, что является самым важным: «Сколь многим людям я дал реализацию». Вы должны подсчитать, сколь многим людям вы смогли дать реализацию, сколь многим людям вы рассказали о Сахаджа Йоге. Вы можете думать, что вы дали реализацию каким-то людям, а они пришли, а потом исчезли. Не имеет значения. В конце концов они вернутся к вам. Сегодня вы попробовали привлечь кого-то, а они потерялись. Завтра вы должны опять неустанно работать в этом направлении. Как вы знаете, Я очень напряженно трудилась в Великобритании, сам Мой приезд сюда был полностью предопределен. Мне нужно было приехать сюда, чтобы заставить ваше сердце лучше работать. Но сердце летаргично, вы знаете это, а летаргичное сердце дает всевозможные проблемы. Все же эти годы Я работала, посвящая столько времени, сколько Я могла сахаджа йогам, их проблемам, Сахаджа Йоге, мельчайшим проблемам сахаджа йогов, оказывая им любую помощь, в которой они нуждались, стараясь решить любые их проблемы. Прямо или косвенно, но вы все получили благословения. А как же теперь в отношении вас? Ведь вы теперь йоги, вы святые. Вы все удостоверенные святые, удостоверенные этой Божественной Силой, не каким-либо кардиналом или же папой римским. Все так мечтают об одном святом, которого удостоверил бы папа римский, а его удостоверение является искусственным, но считается таким большим делом, знаете ли. Как тогда в отношении вас, удостоверенных Богом Всемогущим? Но вы все еще заняты своей работой, своими мелочами, вы все еще заняты своими маленькими жизнями и маленькими семьями. В отношении святого есть поговорка на санскрите: ударачаритана ва-судха ива кутумбх — для человека великодушной природы, то есть для святого человека, весь мир — это его собственная семья. А если вы все еще беспокоитесь о своих собственных семьях, тогда вы еще не осознаете своей святости. А святой беспокоится не только лишь о своей собственной жене, о своем собственном ребенке, о своем собственном доме, он беспокоится обо всем мире. Будучи сахаджа йогами, вы являетесь сильными существами, вы очень сильные люди. У нас есть проблемы по всему миру, вы знаете это очень хорошо. Нет необходимости в том, чтобы вы были великими интеллектуалами или людьми, которые являются какими-то политиками или еще кем-то. Но вы должны быть бдительными в отношении проблем, беспокоящих этот мир, вы должны быть такими. Вы не можете жить в своем собственном мире, потому что сейчас вы святой и пребываете в Нирананде, это невозможно. Вы не можете пребывать только лишь в Нирананде, вы должны знать, что вам надлежит жить в этом мире и надлежит знать все проблемы этого мира. И вы должны думать о них, а не только о своих собственных проблемах: «Мать, как я смогу сделать это и как я смогу сделать то?» Вы должны беспокоиться обо всем мире, вы должны думать о том, что происходит в этом мире, каковы проблемы этого мира. Вы несете ответственность за них. Не только это, вы должны молиться. В своих молитвах вы должны просить: «Мать, реши эту проблему». Коллективно, индивидуально, вы должны отвлечь свое внимание от себя, от своей незначительной жизни и направить его к гораздо более широким вопросам. Тогда вы будете святым. И вы должны думать, что это ваш долг — просить помощи у Божественной Силы с тем, чтобы все эти проблемы были решены. Это ваша работа, для которой вы были избраны. Ваши просьбы должны возыметь действие, поскольку вы знаете, что у Меня нет желаний. Вы должны желать этого. Каковы бы ни были ваши желания, они будут выполнены. Защита, нежная любовь, сострадание Матери с вами. Вы же должны беспокоиться об этом мире и проявлять участие, которое у вас есть. Не жить в очень ограниченном кругу очень ограниченной жизнью. Как сейчас британцы думают здесь: «Хорошо, проблемы Великобритании — это наши проблемы». Нет. Ваши проблемы простираются до всех мест, где существует Сахаджа Йога. И вы должны беспокоиться обо всех них. Сейчас, скажем, у нас есть проблемы в Австралии и там есть кто-то, кто доставляет большие неприятности. Вы должны позаботиться об этом и решить проблему, в Австралии ли она, в Америке ли она, в Индии ли она, где бы она ни была. Вы должны видеть, что есть проблема для Сахаджа Йоги, есть нападки на Сахаджа Йогу, и тогда все вы должны направить на нее свое внимание и решить ее. Затем, как вы видите, имеются общие проблемы. Мы видим, что Америка сейчас становится страной идиотов, как бы вы ни называли это. Поэтому вам нужно направлять свое внимание на Америку. Вы должны вывести свое внимание наружу, а не концентрировать его внутри, беспокоясь только лишь о себе, о своей семье, о своем доме, о своих детях. Как только вы выведете свое внимание наружу, ваши домашние проблемы будут решены, будут решены проблемы вашего небольшого круга. Вы должны направлять свое внимание наружу. Сейчас есть телевидение. Раньше мы говорили: «Не смотрите телевизор». Потому что сахаджа йогам не было пользы смотреть телевизор. Когда они смотрели телевизор, то только лишь получали блокировки. Но сейчас происходят важные вещи, за которыми вы должны сами наблюдать, вы можете анализировать существующие мировые проблемы и сами определять, куда вам следует направить свое внимание. Вы должны осознавать, какого рода вы личности. Это не те личности, которые могут полностью вовлекаться в очень ограниченный круг вопросов. Ваши личности должны вовлекаться во все проблемы этой Вселенной, во все существующие проблемы, и вы будете удивлены тем, что все можно будет решить на очень коллективном уровне. И на этой стадии, где вы пребываете, вы можете сами удостовериться в том, что все сахаджа йоги имеют вибрации на верхушке своей головы, когда вы находитесь в Ганапатипуле. Взгляните на фотографии, вы все имеете их. Поэтому направляйте дальше свои вибрации, направляйте дальше свое внимание и вы удивитесь, что со всеми другими, глупыми проблемами, которые были у вас, будет покончено. Итак, отношение к самому себе должно быть таким, чтобы вы осознавали свою славу, свое положение, знали, что вы святые, что мы достигли наивысшей стадии. А теперь мы стали светом и мы должны давать свет другим людям. Если вы посмотрите в Библию, то увидите, что Христос сказал что-то очень важное: «Не помещайте свет под стол». Вот что это. Вы должны поместить свет на пьедестал, на самую высшую точку, чтобы давать свет другим. И это будет работать обоюдным образом, если вы начнете понимать то, кем вы являетесь, что вы должны осознавать, каково ваше положение, каковы ваши силы, чего вы достигли в Сахаджа Йоге, каков ваш долг по отношению к Сахаджа Йоге и что вы должны дать Сахаджа Йоге, как Сахаджа Йога сделала вас такими способными, такими хорошими, такими приятными. Достаточно ли вы праведны, правильно ли вы, ведете себя, делаете ли вы все необходимые справедливые вещи? Потому что только лишь вы можете делать их. Вы — люди с очень, очень особыми энергиями и особыми контактами, люди, ведущие духовную жизнь. А если вы начнете вести себя как все остальные мирские, бессмысленные люди, ограничивая себя своей семьей, своими детьми, своими бессмысленными прошлыми жизнями, тогда вы будете потеряны. Потеряны для самих себя и для всех других. Эти проблемы гораздо больше того, что вы знаете о них. Вы должны достичь понимания того, что <<Мать сделала нас йогами, мы — святые и должны показать этому миру верный путь. Мать сказала нам, что мы есть свет, и мы должны показать людям, какой дорогой следует идти, как идти дальше». Вместо этого, кажется, что каждый из вас является проблемой, кажется, что каждый из вас пребывает в крошечном водовороте, который кружит и кружит, и кружит вас. Как такое может быть? Я много раз говорила вам: посмотрите на этих лже-гуру, у них нет вибраций, они не знают ничего о Кундалини, ничего о Сахаджа Йоге, но как много они делают. Что же делаем мы? Мы все еще боремся сами с собой и со своими проблемами, со своими собственными идеями, со своей ограниченностью и малодушием. Это вы должны понять, это вы должны решить в отношении самих себя, это ваше собственное желание, это ваше собственное величие, ваша значительность должны выдвинуться, чтобы вы сами убедились в том, на что вы способны, что вы можете делать. Людям очень легко говорить: «О, Мать, это слишком, я ничего не смогу тут поделать» или же говорить: «О, Мать, я занят своей семьей», или же говорить: «Я занят своими детьми». Ради этого ли вы пришли в Сахаджа Йогу? Ради этого ли Я дала вам реализацию? Ради этого ли к вам пришли все эти благословения? Поэтому укрепление, которого вы должны достичь, имеет большое значение. Вы должны ясно видеть, почему у нас не может быть никаких публичных программ. Потому что нам, действительно, необходимо укрепиться в Великобритании. Поскольку Я жила здесь в течение столь многих лет, люди воспринимают Мое пребывание здесь как должное. Из-за того, что Я здесь, из-за того, что Я остаюсь здесь, они думают, что если они съездили в аэропорт, то это все, они совершили весь хадж и все остальное. «Мы были в аэропорту, видели Мать и все». Что за польза от того, что вы увидели Меня? Что Я дала вам? Распространяется ли ваш свет? Как много людей получило от вас реализацию? Просто посчитайте, сколько людей обучилось Сахаджа Йоге благодаря вам или же благодаря вашим жизням, или же благодаря вашей мудрости, или же благодаря вашему поведению. Вот каков критерий. А не то, что «я послал Матери деньги на Ее путешествие». Этого недостаточно. Если вы посмотрите на любую женщину Моего возраста, приехавшую из Индии, то увидите, что она ходит с палкой, она не может преодолеть даже одну ступеньку, им очень трудно это делать из-за жары. Я же путешествую, вы знаете, как много Я путешествую, как много Я делаю. Как же тогда в отношении Моей семьи? Я лишила их Своего общества, Я лишила Своего мужа Моего общества, никто из них не видит Меня, Я путешествую, путешествую каждый день, вы знаете это очень хорошо, и Я работаю так напряженно. Иногда Я ложусь спать в 2 часа ночи, иногда в 3 часа ночи. В этот раз со Мной вместе был Харш и Я видела, как он уставал до изнеможения. Поэтому Я говорю, что вы участвуете только лишь в «единичных гонках». Я нахожусь в Австралии — работают австралийцы. Когда Я в Австрии, работают австрийцы, а затем они приятно проводят время. Когда Я в Англии, вы немножко работаете в Англии, затем все приятно усаживаетесь и наслаждаетесь отдыхом. А как же Я? Я участвую в марафоне. Вы должны испытывать подобные чувства, какая, в конце концов, Мне выгода от этого? Что Я выигрываю? Я возвращаю Своих детей в нормальное состояние. Я взяла их в Царство Божье. Вы должны делать то же самое, вы должны привести других в Царство Божье. Но если вы сами вовлечены в свои собственные майи, тогда с каждым днем вы будете опускаться все ниже и ниже, и ниже. Я могу кричать, Я могу говорить что угодно, но это не попадет в ваши головы, никогда не найдет отклика в вас. Вы все останетесь там, где находитесь, потому что вы не хотите видеть. Здесь, Я бы сказала, у вас есть одно преимущество, особенно в Англии, — вы все очень разумные люди, у вас есть разум, без сомнения, вы не идиоты, как американцы, вы разумны. Эта разумность однажды превратилась в хитрость. А сейчас вы устали от своей хитрости. Индийцы научились хитрости от вас, они действительно стали очень хитрыми. Но вы устали от своей хитрости, так что сейчас вы устали, пресытились, вы в изнеможении и вы летаргичны. Но благодаря своему разуму вы можете понять, что Мать делает такую важную работу. Вы войдете в историю. Каждое ваше слово, каждое ваше высказывание, каждый ваш шаг в вашем поведении, все это войдет в историю. Не то, сколько детей вы произвели на свет или какого рода жена у вас была, а то, что вы сделали для Сахаджа Йоги. Помните это. История запишет все, что вы сделаете и чего вы достигнете в Сахаджа Йоге. Это не рисовка, не демонстрация, не хвастовство, ничего подобного не будет записано, а то, что фактически, действительно, всецело было достигнуто вами. По крайней мере, Бог знает, что такое хвастовство и что такое хвастливый характер, Бог знает, где вы находитесь и на что способны. Вы не сможете одурачить Бога. Вы должны понять одно: когда вы дурачите Бога, вы дурачите самого себя, свой Дух, свою реализацию, свое собственное восхождение. Поэтому мы должны быть осторожны. Как Мать, Я бы сказала вам: старайтесь очень тщательно интроспектироватъ себя, что вы сделали для Сахаджа Йоги, что вы сделали для других людей, которые просто плывут по течению, каково было ваше поведение по отношению к другим сахаджа йогам, сколько мира, любви и сострадания вы дали другим, сколько понимания и терпимости вы проявили к другим. Если здесь кто-то получает немножко больше денег, он становится таким хвастливым, таким агрессивным, таким грубым. Я не могу поверить, как деньги могут соблазнить вас, что вы приобретаете эти пороки. Вы не обычные люди, вы святые, чьи стопы были омыты рекой Ганг. Постарайтесь понять свою славу, постарайтесь понять свои собственные силы, свое собственное положение как святых людей, сахаджа йогов, которые выше всех святых, потому что вы знаете, как давать реализацию, вы знаете все о ней. Вы знаете все о Кундалини. Как много людей знает об этом? В противном случае Я начну думать, что Я дала все это знание какому-то сборищу глупцов, которые не знают, что является ценным. Как сказал Христос: «Не разбрасывайте жемчуг перед свиньями». Я не думаю, что совершила эту ошибку, Я не могу поверить, что совершила эту ошибку, что Я разбросала жемчуг перед свиньями. Я не сделала этого. Но вы должны решить, к какой категории вы относитесь. Столь очевидно, что мы проходим через очень опасное время и очень важно, чтобы мы сражались. Это сражение гораздо более великое, чем любое сражение, в котором вы участвовали. Эта борьба гораздо сильнее любой борьбы, которая когда-либо была у людей. Этот мир получился таким ужасным, и мы должны преобразовать его. Это колоссальная задача, и ради нее вы должны очень искренне и добросовестно работать. И Я уверена, что однажды придет день, когда в истории этого мира имена сахаджа йогов будут записаны золотыми буквами. Я уверена, что это получится, Я уверена, что это должно получиться и что все вы должны достичь этого коллективно, с единым умом, с единым сердцем: «Чем мне пожертвовать, что мне сделать, как я должен оказать помощь, каков мой вклад?» Мне бы хотелось увидеть это еще при жизни. Итак, сегодня день, когда мы должны интроспектировать. Да благословит вас Бог.

 

 

Интервью радиостанции Lebensbilder - 1986

 

Шри Матаджи Нирмала Деви 1986-07-09, -Interview during the program Lebensbilder. Vien... Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_29967671?dl=fe83eea3d8818808d3 1986-07-09, -Advice on small children in ashram Meli. Vienna... Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_29967168?dl=fe83eea3d8818808d3 1986-07-09, Интервью радиостанции Lebensbilder (Вена, Австрия), Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1986-07-09_Vena_Radio_Interview.html Вена, Австрия 9 июля 1986 года Шри Матаджи:Итак, вы хотите, чтобы Я рассказала о Своей жизни. Прекрасно, потому что Я вскоре должна дать интервью в Италии, и сегодня будет хорошая репетиция, Я имею в виду на будущее, ведь Я действительно не знаю, что рассказать о Своей жизни. Репортер: Не могли бы Вы рассказать о всей Вашей жизни? Шри Матаджи: Я буду рассказчицей (Шри Матаджи смеется). Это будет что-то вроде автобиографии. Репортер: Не могли бы вы поведать о Своем детстве? Шри Матаджи: Я принадлежу к семье очень просвещенных людей. Мой отец — лингвист, он был преподавателем четырнадцати языков. Он знал около двадцати шести языков и даже переводил Коран на хинди. Моя мать в те дни имела ученую степень по математике. Так что оба они были очень образованными и просвещенными людьми. Когда Я должна была родиться, Моя мать чего-то желала, чего не могла выразить. Но потом у нее появилось сильное желание пойти в лес и увидеть тигра. Мой отец был замечательным охотником, потому что в том районе, где мы жили, тигры являлись угрозой. Это такое холмистое местечко под названием Чиндвара. Там был правитель, который очень нуждался в Моем отце. Так или иначе, пришло письмо о том, что появился тигр, очень большой тигр, и все они боятся его, потому что это мог быть тигр-людоед. Так что Мой отец взял с собой Мою мать, и они направились туда. Они сидели в так называемом Мачане. Это такая постройка на вершине дерева, где могут сидеть люди, чтобы оттуда им было удобно стрелять. А потом, как Мне рассказывала Моя мать, на лугу появился огромный, очень больших размеров тигр, очень красивый, и она почувствовала потрясающую любовь к нему. В эту ночь было полнолуние; она почувствовала необычайное сострадание к этому тигру, и, когда мой отец поднял ружье, чтобы выстрелить, она остановила его, она бы не позволила ему. Тигр ушел и больше никогда не приходил в тот лес. Но это заставило Моего отца задуматься, так как он был реализованной душой. Возможно, Та, Кого мы зовем Богиней Дургой, Кто любит тигров, проявилась в Моей матери, потому что это достаточно чудный симптом, чтобы какая-нибудь леди пожелала увидеть тигра. И он сказал Моей матери, после борьбы за ружье: «Ну, теперь ты довольна?» Он воскликнул: «У тебя что, Дурга сидит в утробе, раз ты пытаешься спасти тигра?» Она сказала: «Да, да, прекрати сейчас же, я не позволю тебе!» В Моей жизни было много подобных происшествий, потому что Я из христианской протестантской семьи, и во время Моих родов Моя мать не чувствовала никаких родовых схваток или чего-то подобного, просто Я родилась. Она не знала, как это произошло, но у Меня на теле не было крови, совершенно. Я будто бы была начисто вымыта, вот почему они назвали меня Нирмала. Моя бабушка сказала, что Ее следует назвать Нишкаланка. Это означает: «та, кто не имеет пятен на себе». Но это мужское имя, поэтому они ответили: «Хорошо, мы назовем Ее Нирмала», имея в виду то же самое — Незапятнанная. Вот такие происшествия. А затем Мой отец, будучи реализованной душой, чувствовал необычайные вибрации от Меня, он чувствовал, что Моя жизнь является великой, и что Я сделаю нечто великое в этой жизни. Я не знаю почему, не знаю, то ли он мечтал об этом, то ли сознавал это, но, насколько Я помню, каждый раз, когда разговаривал со Мной, он говорил: «Ты должна найти способ давать все время массовую реализацию». Как Я говорила, он был большим ученым в столь многих областях и был очень начитан, так что он дал Мне хорошее образование в области религии, в области различных религий, а также хорошие знания о людях. Каковы их проблемы? Почему они поступают таким образом? Почему они не стремятся к Богу? Почему они лицемерны? Он Мне поведал обо всем. Он также знал о Кундалини. Но не так много. Конечно, когда Я родилась, то сама все знала о Кундалини. Я знала все об этом с самого детства. Так что Я была осведомленной личностью, крайне осведомленной. Я не знала, как разговаривать с людьми, потому что, понимаете, у людей не было этой осведомленности, и вы бы не смогли вот так запросто пообщаться с ними. Я выглядела очень жизнерадостной, но в то же время очень серьезным, очень глубоким человеком, а затем Я, будучи ребенком, стала заниматься обучением. Я не была слишком заинтересована познанием, хотя и училась очень хорошо. Но Я перечитывала о жизни великих людей и обо всем подобном. В самом раннем возрасте Я читала о Бернарде Шоу. В то время, когда люди изучали свои возможности, Я читала Бернарда Шоу. Часто Мне было неинтересно чтение, в частности текстов некоторых книг, поскольку Мне они казались банальными и там было не о чем читать. Я поделилась со Своим отцом, что займусь медициной. Он спросил: «Почему?» Я ответила: «Потому что Я должна общаться с докторами». Он переспросил: «Ты должна общаться с докторами?» «Да!» — ответила Я. Кое-что произошло со Мной в детстве, когда Мне было приблизительно семь лет. Мой отец был конгрессменом, он стал членом Конгресса, когда Мне было четыре года. Он должен был жить в стиле, очень ориентированном на запад, знаете ли. Он отбросил все и стал настоящим индусом, стал вести суровую жизнь. Тогда он заставил нас изучать наши языки, он заставил нас изучать санскрит в индийской школе, а не в миссионерской. Потому что миссионерство было настолько враждебным. Они вышвырнули нас из школы, когда Мой отец был в Конгрессе. Они были абсолютно против нас. Как-то в возрасте семи лет, Я пошла со Своим отцом к Махатма Ганди. Он жил приблизительно в семидесяти милях около нас. И в первый раз, когда он увидел Меня, то он, Махатма Ганди, очень полюбил Меня. Он сказал: «Оставьте здесь этого ребенка!» Так что Я не взяла у них одежду или что-то еще, чтобы остаться там, и Мой отец прислал Мне все потом. И он [Ганди] очень любил Меня. Я была маленькой девочкой, но он понял, что кое-что было во Мне. Иногда он консультировался со Мной во многих серьезных проблемах, удивительно. Как, например, однажды он хотел сделать мне молитвенник, и он спросил Меня: «Как мне разместить эту стопку и все это?» Так что Я посоветовала ему, как разместить, и он сделал именно так. Обычно Я возвращалась со школы и опять отправлялась к Гандиджи. И так каждый год. Он называл Меня Непали (в переводе: непалка, уроженка Непала). Он дал мне имя «Непали». Все в то время стали называть меня «Непали». Так Я росл.а очень близко с ним, и он был очень, очень любезен с детьми. В остальном он был чрезвычаt> йно строгим человеком по отношению к себе и к другим, очень строгим. Очень дисциплинированный человек. И он заставил бы каждого вставать вm четыре часа утра, принимать ванны, быть готовым к утренним молитвам в пять часов, понимаете, он обычно ходил очень быстро. Я также научилась быстрой ходьбе с ним. В его компании Я должна была быстро ходить пешком. И он был чрезвычайно любящим и очень хорошим человеком. И он прислушивался бы ко Мне, потому что Я была ребенком. Предположим, Я настаивала, что еhму нужно ему есть больше или что-то вроде этого, тогда он смеялся и слушался. Очень любезный человек. Но с другими он был очень строгим, и Я, бывало, говорила ему: «Почему вы с ними так строги?» Он отвечал: «Вот Ты — маленькая девочка, но встаешь рано утром, почему же они не могут вставать?» Я ему говорила: «Я еще маленькая, поэтому Я встаю, а они — взрослые и не могут так рано вставать». Вот такими вы видите маленьких детей. Затем Мой отец попал в тюрьму, и Моя мать также была в тюрьме пять раз. Мой отец попадал в тюрьму дважды. Однажды на срок в два с половиной года, а он был единственным, кто поддерживал семью. Между прочим, мы происходим от очень древней королевской семьи Шаливаханов. У них такой же календарь, как в Индии. И когда они посадили Моего отца в тюрьму, мы должны были оставить свой дом и жить в хижинах, у нас были все проблемы. Они часто приставали также и ко Мне, потому что Я помогала многим людям. Я присоединилась к освободительному движению и в очень значительной мере, Я стала лидером. Но мы были молодыми людьми. Я считала, что до тех пор, пока я буду занимать правильную позицию, ничто не случится с ними. Не стоит говорить, как они мучили меня. Что они делали со мной. Но они, действительно, мучили меня. В то время Я была молодой девочкой девятнадцати лет. Теперь с этим покончено, этого больше нет. После этого Мой отец опять попал в тюрьму, затем после выхода оттуда, его выбрали членом центральной ассамблеи, позже как секретаря ассамблеи, а затем парламента. Мой брат также был членом парламента уже позднее, а совсем недавно он сидел в кабинете в качестве министра. Другой брат является судьей, членом Верховного Суда в Бомбее. Все они выглядят преуспевающими, несмотря на тот факт, что наши родители в каком-то смысле пренебрегали нами, отдавая свою жизнь стране, но никогда при этом не жертвуя нашим образованием, поэтому наше становление было очень хорошим. Когда в 1942 году Я участвовала в движении, Мой колледж вычеркнул Меня из своего списка и выгнал Меня, так что Мне пришлось идти в другой колледж и учиться так далеко от Своего дома. Затем Я в течение двух лет изучала науку. Я стала медиком. Я не вошла в эту роль полностью, потому что сразу после 1947 года вспыхнули бунты. Так что колледж закрылся, и Я не пожелала изучать большее, так как то, что Я хотела познать, Я думаю, Я уже познала. Так что потребности в этом не стало, и Я вышла замуж. Вы, должно быть, слышали, что Мой муж нынче работает секретарем Дирекции Международной Морской Организации. Он занимал очень высокие положения. Он также был секретарем Шастри, который был нашим премьер-министром, был очень великим человеком. Но он не прожил долго. Если бы он жил дольше, то многое в нашей стране было бы иным, Я думаю, потому что он был Гандиан [Gandhian – последователь Ганди], выше Гандиана. Я имею в виду, что он жил как идеальная личность — Гандиан. Так что вот так вот проходила Моя жизнь. Но внутри Себя Я по-прежнему искала способ дачи массовой реализации. Мой отец говорил: «Пока Ты не разовьешь эту технику дачи массовой реализации, не говори ни слова о религии. Пусть никто не знает, что Ты что-то знаешь об этом, потому что они замучают Тебя…» Он переживал, что люди не смогут понять, или станут писать другую бесполезную Библию или Гиту. Прежде всего вы должны дать им реализацию. Когда они получат свою реализацию, они осознают, что есть нечто, связанное с этим, связанное с человеческим осознанием. Например, он всегда приводил аналогию. Предположим, мы родились на десятом этаже, но все мы сейчас находимся на земле. Вы должны заставить их взобраться, по крайней мере, на два этажа, чтобы они поняли, что есть что-то более высокое. Иначе же просто бесполезно говорить об этом. И еще он говорил: «В этом была ошибка Святых и Инкарнаций, когда Они не понимали, что эти окружающие их люди все еще стоят на земле. Им пока необходимо войти в состояние. Так что необходимо предусмотреть то, что прежде всего Ты должна дать им реализацию». Так что Я искала способы, работая над этим внутри Себя через Свой стиль медитации, стараясь познать все закономерности и комбинации, чтобы в тот момент, когда Я встречусь с человеком, Я смогла бы видеть какие у него проблемы, как он может их решить, чтобы Я так смогла прочитать внутренность человека. И Я пошла ко многим людям выяснить это, но нашла, что они были большими лицемерами. Я видела так многих из этих Гуру, многих из них. Когда Я встречала их, то была удивлена их лицемерием, их стремлением заработать деньги. Я ходила к Раджнешу, и он сказал, что Я должна прийти к нему на программу. Я не знала, что это за человек, но из того, что он говорил о Гите, Я подумала, что он мог бы знать кое-что об этом. Я пошла туда, но Мой муж сказал: «Нет, я не позволю Тебе пойти туда». Я видела, как он устроил там свой собственный …, Я все это видела. И в этот день, как бы то ни было, Я сказала Себе: «Я должна открыть последнюю чакру!» Так что последняя чакра была открыта, и Я увидела Кундалини, Которая является Первозданной Энергией внутри нас, Которая является Святым Духом внутри нас, поднимающаяся и раскрывающаяся, словно телескоп. А затем Я увидела, как все открылось, и большой обильный поток лучей стал течь вверх через Мою голову. Я почувствовала Себя растворенной, Меня больше не было, только Одна Милость, только Она. Я наблюдала за всем, что со Мной происходило. И Я была поражена, когда пошла к Раджнешу, потому что он даже забыл попрощаться, тем, что он никогда не осознавал того, что происходит, так что Я была удивлена, и Я сказала: «Этот человек ничего не знает о Боге!» А затем Я открыла, что все они лицемеры, и что они говорят неправду. Это произошло в 1970 году, 5-ого мая, и сразу после этого у нас была очень большая лекция в Зале Карнегги. Это очень большой зал, пришли тысячи людей, и Я им говорила очень искренне, что все они являются грабителями и лицемерами, что некоторые из них демонические люди, а некоторые злые. Я назвала все их имена. Я сказал им: «Не приближайтесь к ним!» Там были также и иностранцы. И были так много других, кому Я очень ясно сказала об этом, и они испугались. Они сказали: «Вы не должны так говорить. Они придут и убьют Вас». Но никто ничего не сделал, никто даже не обратился в суд. Они пытались унизить Меня: они заплатили газетам, чтобы те издали статьи против Меня, так как Я говорила: «Вы не должны платить деньги!» Они посчитали, что Я хотела навредить им, говоря что нельзя брать деньги во имя Бога. Если это занятие, то вы можете ее выполнять, но Божественная работа — это не занятие. С того дня, когда Я начала давать реализацию, началась борьба. И Я начала заниматься с одной леди, получившей сначала реализацию. Затем у нас было приблизительно двенадцать человек, получивших реализацию. Через два года только около четырнадцати человек получили реализации. И постепенно, когда эти четырнадцать человек ее получили, многие другие стали получать реализацию. И я также начала лечить людей, потому что это очень помогало. А затем мой муж был избран на этот пост, и мы должны были переехать в Лондон. И вот когда Я прилетела в Лондон, у нас была одна программа. Но индусы за границей не настолько заинтересованы Богом, они больше заинтересованы деньгами. Так что ни один из индусов не остался. Они все убежали и только иностранцы, там их было около семи хиппи, остались, так что Я должна была работать с этими семью хиппи в течение четырех лет; Я работала с ними, чтобы дать им реализацию. Они были трудными, у них была плохая печень, выключенная голова, это было ужасное время. Но иногда Я прилетала в Индию. В Индии также проводилась работа. Я прилетала всегда в Индию на три месяца. Так что мы стали работать в деревнях, что особенно удивило моих предков, правящих в той области. Там мы начали хорошо развиваться. И там у нас появились люди, которые выезжали из Индии. А некоторые люди прилетели из Австралии в Индию, и так работа стала распространяться по разным направлениям. Постепенно все улучшалось, и люди находили, что это тот путь, с помощью которого они смогут самостоятельно преобразоваться. Многие люди принимали наркотики или алкоголь, были безумные люди, люди были разные. Они чувствовали улучшение и вылечивались. Сахаджа Йога получала признание как нечто очень важное. Сейчас, когда Я путешествую по всему миру, поначалу мой муж оплачивал все, где бы Я ни была, он платил за все расходы. Сейчас постепенно люди оплачивают Мои поездки, но за все остальное, за что-то еще, они не должны платить. Именно так мы начали Свою работу. Было много оппозиции, журналисты никогда не поймут это. Поскольку это не было такой сенсацией, о которой можно было бы говорить, это не повлияло бы шокирующе на людей, но в то же время это является очень великим, потому что в этом решение всего мира, необходимо попытаться осуществить это. Затем к нам, в Сахаджа Йогу, пришло много значимых людей, как например, мы можем упомянуть о члене Верховного Суда, который сейчас стал президентом, который занимался судейством в Никарагуа, много юристов и даже адвокат. У нас был здесь один адвокат из Алжира и доктора, а затем они занялись этим и стали помогать Мне в распространении Сахаджа Йоги. Но с этим было очень сложно на Западе. Конечно, в Индии, в деревнях, это распространялось очень быстро, но в городах Индии люди также были ориентированы на запад, и они начинали анализировать. Они не много знают о своей истории, они не знают ничего о своем наследии, что у нас есть наши Кундалини. Но некоторые знают о самореализации. Но эти Гуру не могли оставаться в Индии, потому что никто не примет их. Так что они все перебрались за границу. И в этом было, своего рода, благословение для Меня, потому что там Мне не пришлось бороться с ними. Это стало разворачиваться, а затем люди осознали, что это помогает всеми способами, и они стали свидетелями столь многих чудес вокруг этого, свидетелями того, как Сахаджа Йога регулирует так много проблем. Но, тем не менее, Я должна сказать, что нас не было в некоторых далеких странах, и на западе, Я должна сказать, что так много работы надо было там проделать, потому что как только где-то начинаешь проводить какую-то работу, они прежде всего хотят, чтобы Я почистила людей и помогла им с лечением. Так что если Я буду обращать внимание больше на то, что основная работа — это делать каждого из них доктором, и буду пренебрегать остальным, тогда вы становитесь непопулярными. Они думают: «О, Она не является сочувствующей», и то и это. Но сейчас, насколько мы этого добились, каждый способен вылечить любого. Я Сама не лечу никого. Но они не любят этого, они хотят, Я должна быть там и баловать их эго, и все такое — это довольно сложно. Мы не делаем какие-либо выводы, мы бы желали другое, что-то другое, нет, как бы то ни было, это не реальность. Если человек имеет интеллект, чистые знания, то он способен видеть, что это нечто совершенно другое. И для этого каждый должен понять, что не может заставить кого-то получить свою реализацию, точно так же вы не можете заставить Меня дать вам реализацию, потому что если это не работает, то это не работает, это спонтанная энергия. И это их очень скоро разочаровывает. Я чувствую, насколько эта индустриальная революция внедрилась на западе. Люди потеряли свои знания, возможно они так запутаны всеми этими гуру, находящимися здесь и запутывающими их, и появляется так много всего. Они не знают, куда обратиться. До тех пор, пока вы не получите реализацию, ваше развитие приостановлено. До тех пор, пока вы этого не достигли, ваше абсолютное состояние осознания будет пребывать в хаосе. Так что каждый должен постараться достичь этого. Но необходимо понять, что вы не должны платить за это. Не должно быть никаких усилий. Они чувствуют себя настолько удовлетворенными после получения реализации, они забывают обо всем. Но после этого вы должны задуматься, как это отдать другим. Христос сказал: «Освещающую лампу не ставят под стол!» Вот как это происходит, если Я даю реализацию нескольким сотням людей, то только пятеро или шестеро из них вызовутся помочь нам. Но, тем не менее, Я должна сказать, было проделано много работы. Особенно в Австрии. Я очень горжусь Австрией, и тем, что они никогда не причиняли Мне никаких проблем, никогда; австрийцы — очень хорошие люди. Очень сбалансированные, толковые люди. Очень толковые. Они не импульсивны, не ударяются в крайности, у них нет никакого фанатизма. Они сознательны. Большая удача, что мы нашли Австрию. Я никогда не ожидала, что в Австрии будет столько много людей. Но, как бы то ни было, они нашли себя, как вода находит свой уровень. Сахаджа Йога достигла своего уровня. Мы просто приехали в Австрию. Нас не было в Норвегии, в Швеции, в Дании, в Финляндии. Я посещала те страны по причине работы мужа, но Сама нет… В Австралии у нас есть шестнадцать центров. И Австралия очень прогрессивна в плане Сахаджа Йоги. Там у нас есть школы. Они руководят школами, преподаватели там чрезвычайно милые и возвышенные, они очень хорошо заботятся о детях. Правительство создало комиссию для наблюдения за ними, и они отметили, что они со всем справляются. И они оставили хорошие отзывы о нас. Но самое большое достижение в общественной деятельности — это уважительное принятие Кембриджским университетом Сахаджа Йоги в работе над исследованиями. Посредством доктора Ли, который исследует Сахаджа Йогу в Кембриджском университете — у него уже докторская степень. И происходило еще кое-что значимое в делийском университете, — этот университет допустил, чтобы человек смог, только доктор мог написать докторскую диссертацию о Сахаджа Йоге, и он получил самый высокий статус, стал доктором медицины. И, возможно, через некоторое время будет позволено любому делать это. Это то, что касается медицины. В сельском хозяйстве мы провели много исследований, у нас есть эксперт сельского хозяйства. Он также провел много исследований и выяснил относительно вибраций после своей реализации. Если провибрируешь воду и польешь ею растения, то иногда можно получить даже в десять раз больше продукции. Это было проделано в Индии, в одном сельскохозяйственном университете, они также определили огромное различие с ростом растения в обычных условиях. Кроме того, в сельском хозяйстве Я выяснила, что если давать вибрации, то даже обычная корова будет давать больше молока. Но если у вас есть гибридные коровы, то вы должны понимать, что это не хорошо для мозга, потому что человек, потребляющий гибридное молоко, сам становится гибридом. Я имею в виду, что его мозг расшатывается. Намного лучше просто иметь чистое молоко от коровы, которая лишена такого экспериментирования. Вообще, гибридная пища не очень подходит для нас, потому что она пагубна, Я думаю, воздействует на наши нервы. Но вы не можете пользоваться обычными семенами, потому что они слабые и не способны воспроизводить. И когда мы их вибрируем, то они начинают очень хорошо воспроизводить, иногда даже лучше чем гибридные, и вкус у них очень хороший, и они не дают тех осложнений. Так что все это способно помочь сельскому хозяйству Индии, и правительство выделило нам много земли, где мы сейчас собираемся проводить эксперименты для того, чтобы показать, как мы можем пользоваться этим. И много фермеров, Сахаджа йогов, проделали так много работы, они обнаружили, что даже животные, фермерство, и все остальное улучшается за счет вибраций. Так что это благополучно для людей. С другой стороны, рассматривая социальную сторону, Я могу сказать, что у нас есть браки, международные браки. Мы проводим международные браки между людьми, они должны знать друг друга, и они вместе, и, прежде всего, они вместе с нами полтора месяца в туре. Там они могут видеть друг друга, и таким образом устанавливаются брачные отношения, и мы установили, что такие браки очень успешны, на 99 процентов. Время от времени возможна неудача, но разводов преимущественно не наблюдается. Время от времени, если брак неудачен, то у нас нет никаких возражений, чтобы их развести. Но в большинстве случаев они успешны, у них рождаются дети, очень умные и самостоятельные. Так что проблем куда меньше. Улучшается семейная жизнь, в тысячу раз улучшается качество жизни. Люди очень радостны, счастливы, они не жалуются и наслаждаются жизнью, и они дают это наслаждение другим. Они делятся своей радостью. Репортер: Что бы Вы выделили в вопросе об образовании детей? Что наиболее важное из того, что отдается детям? Шри Матаджи: Прежде всего, если они получают реализацию, если они уже рождены, то нет проблем, но если им дали реализацию, тогда они начинают видеть окружающее на другом уровне. Они становятся Духом. Пробуждается их самоуважение. Такие дети ведут себя в достойной манере, говорят очень величаво. Они видят решения всех проблем, они — возвышенные существа. Но нам нужно верно приводить их к этому своим собственным поведением. Как мы ведем себя… Самое важное в том, что как мы ведем себя, такими становятся и дети. Мы помещаем детей в определенные испытания, чтобы они справились с ними. Мы выясняем, есть ли у них какие-то физические проблемы, и тогда мы лечим их. Если у них есть умственные проблемы, мы вылечиваем их. Если они имеют любые другие проблемы, социальные проблемы или что-то подобное, мы пытаемся помочь им. Итак, в основном, если человек в порядке с детства, тогда его основные принципы будут в норме. Когда установлены эти основные принципы в нем, тогда будет нетрудно его хорошо воспитать. Так у нас появляются великие художники, великие музыканты. В самом раннем возрасте они начинали играть на скрипке. Я имею в виду, что они внезапно становятся такими динамическими и очень скромными. Они очень скромные, с самоуважением и очень хорошо себя ведут. Эта атмосфера так удивительна, и удивительно то, как она работает. На днях одна леди спросила Меня о женщинах, и Я ответила ей, что сила женщин очень могущественная, как у матерей. Ей это не понравилось, но Я не имела в виду, что вы лишь должны быть матерью. Она — мать, что подразумевается, что она сострадательна. Она приятна. Она неагрессивна подобно мужчинам. Это очень важное качество, это большая энергия в женщине, это то, что Я предлагаю. Это именно то, чем мы должны обладать. Не стоит конкурировать с мужчинами. Это безумие — конкурировать с мужчинами, вести себя подобным образом. Так что мы должны понять, что наша жизнь должна быть радостной. Жизнь должна быть благословенной, а не быть страданием. Мы создаем себе проблемы своими ложными идеями, своим собственным упрямством, своими умственными амбициями, которые мы храним в своей голове или в своем характере, где бы то ни было. Все это может быть вылечено, если вы возьметесь за Сахаджа Йогу, потому что вы становитесь сбалансированным человеком, толковым, скромным человеком, и вы также становитесь свидетелем. Это выглядит как игра, как драма, вы становитесь бесстрашными, начинаете видеть, что все окружающее — есть драма. Вот то, чего человек должен достигнуть. Мы говорим о мире, мы не говорим ни о какой войне, ни о каких таких вещах подобно атомной бомбе, тому и этому. Все это мы не собираемся разрабатывать. Мы лишь собираемся работать над преобразованием людей. Если люди станут преобразовываться, то все сработает абсолютно по первому классу. Кроме того, они еще и будут наслаждаться жизнью. Мы достигаем уровня коллективно. Это очень важно, чтобы люди сказали себе: «Что мы достигли благодаря всему этому?» Только в течение минуты остановитесь и подумайте. Репортер: В чем причина болезней? Шри Матаджи: физические, умственные, эмоциональные — все болезни вызваны нашим внутренним дисбалансом. Нашим экстремальным поведением. Возьмем, например, рак. Рак вызван сверхактивностью симпатической нервной системы. Предположим, человек очень грустный, он рыдает и плачет, и все время чувствует себя виноватым, и думает, что он наихудший человек, который когда-либо родился, что он совершил так много грехов, и вся подобная чепуха. Тогда, как мы считаем, он перемещается в левую сторону и уходит в коллективную подсознательную область, а там, как мы считаем, он инициирует Белок 58 и Белок 52. Так их называют доктора, но мы их называем мертвыми душами. Они существуют там, и они сцепляются за вас и вызывают рак. Но предположим, воспользовавшись шансом, вы полностью переносите внимание отсюда в центр. Вы можете вылечиться. Этот центр внутри нас, он очень тонкий и в основном проецируется семью центрами. Есть много других, но в основном эти семь. Если вы можете правильно поместить на них свое внимание, то вы не будете иметь никаких недомоганий или любых болезней. Репортер: Можете ли вы объяснить… Вы сказали, что Ваши родители очень хорошо Вас поддержали в учебе? Это верно? Шри Матаджи: Да, конечно! Репортер: Это нормально, когда подобным образом родители поддерживают своего ребенка? Шри Матаджи: В Индии все родители поддерживают своего ребенка. Репортер: И Вы можете изучать все, что хотите? Шри Матаджи: Да, да, это правда. Но главное: родители очень доброжелательны к своим детям, очень любезны к ним. И для них образование детей, их воспитание и жизнь очень важны. Именно поэтому мы знаем, что мы так зависимы от них, они заботятся о нас, и они очень мудрые люди. Они жертвуют всем ради нас. И что бы они ни говорили, мы думаем, что это хорошо и поступаем так, при этом пока мы ничего не потеряли. Приехав из-за границы в Индию и наблюдая за индийскими детьми, вы находите их всегда спокойными. Они очень послушны и ведут себя очень хорошо. У нас нет всех этих проблем: подростковых проблем, гомосексуализма; мы даже не знаем этих проблем, потому что мы всегда находимся близко к родителям. Они все время наблюдают за нами, у нас нет проблем с наркоманией. Совершенно, только лишь в городах это есть, но это исчезнет. Потому что родители все время со своими детьми. Они живут вместе, семьи целиком живут вместе. И не только с родителями, но и со всеми родственниками и со всеми жителями деревни, и в городе каждый знает друг друга. У нас такая приятная атмосфера, благодаря чему мы обычно не падаем, не уходим в неправильном направлении и не становимся также упрямыми. Репортер: Но Вы росли в христианской семье! Нормальная ли это ситуация, индийцы — христиане? Шри Матаджи: Да, Я знаю, Я намеренно родилась в христианской семье, потому что лично считаю, что протестанты самые фанатичные. Они очень искушенные, их фанатизм в их головах. Никто не может разобрать их, понять, что это фанатизм, что они очень большие фанатики, самые великие. Но в те времена жили очень просвещенные люди, и они очень хорошо поняли Христа. Говорят, что Я отзывалась о Павле… В самом начале Я взяла в руки Библию и спросила Своего отца: «Кто такой этот Павел?» Он ответил Мне: «Это выскочка, забудь о нем, не верь ему вообще». Так что они очень хорошо поняли это, потому что мой отец был реализованной душой, как например Халил Джибран. Если вы читали Халила Джибрана, он говорит то же самое о Павле, то же самое. Так что если вы — просвещенный человек, то увидите суть всего. В какой бы вы религии ни родились, вы не станете игнорировать никакие другие религии, вы постараетесь учиться у другой религии, а затем вы найдете, что суть в каждой религии одна и та же. За что можно сражаться? Вот как вы перестаете принадлежать какой либо религии, вы принадлежите каждой религии, вот что происходит. Но Мои родители были очень просвещенными людьми, Я должна сказать, и Мне очень повезло с выбором Моих родителей. Репортер: Вы были просвещенным ребенком, это верно? Шри Матаджи: Да, я родилась просвещенным ребенком. Репортер: Вы не чувствуете Себя иногда очень одинокой, потому что все вокруг другие? Шри Матаджи: Нет, нет. Если вы знаете, как это разделить с другими. На самом деле, Я относилась к ним как Мать с самого Своего детства. Когда Мои отец и мать попали в тюрьму, Мне было пять с половиной лет. Так что на меня легли все домашние обязанности, и Я исполняла обязанности словно бабушка. Я никогда не чувствовала растерянность. Моя жизнь в целом, по своему характеру, очень коллективна, Я очень коллективна. Я могу жить где угодно, могу спать где угодно, могу жить в джунглях, у Меня нет никаких проблем, Я абсолютно коллективна. Я проявляла Свой характер с самого детства. Я был очень дружна со всеми близживущими людьми, и Моя мать была известна как мать Нирмалы. Отец был известен как отец Нирмалы. Так что они шутили: «Мы потеряли Свою индивидуальность из-за Нее». Так что Я была очень дружной. Я никогда не чувствовала Себя одинокой, и когда Я наедине с Собой, Мне никогда не одиноко. Я наслаждаюсь Собой.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.