Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Солапур, Махараштра, Индия 4 января 1983 года 1 страница




Мать: Какой приятный бриз.

Йог: Это Ваш бриз, Мать.

Мать: Постоянные лекции. Я думала, что пришла для того, чтобы встретиться со всеми вами, а не читать вам лекцию.

Итак, сейчас мы будем двигаться дальше, а Я могу вернуться назад в Бомбей. Я не знаю, сколь удобно вы устроились здесь, но вы хотели быть подальше от безумных толп, и Я думала, что это место будет хорошим для вас. Хотя Дувал все время настаивал, чтобы вы остановились в каком-то мангалкари или в каком-то подобном месте, но Я сказала ему, что он не понимает вас, что вы не очень уж наслаждаетесь всем этим железобетоном; что вам всегда хочется общаться с природой, если при этом будет обеспечена защита от солнца и дождя; что вы хотите наслаждаться такого рода коллективной жизнью и что вы будете очень счастливы. Но все же, Я не думаю, что смогла полностью убедить его, он сильно сомневался. Затем он вновь приехал в Бомбей, и Я вновь сказала ему: «Поверь Мне, ты должен их где-то разместить. Просто организуй им где-топендол и они будут очень счастливы, тебе не нужно будет беспокоиться ни о чем другом. Они хотят быть на природе, потому что им редко выпадает такой шанс. У себя дома они не могут принимать ванну в озере, для них это хорошая возможность делать это». Говорят, что вода там не очень уж чистая и, возможно, в ней много глины, но глина полезна для них и им она нравится; и Я вижу, что ваша кожа от этого очень улучшилась. Я вижу вашу кожу. Понимаете, вы постоянно страдаете от солнечных ожогов, если слишком долго пребываете на солнце в Ганапатипуле. Но сейчас они исчезли благодаря этой глине, потому что глина успокаивает вас. Даже если вы примете немного глины внутрь, она уберет весь жар из вашего живота. Эта глина очень хороша для вашей печени. Поэтому Я сказала ему, что он не понимает, что это единство с природой, которое люди Запада могут получить здесь, в других местах недоступно им. Очень неохотно он согласился, думая, что Я пытаюсь быть строгой с вами.

Здесь мягкое солнце, а атмосфера очень ясная и чистая. Плюс у вас есть здесь такой прекрасный храм Экадеша Рудры, такое хорошее место мы обнаружили здесь.

Поэтому что нужно для святых, для святого человека? Он так доволен всем. Что бы он ни получил, он доволен этим. Но он будет еще более доволен, он будет гораздо больше наслаждаться, если он пребывает на природе. Я знаю это.Но он все-таки был не очень доволен тем, что не мог надлежащим образом обеспечить вас газом и всем остальным. Но Я просто должна была сказать ему: «Посмотри на их лица. Каковы они. Они выглядят такими счастливыми, такими спокойными. Чего же ты хочешь? Что тебе нужно еще?» Но сейчас мы должны понять, что у нас есть одна постоянная привычка, которую мы выработали из-за того, что устремлены наружу, наше внимание направлено наружу Понимаете, одна привычка, которая свойственна людям Запада и которая, Я заметила, очень распространена, состоит в том, чтобы очень энергично браться за все и доходить до крайностей. Понимаете, у них нет того, что применяется для лошадей — узды. Наше поведение необузданное. Во всем мы доходим до крайностей. Что бы мы ни делали, мы уходим в крайности. В наших руках нет поводьев, а именно их мы и должны иметь. Это не воздушный змей, который просто парит то здесь, то там. Это полное доверие, полное движение со всей силой воли, со всеми усилиями к чему-то опасному. Я лично думаю, что в результате чрезмерного движения наружу в нас встроен саморазрушающий характер. Ведь то, что движется в одном направлении, должно получить ответное движение. Это реакция. Скажем, наука создала атомную бомбу. В результате вы действительно выработали разрушающий характер. Вот почему Я думаю, что люди Запада не имеют представления о том, как управлять этой скоростью движения вспять. Они двигаются в опасные внешние места, которые им нравятся. Природа хороша, приятно быть на природе, но это не означает, что вы должны просить эту природу, чтобы она била вас и убивала.

В Ганапатипуле Я была так огорчена, увидев этих ребят, которые получили солнечные ожоги. Для Меня это было на самом деле весьма и весьма печально. А когда Я вылечила их, они, конечно же, поправились, но вы не поверите: весь Мой живот здесь, вся кожа Моего живота горела, а сейчас она слазит точно так же, как и у них. Я не была на море и не сидела на солнце. Так что это был жар, который несли они.

У людей есть проблемы с кожей, рак кожи, и все равно они делают это. Как одна женщина из Швейцарии, которая была так больна, так больна; Я на самом деле очень беспокоилась, потому что она была в очень опасном положении, у нее была эта проблема, у нее была неистребимая привычка загорать. Как можно доводить загар до наркомании? Это просто ментальное понятие. Поверьте Мне, это просто ментальное понятие, что если вы будете пребывать на солнце, то ваша кожа будет в порядке. Это просто мысль. Видели ли вы кого-либотакого? Каковы доказательства того, что если вы пребываете на солнце, то ваша кожа становится лучше. Каковы доказательства? Мы, индийцы, никогда, никогда не сидим на солнце. Никогда. Мы никогда не находимся на ветренном месте. Никогда не бываем на ветренном месте. Мы никогда не едем, к примеру, на лыжные курорты. По нашему мнению катание на лыжах — это глупая шутка, мы никогда не занимаемся этим. По нашему мнению любой индиец, который занимается этим, — глупец.

Наши женщины никогда не ездят на лошадях, поскольку это отрицательно влияет на их матку. Наши женщины никогда не плавают по достижении определенного возраста, поскольку это, опять-таки, отрицательно влияет на их матку. А если это вредит матке, это вредит всей их системе, поскольку матка представляет вашу Кундалини.

У вас есть всякого рода неправильные представления. Вот почему Я вижу, что на Западе все больны. У них эти проблемы или те проблемы, или же и те и другие. Необходимо иметь в своем уме определенные принципы, потому что мы — святые, и мы — драгоценные личности. Мы не подобны другим представителям Запада, которые могут понапрасну тратить свою жизнь на глупые, навеянные их мыслями, приключения. Можете ли вы представить себе, но кожа у всех индийцев гораздо лучше вашей. Так? Ходят ли они загорать? — Никогда. Видели ливы какого-нибудь индийца, сидящего на пляже и принимающего солнечные ванны? Ведь доказательством этого факта является то, что, несмотря на все это, ваша кожа очень плохая. Давайте посмотрим, как может солнце помочь вашей коже. Давайте возьмем абсолютно химическую реакцию. Что происходит, когда солнце попадает на вашу кожу или же голову. У этой головы есть мозг. А мозг сделан из жира. Так? Если же вы поместите жир на солнце, что с ним произойдет? Он расплавится. Вот почему у людей плавятся мозги. Их мозги не в порядке, они ведут себя так, что вам непонятно, как можно так себя вести. Поэтому, прежде всего, если ваш мозг не в порядке, как ваша кожа может быть нормальной? Ведь мозг управляет кожей. Он управляет всем. Если ваш мозг не в порядке… Я не встречала ни одного человека, который выглядел бы хорошо благодаря загару. Напротив, вы должны оставаться дома. Сохраняйте свою кожу, оставаясь дома.

Второй момент заключается в том, что сахаджа йог не должен вести себя так, как это делают люди Запада, когда в любой праздник они уезжают из дома, они никогда не сидят дома. Грухаста — тот, кто остается дома. Все мы — грухаста, домохозяева, мы — состоящие в браке люди. Как только начинается какой-то праздник, все они покидают свои дома. Вы можете оправдываться тем, что ваши дома такие-то, и вы считаете, что они просто удушают вас. Видели ли вы дома бедных людей здесь? Видели ли вы дома рабочих в Бомбее? Никто из них не уезжает на праздники. Я не думаю, что в течение всей своей жизни Я смогла хотя бы раз уехать на праздники со своим мужем. Лишь однажды мы попробовали уехать на два дня, и бегом унесли ноги из Шотландии. Мы ездим только лишь на свадьбы, праздники или подобные мероприятия, которые являются коллективными. Вы же все ездите на пикники. Но вы должны оставаться дома и вести хорошие беседы, у вас должно быть взаимопонимание. У вас же нет взаимопонимания между детьми и родителями, между мужьями и женами, между родными со стороны мужа и жены. Вовсе нет взаимопонимания. Вы становитесь совершенно одинокими людьми, уединяющимися там, там и там.

Садитесь и разговаривайте. Посмотрите на детей. Мы говорим, что наши дети должны быть дисциплинированными. Лучший способ дисциплинировать своего ребенка — это заставить его сесть на какое-то время и надлежащим образом поговорить с ним. Рассказать о том, что ему необходимо делать. Посмотрите на индийского ребенка, который пришел в чужой дом, — он просто тихо сидит. Но пусть это будет английский ребенок: он разобьет это, разобьет то. «Дай мне шоколадку, дай мне это, я хочу то». Возьмите же индийского ребенка, возможно, из бедной семьи на рынок. Он никогда не будет чего-то просить или требовать. Никогда. Даже если вы даете ему что-то, он скажет: «Нет, я не возьму это». Он уважает себя. Но если вы возьмете любого другого ребенка, он будет повторять: «Пожалуйста, купи мне это. Пожалуйста, купи мне то». Безо всякого уважения к самому себе, безо всякой дисциплины. Откуда эта дисциплина приходит? Что мы делаем, когда нам нужно уходить, а ребенок остается дома? Мы говорим ему: «Мы сейчас уйдем, а ты должен быть ребенком, который уважает самого себя, потому что сейчас ты — реализованная душа, ты — сахаджа йог и ты не можешь вести себя как глупец, который просит то это, то то. Ты должен спокойно сидеть». Заставляете их сесть.

Прежде всего, вы должны очень хорошо делать массаж всего тела ребенка. Очень много массажа, массируйте, массируйте его тело, чтобы его нервы были в порядке. Затем, когда вы идете куда-то с ним или делаете что-то, прежде научите его, как ему создать свою личность уважающей себя и дисциплинированной. Но и сами вы должны быть дисциплинированными. Скажем, если вы сидите весь день на солнце, а ребенка заставляете сидеть дома, тогда как он будет делать это? Сахаджа йог никогда не должен сидеть на солнце. Поверьте Мне. Никогда, никогда не сидеть на солнце. Потому что мозг требует полного покоя и не требуется никакой деятельности солнца. Когда вы спите, даже солнечные лучи не должны проникать в вашу комнату. Даже Я во время сна требую полной темноты. Люди очень хорошо знают, что когда в комнату, где Я сплю, попадает даже единственный луч солнца, Я больше не могу спать. Потому что Я должна действовать. Так что у Меня есть такая реакция на этот свет. Возможно, Я очень чувствительна ко всем элементам. Но как в отношении вас? Вы должны избегать солнца во время сна, насколько это возможно, а также не должны долго сидеть на солнце.

Конечно, пребывание на солнце помогает вам, поскольку вырабатывается витамин Д, который помогает лучше формировать ваши кости. Но Я думаю, что они у вас уже вполне сформированы, нет необходимости далее формировать их. Но сейчас, благодаря милости Бога у нас есть растворимый кальций, который вы можете принимать вовнутрь, а также, если хотите, витамины А и Д. Какая необходимость поджаривать свою голову? Если вы сидите на солнце, тогда вы или облысеете, или же у вас на голове будут джунгли. Или то, или иное, в зависимости от вашей личности. Потому что ваш мозг не может вынести его, ваша кожа не может вынести его. В конце концов, мы же не люди, живущие в джунглях, не так ли? Но вы также пугаете и жителей джунглей, они никогда не сидят на солнце. Только если вы хотите готовить пищу у себя на голове, тогда вы вынуждены сидеть на солнце. Если вы посмотрите на эскимоса, который живет в ледяном доме, то увидите, что он никогда не бывает на солнце. Видели ли вы когда либо, чтобы он принимал солнечную ванну? Видели ли вы где либо подобного рода картину? Тогда почему эта особая глупость распространена среди других людей? Потому что вы утратили чувство осознания того, что вами управляют. Как вас дурачат? Нужно создать для людей какую-то слабость. Если они не создадут эту слабость, как они будут процветать благодаря своим механизмам? Итак, если вы поедете на берег моря и станете загорать, вы будете очень красивыми. Это первая ложь, потому что вы выглядите ужасно, ужасно. А во-вторых,вам говорят, что ваше здоровье улучшится. Поэтому все едут на море. Дело заканчивается раком кожи. Ваше тело протестует против этого — вот почему вы получаете рак кожи. У вас возникают проблемы печени, поэтому вы уже печеночники. Вы уже и так слишком много думаете, почему вы хотите быть на солнце? У вас и так уже слишком много солнца внутри. Какова же причина этого? Я просто не понимаю. Вы должны знать, что сейчас должна работать Сахасрара. А Сахасрара — это мозг. Мы должны им работать. А если вы не знаете, как надлежащим образом пользоваться своим мозгом, Я не знаю, что Мне делать.

Более того, разговаривая сегодня с индийцами, Я обнаружила некоторые ужасные вещи, о которых Я должна рассказать вам. Они и ужасающие, и смешные. Они рассказали Мне, что если посмотреть на английскую курицу и индийскую, вы увидите колоссальную разницу. Если индийская курица видит, что нападают на другую курицу, она поднимет такой шум, что все куры соберутся вместе и станут шуметь, с тем чтобы пришел хозяин и устранил это нападение. Но если это английская курица, то она будет просто наблюдать за тем, как ее соплеменницу кто-то пожирает. А та, которую пожирают, также спокойна и думает, что она примет второе рождение и вернется. Понимаете, это полное отсутствие мозгов. Или возьмем английского вола. Английского — означает западного. Он может быть австралийским или еще каким-то,но для нас он будет английским, потому что других мы не знаем. Вот почему индийцы говорят английский. Но это не означает ничего. Так же и человек может быть из любой страны Запада или Австралии, или просто белокожий человек. Но вернемся к волам. Далее они рассказали: «Если сказать нашему волу, чтобы он стоял смирно, он будет знать эту команду. Если сказать ему повернуть влево, он и ее будет знать. Если приказать ему идти этой дорогой, он будет выполнять ваш приказ. Наши волы знают все. Но если вы возьмете любого западного вола, то увидите, что он не знает ничего. Вы будете говорить ему идти прямо, вы будете учить его, но не добьетесь ничего. Они никогда не научатся этому. Вы скажете им что-то,они же пойдут туда, куда захотят. Я была удивлена и переспросила: «Это действительно так?» — «Да. Вы будете учить их, но толку не будет никакого, они просто делают то, что хотят. Они не понимают, о чем вы говорите, у них нет никакого понятия». Представьте себе. А представьте себе Индию. У нас все разгуливают по улицам: волы, коровы, иногда куры — все, кто угодно. Они знают, с какой стороны на них движется транспорт, куда им следует перейти. Но вы поместите одну английскую корову на дорогу, и на ней все поубиваются». Когда Я услышала это, Я была так напугана. Я сказала: «Они не принимают солнечные ванны, откуда же у них эта глупость?» Тогда Я подумала о пище, которую им дают. В ней, должно быть, присутствуют какие-то ужасные гормоны, которые разрушают их мозг.

Но это мы очень разрушительны, должна Я сказать вам. Наркотики. Мы стали употреблять наркотики во имя Бога. Если же вы предложите их индийцу, он скажет вам, чтобы вы поискали кого-то другого, что он знает, что это такое. А затем из-за наркотиков наш мозг разрушается, становится ненормальным. Почему мы ведем себя так? У Меня только одно объяснение — из-за приема наркотиков. Я видела людей, которые принимали наркотики. Я просто не понимаю. В их поведении нет логики. У них мозги волов, они ведут себя так же, как и те. Невозможно объяснить их поведение, их прием наркотиков. Что такое этот прием наркотиков? Это опять-такисаморазрушение. Вы хотите разрушить себя, вот почему вы употребляете наркотики. Скольких вы знаете индийцев, которые принимали бы наркотики? Я никогда не видела подобной картины.

Второе, о чем рассказал Мне Дувал, это то, что если ребенок учится не в варнакула школе (которую закончила и Я, потому что Мой отец в этом вопросе был очень щепетилен и сказал, что не может быть и речи об обучении в английской школе), а в английской школе, тогда между ним и тем, кто обучается в варнакула школе, очень большая разница. Младшие ходят в варнакула школы. Те, кто ходят в варнакула школы, знают все. Они знают, сколько коров в доме, как ухаживать за ними, как все работает, причем это самые младшие дети. Они знают все. Другие же дети просто стоят. Если вы сделаете им замечание, они тут же находят отговорки. А затем они говорят: «Ну и что?», «Ну и что?» Если же ребенку из варнакула школы вы говорите что-то, то он немедленно будет знать, что ему необходимо делать, он просто сделает это так, как ему нравится в том смысле, что он добьется результата. Но здесь все наоборот. Если вы говорите ребенку из английской школы, он сделает это так, как ему захочется. А если вы спросите его, почему он так сделал, он ответит: «А что не так?» Самое большее, что вы можете ожидать от него, это: «Я сожалею». И все. Это как сахаджа йог, который потянет себя за уши и все. Даже если он будет есть Вас, он скажет: «Мать, потяните меня за уши, но я ем Вас». Вот так. Это очень странно. Я спрашиваю, что не так с этим языком? Почему английский язык делает такое с людьми? Я не могу этого понять. Почему? Я просто этого не понимаю. «Что не так?» Это не индийское выражение. Если вы скажете так индийцу, он переспросит вас. Он не понимает, что вы говорите, произнося слова «что не так». Я думаю, что сам язык должен дисциплинировать людей. Мы называем это словом мардв. Язык должен воспитывать личность. Скажем, кто-то пытается рисоваться. Немедленно мы скажем: «Ты слишком уж мудр» — «атишани». Вся поговорка звучит так: атишани тансе байликам — у тех, кто стараются показать, что они очень умны, волы не делают работы, то есть они ленивы. Вся система нашего языка такова. Она так практична, скажу Я вам, так практична.

Вот почему прежде всего мы приехали в Индию. С нами были некоторые сахаджа йоги, когда мы приехали сюда. Приехало примерно 25 сахаджа йогов из Англии. Мы находились здесь и за нами ухаживали, нас кормили и, конечно же, с нас не брали каких-либо денег. Но никто даже не написал в благодарность письмо. Поэтому все индийцы переживали и написали Мне письмо, в котором спрашивали: «Мать, что происходит? Они в порядке или же они больны? Они не написали нам ни одного письма». Поэтому Я позвонила им и спросила: «Написали ли вы письма в Индию?» — «Нет» — «Почему?» — «Мы знаем, мы знаем, что мы поступили нехорошо. Мы знаем». — «Вы знаете. Тогда почему же вы не сделали этого?» — «Но мы знаем». Что это за оправдание?

Вы вышли из этого. Что Я дала вам? Новое окружение. Вы расстались с прошлым. Сейчас вы — сахаджа йоги. Вы — святые. Поэтому вы должны быть совершенно иными. Вы не можете вести себя так. Вы должны понимать. Скажем, у некоторых есть привычка говорить: «Мать, я так плохо живу». Вы спрашиваете их, как они поживают, а они в ответ делают руками такой вот жест. Это очень распространено. Я смотрю на их руки и не понимаю, что это означает. Что это означает? Здесь людям будет стыдно говорить такое. Даже если вы больны, даже если вы умираете, если кто-то спросит вас, как вы поживаете, вы ответите: «Я в порядке, я в порядке». Никто не будет производить таких вот непонятных жестов. Вы спросите человека: «Как вас зовут?» — «Вы спросили, как меня зовут?» — «Конечно, но зачем вы переспрашиваете?» Любой заданный им вопрос они всегда будут повторять. Я всегда удивлялось: почему они повторяют вопрос? Он не доходит до них, или что? Ответ в том, что такова обстановка, в которой пребывает их мозг, поэтому вам не нужно далее ухудшать его из-за нашего солнца. Вы должны делать работу посредством Сахасрары. Сахасрара — это лотос, это божественный лотос, который имеет прекрасные лепестки, просветленные вашей Кундалини. Это живые лепестки. Не пытайтесь играть с ней. Вот почему Я говорю вам, чтобы вы не читали несуразные книги, не смотрели негодные фильмы, не говорили со странными людьми, не тратили понапрасну свою энергию на беспокойство о будущем. Будьте своим Духом, позволяйте этому процессу расти, потому что эти корни находятся в мозгу. Дерево осознания растет вниз, корни же его находятся в мозгу. Сейчас вы должны достичь своих корней, потому что вы проделали это движение, а сейчас вы должны вернуться назад. А для этого вам надлежит знать, что необходимо заботиться о своем мозге.

Не так давно Я также сказала, что не знаю, почему вы вовсе не применяете растительное масло. Почему вы не наносите на голову масло. Бедная голова постоянно нуждается в растительном масле. По крайней мере, в субботу нанесите масло, хорошенько вотрите его и примите ванну. Но люди вовсе не наносят масло на свои головы. Но ведь вам необходимо смазывать свой мозг. Разве вы иного мнения? Если вы не смазываете какую-то машину, она сломается. Этот мозг, который является особым механизмом, особенно после прихода в Сахаджа Йогу, вы должны стараться обильно питать растительным маслом. Капайте масло в уши, помещайте его в свой нос.

Сейчас современная теория медиков такова, что вы не должны помещать никакого масла или что-либо иное в уши или нос детей. У брата Раджиша был ребенок, которого он показал самому модному доктору из Америки. Этот ребенок плакал, рыдал, чувствовал себя так ужасно. А его брахмарандра, или же область родничковой кости, не чувствовалась вовсе. Она была полностью закрыта. Я спросила: «Что с вами, люди?» Они ответили: «Доктор сказал, чтобы мы не прикасались к маслу». — «Что?!» — «Он сказал, что у ребенка аллергия». Я сказала: «Ничего подобного. Принесите масло». Я взяла полную чашку масла, втерла в его голову, нанесла масло на уши и в нос, и ребенок спал без задних ног. Представьте себе, как должно быть страдал этот ребенок. Откуда приходят такие глупые идеи? Я не знаю. Сейчас они не применяют масло, в чем же состоит их идея? Должно быть, за этим стоит стремление сделать на этом какой-то бизнес, Я уж не знаю какой. Я не знаю, чего они хотят добиться, не давая детям никакого масла. Должно быть, и на этом они делают какой-то бизнес. Иначе это абсолютно глупая мысль. Я просто не понимаю, как можно делать так, когда у ребенка аллергия. Думать так очень самонадеянно.

Почему у ребенка может быть аллергия? Позвольте Мне задать вопрос: «Почему ребенок может страдать аллергией?» Ответ должны дать врачи. Конечно, все вы врачи, поэтому вы должны знать. Могу Я получить ответ?

Йог: Из-за дисбаланса в организме.

Мать: Но почему? Посмотрите на чакры. Посмотрите на уровне чакр, что блокируется. Если у кого-то есть аллергия, что у него заблокировано?

Йоги: Левая Набхи.

Мать: Правильно. Левая Набхи. Левая Набхи заблокирована. Это означает — мать. Поскольку ребенок еще не вступил в брак, значит это его мать. Это значит, что его мать сама, должно быть, имеет эту проблему левой Набхи. Вот почему этот ребенок подвержен аллергии. Поэтому вместо того, чтобы наказывать ребенка, почему не вылечить левую Набхи его матери и левую Набхи ребенка?

Что вы будете делать, если есть проблема левой Набхи у ребенка? Что мы можем сделать, чтобы помочь ему избавиться от нее? Ааа. Очень просто. Все левостороннее можно извлечь при помощи небольшого огня. Поместите свою правую руку на левую Набхи ребенка, а левую направьте к свече и все. С диагностикой вы справляетесь легко. Но что касается лекарств, вы должны помнить определенные принципы. Это очень четкие принципы. Если это левая сторона, вы лечите ее огнем, солнцем или пламенем. Понятно? Если же это правая сторона, вы лечите ее водой. В общем. Если кто-то страдает от правой стороны, поместите его в воду и все. Не на солнце, конечно же. Применяйте этот метод к любой болезни. Это очень просто. А теперь Я бы хотела услышать вопросы об определенных болезнях.

Йог: Мне задавали вопросы в течение последних трех недель.

Мать: Хорошо, давайте. Я посмотрю, можно ли дать ответ. Да.

Йог: Псориаз.

Мать: То же самое. Псориаз есть не что иное, как левосторонняя проблема. Это летаргическая печень, которая дает вам аллергии. При псориазе левая рука к фотографии, а правая — на Матери Земле. На живот прикладывается бутыль с горячей водой. Или даже делайте бандан своей печени огнем, это позволительно в данном случае. Псориаз. Люди могут думать: при псориазе печень активна или не активна? Понимаете, вопрос сводится к этому. Но у нас есть только лишь два типа: активная и неактивная. Является псориаз признаком активной или же пассивной печени, вы можете определить по одному моменту: когда печень не активна, у вас имеется аллергия. А когда она активна, у вас есть иные проблемы, такие, как тошнота, а также желчность. Вы плохо едите, вы худеете, присутствуют все эти признаки. Что еще? Экзема? Экзема — это то же самое. Это то же самое, что и аллергия. Но поскольку экзема проявляется снаружи, вы можете применять определенные вещи, такие, как нинка патхан. Все это Я говорила вам. Так много вещей можно применять наружно.

Йог: Грибок.

Мать: Грибок внешний или внутренний? Это одна из самых плохих вещей. То же самое, но это самый плохой случай. Это, Я должна сказать, левая сторона, грибок — это левая сторона, все это мертвое. Вам нужно направлять свою левую руку к Моей фотографии, а правую помещать туда, где у вас имеется этот грибок. Так вы избавитесь от него. Но не ешьте сыр, а сыр с плесенью вы не должны есть вовсе. Все сахаджа йоги не должны есть сыр с плесенью — голубой, с коркой. Любой плесени нужно избегать, а также, по возможности, и грибов.

Йог: Почему коровье молоко ухудшает аллергию и экзему?

Мать: Коровье молоко. Левая сторона. Коровье молоко всегда дает вам левую сторону. Потому что она — мать. И вы не должны принимать ее молоко, потому что это левая сторона. И коровье молоко, и молоко буйволицы всегда дают вам аллергии, но если у вас есть животные, которые меньше вас, если вы можете, подобно Махатме Ганди, пить козье молоко, тогда у вас, возможно, не будет этих проблем.

Йог: Когда у нас диарея, мы пьем молоко.

Мать: При диарее вы пьете молоко? При том количестве салатов, что вы едите! Мне иногда кажется, что нас хотят превратить в буйволов! Я не могу и прикоснуться к ним, скажу Я вам. Но Я вынуждена есть их, просто из чувства благодарности.

Йог: Бронхиальная астма.

Мать: Бронхиальная астма вызывается сочетанием вашего правого сердца и вашего левого сердца. Если родители слишком много ссорились, если они развелись, если у вас никогда не было этой безопасности, которую дает любовь родителей, тогда у вас появляется бронхиальная астма. Другой причиной может быть смерть отца или же проблемы отцовства. Но если и мать, и отец не дали вам чувства безопасности или если и он, и она умерли, тогда у вас возникает бронхиальная астма. Это комбинация.

Йог: Пониженное давление.

Мать: Низкий уровень кровяного давления. Причина — чрезмерная активность. Не нужно слишком много думать. Агия. Слишком много Агии. Агии чакры. Слишком много Агии. Отдайтесь на милость Христу. Абсолютно отдайтесь на милость Христу Тогда все придет в норму.

Йог: Спондилез.

Мать: Спондилез — это левая Вишудхи. А может быть и правая Вишудхи. Но в большей степени это проблема левой Вишудхи. Также может быть и их сочетание.

Йог: Рассеянный склероз.

Мать: Рассеянный склероз вызывается Муладхарой. Муладхарой и Набхи. Левой Набхи и Муладхарой. Это более левосторонняя болезнь. Проведите лечение левой стороны. Произносите имена Ганеши и Гаури. Это возымеет действие.

Йог: Варикозные вены.

Мать: Они возникают из-за того, что люди все время очень много стоят и работают напряженно. Как только возникает эта болезнь, ее необходимо лечить. Те, кто каждый день стоят более3–4 часов, должны ложиться в кровать и делать упражнение «велосипедист». Ежедневно. Это поможет. А также снижайте свой вес. Он также может вызывать это у некоторых людей, особенно тех, кто много стоят на ногах. Я видела, что те, кто долгое время стоят без каблуков, более подвержены этому заболеванию. Те же, кто стоят на каблуках, могут быть в лучшей форме. Благодаря каблукам давление оказывается не таким большим, и оно более равномерно распределяется вдоль линии нижних пяти чакр. Они могут помочь. Но самое лучшее — это делать это упражнение. После того, как вы долгое время стояли, ложитесь на кровать и делайте это упражнение. А также выполняйте массаж. Медленно массируйте ноги сверху вниз. Также этому способствует лечение льдом.

Вы можете перед массажем поместить на ноги лед и использовать для втирания очень холодное растительное масло. Это поможет.

Йог: Грипп.

Мать: Это трудное заболевание. Грипп. Грипп — этоопять-таки левая сторона. Но в Индии у нас есть очень хорошее лекарство. Не знаю, есть ли оно у вас. Это базилик, листья базилика. Возьмите большое количество этих листьев, приготовьте довольно густой отвар и употребляйте его с чаем или же так, как захотите. Добавьте молоко, стакан молока и сахар, потому что иначе вкус может быть не очень-топриятным и пейте эту смесь. Перед этим вам нужно приготовить аджван дхуни. Вы знаете, что это такое. Выпив смесь, вы проделываете аджван ка дхуни. Это все. Проделывайте это в течение трех дней, и вы будете в порядке. Вы очиститесь.

Йог: Психосоматические заболевания в целом и в частности нервные расстройства.

Мать: Понимаете, психосоматические — это очень странное слово. Это означает, что оно психо, а также соматическое. Я не знаю, чего в нем больше. Если вы говорите психосоматические или же соматические-психо.

Йог: Психологические?

Мать: Нет, нет. Психосоматическое — это нервозность, понимаете. Нервозность может быть вызвана плохими привычками. Как? Скажем, вы стюардесса, тогда у вас вырабатывается плохая привычка. Как только она видит аэропорт, она начинает нервничать. Те, кто слишком много путешествуют. Как только им нужно ехать, у них голова идет кругом. Переработка в чем бы то ни было ведет к нервозности. Это вопрос привычки. Вы формируете эту привычку, поэтому это и происходит. Я не говорю, что их вызывают какие-то бадхи иличто-либо еще. Но ваши нервы чрезмерно используются определенным образом. Тогда они не могут больше нормально работать. Тогда вам необходимо изменить эту привычку. Предположим, вы слишком много путешествуете самолетом. Тогда вам надлежит плавать на корабле или же ездить на поезде. А еще лучше на повозке, запряженной волами. Или не путешествовать вовсе. Что-то в этом роде. Все, что вы делаете чрезмерно, формирует напряжение ваших нервов. Поэтому старайтесь уменьшать это нервное напряжение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.