Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О роли женщин 2 страница




Это очень большая проблема. Вы никогда не должны расстраиваться или огорчаться. Если кто-то говорит вам, пожалейте его, ибо он слеп, и не сердитесь. Какие-то фанатики могут быть против Сахаджа Йоги, потому что они не хотят реальности. Вы должны показать Ваше терпение и полную снисходительность. Очень важно не расстраиваться, сколько бы нас не было, мы должны стараться совершенствоваться, так как это позволит укрепить наш фундамент, который должен быть очень прочным, а когда он станет прочным, вы сможете пойти дальше.
Во-первых, вы не должны говорить много обо Мне. Вы должны сказать, что на данный момент мы не должны обсуждать Ее. И давайте сначала узнаем себя, а потом - узнаем о Ней. Если дать им понять, что это [Сахаджа Йога] для их же выгоды, для их же собственной энергии, для их гибкости, и что они должны обратить внимание на себя - они будут счастливы. Но не говорите обо Мне много. Чудеса в Сахаджа Йоге не должны описываться и о них не надо говорить. Обычно вы не должны показывать им никаких чудесных фотографий. Они всегда будут говорить вам, что это подтасовка. Вы должны ограничить рассказ лишь Сахаджа Йогой, Кундалини, и т.д. Придерживайтесь общих понятий. А также нет необходимости всем знать о пуджах. Но о чем следует говорить, так это о чакрах и о том, что они должны быть в балансе, о том, что необходимо поднять Кундалини. И просто скажите: давайте использовать фотографию Матери какое-то время, но позже, когда вы станете экспертом, вам не нужно будет использовать фотографию Матери. Тогда они никогда не откажутся [использовать фотографию]. Или они даже будут сражаться за это.
И в-третьих, они боятся коллективности. Так что вы должны сказать, что мы боимся, поскольку мы не коллективны, а если хорошие и праведные люди соберутся вместе, то они не будут бояться быть коллективными. Видите ли, только бандиты и воры объединяются. Хорошие люди не объединяются. Поэтому нам нужно объединяться [чтобы изменить это]. Тогда они поймут и не будут сердиться. А иначе, если вы скажете, что мы должны быть коллективными, то они воспримут это с подозрением. Как вы видите, никто не объединяется ради любви. Если люди объединяются, то только для ненависти или сражений или еще для каких-то дурных вещей. Если вы скажите, что это для любви, то они скажут, что знают, что за любовь здесь происходит.
Если вы действительно должны пойти путем обсуждений и споров, прежде всего, вам нужно быть хорошо оснащены знанием Сахаджа Йоги. Вы должны быть в таком настроении и таком состоянии, и обладать такой личностью, чтобы они увидели, что в вас есть что-то особенное. И тогда они примут вас намного лучше. Не расстраивайтесь. Это просто радость, больше ничего. Если мы не получим этого, мы получим другого - это не имеет значения.
Я была в самых разных странах. Когда Я в первый раз отправилась в Италию, которая сегодня является большой Сахадж-нацией, Я заплатила за очень большой зал, где должны были проводиться большая программа и пресс-конференция. Когда мы пришли туда, там не было и таракана. А до этого Я сама расклеивала постеры, потому что больше было некому. Я пошла и расклеила постеры. Несмотря на это, ни одна душа не пришла. Было весело, видите ли, тогда это было для того, чтобы сегодня вы могли над этим посмеяться.
Точно также они поймут позже, когда придут в Сахаджа Йогу, что они делали и как глупы они были, каковы они были, и они будут сами наслаждаться этим. Таким образом, все события имеют важное значение в Сахаджа Йоге, потому создают разнообразие и интерес. Все должно восприниматься как радость. Я желаю вам понять это и полностью расслабиться по этому вопросу. Никогда не расстраивайтесь. Если кто-то не в порядке или не получает вибраций, вы должны немного улыбнуться и сказать - хорошо, в следующий раз.
Да благословит вас Бог.

>>>----------------------------------\\\+++///----------------------------------<<<

Перевод: Максим Белянин

 

 

1989-10-29, Дивали Пуджа (Монтекатини Терме, Италия),

 

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1989-10-29_Italy_Divali-Puja.html

В http://www.vimeo.com/25947864

ВП http://www.vimeo.com/28497436

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21584022?dl=fe83eea3d8818808d3

Дивали Пуджа (Монтекатини Терме, Италия)

Вчера такое хорошее время мы провели вместе и мы, действительно, наслаждались Дивали. Думаю, что Я никогда не видела такой бушующий океан радости. Мы достигли цели пуджи Дивали, Я думаю, только лишь вчера, которая состоит в том, чтобы почувствовать радость Божественной Любви.
Но слово Дивали происходит от Дипа вали, что означает ряды огней. Это праздновалось вначале потому, что тысячи лет назад Шри Рама был коронован в этот день. Это означает, что благодетельность людей была коронована, была принята. И в жизни Шри Рамы вы видите идеальную личность, показанную на примере короля, который является благодетельным королем, как было описано Сократом. Поэтому, это было великим, радостным событием, что благодетельный король был коронован. Это означает, что у нас должен быть благодетельный король. Это только лишь возможно, если люди, которые избирают своего короля, принимают во внимание только лишь благо всего народа. Поэтому следует прийти к заключению, что они должны быть сахаджа йогами, потому что другие вещи, такие как: «Сколь много денег мы получим благодаря этой власти, которую мы будем иметь», некоторые думают: «Сколь ориентированы на власть мы можем быть», другие думают: «Сколь многие страны я могу победить», или любое другое доминирование.
Так что у нас есть теории двух типов, как мы видим: одна — это коммунизм, а вторая — демократия, где одна ориентирована на власть, а вторая — на деньги, и в обоих случаях мы видим, что все они потерпели неудачу. И это хорошая новость для всех вас — узнать, что Россия — страна, о которой было известно, что правление там основывалось на тотальном страхе, — оказалась наилучшей для Сахаджа Йоги. Это одна из великих стран. Когда правительство подобно этому, Я думаю, что люди тогда лучше. У них нет этих ложных идей личной свободы. Они не думают: «А что не так?» Я сказала им, что они должны наносить растительное масло на голову, потому что иначе они облысеют. На следующий день все они были намазаны маслом, как же иначе. Так что то послушание, которое у них было, с самого основания их страны, это чувство послушания столь велико, вы скажете им что-то, — немедленно они выполняют это. Представьте себе, сколь мудры и глубоки они.
В то время, как на Западе мы потерялись в нашей так называемой свободной идее так называемой свободы: «Что не так?» Но в действительности мы — рабы, если вы понимаете. Любая мода, если она появляется, все начинают следовать ей. Но почему? Почему мы следуем этим людям, мы должны видеть, как мы становимся рабами. Потому что другие будут смеяться над нами, если мы не будем делать так же, как они, они будут высмеивать нас, потому что они будут критиковать нас. Поэтому из-за того, что у них есть свобода критиковать, мы боимся таких людей, которые могут критиковать. И другие критикующие люди критикуют их. У критиков есть критики, они — критики, затем есть другие критики и есть критики, критикующие критиков. Поэтому, если только лишь критики производятся, где тогда благодетельность? Не стоит даже вопрос о благодетельности, вовсе.
Так что у любящих свободу людей, которые должны быть свободными, с идеей благодетельности покончено. Потому что все, что является хорошим для вас, все, что является благом для вас, можно только лишь понять, если у вас есть мудрость, если у вас есть глубина. Но если у вас есть такого вида свобода — то есть сходить с ума, делать то, что вам нравится, — «из-за того, что все делают это и я должен делать так». Все поют так — так же и я должен делать. Но откуда эта идея приходит? Откуда эти идеи приходят? От дельцов, которые хотят дурачить вас, сделать рабов из вас. И это рабство — это так называемая свобода для вас, но в действительности, Я думаю, что это — полное рабство, потому что вы делаете то, что они говорят вам, ведете себя так, как они говорят.
В этой же стране нет моды, очень мало, редкие женщины вовлекаются в моды, ничего такого, и мужчины также очень просты. Нет модных вещей, у них есть только лишь вещи, которые удобны, хороши для их климата, вот что у них есть. Будете ли вы смеяться или нет. Все смеются здесь, если кто-то будет смеяться, тогда они скажут: «Он глуп, понимаете, его нужно пожалеть», это — все.
Поэтому нужно понять, что это был король Рама, который фактически был принят обществом, когда корона была помещена на Его голову, который утверждал этим, что благодетельность превыше всего. И все, что является благом для нас, должно быть принято в нашей свободе, если мы действительно свободная страна. Но если мы не свободны внутри, мы связаны тем, что скажут люди, что они будут критиковать нас, знаете ли вы каков результат этого? Нет искусства в такой стране.
Но Я видела большое искусство, растущее в России. Потому что любое искусство, которое вы создаете, подвергается критике. Поэтому люди должны быть осторожными: это не должно быть таким большим — немножко такое, немножко другое. Никто не может создавать никакого искусства здесь. Любые музыканты, которые имеются, критикуются в этих странах. Там же, если имеются музыканты, то это — грандиозные музыканты. Они имеют очень высокого качества музыкантов там, очень высокого качества драматургов, вовсе не скучных, каковыми они являются здесь.
Если вы пойдете на любую пьесу в Англии, она столь скучна, что вам хочется сбежать оттуда, ужасно скучная. Была пьеса, которую мы пошли посмотреть, под названием «Звездный экспресс» или «Скорая звезда», или что-то в этом роде. Там не было ничего, кроме колес, того, что они ездили вокруг нас на колесах: гар-гар, гар-гар, ничего. Поэтому все, кто пошли бы туда, просто сошли бы с ума, скажу Я вам. Мы едва ли были там в течении 15-ти минут и вышли оттуда с головной болью, не зная, куда деваться. Поэтому с этого рода критицизмом, который у нас есть, единственной свободой, которая у нас есть, это критиковать других, высмеивать других, реагировать на других — как вы можете наслаждаться? Чтобы наслаждаться другими, прежде всего вы должны принять хорошее в других людях, не ментально, но вашим сердцем. И это принесет благо этой нашей стране, которую мы называем Царством Божьим.
Затем имеется второй день, когда Наракасура был убит. Наракасура был тем, кто являлся дьяволом из ада, как говорят. Очень хитрым, очень умным, и он был убит Богиней. Фактически он был убит еще одной Инкарнацией — Картикейей. Но Богиня дала Ему силы убить его. Поэтому, когда он был убит, это праздновалось, потому что зло было убито. Но мы не найдем этого в современное время, сейчас злые люди получают премии Мира. Так в чем же причина существования такого рода извращенного мозга? Как это получается, что они используют извращение, прямо противоположное тому, что надлежит делать. Как получаются такие вещи? Так, снова мы находим ту же самую так называемую свободу становиться также злыми. Поэтому у нас есть свобода становиться злыми. Прежде всего у нас есть свобода не быть благодетельными, а во-вторых, у нас есть свобода становиться злыми. Так что Наракасура внутри нас должен быть убит, тот, кто учит нас злу, делать зло другим. Если вы заняты тем, что творите зло другим, вы никогда не сможете наслаждаться, потому что вы наслаждаетесь, совершая зло по отношению к другим. Поэтому это нужно открыто видеть в себе, а не в других людях.
Это очень легко — говорить, что этот сахаджа йог заблокирован, тот сахаджа йог таков. Но очень трудно сказать: «Мать, я заблокирован, я имею эту проблему в себе». Так что, когда вы начинаете видеть себя, ваше сердце открывается. До тех пор, пока вы не научитесь открывать ваше сердце, как вы сможете наслаждаться? Откройте ваше сердце; многие люди живут на очень поверхностном уровне. Хорошо, некоторые из них могут сказать: «Я одержим, Мать, у меня есть эта одержимость». Но почему? «У меня есть эта условность, та условность». Но почему? — Вы не хотите наслаждаться. Поэтому наблюдайте за собой, смотрите сами: это — моя условность, хорошо, я приведу это в норму. Посмотрите в зеркало, скажите себе: «Этого вида бесполезная условность, откуда она взялась у меня? Из-за того, что я — индиец, из-за того, что я — француз, из-за того, что я — англичанин». Откройте ваше сердце. А открытие сердца только лишь возможно, если Наракасура, сидящий на вашем сердце, убит, с ним покончено раз и навсегда.
В маленьких, маленьких вещах есть радость. В очень крошечных вещах также, говорят, есть пульсация радости; если вы чувствительны, вы можете уловить ее. И почему не наслаждаться? Зачем иметь эти глупые условности у себя на голове не из-за чего вовсе, что мы не можем наслаждаться? Наслаждение только лишь возможно, если вы уберете того, кто сидит на вашем сердце. Поэтому, это — вторая часть Дивали, что вы должны открыть свое сердце, забыть свою национальность, забыть свою расу, забыть все.
Так что странного вида вещи имеются у сахаджа йогов: они должны быть уважаемы, с ними нужно обращаться так-то или, возможно, что «мы есть что-то великое, а они — нехорошие». Если вы не можете сойтись с коллективом — что-то не так с вами, ничего нет плохого с другими. Легко находить недостатки в других. Но какая в этом польза? Если вы начинаете искать недостатки в других, вы не станете чистыми. Предположим, Я нахожу, что ваша одежда нечиста, Моя одежда не станет от этого чище, не так ли? Это так практично и просто — мы должны следить за собой: что не так с нами, и улучшать самих себя так, чтобы мы, действительно, наслаждались всем сердцем.
Третье, это прекрасная вещь — пуджа Лакшми, это день, когда поклоняются Лакшми. Я говорила вам много раз, что символ Лакшми был создан, действительно, прекрасно. И он был таков, что Она вышла из воды. Она проходит через воду столь чистой, и у Нее нет гордости, Она не утверждает себя, Она не оказывает давления на других. Но люди же прямо противоположны — если у них есть деньги, они все время сидят на лошади, они не могут слезть с нее, невозможно говорить с ними. Поэтому человек, у которого есть деньги, это не тот, кто поклоняется Лакшми, он не является Лакшми пати, как называют того, кто почитает Лакшми. Потому что Она стоит только лишь на лотосе, можете ли вы представить себе, сколь легкой Она должна быть, чтобы стоять на лотосе. У Нее большое тело, есть все, что надо, но Она стоит на лотосе, Она забирает весь Свой вес в себя, Она просто втягивает в себя Свой собственный вес. Как Шри Кришна описал, что, как черепаха втягивает свои лапы внутрь своего тела, подобно этому, мы должны втянуть весь этот вес денег, вес вашей собственности, вес вашего так называемого образования, вес какой-то аристократической семьи, в которой вы родились; все это — бессмыслица, которая делает вас тяжелым человеком, который уходит вниз очень быстро.
Итак, Она держится на расстоянии от корней, в определенном смысле, пребывая на лотосе, и какая прекрасная вещь — этот лотос, так что Она не беспокоит лепестки этого лотоса, ничего, Она просто стоит мирно, в равновесии. До тех пор, пока у вас не будет равновесия, вы не сможете стоять на лотосе. Поэтому Она столь сбалансирована, Ее центр тяжести столь сбалансирован, что Она не может опрокинуться.
Вы должны твердо стоять на Матери Земле, в практическом смысле этого. Это не есть что-то подобное тому, что мы висим в воздухе, но мы твердо стоим на Матери Земле и с малейшим, что происходит с нами, вновь мы возвращаемся к своему равновесию. Поэтому таково Ее положение, когда Она стоит на лотосе. У Нее одна рука таким образом, другая рука — так. Опять таки, лотос — розовый; вчера вы видели розовое. Розовое, Я думаю, это — благоухание, расстилающееся по небу. Она розовая. Розовая, потому что это показывает, что Ее дом, Ее природа — розовые. Розовый — значит приглашающий, любящий, Она очень радушная хозяйка, это значит, что Она хочет, чтобы все приходили в Ее дом.
Но если вы посмотрите на богатого человека, у него будет десять собак снаружи, и никто не сможет попасть в его дом. Только лишь его собаки и он живет в нем. Он не может жить с людьми. Так что его дом закрыт, двери закрыты, все закрыто, деньги закрыты, постоянно. Поэтому такого человека нельзя назвать Лакшми пати, он не есть Лакшми пати, потому что у него должен быть уютный, прекрасный, уютный, опять-таки Я говорю — уютный дом. Уютный не означает подобный больнице. Что бы ни упало, — вы пугаетесь: «О Боже, дайте-ка я подниму это». Уютный — означает там, где вам удобно. Все нормально, если в ваш дом кто-то приезжает и останавливается в нем, тогда, если тут и там что-то немножко нарушится, ничего страшного, затем вы приведете это в порядок, но это не означает также, что он должен быть грязным, запущенным. Его нельзя рассматривать, как грязный дом, но как дом, который приглашает; когда приходят люди, вы даете им место, чтобы сесть и доставляете им наслаждение.
В Индии не принято, по крайней мере, Я не знаю, до сих пор, хотя мы и довольно сильно перенимаем нравы Запада, но если кто-то прольет что-то на ковер, мы никогда не чистим его в их присутствии, потому что это очень плохие манеры. Ковер не столь важен по сравнению с нашим гостем, не так ли? Или, если вы разбиваете что-то, скажем, стакан, мы говорим: «Очень хорошо, что-то ушло, что-то плохое ушло». Или термометр разбивается, мы говорим тоже самое. Все эти вещи происходят, в определенном смысле для того, чтобы мы увидели, насколько наши сердца раскрыты. Или, чтобы подсказать вам, что что-то идет не так. Если что-то валится из рук, просто посмотрите, что происходит с вашим мозгом, о чем вы думаете. Если вы странным образом думаете о ком-то, или думаете о чем-то плохом, тогда это происходит. В противном же случае все хорошо и гладко.
Так что еще одна условность, которая у нас есть, которая очень, очень странная условность: или же у нас самые паршивые дома или же у нас дома, просто как больницы. Даже крыса не зайдет в них, не говоря уже о людях. Они полируют всю медь, они полируют все, мужья и жены ссорятся по этому поводу, они разводятся из-за этого. Но даже крыса не зайдет в такой дом, Я видела много домов, подобных этому. И Я видела дома, противоположные этим также, — самые запущенные, где нет садов, где нет цветов, ничего прекрасного. Так что мы не должны впадать в эти крайности или в те крайности, но придерживаться того, что дает радость другим — гостям, людям, которые приходят в ваш дом, которые успокоят страждущих; люди должны испытывать счастье, приходя в ваш дом. Так, чтобы не было показухи. Не ради показухи, но чтобы создать им удобства и сделать их очень счастливыми. Вы можете сделать очень много интересного, если у вас есть Принцип Лакшми в вас.
Я встретилась с одним китайцем. У него был очень хороший дом и все остальное. И он был очень интересным, он сделал свой дом очень интересным, очень хорошим, замечательным. И вы не чувствовали никакой агрессии, вовсе, в этом доме. Итак, Я видела его столовую, выполненную в очень хорошем, прекрасном зеленом мраморе и белыми светильниками. Я сказала: «Это должно быть очень дорогим». — «Нет, это — очень дешево, знаете ли, как дешево я сделал это». Все время он рассказывал Мне, как дешево он это сделал, что означает, что он не выставлял напоказ свои расходы. Но агрессивный человек скажет: «О, знаете ли, это я приобрел за столько-то, столько-то, столько-то». Но человек, который не хочет рисоваться, просто скажет: «Вы знаете, я приобрел это так дешево, вы не поверите, просто за бесценок». Это — признак человека, который хочет доставить радость своему гостю. Он никогда не будет говорить, что это — очень дорого, он потратил так много денег, на это, на то. Это — рисовка.
А затем, в конце концов, если вы скажете о чем-то три раза, что это — очень хорошее, тогда это — ваше, «Возьмите это. Конечно, я не могу отдать вам пол, но все остальное вы можете взять». Вот какова она — личность, которая дает радость. Как лотос, подобно тому, как Я рассказывала ранее, также. Жук, черный жук с ужасными колючими лапами приходит и залазит в этот лотос, чтобы спать там ночью, понимаете, и лотос закрывается и дает уют, и он спит там с большим комфортом, а затем, на следующий день он раскрывается, так что тот вылезает наружу. Вот какими ваши дома, ваши ашрамы, ваши сердца должны быть. Прекрасными так, чтобы любой мог чувствовать это успокаивающее и утешительное чувство, когда он пребывает в обществе с вами.
Но не с человеком, который на все реагирует, как если вы приходите в чей-то дом и немедленно говорите: «Мне не нравится этот ковер». Это плохие манеры, абсолютно плохие манеры — говорить подобные вещи. Говорить: «Мне не нравится это» — это плохие манеры для сахаджа йога. Любую музыку, которую вы слышите, предположим, это музыкант, который может быть очень высокого уровня, а может быть и очень среднего уровня. Вы должны быть способны наслаждаться всем. Иначе вы не сахаджа йог. Если вы будете критиковать музыканта: «О Боже, что за музыкант, он не хорош», тогда он не улучшится. Но если вы воодушевляете его: «О, вы — очень хороший, вы — великий музыкант», он будет играть гораздо лучше на следующий раз, вы увидите это. В этом нет лжи. Некоторые думают, что это не честно. Но этого вида бесполезная, абсолютно пагубная честность не нужна Сахаджа Йоге. Вы будьте честными к себе самому. И нет необходимости высказывать кому-то свое мнение очень уж честно. Держите их при себе — все эти честные мнения и направляйте их на себя.
Как если вы видите кого-то. Вы хотите честно сказать ему, что он носит странную одежду. Честно. Но вы лучше посмотрите на себя. Что за одежду вы носите и какое право у вас есть говорить ему, что он странно одет. Напротив, скажите: «Это — очень хорошее, мне нравится это, это — очень хорошее, хорошее, хорошее, приятное». Вместо того, чтобы говорить: «Нет, это нехорошая вещь». — «О, вы можете купить это очень дешево, понимаете, очень дешево, я скажу вам, где я купил это и вы можете взять это себе, если вам нравится, я могу взять ваше, вы можете взять мое».
Поэтому, основной, тонкий момент состоит в том, что вашей Любовью вы воодушевляете всех, вы помогаете всем, вы создаете уверенность в нем, в его личности. И создаете взаимопонимание, которое очень тонкое. Так, лотосы рождаются в пруду, который столь грязен, полон червей и всего остального, подобным тому, каким мы видим мир сегодня, каковым он является сегодня. Но лотос покрывает своим благоуханием весь этот пруд и покрывает его полностью, и вы забываете о том, что находится за ним. У него очень большие листья, очень большие листья, как уши слона, и они покрывают все это, так что вы не видите никакой грязи. Что вы видите, это прекрасные большие зеленые листья, иногда они подобны тали, как большие тали, которые мы используем в пищу. И затем все покрывается ими. Здесь нет честности в отношении этого. Можем сказать: «Почему не быть честными, пусть все эти черви и грязь будут видны повсюду». Но честность состоит в честном понимании: какова ваша работа как сахаджа йога. Вы здесь не для того, чтобы указывать на плохие моменты, но вы здесь для того, чтобы закрыть все плохие моменты, все лазейки вашей Любовью. Это — ваша работа. И здесь вы должны быть честными.
Чувство честности, то, как оно принимается сегодня, создало только лишь мошенников, головорезов, и воров. Даже воров можно расположить к себе. Вы можете. Я приведу вам пример. Я повстречала одного парнишку на Делийском рынке, бедняга, он весь был изранен, он так страдал, Я привезла его на машине домой. Но в семье Мои брат и муж были недовольны этим, они спросили: «Что это за свояка Ты привела?» Я ответила: «Это Мой племянник, что бы вы не говорили, Я оставлю его здесь». Так что Я ухаживала за ним, Я лечила его, и он поправился. Но эти двое преследовали его: «Отправь его в полицию, отправь его в полицию». Я говорила: «Давайте попробуем, посмотрим, это хороший человек, с ним будет все хорошо». — «Нет, отправь его в полицию». Через десять дней он поправился, Я вылечила его. Через десять дней ему так надоели эти двое, что он сбежал. И сбежал знаете с чем? Он сбежал со всеми вещами, которые принадлежали брату и мужу. Но он оставил Мои ожерелья, Мои часы, все остальное в сохранности, он не прикоснулся к ним, он не прикоснулся к ним. Так что он просто сбежал. И представьте, у Меня было ожерелье, очень красивое, прекрасное, дорогое ожерелье, Я должна сказать, которое передала Мне Моя мать, он не прикоснулся к нему, он не прикоснулся ни к чему Моему и забрал все, что возможно из их кошельков, из их вещей, все он забрал. Теперь, Я сказала, идите в полицию.
Итак, нужно знать, что честность предназначена для себя, не для других. Не старайтесь быть честными с другими, будьте честными по отношению к себе, придерживайтесь этой честности к самому себе, потому что, возможно, рационально, а возможно, просто по привычке вы пытаетесь обижать других. Поэтому прежде проверьте свой ум и определите, пытаетесь ли вы обижать других или вы стараетесь доставлять им удовольствие, иначе же, не говорите, просто храните молчание. Если вы собираетесь сказать что-то приятное другому, тогда говорите, иначе же — молчите. И вы удивитесь, когда вы говорите хорошие вещи другим, как хорошее приходит к вам. Как, предположим, кто-то приходит и говорит Мне: «Мать, он очень плохой, он так беспокоит меня, это, то; он не нравится мне». Так что Я говорю ему: «Нет, нет, он так хвалил тебя». Это — нечестно, но Я говорю ему так: «Он хвалил тебя, он так тебя любит, он так добр к тебе, он говорил Мне, что он любит тебя так сильно». Он спрашивает: «На самом деле?» — «Да, он говорил так». На следующий день вы обнаруживаете, что они ходят вместе.
Поэтому, когда вы приходите в Сахаджа Йогу, остается очень мало пережитков, очень мало тут и там, и некоторые из них, действительно, очень поверхностны, но большая часть из вас имеет очень мало пережитков. И только лишь, если вы будете следить за этим, вы сможете избавиться от них и вы на самом деле станете очень радостными людьми. Есть люди, которые никогда не улыбаются, никогда не смеются, так что вы можете пощекотать их. Это абсурд. Сказано, что вы должны быть подобны детям, вы должны быть подобны детям. Вы играете с чем-то и кончено, затем вы играете с чем-то другим и кончено, вы не вовлекаетесь ни во что, вы не привязываетесь ни к чему. До тех пор, пока у вас не будет этого, подобного детскому, сердца, вы не сможете наслаждаться Сахаджа Йогой. Это — бесполезно, вы будете в ней годами и вы будете бесполезны, абсолютно. Особенно если вы приходите от лжегуру, это — очень сложно. Потому что, Я знаю, что лжегуру никогда не смеются, никогда не улыбаются, они очень серьезны. Только лишь берут ваши деньги и хранят их в укромном месте. Поэтому, это важно, чтобы вы были в очень радостном настроении, живыми, осознающими, наслаждающимися каждой частичкой жизни. Это — один из Принципов Лакшми.
Другое, что жест Ее левой руки означает, что Она дает. Человек, который имеет деньги, должен давать. Не папе римскому, Я никогда не имела это в виду, но должен давать кому-то, кто нуждается в них. Но так секретно, чтобы другая рука не знала, что она дает эти деньги. Эта рука должна давать, просто секретно.
Иногда это трудно — дать деньги кому-то. Я нахожу это трудным, потому что Я обнаружила, что людям не нравится это. Но есть способ, как дать. Есть такие приятные способы, как давать. Просто старайтесь замечать, что этому человеку нравится. Иногда даже дети понимают. Как, Я знаю, Моя внучка, она сказала: «Этот мальчик, бабушка, у него даже нет ни одной пары хороших тапочек, я испытываю такие плохие чувства из-за этого, но как дать ему, он не возьмет денег у меня». Так что Я сказала: «Ты сделай одно лишь: пойди и сделай что-то с его тапочками». Она пошла и немножко испортила его, и так не очень хорошие, тапочки, понимаете. И когда они шли вместе, они порвались. Так что она сказала: «А, видишь, тапочки порвались», она привела его в магазин и купила ему новые. Он сказал: «Но у меня нет денег». — «Ничего, ничего, просто возьми их, все в порядке, я очень счастлива», и все. Это так приятно услышать, а затем сделать это, как прекрасно это должно быть.
Нам нравится слышать все такое, мы хотим видеть в фильме все хорошее, по телевизору, но когда дело касается нас — мы — другие. Когда мы видим, как свекровь мучает свою невестку, мы всегда говорим: «О, посмотрите на нее, какая она жестокая». Но мы не хотим видеть, что мы такие же. Поэтому о жестокости не может даже идти речи в Сахаджа Йоге, не может быть и речи. Никто не должен быть жестоким по отношению к кому бы то ни было, ни у кого нет права быть жестоким. Лидеры они или не лидеры, кем бы они ни были, у вас нет никакого права быть жестокими по отношению к кому бы то ни было, обижать других. Мы — не кинжалы, мы — лотосы. Если вы хотите ударить кого-то, ударьте его лотосом, это такая нежная вещь. Но это можно только лишь понять, если вы глубже войдете в это, в Сахаджа Йогу, иначе же это невозможно понять. Святой — это святой, он не может стать жестоким, он не может, нет необходимости. Какая необходимость быть жестоким?
Тогда одной рукой нужно давать, давать так, чтобы это оставалось в тайне. Нет необходимости давать Мне что-то, Я говорила вам не давать Мне ничего, Я не хочу ничего брать. Если вы даете Мне что-то: золото, серебро, Я оставляю его здесь, Я не могу принять это. Причина не в том, что Я не ценю то, что вы любите Меня, но цветов достаточно для Меня. Но человеку, нуждающемуся в чем-то, вы должны давать. Я столь снабжена всем необходимым, вы знаете это очень хорошо, что Я могу жить где угодно, Я могу жить на улице, Я могу жить где угодно, у Меня нет проблем, Я могу обходиться без пищи, без проблем. Единственное, Я думаю, в поклонении вы можете подарить Мне что-то. Но Я говорила все время: «Не дарите Мне, если вы дарите Мне что-то дорогостоящее, Я оставлю это здесь, Я не возьму этого». И, хотя мы сейчас вышли за рамки законов, инструкций и всего остального, но Я надеюсь, что вы слушаете Меня.
Поэтому, что необходимо — это то, что мы должны знать, в чем нехватка другого человека. Что ему нужно. Вам нужно серебро для пуджи, — хорошо, Я дам вам серебро, хорошо. Но таким приятным образом, что вы не чувствуете, что Мать дает нам его. Поэтому, должно быть чувство, чтобы давать в нужное время, в наиболее подходящий момент что-то. Это — также то, что знают фотографы, когда щелкают затвором. Точно также вы должны знать, где это нужно сделать, что касается того, чтобы дать что-то. Если вы дадите это в неподходящее время, это может быть очень обидным. Человек может почувствовать большую обиду, если вы дадите в неподходящее время кому-то что-то.
Поэтому, это должно быть облагораживающим, это не должно быть поразительным, но это должно быть облагораживающим, и это помогает человеку, потому что, что бы вы ни давали ради духовного роста — это лучшее, что вы можете дать кому-то, даже в материальных вещах, даже в материальных вещах вы даете что-то ради духовного роста. Есть так много способов, если вы хотите подумать об этом, как давать кому-то что-то, что духовно он чувствует себя комфортно, он чувствует счастье и радость.
Вторая же рука показывает, что вы должны защищать, вы должны защищать. Я видела сахаджа йогов, некоторых из них, очень поверхностных, объединяющихся с не сахаджа йогами, немедленно вы можете обнаружить это братство. Если Я вижу, что одна женщина идет с другой, о которой Я знаю, что у нее бхут, Я знаю, что и вторая должна быть такой, вот как эта комбинация всегда работает. Есть братство хороших сахаджа йогов и братство плохих сахаджа йогов. Поэтому вы видите, что эта рука — это защита всех сахаджа йогов, мы все должны защищать друг друга, никто не должен прикасаться к вам. Конечно, Я все время беспокоюсь о вашей защите. Если кто-то приходит и критикует сахаджа йога, любой, он может быть премьер-министром или кем угодно, Я буду защищать этого сахаджа йога. Я пойду в любой суд, куда угодно и буду защищать этого сахаджа йога. Даже он может быть неправ. Все равно Я буду защищать его, потому что его Дух присутствует.
Так что мы должны защищать, мы должны защищать. Мы должны защищать наших детей, мы должны защищать наших жен, мы должны защищать наших мужей, мы должны защищать — ракша, как это называется. Защищать всех художников, защищать всех людей, которым нужна защита в этом мире. Так многим людям требуется поддержка со стороны сахаджа йогов.
Посмотрите, как классическое искусство умирает, есть странное современное искусство. Я ничего не имею против, если оно действительно современное, в том смысле, что оно развивает людей и производит какие-то духовные ценности. Но одна линия — такая, другая — сякая и получилась картина, Я не поддерживаю такой бессмыслицы. Затем, поэзия, которая, наверно, не должна поддерживаться, или же литература, которая говорит о грязных вещах, безобразных вещах, никогда не должна защищаться.
Но то, что есть хорошее, что есть прекрасное, которое произведено, создано кем угодно, даже ребенком, должно быть защищено. Как политик, который является честным политиком, хорошим политиком, благодетельным, он может и не быть сахаджа йогом, но он должен быть защищен, в глубине вашего сердца вы должны думать: «Мать, пожалуйста, защити этого человека». У вас должны быть чувства к ним. Так что же мы должны защищать — это доброту, это мир. Это ваш долг. Мы должны защищать. Мы не должны говорить: «Хорошо, почему мы должны заботиться — он не сахаджа йог?» Да, но он хороший человек. Сахаджа йог он или нет, не имеет значения, но он хороший человек, так что вы защищаете его, потому что он — добродетелен. Вы должны поддерживать добродетельного человека, это очень важно, ради его добродетели вы должны защищать его. И вы не должны ограничиваться только лишь среди самих себя — сахаджа йогов, вы — защитники этого мира, вы — короли этого мира, думайте таким образом, вы должны заботиться обо всем. Что происходит здесь и что происходит там, вы должны знать все.
Некоторые говорят: «Мать говорит: не смотрите телевизор». Я не говорю так, никоим образом. Я говорила: «Вы должны видеть, что происходит в мире. Но все время прилипать к телевизору — ваши глаза испортятся, и смотреть всю эту грязную бессмыслицу нет необходимости». Но зачем Мне говорить? Вы и сами будете это знать. Но вы должны смотреть, вы должны быть информированы, хорошо информированы, особенно женщины должны быть очень хорошо информированы. Это — очень важно, потому что Я обнаружила, что женщины, когда они приходят в Сахаджа Йогу, просто прыгают в это море и кончено. Так не годится. Вы. должны научиться плавать, вы должны знать, как научить и других плавать также, защищать их. Вы должны знать все, что происходит в этом мире, где вы родились. Вы не должны уединяться от него, вы должны знать все.
Вы спросите Меня: Я — женщина, Я знаю все о каждой стране, Я знаю их проблемы. Вот как Я могу решать их. Я поехала в Колумбию, вы знаете, что сейчас происходит в Колумбии, в России, всюду. Вы должны направлять свое внимание на все эти вещи, особенно женщины должны знать, что они — шакти. И они — шакти Любви, внимания. Поэтому эта специальность защитника должна быть у нас, и мы должны знать, что мы — во главе, мы — во главе этого мира, мы — во главе всего человечества. Вы должны заботиться о нем. Мы — не ограниченные сахаджа йоги, мы — не ограниченные, мы — вечные существа, и примите эту личность в себя, тогда только лишь Дивали будет полной. Вы не можете иметь Дивали с чем-то короткоживущим, вы должны иметь что-то, что горит вечно. Поэтому в этом состоит красота Сахаджа Йоги — что вы стали на самом деле великими личностями.
Но это не конец. Это только лишь о Принципе Лакшми Я рассказала вам. Но как только этот Принцип Лакшми покроет вас, тогда начинается Принцип Махалакшми, то есть вы думаете об этом мире как о великом вызове вам, что вы должны дать им Принцип Махалакшми, что вы должны дать им реализацию, вы должны возвысить их. И этот Принцип, начнет работать как Принцип Махалакшми, тогда все проблемы — это ваши собственные проблемы и мы должны начать решать их. Измените свое отношение, это лучший способ, Я могу сказать, в отношении всех других вещей, что мы должны решать эти проблемы, мы здесь для того, чтобы решать эти проблемы.
Как Я видела очень распространенную вещь: кто-то приходит с проблемой, Я говорю им: «Делайте это». Они отвечают: «Но при этом будет это». — «Тогда делайте то». — «Но при этом будет то». Таким образом они продолжают и продолжают все эти увертки, и тогда Я говорю: «Это ваша проблема, не Моя, Я даю вам сто решений и ни одно из них не подходит вам».
Но здесь вы должны знать: вы — те, кто должен решать эти проблемы, это ваши проблемы, этот мир — ваша проблема, почему вы родились в это время, почему вы получили вашу реализацию и почему вы — сахаджа йоги. Просто чтобы называться таковыми? Поэтому в каждой области вы должны брать на себя ответственность и смотреть, что вы можете сделать.
Предположим, вы — архитектор, хорошо, делайте дизайны, создавайте дизайны, просто старайтесь, Я помогу вам. Вы — музыкант, тогда найдите способы и методы распространения хорошей музыки. Если вы — писатель, тогда пишите что-то интересное, не скучное, что-то интересное, что-то, что будет возвышать людей. Если вы — правительственный служащий, хорошо, старайтесь показывать, что вы действуете ради правительства, которое гораздо более высокого уровня, и такой человек будет уважаем, очень уважаем. Личность каждого человека вырастет, вы не будете убегать откуда-то, потому что большинство людей говорит: «Мать, мы блокируемся, это, то, знаете ли». Это зависит от вас, Я говорила вам, что Я должна иногда обмениваться рукопожатиями с шестью сотнями людей, которые иногда совершенно пьяны. И ничего, это Моя работа. Так что мы не собираемся убегать. Мы закрыты защитой духовности. Если вы сможете придерживаться центрального пути Сушумны, никто не сможет прикоснуться к вам.
Итак, из Принципа Лакшми, Я надеюсь, все таттва, все принципы получат удовлетворение в вас, полностью, а также Принцип Махалакшми потечет через вас. Мы должны быть очень удовлетворенными и довольными людьми, не ищущими недостатки. Если вы ищете недостатки, тогда знайте, что вы — не сахаджа йоги. Если вы пытаетесь управлять другими, тогда знайте, что вы — не сахаджа йоги. Даже лидеры, Я бы сказала, никогда не должны пытаться управлять. Они должны знать, как этот принцип работает, в тишине. Посмотрите, убедитесь сами, как он работает, это трюк, которому вы должны научиться. Конечно, если необходима небольшая корректировка, тогда вы поправляете этого человека, в это время это не имеет такого уж значения.
Но вы должны знать, как весь принцип благодетельности работает сам по себе. Вся Парамчайтанья производит благодетельность, вы должны знать это. Как Я говорила прежде также, мы должны быть подобны морю, которое принимает все реки в себя. Если же вы на вершине холма, вы не можете принимать ничего. Поэтому, вы должны быть подобны морю, чтобы принимать все и вы должны быть на высоте. Как Я говорила вам на днях, точно так же, очень близкими к этому морю должны быть личности, которые выше всего остального. Такими прекрасными личностями вы должны быть, имеющими глубину моря и высоту колосса.
Да благословит вас всех Бог.

Источник: nirmalmata.ru

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.