Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Англия, Лондон, Доллис Хилл 16 Март 1980 1 страница




Мать

Наша цель - быть Духом, ничем кроме Духа Индия Дели

Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_5601160?dl=fe83eea3d8818808d3

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21734505?dl=fe83eea3d8818808d3

08.02.1983 Debu Chaudhuri plays sitar & Shri Mataji talk India Delhi

1983-02-08, -Q&A, _Our Goal is to be the Spirit, nothing but...

Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_27767766?dl=fe83eea3d8818808d3

 

САХАДЖА ЙОГ: Мать, сегодня мы бы хотели обсудить различие в целях и устремлениях
между Индией и развитыми странами, исторический путь, пройденный ими, а также то, что они
могут предложить друг другу.

ШРИ МАТАДЖИ: Очевидно, Индия имеет ту же цель, что и вы имели прежде. Они, индийцы,
фактически стараются следовать за вами — это очевидно. В нашей политической системе мы
пытаемся использовать все ваши методы, в нашем экономическом развитии мы пытаемся
использовать все пути, которыми вы следовали и спотыкались. В нашем подходе к образованию
мы пытаемся следовать за вами. В нашем ментальном развитии мы пытаемся следовать за
Западом. Даже молодые люди в этой стране сейчас стараются следовать за вами, даже
копировать вас во всех направлениях. Поэтому, очевидно, таковы условия в этой стране. Все,
что вы делали примерно, скажем, двадцать лет назад, мы делаем сейчас. И мы приходим в
состояние, где упадок может начаться очень скоро. Очевидно, говорю Я.

Но, что касается Меня, это было прямо противоположное тому, что нужно.

Я могла видеть будущие несчастья индустриального развития много времени тому назад, а
также куда придут такие люди, которые слепо следуют за Западом. Поэтому всеми, лично
Моими изысканиями было идти в направлении корней, в направлении Духа, в направлении
тонкой стороны жизни, которая во всех случаях будет поддерживать человеческую расу.

Сейчас вы будете удивлены тем, что, если пойдете в любой индийский университет, то с трудом
найдете четыре или пять человек, которые бы слушали Меня. Все, что вы делаете там,
например, джаз или, скажем, весь этот бизнес на дискотеках, хиппизм — всему этому следуют в
наших городах. Поэтому мы не можем сказать, что Индия очень сильно направлена к Духу, это
неправильная мысль. Все наши лидеры, все наши бюрократы, все они продолжают думать, что
вы являетесь самыми счастливыми людьми из живущих во всем мире. И они слепо следуют
вашим методам, они ездят за границу изучать все ваши стили несчастий. И если Я буду рассказывать им, они будут думать, что Я абсолютно несовременная личность, и они будут
думать, что Я просто болтаю, потому, что у Меня нет разума в голове.

Таким образом, очевидно, что в этой стране сегодня мы не думаем о спасении мира, но следуем
за миром в несчастья, к которым он идет. Мы объединяем усилия, все страны, которые еще не
развиты. Понимаете, у нас есть две категории — одни развитые, другие неразвитые. Эти
понятия пришли с Запада, что мы еще не развиты, и поэтому мы должны развиваться, потому
что, если у них хвост отрублен, то и наш хвост должен быть отрублен. И они дают нам деньги,
чтобы отрубить наш хвост. Такого рода развитие, которое они насаждают, давая нам деньги,
иногда унижая нас и делая все виды вещей, пытаясь развить нас. Конечно, это, правда, что
нужда, где бы то ни было, является угрозой процветанию, где бы, то ни было, и что, если вы,
люди, живете хорошо, или имеете "кшема", то это другой вопрос. Но всеобщая картина Запада,
которую Я вижу, полна несчастья, темноты и безнадежных условностей. По крайней мере,
развивающиеся страны имеют какие-то надежды, возможно, они пребывают в несчастье, но они
имеют какие-то надежды.

Итак, сейчас для вас, людей, понять, что вы встретились с большим потрясением, является

весьма благоразумным, потому, что вы продвинулись в этом направлении. Сейчас на Западе все,
что вы сделали, затихает вследствие эго-ориентации ваших лидеров, не желающих признать,
что вы находитесь в бедственных условиях. Ваши политические системы не намерены
соглашаться, что с вами не все в порядке, что вы нанесли вред самим себе. Это слишком много
для них: признать, что они совершили эти ошибки, потому что они не будут глотать обиду. Кто
в этих условиях убедит индийцев, что им лучше взять другой курс?

Неправильное, что пришло с Запада, это то, что они никогда не беспокоились о своем Духе.
Они отвергали все. Чем является Дух. Все. Чем является тонкая жизнь, и считали, что лучше владеть материей, владеть всеми этими вещами, которыми они могут владеть.

Вчера Я говорила вам на языке хинди, что все, чем вы владеете, является более низким, чем вы,
не является более высоким, чем вы. Поэтому, если вы должны идти дальше, вы должны идти,
немного выше, вы должны зафиксировать гвоздь, чтобы идти выше. И все, что вы думаете, что
можете иметь, или любые вещи, которые вы можете использовать для своих целей, находятся
ниже, чем вы. Но если вы хотите быть выше, тогда вы должны быть пригодны для этой Высшей
цели. Поэтому вы должны быть смиренными и должны принять: "Если мы должны быть выше,
мы должны позволить этой Высшей вещи править нами". И отдаться на волю этой высшей
вещи, вместо господства этих низших вещей, лучше подчиниться чему-то Высшему.
Вследствие эго это подчинение является невозможным. Мы не можем подчиниться Высшей
цели, но низшей цели они также, между прочим, подчинены, потому что материя сейчас сидит у
них на головах.

Индия же на протяжении веков является страной традиций. На протяжении веков мы живем
другой жизнью. В древние времена..., понимаете, тут даже климат такой хороший, что вы
можете жить вне дома, в лесу. В этой стране вам не нужно так много вещей. Поэтому в древние
времена так много людей, которых мы можем назвать пророками и святыми, шли в лес, чтобы
найти, в чем основа человеческих существ? В чем смысл человеческой жизни? Какова
окончательная цель человеческих существ? И они открыли, что это Дух. И они заложили
основы всех индийских законов и индийской философии, музыки, искусства, танца, драмы —
каждого аспекта жизни, на основе которого мы должны стать Духом. Но когда мы имеем
западное влияние и на нас накладывается западное образование, каждый решает, что откажется
от всего, что было традиционным, всего, что было старым, и принимает это. И даже если бы мы
действительно беспокоились обо всех этих древних вещах в нашей стране, это было бы более
академическим, так как вы могли бы писать книги, вы могли бы написать что-нибудь, на чем вы
можете сделать деньги, давая какие-нибудь новые идеи или давая какие-нибудь новые примеры,
так, чтобы людей можно было привлечь. Не было никаких серьезных исследований этого
предмета.

Это просто поверхностный способ обращения с вещами. И, наконец, то, что было воспринято
на Западе, это тантризм. Именно тантризм, в действительности, произвел впечатление на
западных людей. Ничто иное, что они могли бы видеть получше. Подобно тому, как вы можете сказать, что, если вы идете к морю, вы обнаружите много грязи, всплывшей на поверхность, и
это то, что принимается во внимание, не глубина моря, где вы находите жемчужины. Поэтому, с
таким восприятием, они теперь думают, что индийцы являются людьми, которые находят
удовольствие в этом виде тантризма, в том виде тантризма, и что каждый, кто не знает
тантризма, не является утонченным.

В то же самое время, в вашем, так называемом, развитии у вас были такие ужасные люди как
Фрейд и другие, что вы утратили все ваши традиции, ваши идеалы относительно Духа, чем бы
это ни было; пришло ли это через христианство или любой другой источник. Даже
христианство само разрушило все возможности приблизиться к Богу. Но в целом произошло то,

что все отношение, внимание человеческих существ на Западе сейчас, кажется, сексуально
направленное. Они просто хотят быть сексуально направленными, Я имею в виду, что это
абсурд! Вот до чего они понизились с одной стороны.

С другой стороны, еще более удивительно, это то, что при всем изобилии люди очень
скаредные. Их умы предельно заняты деньгами, и они очень-очень скаредные и узколобые
люди. Несмотря на то, что вы имеете все оружие при себе, люди столь напуганы, они даже не
позволяют маленькому ребенку войти в их дом. С атомной бомбой в вашем распоряжении, так
они боятся других. Посмотрите, иммиграционные законы более жесткие в западных странах,
чем в восточных. Там, где люди действительно имеют проблемы, у них нет никаких проблем с
приездом любого количества людей. Вы видите, сколько людей на дороге, если вы идете. Столь
многих вы встретите. Сколько поселилось здесь. Но этот страх вошел в умы могущественных
наций. Они постыдно щедры. Если они щедры, то это постыдно, или они являются предельно
озабоченными деньгами, ориентированными на деньги. Никто не может поверить в это, что
люди столь сильно ориентированы на деньги на Западе. Я сама, понимаете, была удивлена
тому, как могут они быть столь сильно ориентированы на деньги.

В то же время на Востоке до сих пор этого нет. Наше преимущество, что, Благодаря Богу, мы не
являемся "развитыми", что мы не являемся столь ориентированными на деньги. Когда мы
становимся ориентированными на деньги, понимаете,... люди, которые имеют деньги в этой
стране, являются точно такими же, как вы. Но мы обычно презираем такого рода общества, как
марвадис и все это, но Я обнаружила, что на Западе большинство людей точно, как марвадис,
их стиль жизни точно подобен марвадису, и только ему.

Поэтому вместо развития всех высших качеств, которые находятся внутри, вы только
приобрели все внешнее, внутри там нет развития. Это все внешнее развитие. Хватит
нагружаться, хватит накладывать на себя эти нормы, понимаете: этот вид рюмки нужен для
вина, тот вид рюмки для того вида алкоголя, только тот вид; понимаете, в конце концов, какова
цель, Я просто не понимаю. Понимаете, вы просто потерялись. Какова цель, Я просто теряюсь,
Я не нахожу там никакой цели. Это просто разновидность помешательства, сумасшествия —
создавать больше, и больше, и больше и как сумасшедший гоняться от одного желания к
другому желанию, к другому желанию, к другому желанию и продолжать таким образом, как
сумасшедший. То есть, все это есть. Какова цель сумасшедшего человека?

Я удивляюсь тому, как люди ориентированы там на деньги. Это очень удивительно. И Я
спросила кого-то: "Зачем вам нужно так много денег? В конце концов, у вас есть так много
денег, почему же вы настолько ориентированы на деньги?" Они сказали: "Наша жизнь такова,
наш стиль жизни таков, что мы должны иметь деньги". — "Каков ваш стиль жизни?" — "Мы
должны пить". Должны ли вы пить? Я имею в виду, что если вы не можете позволить себе это,
зачем же вы пьете? Потому что пьянство является вещью, очень извращенной там. В Индии —
нет. В Индии, если кто-нибудь обнаружит, что кто-то пьет, никто не отдаст дочь замуж в их
семью. Конечно, не эти вестернизированные, принявшие идеалы Запада, Я не говорю о
вестернизированных. Обыкновенно, никто не будет иметь никаких родственных отношений с
ними. Поэтому добродетельность и праведность в жизни, цель жизни находится сама под
вопросом там. Поэтому цели, которые они признают, являются все антижизненными,
антибожественными, античеловеческими.

Здесь все еще, благодаря Богу, мы не развили это давление материи на наши сердца. Поэтому
до сих пор внутри мы являемся огромными людьми. Я имею в виду, что имеется много
пространства для нашего роста внутри. Но внешних правил так много, и норм, и всех видов
идей, которые проистекают из нашего мозга. Например, на другой день они сказали: "Теперь, понимаете, более модным является иметь этот тип одежды". Я сказала: "Почему? Тогда что
будете вы делать со старыми типами?" — "Их нужно выбросить, такова мода". Но Я сказала:
"Как она приходит?" Они сказали: "Есть модельер, какой-нибудь очень известный, в Париже,
который ввел эту моду". Но для чего? Я имею в виду, что не задаются вопросом: "Но для чего?"
Ваша одежда была удобной, хорошей, приятной, если она была в полном порядке, скажем, пять
лет назад, то почему сегодня вдруг эта одежда должна стать бесполезной? Смотрите в корень.
Солнце восходит так же, свет тот же, дождь тот же, тогда почему ваша одежда должна
изменяться каждые три месяца?

Все это является проблемами, потому что, когда вы начинаете поднимать взгляд от вашего
Атмы, ваш мозг начинает работать. И мозг начинает подобно машине вертеться, продолжает
вертеть, вертеть, вертеть, вертеть мысли. И это верчение вращает и вращает вас, и вы
становитесь похожим на веретено, полностью покрытое нитками. Поэтому у вас нет никакой
возможности для роста. Вы просто не растете вообще. Внутри нет никакого роста, есть только
внешний рост, понимаете. Когда люди идут, вы найдете много пластика, висящего вокруг этой
стороны, много жестянок, звякающих на этой стороне, и много шпаг, висящих на этой стороне.
Они ходят очень гордо. Но внутри не слон, там может быть только муравей, несущий все эти
вещи.

Но, благодаря Богу, в этой стране мы еще не развиты, но Я не могу сказать, что это будет так,
потому что мы чувствуем себя очень неполноценными из-за того, что мы еще не развиты с
внешней стороны. О внутреннем развитии никто не думает, что когда вы стараетесь развить
внешнюю сторону, вы должны иметь внутреннее развитие. Чтобы нести весь этот хлам, вам
также нужен слон, хлам это или что угодно, вам нужен слон. Таким образом, слон внутри, если
вы превращаете его в муравья и несете весь этот хлам, тогда этот хлам становится более
важным, чем этот маленький муравей внутри, не так ли? И это в точности то, что произошло на
Западе.

Далее, в Индии до сих пор люди имеют еще некоторое пространство, чтобы расти, потому что
еще не развили так много бессмысленных идей. Сначала у нас были здесь люди с Запада, и все
время то, чего они искали, это был комфорт, "вползали" в углы комфорта. Везде, где они
получали комфорт, они просто вползали в него, понимаете, и ничего кроме комфорта. Поэтому
Я думала, что другая их цель — это комфорт. И комфорт это есть ни что иное, как
доминирование этой материи над вами. Вы не являетесь свободными птицами. Ваше тело

всегда нуждается в комфорте. Если вы позволите своему телу лежать в одной позе всю его
жизнь, оно будет счастливо. Оно будет говорить: "Хорошо, пусть оно растет, я ем свою пищу, я
делаю все здесь. Только одна кровать является домом для меня, я не выхожу наружу". Очень
хорошее тело.

Но если это есть цель человеческой жизни, тогда, Я думаю, вы не можете помочь Мне. Таким
образом, получить также и комфорт, это так много, что они потеряли силу понимать, что так
много комфорта сделало нас рабами, и что у нас не осталось никакой цели, мы стали подобны
капусте. Такая летаргия, что никто не поверит, что это те самые люди, которые пришли в эту
страну и завоевали нас. Такими летаргичными и такими тяжелыми существами они стали, что
до тех пор, пока кто-нибудь не разбудит их, они не могут отказаться от этого комфорта. Для них
комфорт является пределом счастья.

Итак, первым идет вопрос секса, второй это комфорт, который является другим видом рабства.
Теперь, третьим идет эго. Эго является целью или выражение эго является целью Запада, — во
всех аспектах. Как они резки. Как они дурачат каждого. Как они способны отделываться от
других, насмехаться над ними, делать посмешище из каждого и думать, что они являются

наимудрейшими дураками, — это является целью эго. Потому что, вы знаете, эго делает вас
глупыми. И, таким образом, цель эго, — сделать вас глупыми, — настолько сильна, что над
малыми-премалыми вещами, которые западные люди делают, даже в обычной деревне в Индии
будут покатываться от хохота, когда услышат о них: "Ох! Они делают так". Некоторые
западные люди могут думать: "О! Мы великие". Таким образом, это — проблема, что когда
глупые люди начинают смеяться над другими, думая: "О! Эти люди глупые, никуда не годные
люди", — тогда как говорить с ними? Вы не можете говорить с ними, потому что они думают,
что они мудрее всех, потому что они лучше всех. Вы не можете рассказывать, что это глупость.
Мудрость заключатся в знании вашего Духа.

Но, тем не менее, вы знаете, трудно найти уже индийца. Он может быть самым
вестернизированным, очень скаредным, никуда не годным человеком или может быть очень
узколобым вестернизированным человеком в Индии. Вы были точно, как индийцы с самого
начала, но затем вы закончили чем-то иным, и сейчас индийцы становятся подобными вам,
поэтому Я не могу сказать, что вестернизированные индийцы это просто люди, которые
должны быть чем-то подобным касте. Понимаете, мы, индийцы, можем стать подобными вам, в
точности подобными вам, даже хуже вас.

Но, все еще, потому что, понимаете, мы имеем наши корни гораздо глубже, мы не можем
искоренить себя до такой степени. Поэтому большинство индийцев даже сегодня верят, что Дух
определенно выше, чем они, и что стать святым, это великая вещь. Стремление индийцев — это
стать Духом, большинство индийцев думают так, но существует лазейка для ума: "Как можем
мы стать им, ведь мы содержим дом, понимаете, мы не можем помочь этому, мы должны
обманывать в этой стране, в противном случае мы не можем существовать". Все эти оправдания
они могут дать. "Как прокормить наших детей, если вы не будете нечестными?"

Поэтому другая сторона этой цели индийцев сейчас, очевидно опять-таки, находится, —
конечно, Я имею в виду, в том, что касается моральности, — находится в полном порядке. Они
не будут заглядываться на других замужних женщин, они будут давать своим дочерям такое
образование, чтобы они оставались хорошими женами, создавая хорошее общество. Но в том,
что касается другой моральной стороны — сохранения честности в деньгах и во всем таком —
они такими не будут. Таким образом, одна часть людей является скаредной, потому что они
думают, что они честные. Понимаете, потому что, если они честные, они являются мучениками,
естественно, потому что они думают, что если они остаются честными, то они оказывают
великое одолжение Богу. Поэтому они являются мучениками, поэтому их деньги очень
драгоценные, за каждую копейку, которую они тратят, они должны просить счет. Индийцы
придают большое значение зарабатыванию денег тем или иным способом и затем
расходованию их так, как им нравится. Поэтому Я не знаю, какая цель является правильной.

Они теряются на этой стороне, а вы теряетесь на другой стороне. Но до сих пор в Индии,
вследствие традиционного воспитания, родители все еще продолжают сохранять позиции,
лучшее общество находится здесь. Вы с трудом найдете индийца, который будет придавать
большое значение абсурдным вещам, в которые вы верите. Абсолютно тупой абсурд, а также
антибожественные вещи, относительно которых вы верите, что они должны быть хорошими.

Вот почему они не достигли такого большого развития. Я имею в виду, что это подобно тому,
как, понимаете, ваш мозг развивается так сильно, что он идет к прямо противоположному, и вы
становитесь просто человеком, который видит все под другим углом, под углом, который
просто противоположен этому.

Поэтому, все еще это большое развитие не имело места, понимаете, от вогнутого к выпуклому,
они не стали еще. Поэтому существует до сих пор некоторое пространство у индийцев. Но

вследствие того, что вы увидели это несчастье, вы встречаетесь с теми из вас, которые являются
содержательными людьми, которые не достигли этой высоты идиотизма, являются очень
великими искателями, горячо ищущими, разрабатывающими это. Но индийцы не являются
такими сильными искателями, должна Я сказать. Потому что они продолжают думать так:
"Хорошо, мы должны верить в Дух, порядок, это хорошая идея, что мы должны стать Духом".
Но отчасти Духом, отчасти другой стороной его. Потому что они богаче, чем мы. Поэтому до
сих пор они хотят идти половину пути по этой стороне, а половину пути — по той стороне.
Поэтому индийцы не такие хорошие искатели, вы имеете очень хороших искателей, но
существует выпуклость. Существует вогнутость, но нет искательства, — можете вы представить
себе Мое положение: индийцы не имеют цели в том, что касается духовной жизни, по большей
части, если они имеют ее, то она настолько ограничена тем, что это должно помогать им в
семейной жизни, в их отношениях с другими, их телу или их работе, или их женитьбе, или
чуть-чуть больше и чуть-чуть больше, это все. Однако, это очень грубое, эта цель индийцев
является предельно грубой, она в том, чтобы достичь рода изобилия, которое вы имеете, это в
сердцевине их сердец. Но они не знают угрызений совести.

Однако они думают, что мы можем сохранять Дух точно так же, как и другую сторону этого. Вы
не можете, вы не можете служить двум хозяевам. Итак, что же делать? Они предпочитают
выбирать эту сторону, а не выбирать Дух.

Таким образом, цель индийцев сегодня — так или иначе, делать деньги. Если кто-то знает, что
вы знаете неких министров, то они будут все время приставать к вам: "Скажите министру это,
не скажете ли вы вашему брату это, вашему отцу это". Каждый, все они будут просто приходить
к вам за этим. Я имею в виду, что это очень распространенное свойство индийцев. В этом нет
ничего нового, для них это обычное дело — говорить кому-нибудь: "выполните это, это надо
сделать". Это все грубое, это все абсолютно материалистичное, но это то, что является их
целью. Это не цель Духа. Верить, что Бог Всемогущий является единственным, кто будет
доставлять блага, Он есть Отец, который является самым великодушным Отцом, которого вы
могли бы только представить себе, и Он заботится о нашей материальной стороне, поэтому мы
не должны, беспокоиться об этом, это просто случается так, как Он предусматривает. Но они
будут приходить и жаловаться: "Моя материальная сторона точно такая же, я не знаю, что
делать теперь, Мать, сделайте что-то с этим и тогда я никогда не буду делать этого".

Наоборот, они должны были бы сказать: "Моя духовная сторона не в порядке".

Это лучшая идея. Существует различие между задачами, намерениями и целями. Что касается
Меня, Я смотрю на эту сторону и на ту сторону, и Я не знаю, что сказать.

Потому что все вы должны иметь только одну цель — подниматься в Духе. Не быть
связанными никоим образом с тем, что они должны накапливать какое-нибудь богатство, или,
что они должны делать какого-либо рода материальный прогресс. И с вашей стороны, что вы
должны делать какой-либо материальный регресс. Как, например, вы люди, верите, что если бы
вы стали хиппи, вы приблизились бы к Богу. Вы не приблизитесь, потому что ваш мозг вне
хиппизма, вне всего, поэтому вы не можете. Ваш мозг является ультрасовременным, как можете
вы стать хиппи, вы становитесь примитивными снаружи. Таким образом, в вашей одежде и всем
этом, даже если вы уменьшите эту прическу и все это, внутри мозг является современным
мозгом — экстрасовременным. Поэтому вы должны понять, что до тех пор, пока вы не
принесете Дух в ваш мозг, все эти внешние вещи не будут помогать.

Итак, это большая путаница. Это нынешнее время является запутанным, эти западные люди
являются запутанными. Они увидели ценность этого материального изобилия. Поэтому они пытаются отказаться от материального изобилия — стиль, это стиль. Они изменяют стиль.
Меняют стиль, но путем изменения стилей вы также не достигнете многого. Это другое
действие, нечто иное. В то же время индийцы думают, что они бедны и Бог должен помочь им,
сделать их богатыми. Это другой альтернативный стиль. Это также наружное. Или у них нет
детей, тогда они идут: "Мать, у меня нет детей", если у них слишком много детей, тогда они
говорят: "У меня нет работы". Вы находите им работу, тогда они скажут: "Выдайте замуж мою
старшую дочь за кого-нибудь". Вы делаете это, тогда они скажут: "Сделайте это". Но никто не
скажет: "Что с моим Духом? Что с Атмой? Мать, что с моим Духом? Что происходит с Ним?
Где Он? В порядке ли я? Чист ли я?" Поэтому, сказать, что индийцы имеют цели, которые
являются правильными, было бы ошибочно. Или сказать, что вы, люди, имеете правильные
цели, это также ошибочно, потому что вашей целью может быть то, что вы хотите встретить
Бога и вы хотите стать Духом, но это идет неправильно, потому что методы, которые вы
применяете, все ошибочные.

Но, что касается ценности духовной жизни, Я бы дала западным людям еще показатели — тем,
кто являются искателями. Забудем всех этих идиотичных людей, Я не говорю об идиотах, но Я
говорю о тех самых людях, чья духовная ценность на Западе гораздо выше. В то же время
дхармическая ценность восточных людей гораздо выше. Таким образом, это подобно тому, как
кто-то, кто имеет много имущества и не хочет давать, а кто-то, кто не имеет имущества и хочет
давать. Таким образом, такова ситуация сегодня, как Я нахожу на Востоке и на Западе.

Но в своей основе с древних времен в этой стране люди ищут — некоторые из них, но не все,
потому что искательство всегда делается одним человеком, двумя людьми или тремя. Первая
рыба должна была совершить выход, затем косяк рыб должен был за ней последовать. Поэтому
цель этой рыбы была выйти на берег, и многие должны были последовать за ней. Поэтому в
этой стране поиск "внутри", в действительности, начался долгое-долгое время назад. Однако на
Западе никогда не шли этим путем. У них были люди типа Христа, который никогда не
нуждался ни в каких поисках, как и Я, Я не должна идти искать что-либо. Он принес всю
Истину Жизни вам, чтобы дать Ее вам, но вы сделали полную неразбериху из этого. Здесь у нас
также были великие святые и великие Инкарнации, но эти святые были людьми, которые
говорили, что вы должны искать, вы должны искать. Не в том смысле, что Христос говорил
вам, чтобы вы не искали, но никто не беспокоится о таком моменте, должны ли мы искать или Но на Востоке люди знают, что мы должны искать, мы должны прийти к Богу. Но прийти к
Богу для чего? — "Только для того, чтобы мы получили бы пользу в нашей материальной
жизни". Таким образом, эта цель не имеет пользы. "Мать, Вы очень добры, — говорят
некоторые из них, — будьте добры к нам, Мать, будьте добры к нам". Для чего? Какой доброты
еще вы хотите? Я дала вам Дух, кончено. Теперь какой еще доброты? Но это не имеет значения.
"Вы дали нам реализацию, но теперь позаботьтесь о нашем банковском балансе". Это выглядит
очень жалким зрелищем, это очень, очень жалкое зрелище. И это то, из-за чего Я разочарована.
Когда Я приезжаю сюда, Я обнаруживаю этого рода аспект Сахаджа Йоги, и Я чувствую себя
очень, очень разочарованной.

Но Я еду на Запад и, — очень серьезно, — у них есть проблемы, которых Я просто не понимаю,
потому, что материально они в полном порядке, поэтому у них эмоциональные проблемы.
Абсурдные эмоциональные проблемы у них. И эти эмоциональные проблемы также не имеют
значения вообще, не имеют никакого основания вообще, они просто пытаются отыскать способ
и метод, как не жить вместе, каким-нибудь образом. Каким-нибудь образом. Понимаете, их мозг
так умен. "Сначала мы были в порядке, но теперь внезапно мы стали бхутами". Как вы это
объясняете? "Мы все делали правильно..." Сейчас четырнадцать человек женились. Я просто

беспокоюсь о западных парах, потому что мозг продолжает думать: "Что бы нам найти, чтобы
поссориться с другой стороной? Какая разница между другой стороной и мной? Как разрушить
образ друг друга? Как разрушить радость, как разрушить также уважение, которое мы имеем
друг к другу?" Вот как это срабатывает. Мозг является слишком активным. И это опасная вещь,
потому что если вы не можете жить вместе, два человека, то как вы можете жить все вместе?

Не только в том смысле, что вы также являетесь человеческими существами, но вы — святые,
вы сахаджа йоги и вы должны иметь терпимость друг к другу, вы просто анализируете, друг
друга, когда нет фундаментальных проблем. Я могу понять, если кто-либо имеет фундаментальные проблемы. Просто подумайте своим мозгом: если вы начнете делать так,
тогда как может целый мир жить вместе? Просто подумайте об этом. Здесь муж-жена будут
держаться друг за друга, — нет проблем, они будут жить. Дети будут жить вместе — нет
проблем с этим вопросом. Но проблема, которая приходит ко Мне, коллективная, которую Я
должна решать сейчас, не проблема одного человека, но всех их. Даже когда они держатся
вместе, они не становятся могучей единицей. Наоборот, они становятся могучей проблемой!

Поэтому цель, которая должна быть на Востоке или на Западе, должна быть в том, чтобы быть
тем, для чего вы созданы. Вы созданы человеческим существом для того, чтобы быть Духом.
Поэтому цель должна быть в том, что вы должны быть Духом. Вы должны мыслить через Дух.
Вы должны понимать через Дух. Вы должны быть удовлетворенными через Дух. Вы должны
быть удостоверенными через Дух, а не через ваш мозг. Для обоих вас, западных и восточных
людей, цель должна быть одна — стать Духом. Это Я рассказываю о новой расе, которая
грядет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.