Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отрывок беседы Шри Матаджи Нирмала Деви




Г

Швейцария 1984г.

П У Д Ж А Г У Р У

* * * * * * * * * *

 

Я кланяюсь всем Сахаджа Ййогам мира. Очень приятное сердеч-

ное чувство видеть здесь всех собравшихся для пуджи Гуру. Пок-

лониться своему Гуру, который воплотился, считается большим

благословением. В моем случае инкарнация особенная, потому что

я и ваша Мать, и ваш Гуру. Вам необходимо понимать как Шри Га-

неша поклоняется своей Матери. Каждый из вас должен быть по об-

разу Шри Ганеши, который поклонялся своей Матери. Затем он стал

Ади Гуру, первым Гуру. Он первозданная сущность Гуру. Только

мать может сделать своего ребенка Гуру (мастером, хозяином,

учителем) и внутренняя зрелость мужчины и женщины, его внутрен-

нее материнство, как бы, может сделать его настоящим Гуру.

Сначала вы должны стать пророками и развить в себе качество

зрелости материнства, затем сделать пророками тех, кто будет

учиться у вас.

Что мы должны сделать, чтобы стать Гуру, получив нашу

реализацию? Слово "Гуру" означает "притяжение", "гравитация".

Это означает, что человек имеет силу притяжения, он глубокий,

он магнетический.

Теперь вы уже знаете, что в Сахаджа-йоге реализация получа-

ется без усилий. Поэтому Гуру пытается сделать своих учеников,

чтобы они все проделали без усилий.

"Параташайтилья" означает расслабление, без усилий. Ничего

не делая вы получаете Параташатилья, иначе Кундалини не подни-

мется, не проявится.

Вторая стадия - это "Вичарашайтилья" - безмысленное созна-

ние. Это вы также получаете без усилий.

Третья стадия - это полное отрицание мысли, и блаженство

мира, покоя. Поэтому каждый должен понять, что вам необходимо

пройти все три стадии.

Первую стадию вы проходите спонтанно, когда получаете реали-

зацию. Также происходит, когда вы поднимаете Кундалини у других

- спонтанно. У вас теперь есть эта энергия, возможность подни-

мать Кундалини у других и устанавливать ее у других.

Но Вы должны понимать, почему это следует делать таким об-

разом. Почему вы должны достичь стадии Вичарашайтилья. Потому,

что когда вы рождаете какую-то мысль, она уже искусственна, это

искусственное образование. Она уже нереальна. Мысль всегда сто-

ит между вами и истинной реальностью.

Когда вы прикладываете усилия, вы идете против становления,

против эволюции. Например, мне нужно кого-то из вас полечить, я

просто кладу свою руку без всяких усилий и дело сделано. Потому

что я есть это. Вы получаете вашу реализацию потому, что я есть

это, эта энергия. Я не прилагаю никаких усилий, я об этом не

думаю, я - это есть. Даже поглядев на кого-то - и дело сделано.

Вместо реализации! Достаточно приложить внимание к кому-то,

небольшое желание, и реализация произойдет. Потому, что вы есть

это и вы можете проделать это, когда вам понравится.

Но можно привести пример с золотом, оно не может быть за-

пятнано, и оно об этом не думает, чтобы быть не запятнанным.

Оно такое есть. Чтобы быть - вам не нужно прилагать никаких

усилий, если вам необходимо применять усилия, значит это искус-

ственно.

Солнце - оно просто светит, оно не прилагает усилий для то-

го, чтобы светить. Чтобы быть чем-то и если вам необходимо при-

лагать усилия, значит вы этим не являетесь, вы к этому стреми-

тесь. Это уже искусственно. Цветы прекрасны сами по себе, их не

надо украшать.

Действия нужно понимать внутренне, что если вы уже стали,

то усилий прилагать уже не надо, они ни к чему. Однако, когда

мы произносим это, некоторые люди думают, что необходимо быть

инертными, летаргического типа. Что им не нужно делать вообще

ничего, что вы становитесь Гуру вообще ничего не делая. Вот по-

чему в самом начале я сказала, что процесс происходит спонтан-

но. На первой стадии вы стали Шри Ганешей - как он уступает

энергией своей матери Шакти. Это начало, т.е. уступать. Усту-

пать - это основа всего. Уступать - это значит поклоняться. Вы-

сочайшее уважение к высшему, к наивысшему. Послушание высшему,

не дискуссия или спор, не реакция, а принятие, поглощение. Как

ребенок поглощает, воспринимает молоко своей матери. Без вопро-

сов, без споров. Вот почему Иисус сказал: "Вы должны быть как

дети". Но, если вы задаете вопросы и сомневаетесь, вы уже не

будете таким ребенком. Поэтому первая ступень, которую надо

развить - это именно отношение детскости. Но он не просто ребе-

нок, а реализованный ребенок, который имеет силу магнетизма,

притяжения к себе.

Если чувство, детское чувство, внутри вас развито, все ос-

тальное пойдет своим путем, по правильному пути. Чувство детс-

кого восприятия. Иначе древо материнства не установится в вас,

если вы не начнете с такой основы. Поэтому притяжение, реализа-

ция означает как бы зрелость, материнство.

Стадия Шри Ганеша называется " " на санскрите, т.е. дискри-

минация. Означает, что он сам есть эта дискриминация, различе-

ние. Итак, постарайтесь развить свои энергии различения, диск-

риминации. Так, чтобы Шри Ганеша передал вам энергию мудрости.

Вот почему вы должны зависеть от Шри Ганеши в хорошем смысле. И

в этой стадии вы должны оттолкнуться от всех усилий. Т.е. все

усилия, которые как бы являются Антиганешей, против невинности,

должны быть отброшены. Отрицание усилий должно быть достигнуто

путем отрицания всего плохого, что есть вокруг. Т.е. вначале вы

не будете работать без усилий, это будет невозможно. Вначале,

именно для достижения этой цели, вам придется прилагать некото-

рые усилия. Как Иисус сказал: "Вы не должны иметь нечистых

глаз". Как вы должны сделать свои глаза чистыми? В Сахаджа -

йоге есть метод, используя который мы как бы убираем наш взг-

ляд, наше внимание от того, от тех усилий, что делают наши гла-

за нечистыми. Иногда мы опускаем наш взгляд на деревья, или на

зеленый покров, траву. В общем-то попытка избежать усилий -

есть уже некоторое усилие. Те люди, которые сейчас пришли сюда

должны понять, что на первой стадии им придется приложить неко-

торые усилия для того, чтобы постичь, что в Сахаджа-йоге нет

усилий, и не использовать их в Сахаджа-йоге. Некоторые люди

пришли в Сахаджа-йогу и не могут отказаться от комфортной жиз-

ни, они не могут существовать без комфорта. Такие люди должны

отказаться от комфорта и попытаться научиться спать даже на го-

лой земле.

Некоторые люди имеют внимание, которое бегает, прыгает ту-

да-сюда, потому что оно другое. Они должны научиться фиксиро-

вать свое внимание. Постепенно вы научитесь дисциплинировать

себя. Будете прогрессировать. Таким образом, на первой стадии в

Сахаджа-йоге те усилия, которые вы прикладываете, должны иметь

значение. Другая, распространенная на западе вещь - это рез-

кость, грубость в обращении, сарказм. Или другая категория лю-

дей, которые постоянно "якают ". Начинают все со слова "я".

Этим людям рекомендуется предпринять усилия, чтобы вообще не

говорить, вообще молчать некоторое время. Наблюдайте за своим

рассудком. Пытается ли он произнести что-то саркастическое? И

вот это наблюдение за собственным рассудком также требует уси-

лий. Для того, чтобы росток пробился на поверхность, это пока

легко, но затем нужно ухаживать за ним и следить, как за ребен-

ком, нужно приложить некоторые усилия. Когда он созревает, он

уже идет сам. На первой стадии вам необходимо защитить себя

собственного рассудка, который сформировался на базе эго и су-

перэго, которые тянут в разные ложные направления. Иногда вам

нужно быть очень осторожным, дискретным. Самый лучший метод,

чтобы оставаться дискретным, осторожным - это оставаться в цен-

тре, не уходить ни в какой экстремизм ни в чем. Скажем, некото-

рым людям нравится музыка, поэтому они постоянно уходят в нее,

другие любят поэзию и уходят в поэзию. В общем-то, ничего пло-

хого в этом нет, но все, что вы достигли на этом пути, должно

быть превнесено в коллективную Сахаджа-йогу, чтобы каждый мог

наслаждаться, и, с другой стороны, достижения каждого должны

быть достоянием всех. Кто-то является высокоэрудированным, об-

разованным человеком и сухим человеком по характеру. Он должен

применять усилия, чтобы сделать себя человеком приятным в обра-

щении. Постарайтесь нейтрализовать свои экстремальные черты ха-

рактера, двигая себя по пути к центру, к балансу. И лучший спо-

соб для этого - признавать, что тебе нравится все. Говоря

как-то:"То, в каком я положении нахожусь - мне нравится и мне

вполне подходит". И подсказывать себе так изнутри: "Я есть мир,

я есть покой". Такая автоподсказка: "Мир, покой, удовлетворение

и достоинство". Попробуйте как бы предложить себе эти искусст-

венные вещи, таким искусственным путем, вызывая эти добродете-

ли, и праведность в себе. И затем задайте себе вопрос: "Если я

человек достойный, как я могу совершать дурные поступки?"

Кто-то, например, является корыстным человеком, а другим он го-

ворит: "Вы должны быть великодушны" - это лицемер. Но, если

этот корыстный человек укоряет себя в корысти, то лицемерия

нет.

Таким образом, если вы попытаетесь ввести в себя эти добро-

детели таким искусственным образом, и потом попытаетесь достичь

идеала, то эффект в целом будет - вы им станете, этим идеалом.

[...] Все равно как Англия пытается улучшить условия жизни в

Индии, а Индия - в Англии. Все равно даже здесь человеческий

мозг находит уловки. Когда пытаетесь критиковать других, возни-

кает проблема по левой стороне Вишудхе. Чем более вы интеллек-

туальны, тем больше проблем по левой стороне Вишудхи. И тогда у

вас по левой стороне откладывается много предрассудков и услов-

ностей, возникает стагнация. Это как нерадивая хозяйка, которая

собирает по всему дому мусор, собирает его в одной из комнат, и

считает, что дело сделано. Вы должны смотреть в лицо этим труд-

ностям, исправлять, выметать их. И тогда вы становитесь могу-

щественным. Если ваша собственная машина не в порядке, то как

мы можем починить чужую? Когда ваша машина не в порядке, и вы

закрываете ее, хлопаете и говорите, что все в порядке, что тол-

ку в этом? Или другой путь - вы начинаете винить посторонних

людей в своих проблемах. Спасибо небу, что сейчас благодаря Са-

хаджа-йоге, мне не надо делать чистку над вами. Вы можете сде-

лать это сами. Начнем с того, что вы сами становитесь своим Гу-

ру. Вы как бы стараетесь отделить себя от себя и поприветство-

вав самого себя, спросить: "Ну, как дела?" Посмотреть на себя

со стороны. Но, к сожалению, в Сахаджа-йоге есть случаи, когда

люди принимают себя за очень больших Гуру. Когда их спрашивают,

они начинают объясняться Шри Матаджи в своей любви к ней. Они

считают, что если они меня любят, то это мой долг содержать их

в чистоте и очищать их. Это не является отношением к Гуру. Гуру

занимается тем, что он очищает себя, очищает других, своих уче-

ников, и приводит к божественному. Пока вы ученики, я являюсь

для вас Гуру, когда же вы становитесь Гуру, то я стану для вас

тем, что я есть, т.е. божественного происхождения. Когда учени-

ки сами становятся Гуру, они узнают меня, я становлюсь для них

тем, что я есть.

Все Гуру, так, например Мухаммед - он говорил: "Аллах хо

Акбар", он говорил о Святом Духе, потому что он был Гуру. И он

говорил с твердой убежденностью, показывая точно на источник,

откуда все происходит, на небеса. Как Иисус показывал на то,

откуда он пришел двумя пальцами - на небо. Да, действительно,

для того, чтобы стать Гуру, вам поначалу необходимо приложить

усилия. Но, затем, постепенно, вы придете к деятельности без

усилий. Состояние без усилий трудно. Но вы можете это сделать.

Когда человек является дискретным, то в силу дискриминации в

его присутствии такими же становятся остальные. Если человек

честен, он сделает честными и всех остальных в его присутствии,

в его окружении. Каков поп, таков и приход. Каков король, тако-

во и его королевство. Вы должны стать примерами. Вы пример! Вы

должны стать примерами. Я видела много различных Гуру, не в том

смысле, что они являлись духовными учителями, а просто учителя-

ми, профессорами. Всегда, когда они пытаются вести совершенно

светский образ жизни, не следуют духовным путем, их ученики

постепенно также отходят от них, теряют веру. То же самое про-

исходит, когда дело касается политических лидеров, которые

страдают определенными дефектами в своей жизни, те, кто следуют

за ними, теряют веру. У каждого должна быть своя система прио-

ритетов или оценок ценностей. Что же следует думать в этом слу-

чае о духовных учителях, Гуру? Они должны быть отличными, иск-

лючительными людьми. Не должно быть двух типов жизней - внут-

ренней и внешней. Только когда внутренняя и внешняя жизни ста-

новятся одной, наступает стадия без усилий. Вот что необходимо

для того, чтобы привести в единство внешнее и внутреннее. Начи-

нать надо с внутреннего. Для этого вам нельзя внешнюю жизнь

привести во внутреннюю. Наоборот. Внутреннюю - во вне. Вот на-

чало Антар-йоги, внутренней йоги.

Во второй стадии вы становитесь безмысленным. На Западе это

имеет огромное значение. На Западе они живут как бы в мыслях

все, а проблем большого материального характера у них нет. Они

воспитаны таким образом, что они очень боятся закона. Они вос-

питаны таким образом, что старательно за всем следят, чтобы все

было очень чисто, аккуратно. Все большие вещи они содержат в

чистоте, все, что видно глазу, содержат высокоаккуратно и в

чистоте. Когда они пытаются приспособиться к чему-то, они прис-

посабливаются изнутри. Снаружи, внешне они благоприятные, но

внутри, там где мысли, чистоты нет. И в своем поведении они не

чисты. Внутри яд. И им хочется этот яд выбросить наружу, и он

выходит иногда в виде сарказма. Иногда это выходит в виде аг-

рессивности, и даже одной страны по отношению к другой. Они мо-

гут вынашивать планы полного разрушения. Целого мира! И им в

голову не придет, что в них есть что-то дурное, в этих планах.

Потому что в основе этой идеологии лежит мысль, с которой они

борются, с концепцией. До той поры, пока в основе идеологии ле-

жит мысль, искусственная, т.е.нечистота, это будет продолжать-

ся. Это очень тонкая вещь - нечистота. Так как люди, которые,

скажем, весьма негигиеничные, используют дорогостоящую парфюме-

рию, но чистота должна идти изнутри. Первое, что надо - надо

начать с хороших мыслей, добрых мыслей. Мыслите по-доброму,

наблюдайте за своим рассудком. Как ваш рассудок думает в отно-

шении других. Я бы сказала, что расизм является одной из болез-

ней подобного вида, именно на данной почве. Я наблюдала людей

весьма изысканных, хорошо одетых, благообразных с виду, но, как

оказалось, о людях с другим цветом кожи они позволяют себе

весьма резкие, негативные замечания. Даже я наблюдала это у Са-

хаджа-йогов. Я говорю это в отношении Сахажда-йогов, я говорю

это не для других. Неожиданно это мертвое, эта мертвечина вдруг

оживает. Интеллект, рассудок исполнен жадности, похоти, гнева,

ревности. Поэтому нам всегда надо быть начеку. Те люди, которые

излишне интеллектуальны, очень тонки, рафинированы, тоже самое

с их слабостями, недостатками. Ревность стала весьма распрост-

раненным заболеванием. Я спросила: "Почему отец недоволен своим

сыном и братом?" В результате такого поведения возникает чувст-

во страха и отсутствие безопасности внутри.

Хотя существует много других причин, почему возникает чувст-

во страха и отсутствует безопасность. Поэтому я должна сказать,

что внутренняя грязь должна быть вымыта,даже тщательнее, чем

внешняя, которая есть на вас. И эту внутреннюю нечистоту вы мо-

жете сами наблюдать внутри себя. Некоторые люди пытаются доми-

нировать над другими. Просто из удовольствия для себя они пыта-

ются доминировать над другими, даже хвастаясь перед ними. В

этом случае надо спросить: наблюдаете ли вы внимательно за со-

бой? Являетесь ли вы хозяином самого себя? Нет ли у вас в этой

части недостатков, т.е. умеете ли вы управлять самим собой? Од-

нако, те. кто не являются хозяином самого себя, как правило,

нуждаются в других, чтобы кто-то над ними являлся хозяином. Од-

нако, реально, тот, кто является сам хозяином себя, не будет

командовать другими. Точнее ему не нужно будет применять для

этого усилия. У него есть много разных приемов помогать другим

в этом. Много других приемов, с помощью которых он может прева-

лировать. [...]

Каждый выучивает урок без того, чтобы он, как Гуру, что-либо

делал. Но все знают, что кто-то является самым главным учителем

на земле. Он как раз может быть весьма простым и скромным и

кротким. Но это Маха-Майя, иллюзия. Человек, который является

такой энергией, просто не хочет никогда ее проявлять внешне.

Напротив, она сама себя как бы проявляет, так, что люди ее за-

мечают. То, каким образом это происходит в жизни, люди начинают

понимать, что никакой показухи, шоу не нужно. Кто-то знает про

все. Если есть такой человек где-то рядом с вами, постарайтесь

следовать за ним. В третьей стадии, таким образом, усилия нап-

равляются на то, чтобы следовать за вашим Гуру, который являет-

ся Сат-Гуру, настоящим. Он становится, таким образом, как бы

правилом, которому вам необходимо следовать. Однако и здесь в

Сахаджа-йоге восприятие этого может быть весьма легковесным,

поверхностным. Один из Сахаджа-йогов весьма своеобразно носил

покрывало. Я его послала, чтобы он помог другим, как Гуру, и те

стали носить покрывало на его манер. Но это не серьезно. Речь

не идет о внешнем. Вы не должны следовать внешнему. Когда вы

становитесь Гуру - вы Гуру становитесь. Просто становитесь. Это

очень такой короткий метод. Стать! Однако, если вы посмотрите

на себя открытым взглядом, вы увидете, что еще есть впереди

достаточно большой путь. Однако, часто люди слушают меня, и в

данный момент тоже, и говорят: "О, Шри Матаджи сейчас говорит о

ком-то другом, не обо мне. Все сводят на чей-то счет, не на

свой. Т.е. каждый должен воспринимать, поглощать все, что идет

от вашего Гуру внутрь, и смотреть внутрь самих себя. Вы сами

должны это делать. Это очень важно, если мы хотим стать проро-

ками, которые будут выращивать и делать пророками других.

Более высокая стадия, как я уже сказала, это когда вашим

Гуру становится божественный принцип. Гуру Вишну, Гуру Брама,

Гуру Шива и когда женское начало Божественного становится ва-

шим, которое включает все три части. Поскольку в состоянии Гуру

вы овладеваете качеством чистоты, которое присуще всем трем

упомянутым (Брама, Шива и Вишну). Это энергия чистоты. В конце

вы говорите: "Гуру Сакшат Парабрахман". А Парабрахман - это

энергия матери, которая сейчас протекает через вас, как вибра-

ции. Т.е. вы становитесь инструментом этого Парабрахмана. Но

как? Не просто становлением, но становясь как бы зеркалом ваше-

го Божественного принципа. Вы его отражаете, чтобы развить себя

и стать таким чистым отражателем от состояния Гуру, отражая

принцип Гуру, в будущем отражая Божественный принцип. В этой

стадии вы сможете контролировать все элементы. Вот почему все

инкарнации Ади Гуру, которые приходили на эту землю, контроли-

ровали все элементы. Брамадева полностью проявляется через них.

Таким ообразом, из Ганеши, который является Ади Гуру, получает-

ся проявление трех последующих божеств и Божественных принци-

пов, таких как Брама, Шива, Вишну. Он получается как Брамадева,

который имеет четыре головы (принцип творчества) Четыре как Шри

Ганеша и три как три названных принципа. Таким образом, Брама-

дева становится символом Гуру. Ганеша имеет четвертную валент-

ность и четыре головы (принцип творчества) есть у Брамадевы. И

тогда, когда вы приходите на стадию Брамадева, Вы становитесь

этим. Вы научиваетесь контролировать все элементы. Сегодня я

попыталась рассказать вам 3-х стадиях, которые вы проходите на

пути становления Гуру, принципа Гуру. И нужно понимать, что кем

бы мы не являлись сегодня, мы необыкновенно удачливы и высочай-

шее благословение лежит на нас. Ибо в это короткое время мы на-

чали будучи буквально какой-то соринкой на дне и выросли вверх,

и превратились в лотосы. И те, кто прикасается к этому нектару,

сами становятся лотосами. Это еще одно качество Гуру. Весь

раньше грязный, запачканный пруд покрывается прекрасными лото-

сами. Но один лотос-Гуру вырастает выше всех. И там Он на нем

устанавливается высший принцип. устанавливается в сердце -

прекрасной платформе, которую создал этот Лотос. Но для того,

чтобы Божественный принцип установился в сердце, надо, чтобы

это сердце соответствовало ему. Много качеств Гуру, которые я

рассказала вам. Всего их 12, как 12 лепестков, 12 наук. Тот,

кто владеет всеми - это Шива. Поэтому качества Шивы должны си-

ять сквозь вас. И качества Вишну, т.е. дхармы, поведения. Для

этого вы должны приложить некоторые усилия, для того, чтобы вы

в вашей жизни не нарушали их. Тогда вы восходите. Это дает вам

возможность восхождения. И тогда вы становитесь едиными с Вира-

той. И в этом же случае на этой стадии Вы передаете дхарму, мо-

жете сделать дхармой другого. Нужно понимать, что стадия за

стадией происходит процесс становления и вы не будете уже жа-

леть себя говоря об этом. Вы становитесь истинным. А я ведь

проявляю себя через себя саму. Вот как вы становитесь. Поэтому

понимайте, смотрите в лицо реальности внутрь вас, не отрицайте

ее. Иногда, когда я кого-то упрекаю, мне говорят: "Нет, Шри Ма-

таджи, я не такой, я не такая, у меня этого нет". Будьте чест-

ными сами с собой. Некоторые люди пытаются занимать первые мес-

та, ведут себя несколько вызывающе. Однако, не это главное,

важно то, как они смотрят внутрь себя после своей реализации.

Только после этого вы сможете знать и других в истинном свете,

а не искусственным образом. И тогда ваша радость будет полной.

Как пчела, которая никогда не сядет на искусственный цветок. Но

люди должны стать такими пчелами. Гуру нет необходимости гово-

рить, что он есть Гуру. Сегодня я благославляю Вас. Я завершила

12-ти летний срок будучи Гуру. И вы должны действительно восп-

ринять энергию Шивы. Я - это мое тело, мой ум, мое сердце, все

- я ни в чем, нет нигде усилий. Я не применяю усилий для того,

чтобы очищать все это, для того, чтобы происходил процесс ста-

новления.

Я прошу вас, пожалуйста, не используйте бесполезно мой

труд. Посмотрите на себя, помогите себе и постарайтесь подни-

маться все выше и выше, чтобы стать самим собой. Когда вы ста-

нете самим собой - вы станете Гуру. Когда вы станете Гуру - вы

станете Брамадева, Вишну и Шива. Сначала вы сделаны по образу

Ганеша, затем Брама, Вишну и Шива. Но многое зависит от вашей

готовности стать и вашей честности, и вашей искренности. Я

знаю, Шри Ганеша даст вам свою мудрость, чтобы понять. Шакти

даст вам энергию Шакти, чтобы работать как следует, упорно. Ши-

ва передаст радость, чтобы вы продвигались в своем становлении.

Будьте благословенны!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.