Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система ценностей 1 страница




Письмо Шри Матаджи

Шри Матаджи Нирмала Деви

Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_4786681?dl=fe83eea3d8818808d3

 

Индия, Бомбей 29 Январь 1977

НО «Нирмала Йога»

Перевод с английского: Буренкова И.А., ТетерукВ.Г.

Другой аргумент, который я привела в моей книге, - относительно доктора, который думал, что
второе рождение возможно только посредством секса, и я сказала ему, что «вы были рождены вследствие активности ваших родителей, а не вашей собственной. Говоря, что когда вы любите
полно, вы должны иметь секс, означает, что вы любите кого-то ради секса, и что без этого ваша
любовь не выражена. Абсолютному значению ценности любви, таким образом, бросается
вызов. К тому же, как вы можете иметь секс со всеми людьми всё время? Это невозможно. В
таком случае, как вы можете любить людей «полно» всё время?» это столь глупо и абсурдно,
что я не могу обсуждать такие пустые обоснования.

 

 

1988-12-26, Система ценностей (Ганапатипуле, Индия),

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1988-12-26_Ganapatipule_Value_system.html

1988-12-26,речь Шри МатаджиГанапатипуле, Индия,

Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_2910174?dl=fe83eea3d8818808d3

 

Мы должны понять, что мы уже достигли своего человеческого осознания, на этом уровне мы меняемся, в этом новом осознании мы становимся другими людьми. Теперь все наши приоритеты должны измениться. Наша Система Ценностей должна измениться. И если она автоматически не меняется, то мы должны намеренно поработать над этим. То есть мы должны понимать: для того, чтобы действительно стать духом и не иметь более иллюзий человеческого осознания, мы должны приложить свои усилия, т.е. мы должны позаботиться об этом. Видите ли вы общий принцип так, как Я его вижу? Посмотрите, куда направлены человеческие побуждения? Они основаны на накоплении «собственности», является ли это коммунизмом, демократией, социализмом или чем-либо еще, все равно все вращается вокруг этой собственности. Собственность — это может быть земля, это могут быть деньги, это может быть что угодно. Вся экономическая деятельность связана с одним — с собственностью. Таким образом, демократия это некая политическая Организация или политическая теория, основанная на экономическом базисе, именуемым собственностью. Это же самое относится и к коммунизму, можно сказать, там то же самое — как распределить собственность, как иметь эту собственность всем одинаково, как заставить каждого быть самодостаточным.
Но как только вы становитесь реализованной душой, вы осознаете, что ваша собственность и ваши приоритеты отличаются. Ваша «Собственность» — это ваш Дух. А ваши приоритеты там, где вы способны проявить свой Дух и можете чувствовать Дух других людей. Эта концепция пока сложна для вас и ограничивает изменения вашего осознания в неограниченной области осознания Духа. Таким образом, исходя из этой концепции, свойства Духа двоичны. Во-первых, это его природа. Природа Духа — это, что мы называем СатЧитАнанда, что означает радость истины, это говорит вам о том, что это есть благоразумие, божественное благоразумие и Читта — внимание, которое действует, работает и дает Вам всю информацию. Вот как вы достигаете природы Духа, вы это чувствуете внутри себя. Но с другой стороны, что требуется и каковы обязанности? Или почему надо стать духом? Такие вопросы возникают позже, когда мы входим в Царство Бога. Почему мы вступаем в Царство Бога? Изнутри мы можем сказать, что Дух проявляет Себя в благодати, «Хитакари», это дает благодать и другим. Это дает вам благодать, и это также дает благодать другим. В этом единственная радость — благодать! И вы начинаете осознавать все эти материальные вещи как предметы для дарения другим, чтобы выразить свою любовь. Так что эта благодать приходит к вам через любовь, она не приходит к вам через притеснение, подавление или запугивание, но только через Любовь!! И если у вас есть вера в свою любовь, то у вас все получится.
Иногда многие люди спрашивают Меня: «Мать, почему так много святых должны были страдать, почему они были подвергнуты таким пыткам?» На самом деле, они никогда не страдали, они лишь разыгрывали игру, они только наблюдали за тем, как далеко глупые люди могут пойти. Подобно Христу, ехавшему на осле, чтобы показать, что ослами возим. Но Он никогда не мог быть замучен, Он никогда не мог быть..., если Он и переносил что-то, то в любом случае Он не страдал. Но сейчас пришло время для вас, чтобы вы наслаждались Сахаджа Йогой!! У вас есть так много друзей, у вас есть так много родственников, у вас такой полный коллектив, такая большая группа, называемая как религия, которая называется религией, так что вы не страдаете, нисколько, вы просто наслаждаетесь всем этим. Но вторая сторона — это какую благодать мы отдали другим, это очень важно. Если это не было достигнуто, если мы не делаем это, тогда мы не можем расти высоко. Так что другая часть благодати в том, что мы сделали для других. Мы подняли их Кундалини? Мы дали другим реализацию? Но есть так много искушений, потому что мы поднимаемся от человеческого уровня. Очень много искушений такого рода, что мы начинаем доминировать над другими, мы начинаем становиться как фашисты, начинаем над всем регулировать. Так что приходит этот бизнес лидерства, и некоторые люди становятся лидерами, а некоторые начинают жаловаться. На днях Я объясняла вам, что касается австралийцев, Я говорила вам, что с ними случилось. Так что каждый должен осознать, что в этом полная свобода. Нет вопроса в доминировании над вами или подавлении вас. Вопрос лишь в свободе позволить другим подавлять. Но есть законы. Вы можете всегда исправить людей, кто подавляет вас или кто беспокоит вас, мучает вас. Но вы сами не подавляете, потому что абсолютно свободны. Вы не беспокоитесь, потому что вы даете благодать другим. Но когда люди начинают думать, что «Мы — лидеры, мы — высокопоставленные люди в Сахаджа йоге», то они должны знать, прежде всего, что это не так. Вы есть одно. Вы часть и стержень одного тела и нет никого, кто бы был выше или ниже. У каждого своя собственная роль для того, чтобы играть в нее. Каждый имеет свой собственный стиль, чтобы проявлять его. Все должно быть для благодати всего целого, а не отдельной личности. Как только вы понимаете это..., такой человек становится чрезвычайно скромным, чрезвычайно развитым, он может общаться в очень красивой манере с другими людьми, и вы никогда не почувствуете того, что он ваш начальник, но скорее почувствуете, что он ваш отец, заботящийся о вас с любовью и заботой. Но в такой любви нет ожидания дарения, и эти подарки — самое красивое, что Сахаджа йоги могут сделать. Например, сейчас Я должна поблагодарить всех Сахаджа йогов из-за границы, которые привезли красивые подарки индийским Сахаджа йогам, поаплодируйте им!!! (Аплодисменты). Я подняла многие вопросы, и дала вам много советов, но придет день, когда вы сами будете способны делать все сами. Вы будете знать, в чем заключается потребность людей, что должно быть им отдано и что должно быть сделано.
(Далее Мать говорит на хинди)
Итак, из всего того, что Я им говорила, главное — это то, что когда мы воспринимаем нашу жизнь через человеческое осознание, тогда у нас нет человечности, она уходит от нас, и мы только заботимся о нашей «собственности». И мы не заботимся о собственности всего человечества. Когда мы погружаемся в Сахаджа йогу, то внутри нас появляется забота о человечестве. Нет ничего величественнее, чем человечность или человеческое осознание. Мы начинаем понимать это, что означает, что это входит в нашу жизнь. До тех пор пока мы не испытываем радость и красоту человеческого осознания, до тех пор человек находится в собственном ограниченном, узком, маленьком круге и слабо удовлетворен. Но все известные великие люди, жившие на земле, кому следует поклоняться, все они проявляли и наслаждались этой человечностью и человеческой благосклонностью. В Сахаджа йоге вы также можете наслаждаться этим, потому что здесь вы становитесь Духом, а Дух — есть Коллективность, это не ограничено лишь самим собой, это распространено по всему Творению, это присутствует всюду, куда бы вы ни перемещались. И самый большой эффект в нас — то, что мы наслаждаемся этим. Если мы видим в ком-то, что он не обладает человечностью или же он доминирует, выдвигает самого себя, то мы тут же определяем, что он не Сахаджа йог. Что вы чувствуете к такому человеку, иногда вы испытываете жалость к нему, так что вы не должны беспокоиться, потому что вы вошли в Царство Бога. Такой человек будет постепенно вытолкнут, а затем он никогда не вернется в Сахаджа йогу. Это произойдет много раз. Вы уже видели, что такие люди постепенно уходят.
Так что все, кто думает о себе как о лидерах... это шутка для Меня, Я так это чувствую..., и если даже вы воспринимаете эту шутку как реальность, тогда другая истина должна отложиться в ваших знаниях, что если через это лидерство мы хотим доминировать над людьми или использовать их, то тогда медленно вы выскользните вон. Точно также вам нельзя этого делать еще где-то. Если вы пожелаете сделать такое в любой местности или в любой стране, то вы не можете. Но это имеет место быть в Сахаджа йоге, Я вижу это, и Я не знаю, где люди потеряются, в каком океане они распадутся или где.., Я не знаю, как такие люди потеряются.
Поэтому все те, кто считает себя лидером, должны быть идеальной личностью. И их самый главный идеал — это сколько Любви они имеют внутри себя. Некоторые пытаются показать свое величие, некоторые читают большие лекции, кто-то из них подавляет других, кто-то доминируют над другими. Самое важное — что бы вы ни делали, должно быть только отражение Любви в ваших делах. Должно быть ясно видно, что все это исходит от Любви. Иногда, если необходимо, можно быть сердитым на ком-то, или необходимо поругать кого-то, тогда он/она должны знать, что это идет от Любви, что он ругает меня.., если он не будет ругать меня, тогда я не захочу, чтобы все было хорошо. Так что мы должны установить нашу благосклонность, потому что ваш Дух желает благодати для всего мира. Помимо благодати нельзя получить удовлетворение. Если вы хотите содержать ваш Дух удовлетворенным, тогда вам необходимо использовать знание своего Духа. Не только это, также и ваши вибрации должны использоваться для благости других. Тогда ваша благосклонность спонтанно установится. Вы всего лишь должны желать благодати для других, и желать для себя через медитацию и через расширение своей личности. Вы должны создать свою личность красивой и великой так, чтобы люди говорили о вас: «Да, это Сахаджа йог, и в этой Сахаджа йоге что-то есть».
Вы видите, что постепенно Сахаджа йога набирает скорость, и однажды, так или иначе, все будут свидетелями Сахаджа йоги, и люди будут говорить о том, какая это удивительная вещь. Но для этого мы должны упорно трудиться, в сущности, эта работа — ничто, мы лишь должны говорить о благодати для других. В особенности, вы должны помнить, что эти Сахаджа йоги — это ваши братья и сестры, а те, кто не является Сахаджа йогом, не должны быть выбраны и поддержаны вами. Вы должны стоять только за Сахаджа йогов и поддерживать [только] их. Может быть, иногда даже Сахаджа йоги будут совершать ошибки, Я ничего не говорю, но те, кто не является Сахаджа йогом..., вы не должны поддерживать или помогать им. Тех, кто находятся в Сахаджа йоге, вы должны взять с собой и вместе с ними как организация, как коллектив...; вы должны понять, что это коллективная работа. Если же вы испытываете желание лишь сидеть в своем доме, или желаете помочь только своим родственникам, своей семье, тогда, пожалуйста, не приходите в Сахаджа йогу. Только те должны прийти в Сахаджа йогу, у кого большое и обширное сердце. Ограниченные люди не должны приходить, они проблемны для нас. Те люди, кто имеют внутри себя пустоту..., что можно отдать им? Но те, у кого большое сердце и чьи сердца открыты..., Сахаджа йога только для таких великих людей. Так что Я должна попросить всех тех, кто считают, что хорошо осведомленны..., Я получила новость из Дели, что в деревнях они также распространяют Сахаджа йогу..., мы должны распространять Сахаджа йогу только в деревнях. Нет потребности распространять в городах. Это автоматически распространится и в городах. Наиболее трудная работа, которую нужно сделать — это деревни. Мы в Индии живем, главным образом, в деревнях и очень немного живет в городах. А люди с городов потеряны и не представляют никакого интереса.
Они лишь заняты материальной собственностью, которая преходяща. Поэтому это должно начаться в деревнях, и все наши знающие и образованные люди должны пойти в деревни и распространять Сахаджа йогу, это будет очень эффективно. Но вы не должны показать свое величие перед ними, вы должны говорить с ними с большой любовью и мягкостью. Вы должны сообщить им, что это является таким прекрасным, что это решит все их проблемы и печали. И Я уверена, что как только это начнется в деревнях, тогда распространится и во всем мире. Так что вы должны начать с самих деревень. Внимание должно быть больше к деревням, чем к городам. И однажды определенно придет время, когда все это распространится с очень большой скоростью.
Мои вечные благословения всем вам!!!

Источник: sarasvati.ru

 

 

Смеяться над своим эго Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_2988719?dl=fe83eea3d8818808d3 Шри Матаджи Нирмала Деви Сидней, Австралия 5 мая 1975 года Вы должны смеяться над своим эго, а не воевать с ним. Эта эгоориентация является доминирующей в современном обществе, со всеми извинениями Я говорю о западном обществе, когда это приходит в Индию, Я говорю с ними об этом, но сейчас Я говорю с вами, полагая, что Я также и западный человек, так что Я могу сказать некоторые вещи как западная личность, и не огорчайтесь из-за этого. Поскольку мы имеем так называемые определенные традиции, то сегодня Я обсуждала их. Как, например, мы должны сесть за стол во время обеда, правильно? Просто сесть за стол для обеда, который дан нам Богом милосердным. Для поддержания нашего существования, для нашей дружбы мы все собираемся сесть за стол. Но если это официальный обед или вы организуете званый прием, люди будут вставать и садиться 10 раз, повторяя «где место г-на Х, место г-на Y, место г-на Z». И если будет допущена хотя бы малейшая ошибка в рассадке людей в соответствии с датами их рождения, цвета кожи, цвета волос, их роста, формы носа, верхней губы, любых различий, найденных в справочнике «Кто есть кто», если кто-то находится чуть выше в степени M.A.D., то тогда вы получите сполна. Все благие намерения заинтересовать людей, соображения дружбы, совместное создание чего-то великого, все утеряно. Все попытки неудачны, и вы удивляетесь «Что я сделал? Я просмотрел все справочники, включая «Кто есть кто», Я имею в виду, что этот «Кто есть кто» — еще одна эгораздувающая вещь. Но несмотря на все это происходит ошибка, и кто-нибудь выражает свое недовольство тем, что г-н Х на один день младше него, а сидит перед ним, и это является большим несчастьем для его эго. Бедные кресла не знают, кто в них находится, вы понимаете. Сколь долго мы будем отстаивать все подобные вещи, теша собственное эго. У нас есть так много разных вещей, но если Я скажу «избавьтесь от всей этой бессмыслицы», почему вы не освободитесь от всего этого? Зачем нужно иметь все это, протоколы, то, се? В чем необходимость иметь это сиденье для джентльмена, то сиденье, в конце концов, если на обед придут 10 человек, они найдут себе места, не будет хаоса из-за 10 человек. Даже из-за 20 или 300. Почему нужно обязательно распределять места, если вы пригласили 300 человек, то они все разместятся. Если кто-то останется, то они сядут во вторую или третью очередь. Зачем нужна эта суетливость при проведении программы? Все вместе или в такой упорядоченной манере, что каждый чувствует несистемность после этого. Каждый чувствует тревогу и огорчение после того, как программа закончена? Со всей этой системой, поправками, серьезным планированием, которыми мы занимаемся, в конечном счете, мы обнаруживаем, что становимся дураками, и с этим что-то не так. Это становится сумасшествием со стадным инстинктом, который есть у людей, вы видите, каждый будет приходить с вытянутым лицом: «О, что за плохое управление они организовали!». Что это? Они даже не могут понять, в чем ценность всех этих вещей. Вот почему мы должны быть, как маленькие дети, которым не важно, где они сидят. Таким образом мы растем и становимся взрослыми. До тех пор, пока дети невинны, они будут расти. Вырасти должны мы, а не этот мистер Эго, который до этого времени единственный, кто вырастал в нас. Когда это происходит самым наихудшим образом, вы знаете, в сегодняшней газете Я прочитала об этом потрошителе (Йоркширский потрошитель). Экспертиза пришла к выводу, что он не психопат… но он находится в эго-путешествии. Он делает все это для удовлетворения своего эго, потому что он звонит в полицию, он направляет, как вы это называете, пленку в полицию о том, что они должны его поймать. Он говорит им «Вы найдете меня там», и до сих пор они не могут его поймать, поэтому он думает: «О, я такая великая личность, ведь никто не может меня поймать». Величайший из когда-либо живших воров, который не может быть пойман. То есть он, как вы говорите, не психопат, но я не знаю, как назвать такого человека? Я имею в виду, что не знаю, как можно назвать такого эгоиста, который живет для своего эго, пытаясь удовлетворить эго, и если его эго не удовлетворено чем-то, то и он не чувствует себя удовлетворенным. Далее, как преодолеть это эго, потому что люди постепенно начинают различать, что это происходит. Они начинают видеть мистера Эго «О, очень хорошо, смотрите, оно проявляется, подбрасывает мне идеи». Иногда вы чувствуете себя очень подавленно из-за идеи, что идентифицировали себя с этим мистером Эго. Правильно? Вы видите ваше эго. Итак, когда вы видите эго, что вы делаете с ним? Или если кто-то скажет «Лучше следи за своим эго», что произойдет? Вы начинает сражаться с ним. Вы говорите «Нет, я больше ничего не скажу, пусть они говорят все, что хотят». Тогда вы становитесь персоной другого рода. Вы становитесь человеком, который страдает из-за своего суперэго. У вас остаются желания, но вы не действуете. Вы говорите «Пусть другие нападают на меня, я не собираюсь ни на кого нападать, я буду очень заботлив в отношении не-агрессии». Что происходит в том случае, когда вы поднимаетесь по левой стороне, Я имею в виду левую сторону, которая заканчивается в суперэго на правой стороне, это давит на эго, но происходит обратное движение, своего рода постоянное колебание. Таким образом, когда вы сражаетесь с вашим эго, эго укореняется на вашей голове еще больше. Чем больше вы пытаетесь победить эго, тем крепче оно усаживается на вашей голове. Вы не должны сражаться с ним. Предположим, вы берете воздушный шар и начинаете бить его, в этом случае шар ответит вам тем же. Продолжая бить по нему, вы будете получать от него удары. Как же можно «сдуть» эго? Как мы может сдуть это шар? Точно также, как если бы мы могли взять булавку и проколоть его. Вы просто смотрите на себя и говорите «Так-так, мистер Эго, как поживаете?», и вы смеетесь над собой, вы говорите «о, вы были столь несчастны, когда увидели, что теряете свое место, что ж, получите от меня укол!». И именно так вы «сдуваете» эго, путем постоянного наблюдения за ним, смеясь над ним, нанося ему уколы. Не путем выкачивания или уничтожения, а просто проделав отверстие в нем, также как если бы вы наблюдали за собой и получали удовольствие. Человеческие существа очень хорошо знают, как смеяться над самими собой, животные этого не знают. Если вы научились смеяться над собой, ваше эго будет уменьшаться, в противном случае эго будет внушать: «Что бы ты ни делал — это лучшее, это должно быть сделано, то должно быть сделано, я лучший, я делаю все наилучшим образом», и вы можете мучить кого-то, нападать на кого-то, и вы можете быть игрушкой в руках эго как сумасшедший, и вы действительно можете стать сумасшедшим и даже не будете знать об этом. Потому что с эго человек становится так называемым «успешным», он становится выдающимся, сияющим, вне конкуренции, и никто не осмеливается сказать ему и слова, иначе получит щелчок по носу, понимаете. Таким образом он становится очень сильным и могущественным, и каждый жаждет такого положения. Но приходит время, и человек понимает, что «Я болтался в воздухе, я забыл свои корни и теперь я должен возвратиться к началу», как Шалтай-Болтай, который сидел на стене и свалился во сне. Такой прекрасный стих, написанный очень давно. И вся королевская рать не могла Шалтая-Болтая на место поднять. Так что не быть Шалтаем-Болтаем и не принимать эту идею быть Шалтаем-Болтаем является простейшей вещью для того, чтобы противостоять вашему эго, и это случается очень часто в Сахаджа Йоге, это очень распространено в Сахаджа Йоге, когда ваша Кундалини сама создает такие ситуации, когда вы поражаетесь своему эго. Что приносит удовольствие вашей Матери? Что нравится Вашей Матери… очень простые вещи. Очень простые вещи приносят удовольствие Ей. как, например, цветы. но насколько много внимания вы уделили тому, что мы должны преподнести цветы Матери. Какие цветы Она любит. Она любит благоухающие цветы. Где мы можем достать такие цветы. Очень просто, в магазине. Магазин закрыт, должен быть другой магазин с ароматными цветами. Все направление изменяется… Вы видите, вы становитесь прекрасно преданными Мне, и Мне ничего не нужно улучшать. Но благодаря вашей преданности Мне, вы достигаете определенных результатов. Вы должны думать таким образом, что если мы должны быть преданны Матери, то мы должны переместить свое внимание целиком и полностью на это. Это не так, что то, что вы даете Мне, очень важно. Дело в том, насколько много своего сердца вы вкладываете в это. Атма никогда не может побеспокоен или уничтожен. Только человеческое внимание (Читта) в погоне за желаниями отклоняется от своего внутреннего пути. Это Майя (Иллюзия). Она была создана умышленно. Без нее внимание (Читта) не развивалось бы. Вы не должны бояться Майи и должны распознавать ее для того, чтобы она освещала ваш путь. Облака скрывают солнце также как и делают его видимым. Точно также, как только Майя обнаружена, она отступает, и мы можем видеть солнце. Солнце всегда здесь, но в чем смысл облаков? Благодаря облакам у вас есть побуждение увидеть солнце, которое появляется на мгновение и снова скрывается. Это дает силу и остроту вашему зрению для того, чтобы видеть солнце. Человек был создан с такими большими усилиями. Всего лишь один его шаг, и все становится успешным. Но, тем не менее, до сих пор это не стало возможным. Именно поэтому Я пришла как ваша Мать.

 

1 982-06-10, Когда мы собираемся расти? (Хэмпстед, Англия),

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1982-06-10_Hampsted_When_do_we_grow.html

1982-06-10 "When are we going to grow?" Hampstead

V http://vimeo.com/30610559

1982-06-10 "Когда мы будем расти?" Hampstead - 2

B http://vimeo.com/31055016

 

 

Как приятно снова вернуться в Хэмпстед, — мне на самом деле очень нравиться Хэмпстед, потому что, как я вам говорила, в этом районе Лондона жили очень великие духовные люди, они предпочитали его другим местам, так что я верю, что многие люди из живущих в этом районе, также должны быть духовными — должно быть, они приняли своё рождение с целью достичь своей самореализации (досл. — самоосознания). Время, в которое вы родились, очень важное, — это самое важное время в истории вселенной: вы созданы, как человеческие существа для того, чтобы стать Духом — и выше ничего нет. Если вы имеете разум, чистый разум, вы можете понять всё это и вы должны на этом (понимании) проверить ваш интеллект. Всё, что мы думаем, всё, что мы можем воспринимать и всё, во что мы пытаемся превратить себя, в основном, идёт от наших условностей — не от нашего Духа, потому что мы не прикасаемся к Духу, но от рождения мы имеем это чувство — что это очень важное время. Должно быть, (существует) нечто очень великое в атмосфере, потому что так много людей сейчас являются искателями — это нечто замечательное. Я имею в виду также, что если это ускользнуло от вашего внимания, то это значит, что вы не чуткие. Есть люди различных типов, но искателей такого калибра было очень немного…

В Англии есть свои проблемы, и Лондон имеет свои особенности, и несмотря на то, что я в Лондоне уже 8-мь с половиной лет, я чувствую, что восприятие Истины было очень и очень плохим, — может, я более «удачлива», чем другие, но теперь эти условности, я должна сказать, иного типа — господство ума. Вначале, 25 лет назад, у нас была условность – наука. Это всё, но учёные сами отказались от этого, они сами согласились с тем, что это не приносит счастья — и это необходимо признать. Затем пришли интеллектуалы, книжный водопад наполнил рынок всевозможными видами книг, — вы можете прочитать обо всём, все обо всём знают и как только вы начинаете читать, вы создаёте образ, начинает выстраиваться концепция также и по отношению к Истине, поскольку вы никогда не видели и потому, что вы никогда не чувствовали (её) и не можете представить (её) себе. Необходимо это видеть.

Я никогда не видела Хэмпстед раньше, но первая идея моего мужа была купить дом в Хэмпстеде — удивительно, я была очень счастлива в тот момент, так что я сказала: «Давай поедем и посмотрим». Если бы я уже построила какую-то концепцию, не видя дома, это было бы неверно, — то, как вижу я, отличается от остальных, должна вам сказать, мне это место очень понравилось, но муж, с точки зрения своего положения и всего такого, сказал: «Нет, оно нехорошее». И его мнение победило, но это не имеет значения, но когда вы видите — это само по себе позволяет вам понять.

Однако, что же такое самореализация? Это не только то, что вы видите. Когда вы приезжаете в Хэмпстед, вы не видите этого, вы чувствуете это (место), вы чувствуете это. Многие люди говорят: «Вы можете чувствовать это», — но идея ощущения также довольно обусловлена, как некоторые дети любят свернуться рядом с маленькой куклой — они чувствуют куклу, но одному Богу известно, как они чувствуют её. Возможно, они чувствуют физически или эмоционально, также они, возможно, чувствуют себя в безопасности рядом с ней, может быть.

По-человечески — они, возможно, получают радость от самой куклы или, может быть, какого-то образа, какая-то привлекательность, нечто, что встроено в их подсознание и благодаря этому они чувствуют близость этого. Но реализованный человек не чувствует точно также куклу, даже если это ребёнок, — это удивительно, вы должны понаблюдать за реализованным ребёнком, когда он играет с куклой, — это очень удивительно. Например, я купила в Лондоне две куклы для внучек, и они их отвергли абсолютно, они сказали: «Что это за куклы?!» Я спросила их: «Почему?» — «Они несчастливы». Я сказала: «Нет, они не несчастливы», — «Нет, посмотрите на их губы, — губы у этих кукол, просто, как клюв у утки — они возмущены, они сердиты, они не реализованные». Если вы счастливый человек, выражение вашего лица меняется — и они могут видеть это, они могут чувствовать это и они отказались: «Мы не хотим этих кукол», — и тогда в следующий раз я должна обойти весь город. Во-первых — всё из пластика, а пластик им не нравится, им не нравится пластик, — почему-то реализованные люди не любят пластик, автоматически они не будут носить одежду из пластика, они не будут носить нейлоновую одежду, они не будут носить не полностью натуральную одежду, — это очень трудно, они должны иметь хлопок, даже если у них это единственная (натуральная) одежда, они будут носить её с утра до вечера, — вы понимаете, это другая чувствительность, которой у нас раньше не было — до реализации. У них другая чувствительность, им нравится кукла, которая излучает вибрации, но очень трудно найти таких кукол сейчас, это невозможно, потому что (Бог знает) где эти художники, которые были бы реализованными душами и делали бы кукол, — я видела, как (дети) делают свои собственные куклы из чего-либо, — иногда из моих сари.

Необходимо понимать, что после реализации ваше чувство (трансформируется) — это то, что вы ощущаете через ваше сердце — не через ваши условности или, может быть, ненависть, — как если бы вы много лет жили с женщиной, у которой были голубые глаза — и вам, возможно, понравится кукла с голубыми глазами, потому что в вашей голове этот образ вам нравится, или если у вас была няня с голубыми глазами — вам может понравиться такая кукла — это всё психологические условности и они сидят очень глубоко, но Дух не имеет условностей, он свободен. Что он чувствует? Он чувствует радость творения, то, что до реализации мы не можем чувствовать. Вы понимаете где же радость, если мы видим что-то (великое)? Тот человек, который не чувствует радость, придёт сюда и скажет: «О, мой Бог, кто это такой? Я должен снять обувь и сидеть таким-то образом, стулья ужасные, в них просто нельзя сидеть, очень некомфортно и всё вокруг белого цвета». Он не сможет переносить этого, и я не знаю, произойдёт всё, что угодно, — начнутся мысли. Если вы покупаете что-то — то тот же процесс, или если вы видите что-то происходит то же самое, — в этом нет радости, вы просто начинаете думать, а если и нет, то чтобы избежать этого (вакуума), вы начинаете писать стихи, которые иногда настолько искусственны, некоторая поэзия настолько искусственна, вы можете ясно видеть, что такой человек сказал нечто только для того, чтобы сделать вас мирскими, как лорд Байрон, — вы можете видеть это настолько ясно, этот человек вообще не имеет искренности, это не искренне и эту неискренность вы не можете чувствовать до тех пор, пока вы не реализованы, потому что (в противном случае) такая поэма вам совсем не понравится, независимо от того, понимаете вы язык или нет, — весь её тон будет излучать ужасные вибрации, абсолютно, а эссенцией всего есть не что иное, как вибрации, — всё сущее не что иное, как вибрации, всё остальное не имеет значения; мы – не что иное, как наши вибрации, которые излучаются, поскольку теперь мы соединены с Духом, но и в противном случае неважно — соединены вы с Духом или нет, мы также излучаем вибрации, но эти вибрации не несут света внутри себя, и вы можете почувствовать вибрации человека, вы можете чувствовать его, вы можете чувствовать на ваших центрах. Все ваши центры становятся активными и вы начинаете чувствовать на ваших центрах — это означает, что вы начинаете чувствовать всеми семью центрами, даже если вы не чувствуете на ваших пальцах, некоторые из сахаджа-йогов могут не чувствовать даже сегодня, хотя прошло так много времени, то это потому, что их Вишуддхи-чакра очень плоха, они должно быть, курили десять жизней. Понимаете ли? (все смеются вместе со Шри Матаджи) И поэтому такая ужасная у них Вишуддхи-чакра. Должно быть, в этом причина того, почему вы не можете чувствовать (вибрации) на нервных окончаниях, что само по себе вторично, но вы будете чувствовать (прежде) на ваших центрах, и ощущения ваших центров будет передаваться вашей нервной системе — и когда это происходит, вы чувствуете с помощью ваших центров, и вы знаете, вы просто знаете — это как вибрационное сознание, это вибрационное сознание должно расти, без сомнения, эта чувствительность должна расти, без сомнения, но сначала вы должны прикоснуться к этому — если же это остаётся в неприкосновенности, как это может расти?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.