Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шри Матаджи Нирмала Деви 1 страница




МЧ

 

Этот центр был создан первым в самом начале создания

Кундалини в Вирате, чтобы поместить в нем единственного Сына Ади

Шакти Шри Ганешу. Муладхара чакра означает центр, который

является поддержкой корня Творения.

 

Поскольку человеческие существа создаются по образу Бога

(Вирата), этот центр также предусмотрен первым в каждом

человеческом существе. Шри Ганеша, который проявлен в этой

чакре, является символом вечного детства.

 

Муладхара чакра расположена в самом низу туловища

человеческих существ, примерно на один дюйм (2.5 см) выше точки

сидения. В тонкой форме (человеческого существа) это наиболее

важный жизненный центр. Грубое выражение этого центра

представляет собой "Пелвис плексус" (тазовое нервное сплетение)

по медицинской терминологии. Это сплетение окружает тонкий

центр.

 

Шри Ганеша создан из элемента Земли. В Божественной

Инкарнации цвет этого центра подобен цвету глины и он сияет. Но

в реализованном человеке он сияет как неоновый туман или как

оранжевый свет. В обычных человеческих существах (асахаджах)

этот центр приобретает цвет коралла. Но в заблудившемся садхаке

(ученике) он приобретает красный цвет. Муладхара чакра в обычном

человеке выглядит как четыре нити жгута, соединенных в форме

свастики. В "ясновидце", потому что он заблудившийся садхак,

использующий симпатическую нервную систему, Муладхара

проявляется в темно-красном цвете. Иногда чакра видна как

вращающееся колесо различных оттенков темно-красного и

сине-черного кружащегося узора. Это происходит потому, что

темперамент Шри Ганеши восстает против такого ясновидящего

садхака. "Ясновидение" достигается только с помощью духов

нереализованным человеком, который работает через симпатическую

нервную систему. Это несанкционированное нарушение покоя Шри

Ганеши. В реализованном человеке этот центр выглядит как нити

свастики, освещенные прекрасным лучезарным светом. Он выглядит

как четыре розовато-оранжевых лепестка, которые безмолвны, но

деятельны. В реализованной душе вся картина выглядит как

четырехлепестковый лотос с лепестками, напоминающими безмолвное

пламя. Самая сердцевина лотоса темно-голубая. Она изменяет свой

цвет до туманно-серого в зависимости от настроения Шри Ганеши.

Из этого океана глубокого цвета каждый, кто реализован, может

войти в медитацию. При погружении в медитацию он наблюдает

осветление темно-голубого до светло-голубого и вдруг отчетливо

видит подобие облаков и свечение. Они излучают прекрасные облака

радости. Свечение исходит из хобота Шри Ганеши. И, спустя

некоторое время, Шри Ганеша появляется в образе маленького

ребенка. Для большинства реализованных людей вначале Он выглядит

статичным, но впоследствии Он - сама экспрессия, движение. И

каждое Его движение создает новую волну ощущения радости и

спокойствия. В Муладхаре чакре Божественной Инкарнации Он

появляется в виде танцующего, полного жизни ребенка, а иногда Он

подобен очень величественному мудрому философу. В случае

инкарнации Ади Шакти Он ребенок, всегда в состоянии готовности к

послушанию. Его тело, лицо, руки, ноги - все выражает Его

сладостную, нежную, подобную ребенку личность. Даже упоминание о

таком преданном, абсолютно невинном и всемогущем ребенке

наполняет сердце Ади Шакти сладчайшим чувством любви к своему

ребенку (Ватсалья). Если в Ее присутствии какой-нибудь

приверженец произносит Его имя, Она испытывает глубокое

удовлетворение и воздает все благословения (Варадана) такому

приверженцу.

 

Свастика представляет четыре измерения сознания и точку

встречи в пятом измерении, которая движется, диагонально восходя

наверх либо по часовой стрелке, либо против. Первая линия "А"

означает энергию Махакали, которая входит в существо и выходит.

В то время как линия "В" выражает энергию Махасарасвати, которая

входит в существо и удерживается. Движением по часовой стрелке

Он (Шри Ганеша) создает способность к творчеству, и суть

эстетики в том, чтобы дать радость художникам проявить ее в

произведениях искусства. Движение против часовой стрелки - для

разрушения всего того, что ужасно и мертво. Направление движения

Шри Ганеши в левую или правую сторону говорит о Его активности в

субъекте согласно нуждам этого субъекта. Если деятельность

субъекта представляет собой потакание дурным привычкам, тогда

Шри Ганеша направляет внимание к левой стороне, а если

активность субъекта выражена силовыми воздействиями, тогда Он

направляет внимание к правой стороне. Шри Ганеша тяготеет к

центральной точке, но если есть слишком большая активность на

какой-либо стороне, Он удаляется внутрь Своего местопребывания и

прекращает Свою балансирующую деятельность. Тогда Его храм

атакуют сущности из подсознательного ума. Устойчивая позиция

показывает преимущество третьего состояния (Сатва гуна),

которое, выражая характер субъекта, говорит о его стремлении к

достойному человеческому существованию. Это происходит, когда

Кундалини пробуждена Сахаджа-Йогой. Устойчивость Шри Ганеши

усиливается, указывая на постоянное восхождение сахаджа-йога.

Позднее Шри Ганеша проявляется как живая личность (в

Сахаджа-Йоге).

 

В действительности Шри Ганеша испускает электромагнитные

вибрации. Четыре стороны свастики действуют как валентности в

материи. Четырехвалентные элементы называются нейтральными. Эти

элементы эволюционно самые развитые, особенно четырехвалентный

углерод. Поэтому углерод является основой органической химии.

Жизнь возможна только в том случае, если углерод присутствует в

соединении. Другие элементы с положительными или отрицательными

валентностями развиваются через поддерживающую силу Шри Ганеши.

Это можно лучше понять, если изучать периодические законы химии

с этой точки зрения.

 

В древние времена, когда некоторые искатели пытались

наблюдать Муладхару чакру, они видели часть его хобота и были

сбиты с толку. Хобот выглядел как сияющий виток. Они думали, что

это была Кундалини. Это фундаментальная ошибка, это величайшая

ошибка.

 

Шри Ганеша размещается в тазовом сплетении, которое

управляет сексом. Таким образом люди, которые путали Кундалини

со Шри Ганешей, также ошибочно связывали Ее с сексом. Ужасная

ошибка привела впоследствии к созданию наиболее разрушительной

теории, что Кундалини можно пробудить через секс. Итак,

Кундалини размещается в наиболее высоком месте Муладхары, в

треугольной косточке копчика, известной как место пребывания

Матери (искателя) - Муладхара. Фактически Муладхара чакра,

которая контролирует секс, располагается в более низкой точке.

Короче, каждое человеческое существо рождается уже возвышенной

очищенной личностью. Так как целомудренное отношение Шри Ганеши

к Своей Матери составляет основу всего творения, эволюция

искателя потерпит крах, если его поиск основывается на такой

абсурдной идеологии, как эволюция или йога с помощью секса. Это

наихудшее преступление, которое можно совершить против

священнейших отношений. Все такие новации или ограниченные

практики очень опасны для искателя. Вполне возможно, что

искатель может оказаться после смерти в аду вместо Царствия

Божия. Шри Ганеша и Его человеческая форма - Иисус Христос - не

могут простить этот порок человеческим существам. Это могло бы

объяснить, почему многие пострадали от агрессии по отношению к

целомудрию Кундалини.

 

Пранава трансформируется в океан святости Шри Ганешей. Ее

волны распространяются по лепесткам Муладхары чакры. У того, чье

состояние Божественной Реализации очень высокое, прекрасно

развита структура рисунка чакры. В таких личностях Муладхара

чакра действует как высокоразвитый живой организм. Лепестки

чакры имеют стрелоподобные линии, которые выглядят как легкая

рябь, волнистость. Они постепенно растут с чистотой,

непорочностью искателя, являя собой чувство достоинства,

целомудрие его во многих жизнях. Эти стрелоподобные узоры

вбирают в свои складки (ловят) Всепроникающую Божественную

Энергию, которая стекает вниз с темени реализованной души как

Божественная Милость. Такой человек может не быть художником, но

он будет наслаждаться искусством благодаря своим абсолютным

эстетическим критериям. Лепестки формируют сеть улавливания в

четырех направлениях. Анализ проводится Шри Ганешей.

 

Лепесток, который указывает вниз, имеет три таких

волнообразных выступа. Первый выражает чувство гармонии, которой

наслаждается искатель. Второй выступ лепестка выражает чувство

баланса. Третий выражает чувствительность субъекта к невинности.

Он становится настолько целомудренным, что он ненавидит порочные

поступки и выставление напоказ (своего тела). Все эти три

аспекта развиваются полностью абсолютной преданностью,

невинностью и целомудрием искателя по отношению к Шри Ганеше.

Субъект милостью Шри Ганеши, который пробужден и остается

неизменным, достигает восхождения благодаря совершению

надлежащей епитимьи, культивируемой в себе. Эта епитимья

совершается под руководством Гуру после реализации. Это так, как

если бы все части узора оказались сшитыми вместе. С помощью

этого нового достижения искатель может почувствовать, что он как

бы отождествлен с радостью творения.

 

У второго лепестка, который направлен в сторону левой руки,

узор тоже имеет три таких волны. С помощью первой волны

достигается совершенное господство над пагубными соблазнами.

Искушение внутри себя преодолевается второй волной, которая

означает, что искатель может изгонять духов, находящихся у его

личности или висящих над другими собратьями. Третья волна, если

она развита, дает энергию спонтанной победы преодоления духов,

висящих над другими людьми. Даже взгляд такого человека мог бы

заставить одержимого трястись. Когда они соединяются в одно

единое проявление, человек чувствует совершенную славу своего

собственного величия и божественности, и этот эффект очевиден в

личности, со смиренной уверенностью осознающей свое могущество.

 

Третий лепесток, направленный в правую сторону, также

состоит из трех волн, проявляющихся одна за другой. С помощью

первой человек развивает смирение перед Богом (Шраддха), с

помощью второй развивает мудрость. И с помощью третьей

становится единым с знанием. Когда все эти три аспекта соединены

в едином выражении и проявлении, человек чувствует всю полноту,

наблюдая за опытом осознания. Становится известным знание

внутренней сущности и всего того, что неизвестно, как если бы

искатель вошел в библиотеку знаний: если он захочет что-либо

узнать, он просто должен направить свое внимание на этот

предмет.

 

Лепесток, который направлен вверх, также имеет три таких

волнообразных узора. Первая волна дает искателю бесстрашие,

потому что чувство безопасности улавливается складкой этой

волны. Вторая дает коллективное сознание, третья награждает

энергией Дхармы. Когда они полностью развиты, субъект совершенно

идентифицируется внутри себя с Божественной поддержкой (с

религией-союзом). Все они, развиваясь, соединяются вместе, дают

вам динамическую личность, благодаря которой искатель на опыте

впитывает нектар жизни (Амрит). Он никогда не совершит греха.

Все, что могло бы показаться неправильным невежественным людям в

любом его проявлении, на самом деле только увеличивает

Вселенскую Музыку Любви.

 

Этот тонкий центр (Чакра) представляет собой корень всех

тонких центров. Он расположен у позвоночника, для того чтобы

испускать в Войд благодаря Шри Ганеше Божественную Энергию

Святости и Величия (Пранаву) в Ее чистой интегрированной форме.

Другой функцией этой чакры является запись всего, что происходит

в Войде (Бхавасагара). Записанные события и проблемы передаются

Матери-Кундалини. Здесь они продолжают накапливаться как карма

и, когда субъект умирает, он рождается снова в соответствии с

его кармами.

 

Шри Ганеша как корректор направляет субъекта, посылая

символы в снах. В психологии, возможно, Шри Ганеша называется

ID. Может быть, ID может означать Ида канал, который является

каналом для подсознательного ума, и управляется Шри Ганешей. Он

- исток, от которого берет начало этот канал. Чакра находится

снаружи спинного мозга и ее открытость позволяет ей быть очень

чувствительной к внешним воздействиям. Она также ловит реакции

(воздействия) других чакр и записывает опыты, полученные ими.

Чакра собирает всю информацию от Бхавасагары, и Шри Ганеша,

приняв во внимание состояние Своих частей и информацию от других

божеств, дает субъекту возможность осознания информации с

помощью различных информационных систем бессознательного разума,

подобного ID.

 

Реализованные личности должны постепенно подниматься

(расти), поклоняясь невинности Шри Ганеши. Простые люди,

невинные, как маленькие дети, очень быстро достигают спонтанного

спасения (воскрешения) сахаджа-йога.

 

Центральная нервная система тонко воспринимает чувство

радости и как свет осознания накапливает уникальные опыты

благословенной радости. Их можно различить и опознать практикой.

В санскрите даются соответствующие названия четырем типам

радости, которой наслаждаются, развивая эти наши типы волн

отождествлений. Они следующие: Парамананда, Сахаджананда,

Вирананда, Йогананда. Они создаются четырьмя лепестками, которые

производят четыре энергии, известные как Гупта, Прасака, Карала

и Викрала.

 

Божественная энергия (Пранава) создает звук, когда Она

движется благодаря Кундалини. В четырех лепестках, когда

Кундалини входит в них, создаются четыре типа звуков, которые

слышны как Слова. Вот они: Вхам, Схам, Схим, Сам. Фонетика

санскрита оригинальна и основана на словах, которые создаются

при помощи различных чакр и их лепестков, когда Кундалини

проходит через них. Говорят, что Бог сотворил мир за семь дней.

Понедельник - это день Ади Шакти. Вторник - это день Шри Ганеши

(Муладхара). Реализованные люди должны поклоняться этой чакре во

вторник. Хануману, который управляет сверхсознанием (Читанмана),

также можно поклоняться во вторник. Эта чакра, от того, что она

расположена у спинного мозга, гораздо более чувствительна, чем

другие чакры. Некоторые реализованные души могут передвигать

свою чакру и выносить ее для очищения и могут вернуть ее назад

на ее соответствующее место. Сахаджа-йогам нет необходимости

использовать такой метод. Лучший способ очищения для

сахаджа-йогов - быть чистыми сердцем, вести целомудренную жизнь,

полную добрых мыслей и поступков. С помощью невинности каждый

может сделать внимание очень чистым и непривязанным. Шри Ганеша

- Иисус в человеческой форме - заботится о всей расе

человеческих существ, потому что Он есть Основа (Адхара)

Вселенной. Он является живым Богом и все время деятелен. Ни

одним человеческим словом невозможно описать славу Шри Ганеши.

Шри Ганеша создал Духовный Огонь в Природе, Который возжигает

каждый лепесток в каждой чакре. Учитель (Гуру) Шри Ганеши - Его

Отец - Сам Бог Всемогущий. В то время как все другие божества,

даже Его Мать - Ади Шакти, являются учениками Первозданного

Учителя (Даттатрейи). Он (Шри Ганеша) вне человеческой расы и

Брахма, Вишну и **** (?) не могут достичь какого-нибудь

приближения к Его Абсолютности в добродетели. Он принимает

человеческую форму как Иисус Христос, который является

олицетворением святости и невинности. Он есть Опора Мира

(Ашрайа). Он находится в Агнии чакре, которая является вратами в

Царство Небесное (Сахасрара Вираты).

 

Эта чакра создана из части "А" Биджа мантры ОМ, которая

слагается из трех слогов (Мантр): А, У, М. Мантра "А"

представляет собой энергию Махакали как составную часть Ади

Шакти. Поэтому эта чакра была создана Махакали как Гаури,

Которая была Матерью Шри Ганеши. Позже Она Свое Единственное

Дитя вручает Махалакшми, Которая как Дева Мария дает рождение

Иисусу Христу. Шри Ганеша - это самое пробужденное и бдительное

божество (Джагрут Авастха), потому что располагается у

позвоночника. Удовлетворенность Шри Ганеши Собой охватывает

Вселенную так, что никто не в силах потревожить Его.

 

В человеческом существе тонкий центр Муладхара чакра

расположен в центре копчика в тазовом нервном сплетении, которое

представляет собой его грубое выражение (т.е. выражение на

физическом плане) и соединяется с левой и правой симпатическими

нервными системами.

 

Когда кто-либо потакает дурным привычкам или совершает

насильственное воздержание, начинается симпатическая активность.

Если возникает слишком большое напряжение за счет чрезмерной

активности, то может случиться так, что внимание субъекта

начинает перемещаться в Ида Нади или Пингала Нади. Сначала

картина Муладхары чакры выглядит как многоцветное

калейдоскопическое колесо. Темно-красный цвет возникает из-за

гнева Шри Ганеши, вызванного неосвященным обращением к Нему,

попытками проникновения на Его территорию. Эти недозволенные

попытки оскорбляют Его и его Мать (Кундалини). В центре этого

колеса можно даже увидеть яростного Шри Ганешу, если кто-либо

попытается вторгнуться дальше. Искатель иногда может получить

шок. Такой незванный гость может почувствовать ужасный жар в

теле и может испытать сильное беспокойство. Особенно к этому

могут привести отвратительные опыты прошлого. Некоторые люди

могут завыть или запрыгать, как животные. Некоторые искатели,

представляющие из себя импотентный тип эксгибиционистов, могут

раздеться. Все это очень губительные методы, они убивают все

шансы на пробуждение. Вместо подъема в сферу Безмысленного

Осознания искатель попадает в прошлое, потому что Шри Ганеша,

управляя вратами, в гневе отбрасывает его. Подсознательный разум

и человеческое осознание опускаются до сознания животных. Как

может подняться человек в сверхчеловеческую стадию, если он

пытается стать животным?

 

Таким образом садхак, который причиняет вред своей Матери,

сильно наказывается Шри Ганешей. Никто не может причинить Ему

вред, потому что Он недоступен под защитой Любви Своей Матери.

Его несокрушаемость явлена воскрешением Христа. Некоторые

искатели упорно пытаются "достичь" Шри Ганеши. В этом случае

они могут действовать только через симпатическую нервную

систему. Их внимание может двигаться только в левом или правом

каналах, в то время, как центральный канал (парасимпатическая

нервная система) намного выше их понимания. В конце концов

такие неправильно ориентированные искатели становятся

"ясновидцами". Они опасно увязли в одной из сторон. Их

внимание касается только края чакры, потому что они не могут

управлять своим вниманием. Оно вращается на внешней, грубой

границе. Иногда они описывают, как выглядит чакра. Она кажется

огнем красного и синего цвета, который вращается по поверхности

чакры из-за накаляющейся ярости Шри Ганеши. Но это не

прибавляет никакого разума этим невежественным людям. В

действительности эта чакра выглядит как утренний сияющий цветок

выпуклой формы. Если искатель все еще продолжает свои глупые

занятия, тогда Он (Шри Ганеша) принимает жарко-красный цвет и

предупреждает искателя, чтобы остановить недозволенные попытки.

Если и тогда искатель не бросает это, Он наказывает его Своим

гневом, который выражается как ужасный жар или жжение вокруг

шеи. Это может случиться без какого-либо предупреждения. Иногда

искатель начинает прыгать, как животное или сгорать от жара без

каких-либо предварительных симптомов. Такими симптомами

искатель "награждается" Шри Ганешей и Его Матерью за

оскорбление, хотя многие глупые люди называют это пробуждением

Кундалини.

 

Если искатели действительно не хотят дойти до крайности, им

надо бросить эти новации и глупости. Возможно, они не осознают

то количество вреда, которое они наносят своей Кундалини. Это не

временное повреждение. Оно может заморозить Кундалини на многие

жизни. Центральный путь Сушумны тоже становится ненадежным

(скользким) из-за препятствий, вызываемых гневом различных

божеств. Божества могут бездействовать или выказывать гневное

презрение. В практике Сахаджа-Йоги случается, что уже

пробужденная Кундалини падает с высшей точки - родничковой кости

(Брахмарандры). И сахаджа-йогам очень трудно снова поднять

Кундалини таких загрязненных субъектов до пробужденного

состояния. Поэтому работа Сахаджа-Йоги в таком субъекте

становится невозможной.

 

Искатель должен знать, что нельзя обмануть Шри Ганешу. Шри

Ганеша разделается с ним, если у него нет чувства целомудрия и

он не ведет умеренную жизнь. Что сможет сделать Сахаджа-Йога или

Божественная Мать в этом случае, если высший судья - Шри Ганеша?

 

Многие внешне выглядят очень сдержанно. Особенно среди так

называемой "элиты" много людей, которые выглядят очень

корректными и сбалансированными личностями. Их неконтролируемая

страсть и вожделение проявляются через их лживые глаза. Очень

часто можно видеть в светских группировках игривый флирт,

проявленный в очень непристойной манере. И старые, и молодые -

все потеряны в самом развращенном типе человеческого поведения.

Их глаза все время в движении. Даже целомудренный человек,

встретив глаза такого субъекта, подхватывает инфекцию. Таким

образом формируется общество с очень развращенными привычками и

даже настолько, что любой взгляд любого человека

противоположного пола любого возраста создает волну сексуального

предложения для этого субъекта. Порочная душа всегда остается в

состоянии возбуждения и волнения. В человеческих существах глаза

не предназначены для сексуального опыта, но человеческие

существа, потакая таким привычкам, очень рано становятся

импотентами. В действительности, такой субъект - наилучший

медиум, который может стать одержимым жаждущими сексуально

извращенными духами, духами-импотентами или духами, ожидающими

возможности повиснуть на каком-нибудь живом человеческом

существе. Чем больше субъект вовлекается в такого рода привычки,

тем больше духов повисает на нем.

 

Эмоциональный субъект сживается с этой ужасной привычкой,

отрицая, что у него есть такая привычка. Но Шри Ганеша -

бдительное божество, и Он знает всю ложь. Такой человек может

потерять зрение или иметь очень слабые глаза. Есть много других

причин слепоты. Но эта привычка, определенно, является причиной

покраснения глаз и временной слепоты в очень раннем возрасте.

Такие люди теряют память, впоследствии они не могут

наслаждаться ничем, кроме как сексуальным извращением через

глаза. Если они идут на музыкальную вечеринку или спектакль, они

заняты наслаждением такого рода из-за этой бесполезной привычки

растрачивать свое время. Так что мудро не обманывать Его (Шри

Ганешу). Если человек не заслужил право быть реализованным, то

очень трудно рекомендовать ваш случай Шри Ганеше. Такие люди,

чьи глаза под контролем мертвых духов, должны пытаться держать

глаза опущенными вниз. И тогда духи надолго покинут их.

 

Существует другой тип искателя, который заявляет, что он

откровенен, нелицемерен. Они даже большие грешники, потому что у

них нет страха и они поют славу порокам и злым извращениям. Для

таких надменных душ единственный путь - сдаться Шри Ганеше от

всего сердца. Они должны скорректировать свою личность и все

время просить Шри Ганешу о прощении. Их с огромной любовью надо

предупредить, что те, кто гордиться своей порочной жизнью и

наслаждается своей извращенностью, пойдут прямо в ад из-за

характера Шри Ганеши.

 

Голова Шри Ганеши - голова Слона, который перевозит Ади

Шакти и является символом Реальности и Величия. Более того,

голова животного несет в себе свойство вечного детства, потому

что Эго и Суперэго в животных не развито, как в человеческих

существах. Бывает, что мозг человеческого существа полностью

покрыт Эго и Суперэго. Его родничковая кость (Брахмарандра)

затвердевает. Таким образом он отделяется от Всепроникающей

Божественной Энергии. Он становится приверженцем отдельной

личности. Но Шри Ганеша всегда един со Всепроникающей

Божественной Энергией, потому что у Него голова слона.

Хобот Шри Ганеши - Его собственная Кундалини. Он имеет

только одну чакру, которая расположена на конце Его хобота и

абсолютно незащищена, без какой-либо боязни зла или порочного

загрязнения, поскольку Он незагрязняем. Он - единственное

Божество, у Которого чакра расположена вне тела и находится

впереди тела. Он - бесстрашный Воин в войне добра и зла.

 

Муладхара чакра расположена в тазовом сплетении,которое

лежит в тазовой области. Она имеет четыре подсплетения:

- нижнее, геморроидальное, контролирующее прямую кишку;

- пузырное, контролирующее мочевой пузырь;

- простатическое, контролирующее половые органы и

простату;

- маточное, контролирующее матку у женщин, у мужчин -

семенные мешки.

 

Подробное описание этих подсплетений прекрасно изложено в

любой из книг по анатомии нервной системы.

 

С просветлением этой чакры человек получает полное

господство над соблазнами, в особенности, это касается его

сексуальной жизни. Отношения между Пранавой и Шри Ганешей можно

проиллюстрировать с помощью следующей аналогии: чистая вода

после использования выбрасывается из дома как испорченная. Она

несет в себе все нечистоты, вытекает через канализацию из дома и

создает илистую заводь, в которой рождается лотос (Пан Каджа -

рожденный из грязи), где помещается невинная, очищающая,

незапятнанная, непривязанная личность Шри Ганеши. Потому что

из-за своего уникального целомудрия и чистоты Он способен

существовать в нечистоте. Если человек, чтобы достичь

самореализации, прибегает к использованию дурных, извращенных

привычек в сексуальной жизни, то это все равно, что пробираться

через грязную отработанную воду, чтобы войти в дом через

канализационный сток.

 

Через секс, как и через любые другие органы чувств, можно

получать удовольствие. Это очень малая часть человеческой

жизни. Но тонкий центр (чакра) находится внутри грубого

сплетения, которое располагается у позвоночника. Таким образом,

органы, контролируемые подсплетениями, ответственными за секс,

приобретают еще большую чувствительность. Все другие чакры имеют

тонкие центры, которые расположены в позвоночнике и в головном

мозге. Надлежащим пониманием Шри Ганеши и поклонением Ему мы

можем управлять сексом, с мудростью и умеренностью. Как было

сказано ранее, человеческая эволюция не имеет ничего общего с

сексом. Наоборот, субъект как личность с помощью символов

уведомляется Шри Ганешей, Который является Вечным Ребенком и

Который может иногда появляться во сне, потому что для

восхождения и, следовательно, получения второго рождения,

человек должен быть в своих чувствах по отношению к своей Матери

(Кундалини) невинным как ребенок. Ему следует забыть свой пол,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.243 сек.