Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30746648?dl=fe83eea3d8818808d3
Рождественская Пуджа (Ганапатипуле, Индия)
Я, должно быть, сказала уже многое о Христе прежде. В частности, как Иисус Христос связан со Шри Радхаджи и что, прежде всего, Он является Инкарнацией Шри Ганеши, который был Сыном Ади Шакти. А затем Он был дан Шри Радхаджи, и Шри Радха, будучи Махалакшми, будучи Матерью Марией, создала эту великую Инкарнацию Христа. Западный ум не в состоянии понять, как может быть непорочное зачатие, потому что у них вовсе нет чувства, вовсе нет чувствительности к духовной жизни. Мы, индийцы, можем понять это. Индийцам это очень легко понять, потому что у нас есть Шри Ганеша, который был создан таким же образом. Мы просто верим этому, мы не сомневаемся в этом. Все, что сказано о Боге, не должно подвергаться сомнению этим ограниченным мозгом. В Индии нет этого. Но на Западе с самого начала рождения Христа, у них были споры, споры и споры на уровне этого ограниченного мозга, который у них был. И вся религия, созданная во имя Христа, это просто извращение. Такие ужасные вещи говорились, просто невероятно. Его чистоту, Его святость, Его благоприятность никогда не понимали на Западе, Я думаю. Те, кто следовал христианству, как они могли быть столь испорченными, в отношении своего морального характера? Они хороши в политической, экономической, можно сказать, правовой области, но их чувство морали совершенно отсутствует. И это очень удивительно. Те, кто являются последователями Христа, должны обладать самой большой нравственностью. Он сказал: «Не имей прелюбодействующих глаз», — это такая тонкая вещь. Даже в глазах не должно быть прелюбодеяния, не должно быть похоти и жадности. Такую тонкую вещь Он сказал. Только подумайте, на Западе люди просто не могут следовать этому, потому что эта религия была извращена влиянием Павла и Петра. Они совершили очень серьезный проступок против Христа. И это все еще продолжается. До сих пор католическая церковь, хотя она и была уже так сильно разоблачена, все еще продолжает свою деятельность, и в Индии также. А также эта глупая протестантская церковь повсюду продолжает свою работу. Какую славу они принесли Христу? Это нужно видеть. Первое, Он сказал, что вы должны войти в Царство Божье, что вы должны родиться вновь. Итак, все это на уровне ума: вы — рожденные вновь, у вас есть удостоверение, что вы рождены вновь, и кончено. Так что это умственное отношение Запада ответственно за убийство великой Инкарнации Христа. Это, Я думаю, еще одно Его распятие. На уровне ума вы не можете понять духовность. Они говорили Мне: «Мы доверяем нашему мозгу, мы доверяем нашему мозгу». Я же сказала, что Я не могу понять, как можно доверять мозгу в Сахаджа Йоге. В Сахаджа Йоге, какое может быть доверие мозгу? Где этот мозг? В безмысленном состоянии, где этот мозг? Так что это доверие мозгу может быть хорошо в каких-то других местах. Но в Сахаджа Йоге, — Я до сих пор не понимаю, — что вы делаете с этим доверием мозгу? Потому что некоторые люди хотят выходить на сцену и говорить, в этом они доходят чуть ли не до безумия, они не могут преодолеть это, так что они, возможно, и подвержены этому доверию своему мозгу. Но не мозг, а сердце, это сердце нужно открыть! Потому что, чем мы занимаемся с помощью мозга? — Всевозможным материализмом, всевозможные бессмыслицы исходят лишь из человеческого мозга, — не так много из мозга животных. Если мы пойдем в любой лес, мы увидим, что там так приятно, чисто, такой хороший запах. Но поместите туда одного человека и вы будете знать, что эта грязь и нечистота появилась из-за какого-то человека. Поэтому, фактически, они испортили работу всех великих Инкарнаций. Но самое худшее они совершили в отношении Христа, и Я чувствую, сколь напрасной была Его работа. Так что мы должны понимать Христа в правильном смысле. Он — вечный ребенок, Он — сама невинность, Он — источник невинности и Он тот, кто дарует все благословения всем чакрам. Но это не означает, что если вы христиане, то должны очень гордиться: «О, Она говорит о Христе». Я видела, что многие сахаджа йоги все еще отождествляют себя с Христом, хотя у них нет ничего общего с Ним вовсе. Нужно понять, как много чудес в Своей чудесной жизни показал Христос. Прежде всего, Его рождение. Оно было непорочным. Так что теперь они обсуждают рождение Марии, было оно непорочным или нет. Для всех Инкарнаций любого вида рождение является непорочным. Они — вне греха, Они — особые люди. Они могут приходить как люди, Они могут приходить как ангелы, Они могут приходить в любом обличье и Они — Божественны. И мы должны понимать, что этот наш небольшой мозг не может обсуждать Их и говорить о Них, но должен просто отдаться на милость Им и поклоняться Им. Они гораздо выше нас. Поэтому для западного ума важно понять, что жизнь Христа была таким благословением для них, но они утратили ее, они попусту растратили ее и они никогда не понимали, как следует уважать ее. Все это стало похоже на политический, экономический бессмысленный обман. Я сказала вам уже давным-давно, как мы можем доказать, что Христос был Ганешей. И Он был логосом, Он был Брахманатхом — первым звуком. Если вы смотрите на Муладхару, на вашу правую сторону слева, то вы увидите свастику, потому что она сделана из атома углерода. Если вы смотрите слева направо, вы можете видеть Омкару. А если вы смотрите снизу-вверх, это выглядит как альфа и омега. В те дни Христос сказал: «Я есть Альфа и Я есть Омега». И сейчас мы сняли мультфильм, в котором вы можете ясно видеть это. И то, что Я сказала, может быть подтверждено. Поэтому, так же, как вы поклоняетесь Ганеше, вы должны поклоняться и Христу, тем же образом, — те, кто поклоняется Ганеше. Потому что Я видела, что индусы привержены Ганеше, а христиане привержены Христу. Даже после прихода в Сахаджа Йогу у них сохраняется эта тенденция. Ганеша хорош до определенного момента, а затем важно, чтобы мы молились Его Инкарнации, которой является Христос. Точно так же те, кто поклоняется Христу, должны также поклоняться Ганеше, потому что Он является Источником, Он является потенциалом Христа. Все это было в Божественном плане, выполненном Божественным благоразумием, все было сделано так прекрасно, но, как Я уже сказала вам, люди хороши в том, чтобы уничтожать все, что является прекрасным. И вот как это произошло. Это очень, очень печально, и в день Его рождения, сегодня, мы должны решить, что Он должен быть рожден внутри нас вновь, надлежащим образом, что Он есть Альфа и Омега. В то время, в Его время, Я не знаю, имел ли кто-либо представление об этих символах. Эти символы также, должно быть, пришли из бессознательного к какому-то великому математику когда-то давно, и вот почему эти символы в точности используются как альфа и омега, и вы ясно видите Его в них. Теперь это столь ясно очерчено в Сахаджа Йоге. Мы можем доказать очень многое, это реально. Как Христос лечил людей, что Он делал. Все это осязаемо. Сейчас в Сахаджа Йоге мы можем доказать, как это получалось, как эти силы работают. Но прежде всего мы должны очистить наши жизни, мы должны вести очень честную, сильную и чистую жизнь. Я видела ларьки снаружи. Еще до этого Я говорила, чтобы здесь не ставили никаких ларьков. Потому что они получают прибыль для себя, не для Сахаджа Йоги. Однажды Христос увидел что-то подобное, взял кнут и побил их всех. Я не могу делать этого. Но не нужно поощрять этих людей. Здесь не универсам. Вы пришли ради медитации. Все в порядке, если вы заказываете что-то и мы покупаем это для вас, возможно, с этого будет какая-то прибыль, а возможно и нет, но она пойдет на Сахаджа Йогу. Она не будет использована ни для каких личных целей. Но эти люди с улицы приходят и ставят свои ларьки, и вы все бегаете вокруг них, а это значит, что вы все еще цепляетесь за вещи. Ради чего вы пришли сюда? В Ганапатипуле вы должны все время медитировать. Все время вы должны быть в состоянии медитации и не должны отвлекаться на мирские вещи, — что вы делаете все время, также и снаружи. Но эти люди знают, что у вас все еще есть эти слабости, вот почему они ставят здесь свои ларьки. Лидеры должны прекратить эту бессмыслицу. Я уже говорила вам не есть ничего за пределами нашего лагеря. В прошлый раз вы все страдали из-за этого. Но ларьки все еще стоят. Это означает, что они знают, что все еще находятся люди, виновные в том, что они покупают у них что-то, а потом болеют и приносят дурную славу Сахаджа Йоге. Поэтому первое, что есть у Ганеши, — это мудрость, и эту мудрость мы видим в жизни Христа, с самого ее начала. Он был столь уверенным в этом, что в двенадцатилетнем возрасте Он вышел и говорил с фарисеями, то есть с людьми, которые были священниками. И у нас до сих пор повсюду имеются эти священники, муллы, бхарджис и все остальные так называемые дхарма мартанды. Но Он вышел и спорил с ними, в этом юном возрасте. И Он говорил: «Что вы делаете здесь? Что это? О чем вы говорите, это же пустые словоизлияния». Он спорил с ними и говорил с ними, но, возможно, Его родители были напуганы тем, что эти люди могут убить Его, поэтому они отправили Его в Индию. Он пришел в Индию за мудростью. Я не знаю, куда сейчас подевалась мудрость у индусов, но, должно быть, эта страна была полна мудрости, когда Он пришел и остался в Индии и оставил большую память о себе. Даже король Шаливахан встречался с Ним и описал это в своей книге — что в Кашмире он повстречал человека, который был большим святым и спросил Его: «Каково Твое имя?» Тот ответил, что Его имя — Исса. Представляете, Исса. «И» — слово, которое используется в Ведах для Ади Шакти. «Са» означает «с». Он сказал: «Мое имя Исса». Король спросил Его: «Из какой страны Ты пришел?» Тот ответил: «Я пришел из страны, которая чужда Мне, а вот эта страна — Моя». Так что Индия, Бхарат, Индостан была страной духовности. И не нужно соревноваться и испытывать унижение по отношению к другим странам, которые преуспели в материальном плане, — вы не знаете, где они находятся. Но мы должны быть духовно богатыми, вот что Христос сказал, что это — Моя собственная страна. Это ясно написано. Это означает, что Христос признал, что эта страна духовности — Его страна. Так что мы принадлежим к стране духовности, а не к материалистичной или же мирской, или же более низкой жизни. За Свою жизнь, которая была такой короткой, что бы Он ни говорил, каждое слово — великое. Но, как Я сказала, Павел постарался полностью изменить, отредактировать Библию по-своему и поместил туда массу вещей, — все слабости, которые были у него, он поместил туда, и это ему хорошо удалось. Недавно у Меня была книга, которая была спрятана в сосуде, в Египте, пока 50 лет назад ее не обнаружили там. Эта книга называлась «Библиотека Хамади», — место, где она была обнаружена, называлось Хамади. И Фома написал то, что сказал Христос, когда Он был в Индии, он описал все это. Это очень интересно. В отношении пьянства Он сказал, что пьянство порождает разврат, что это плохое слово для употребления. Тем временем христиане не знают этого, напротив, они думают, что пьянство дозволено в христианстве. Разве Он был сумасшедшим, чтобы разрешать пьянство? Как Он мог позволить пьянство, которое идет против вашего сознания? Но они думали, что это хорошо, и вот как люди пользовались этим как большой приманкой, что вы можете пьянствовать в христианстве. В других же религиях, к примеру в католицизме, вы можете лишь один раз вступать в брак. Так что у них один брак и десять любовников или любовниц, это нормально и позволительно. В Библии же написано, что у вас может быть только один брак, вы не можете разводиться и делать, что вам захочется. Никакого чувства морали. И все это похоже на крушение по отношению к самому себе. И они принимают одну за другой всевозможные бессмыслицы. А ведь основой жизни Христа была нравственность. Он пребывает на левой стороне, как вы можете судить и по Шри Ганеше, а затем Он устанавливает себя в Агии. Но нравственность — это суть Его жизни. То, что мы называем характером на индийском языке. Наш характер — это то, как мы ведем чистую жизнь. Мы потакаем всевозможным своим бессмысленным прихотям, — Я хочу сказать, если вы поедете на Запад, вы удивитесь, какие вещи они делают! Вы просто не поверите этому, Я не могу даже говорить вам об этом, вы не поверите, что эти так называемые передовые страны, — в отношении чего они передовые? Это невозможно, это непостижимо для нас. Такая нечистота, такая ужасная, разрушительная аморальность. И Я не знаю, откуда она приходит. Я думаю, что с их генетикой что-то не в порядке, откуда к ним приходят эти идеи? Одна за другой. Невозможно поверить, что люди делают все эти вещи, а затем хорошо одеваются и идут в церковь в воскресенье молиться Богу и возвращаются назад. Вы должны решить это, вы должны вытащить всех этих людей в ваших странах и вы должны сказать им: «Все это бессмыслица, совершаемая во имя Христа, во имя Бога». Вы должны подняться и говорить об этом. То же самое в отношении Шри Ганеши. В Пуне, к Своему удивлению, Я видела фестиваль Ганеши: все прекрасно выпивали, ужасные, грязные песни, какие-то западные ужасные песни из кинофильмов звучали там, и все танцевали диско перед Шри Ганешей. Сахаджа йоги должны выступить против нонсенса такого рода. Как они могут пьянствовать перед Шри Ганешей? Никакой мудрости Шри Ганеши, никакого уважения Его благоприятности. Не только против пьянства, но и всевозможных других вещей — Шри Ганешу изображали тантристы, и это было так ужасно. И это также делают многие так называемые психологи на Западе. Слава Богу, один из них, м-р Фрейд, разоблачен сейчас. Еще одно качество Ганеши проявилось в жизни Христа — преданность Матери. В этой книге Мария говорит Павлу о знании, но он возражает Ей. Она говорит, что это то, чего ты должен достичь. Но ему не нужно это, он спорит с Ней. Но затем Фома сказал то, что Христос сказал на кресте: «Се Мать». Она — Мать Христа, и как он посмел оскорблять Ее! Но, прямо противоположно Христу, Павел никогда не уважал женщин, он называл Ее просто «женщиной», — никакого уважения, никакого уважения к Махалакшми. Можете ли вы представить это себе? — Просто «женщина». И у этих так называемых передовых людей существует большое противоречие: позволительно ли допускать женщин к рукоположению в священники или нет. Мы думаем, что мы очень отсталые, но Я думаю, что они такие отсталые в религии. Бессмыслица. У нас были гарги, метрии и тому подобные люди, и мы уважали Мать как Ади Шакти. Она — та, кто создала нас, Она — та, кто заботится о нас, Она для нас важна, Шакти — важна, но они называют Ее не Шакти, а женщиной. И они считаются очень передовыми людьми. Во имя прогресса они делают все остальные бессмыслицы и невозможно сказать им что-то. Все Мои слова иссякают, Мне так стыдно, что они делают это во имя Христа. Сегодня мы празднуем чистую жизнь Христа. Он пришел на эту Землю, а они же не могли поверить, что Он мог быть таким чистым. Преступник не может поверить, что другие не могут быть преступниками. Так что мы должны заглянуть внутрь себя, выработали ли мы ту чистоту ума, которая выражается через наши глаза? Глаза должны стать невинными, иначе же эффект будет нулевой. Если вы жаждете привлекать и очаровывать других людей и тому подобное, тогда вы не сахаджа йог. В этом нет необходимости. Как только этот Свет будет внутри вас, люди будут знать это. Будучи сахаджа йогом, у вас должен быть Свет Христа в вашей собственной жизни. Он был молодым человеком, пришедшим на эту Землю, и как Он жил? У Него ничего не было с Марией Магдалиной, которая была проституткой. Но Он стоял за Истину. И когда люди стали забрасывать ее камнями, Он поднялся и сказал: «Те, кто не совершил никакого греха, могут бросить камень в Меня». Что за сила Истины! Так что Он был не только чистой личностью, но чистота также выражалась и в Истине, и в Его Сострадании и Любви. Он проявлял такое Сострадание! Такое Сострадание. Я думаю, что Шри Ганеша слегка трансформировался. Шри Ганеша определенно очень сострадателен к людям, которые поклоняются Ему. Но тех же, кто идет против Него Он бьет сильно, Он не щадит их. Они должны страдать. СПИД, это, то приходит, все. А тех, кто чист, Шри Ганеша защищает. Но Христос более сострадателен, Он прощает. Потому что Он верит, что трансформация возможна. На уровне же Шри Ганеши Он думает, что, пусть они будут убиты, а затем родятся вновь, потому что они так нечисты. Но у Христа была надежда, что Он может преобразовать людей. Но Он не мог сделать это. Они распяли Его. Что за замечательные люди, должно быть, они были, чтобы распять Христа! Безмозглые — так мы должны звать их. Совершенно без всякого понимания духовности, весьма нечувствительные к истинному знанию. Так что сахаджа йоги могут следовать только мудрости. Она не предназначена для глупых, идиотичных людей, не предназначена она и для слишком смышленых. Некоторые думают, что они очень смышленые. Потому что они добились успеха в жизни, они могут изрекать какие-то умные сентенции, они могут произносить что-то выдающееся, очень остроумное. Она не для них. По этому поводу Христос сказал: «Кроткие сердцем унаследуют эту Землю». Кроткие сердцем, не те, кто слишком высокого мнения о самих себе, но кроткие сердцем унаследуют эту Землю. Среди сахаджа йогов также только лишь те, кто кротки сердцем, унаследуют благословения Матери. Вы должны быть смиренными, вы должны быть мудрыми, и с мудростью вы получите и кротость, и смирение. Потому что тогда мы будем видеть, где мы находимся в великом Космосе. Вы почувствуете, что вы вошли в Царство Божье. Но ради чего? Как я очутился здесь? Как вы вошли в него? Так многие пытались, тысячелетиями, жертвуя этим, жертвуя тем, стоя на головах, голодая. Как неожиданно мы получили это благословение? Как мы попали сюда? — Когда мы начнем видеть все это, мы станем смиренными. Это благословение, это милость. Это не достижение нашего эго, наших условностей, но просто милость, Сострадание, Любовь, — Сандра Каруна. А затем вы наслаждаетесь вашей преобразованной жизнью, этим новым измерением духовности. И это в действительности. Теперь вы знаете Реальность, вы знаете Целое, вы знаете все, но те же, кто не познал самих себя, еще не стали сахаджа йогами. Тукарама сказал очень простыми словами: «Апана сизани лейджаю», — тот, кто познал себя, — последний. Если вы можете судить о чакрах других, но не можете судить о своих собственных чакрах, если вы можете интроспектировать других, судить других, но не можете судить себя, если вы знаете все о других, но ничего о себе, тогда вы не сахаджа йог. Прежде всего вы должны знать себя: какие эгоистичные поступки я совершаю, каковы мои условности. Даже сейчас у людей так много условностей. Так что это новая дисциплина Сахаджа Йоги. И в этой новой дисциплине вы должны быть кроткими, скромными, и вы должны быть мудрыми. Каждый ваш шаг, каждое ваше слово, все должно выражать мудрость и сахадж-дисциплину, которые автоматически остановят вас, если вы будете совершать неправильные поступки. Скажем, Я спускаюсь, а какая-то женщина припадает к Моим стопам, даже не понимая, что Я иду и могу упасть из-за нее. Или же хватаются за Мои стопы. Все это проявление эго. «Я должна видеть Мать, я должна встретиться с Ней, я прикоснусь к Ее стопам», это все эго. Сахаджа йог стоит сзади, настоящий сахаджа йог — сзади. И оттуда он может наслаждаться, потому что он знает, что Я — повсюду. Он не хочет лично видеть Меня, ничего такого. Он просто стоит таким образом. Он никому ничего не навязывает — Мать здесь! И это то, о ком Христос сказал — кроткие сердцем. Это очень большое слово — «кроткий», и люди не понимают, что такое кроткий, потому что на Западе, если вы кротки, люди скажут, что вы слабый — вы должны быть агрессивным. Если им нужно похвалить кого-то, они говорят: «О, он очень хорош, он очень агрессивен». Я думаю, что их генетика слегка ниже уровнем, чем обычно. Это должно быть какие-то животные в них. А иначе как они могут думать, что быть агрессивным — это что-то более высокое. Это невозможно. Как может человек, который считается высокоразвитым человеком, быть подобным дьяволу? Как Гитлер мог утверждать, что он принадлежит к высшей расе, хотя сам он был дьяволом? Очень хорошо, когда дьявол говорит, что он принадлежит к высшей расе. Поэтому, если вы делаете что-то в Сахаджа Йоге, то естественная аккуратность — не искусственная, бизнесмена, а естественная — заставит вас сиять благодаря вашей великой духовности. Никто не сможет прикоснуться к вам. Я уже говорила вам, что только вы сами можете упасть, за исключением вас самих, никто не может прикоснуться к вам, вы все защищены со всех сторон. Но если вы сами захотите ударить себя, тут Я ничего не смогу поделать. Опять мы приходим к тому, что сказал Тукарама, что сказал Христос — «Познай себя». Первейшее в интроспекции — это знать себя. Что вы делаете, стараетесь вы следить за собой или нет. Он также сказал, что мы видим бревно в глазах других. Хорошо, но когда это бревно в ваших глазах, а вы видите его лишь в глазах других, — вот в чем вопрос. Поэтому в вашей медитации вы должны сесть и прежде всего проинспектировать: «О, Христос, О, Шри Ганеша, пожалуйста, дайте мне мудрость, чтобы я видел самого себя и понимал, что со мной не так. И понимал, чего мне недостает, чтобы обладать всеми качествами хорошего сахаджа йога». Вы должны просто медитировать, и вы испытаете такое счастье, такую радость, потому что добродетель внутри вас дает вам радость. Но вы не говорите: «Я добродетелен», не говорите этого. Но когда вы обнаружите добродетель в вас, то это даст вам радость, а не ваши плохие качества и ваша жажда чего-то, не ваши похоть и жадность — нет, не они. Так что мы должны действительно собраться. Даже о своем приходе в Сахаджа Йогу люди думают: «Как я могу использовать ее, скажем, для моей славы». Понимаете ли, лидерство — это еще один миф. Затем, они думают иногда: почему бы не использовать ее каким-то образом, чтобы заработать какие-то деньги. Какого-то рода бизнес они начинают делать здесь. Не делайте никакого бизнеса в Сахаджа Йоге или с сахаджа йогами. Я уже сто раз говорила вам это. Если вы будете делать это, вы попадете в беду, и потом не приходите ко Мне и не рассказывайте о ней. Сахаджа Йога — это только Божественное дело. Это — все. Все, что вы делаете — ради Бога. И таким образом вы делаете это и для себя. Поэтому интроспекция очень важна. Нужно меньше критиковать других, а лучше всего критиковать себя и смеяться над собой. Я смеюсь над собой и говорю подобные вещи очень часто, если вы заметили это. Это делает жизнь такой интересной. Это убьет ваше эго: «Почему это я пытаюсь предъявлять чрезмерные претензии и где же моя кротость, о которой говорил Христос?» Это — естественная доброта, которая внутри нас. Как только она засияет и начнет показывать себя, вы станете такими прекрасными, такими достойными Любви. Сидите ли вы вблизи Меня или же там, вдали, Я знаю, кто человек такого рода. Мое сердце просто открывается для такой личности. Я знаю, кто они. Но даже если Я и знаю, Я никогда не скажу вам это. Лучше, когда вы знаете самого себя. «Познай себя» — это Его весть. На самом деле, без обмана. Потому что вы обманываете самих себя, кого же еще вы обманываете? Познай себя без всякого обмана, без всякой лжи, с полной сосредоточенностью. Посмотрите, куда направляется ваше внимание. Вот как вы будете расти. Вы не будете расти, видя недостатки других, но вы будете расти только тогда, когда будете видеть свои собственные недостатки. Вот в точности что сказал Христос. Я говорю вам это очень-очень простыми словами. Затем Он сказал: «Возлюби соседа своего, как самого себя». Говорить так — это очень великая вещь. Но это возможно только лишь в Сахаджа Йоге. Потому что вы коллективны. Те, кто не коллективен, как они могут любить своего соседа? Я хочу сказать, кто тогда их сосед? — Никто, они все посторонние. Но как только вы становитесь коллективными, — посмотрите, сейчас у нас 55 стран, вы все столь коллективны, столь нравственны, столь прекрасны, никаких сложностей. Я переполнена такой радостью видеть это. Но чтобы довести это до совершенства, мы должны интроспектировать. Социально, коллективно вы улучшились в значительной степени. Но также индивидуально, внутри самих себя вы должны улучшиться ради вашего же блага. Так что мы должны отпраздновать это великое событие, потому что действительно такая огромная работа была проделана Христом, хотя и была сведена на нет этими ужасными священниками; в каждой стране, в каждой религии. Но сейчас мы должны дать клятву, что будем спасать других, кто произносит имя Христа, а делает прямо противоположное. Если это удастся сделать, если этого можно будет достичь, тогда через ваши жизни работа Христа будет завершена. Сейчас вы должны выражать Христа через ваши жизни. Вот что это. Через ваши жизни вы можете выразить, через чистоту, через кротость, через Сострадание и мудрость Христа. Он был абсолютно бесстрашен. И вот какими вы должны быть: бесстрашными. Потому что вы должны опасаться только Бога и никого более. Это все. И если вы не совершили ничего плохого, тогда вам нечего бояться и Бога также, потому что Он любит вас очень сильно. Так что у нас есть четкие представления обо всем. Мы понимаем. Вы все достойные Любви люди, без сомнения. Но вы должны быть такими, чтобы вы могли любить себя, потому что у вас есть добродетель. Да благословит вас Бог.
Источник: nirmalmata.ru
,Выступление Шри Матаджи в день 70-летия (Дели, Индия)
Очень трудно говорить даже мне. Так много сахаджа-йогов с сияющими лицами со всего мира! Представляется, что мое видение обрело свою форму сегодня. Я вижу в вас завтрашних спасителей мира от всех окружающих нас бедствий Кали юги. Они подступают со всех сторон в то время, когда вы, люди, приняли свое второе рождение в этом пруду Кали юги и стали поистине прекрасными, разноцветными, благоухающими лотосами. Не вам бы надо праздновать мой день рождения, а мне ваш. Как я вам на днях говорила, это изменение произошло благодаря тому, что вы являетесь великими искателями Истины, Любви. При других обстоятельствах было бы очень трудно трансформировать даже одного человека. Вы были очень чувствительными и очень глубокими, и эти тонкие знания каким-то образом пронизали ваше существо. Это невероятно! Я сама не могу поверить, что в эту Кали югу родились такие великие люди. Никому не верится, что передо мной сидят так много святых. Такого не было за всю историю духовности. Даже на небесах не так много деват и дев, не столько. Один лучше другого! Такие прекрасные сердца, такие светлые головы, такое пристальное внимание! Я всех благодарю за возможность видеть в семидесятый день рождения такое большое количество людей, которое я никак не ожидала увидеть, Сахаджа Йога начиналась с одного человека. Среди тех, кто приходил в Сахаджа-йогу, были самые разные люди, в том числе и помышляющие о власти и деньгах. Они создавали проблемы для нас. Проблемы появлялись одна за другой. Были и искатели довольно низкого уровня. Но сегодня я вижу, что они все очень выросли. Я не могу отличить их от других. Ваша приверженность Сахаджа-йоге — величайшее благо для этого мира. Я не могла бы сделать этого одна. Если бы могла, то мне не нужны были бы вы. Вы каналы, и вам предстоит развивать Сахаджа-йогу дальше. Делийцы организовали все просто замечательно. Я не знаю, почему все очень стремились попасть на семидесятилетие. Делийцы сказали: «Мать, этот твой день рождения мы хотим отпраздновать в Дели». На это я сказала: «Учтите, что многие хотят приехать в этот день, и организовать всех будет не так-то просто». Однако я уверена, они все равно не ожидали такого большого количества людей. Люди приезжали отовсюду сотнями. Я спросила делийцев: «Вас это не пугает?» Они говорят: «Никоим образом, напротив, очень радует». Я видела, с каким энтузиазмом они готовились. Дели — это место, где много политиков и всяких политических групп. Но в Сахаджа-йоге в Дели политики нет. Нет также ссор и нет насмешек друг над другом. Это очень необычно для Дели, где даже члены парламента избивают друг друга. Возможно, что этой добродетели было суждено зародиться именно в аду и проявляться сахаджа-йогами. Знания Сахаджа-йоги, как вы знаете, чрезвычайно тонкие. Их не так-то просто донести до людей, которые называют себя интеллектуалами или которые полностью находятся во власти своих условностей. Таким образом, с одной стороны, мы имеем дело с невежественными массами людей, с другой стороны, с классами, которые живут в рамках, созданных их собственными мозгами. У тех и других очень грубый уровень развития. Поэтому то, как они впитали в себя этот тонкий нектар Божественности, представляется просто невероятным. Никто не может понять того, что очень многие родились в этом мире после моего рождения в нем специально, чтобы попасть в Сахаджа-йогу. Хотя некоторые родились и раньше меня, но таких мало. Когда я увидела мир, у меня наступил еще больший шок, чем у самого Кабира. Я думала, как я заговорю о Божественности хотя бы с одним человеком. Я не знала, как поведать об этом даже членам своей семьи. При таком всеобщем невежестве это было невозможно. Как люди поверят в существование Божественности, которая их ожидала? Они все верили в некую религию, не имеющую связи с реальностью. Невозможно было даже себе представить, как передать им эти тонкие знания. Я вспоминаю, как мы впервые поехали в Наргол, где я открыла Сахасрару. Первым человеком, получившим реализацию, был Гуджирати, ювелир. Тогда с нами было всего около 35 человек. Они все стали говорить: «Конечно, он богач, ювелир, поэтому Мать и дала ему реализацию». Тогда я в первый и последний раз вправду разозлилась. Я стала кричать на них: «Вы никчемные, бесполезные люди, вы никогда не придете к Божественности!» Я в самом деле в тот момент была готова все прекратить и подождать, когда они снова перевоплотятся, подождать другого времени, когда они смогут понять, что такое Сахаджа-йога. Но они вдруг почувствовали прохладный бриз на руках. Сразу после моего крика. Вообразите! Они воскликнули: «Мать, это действует, проявляется в нас, излучается из нас!». Так мы получили тринадцать человек. А одной женщине я дала реализацию раньше. Она была четырнадцатой. Итак, сначала у нас было только этих четырнадцать сахаджа-йогов, для которых Сахаджа-йога была сплошным туманом. Они не имели никакого представления, что это такое. А потом, на одной из программ, как ни удивительно, одна женщина, которая была сделана одержимой каким-то брамином, стала твердить: «Джагадамба, Джагадамба...». Никто не мог понять, в чем дело. Я никогда не говорила, кто я есть. Не говорила и о других своих ипостасях. Потом она очень выразительно прочла на санскрите стихотворение из Саундарья Лахари. Женщина была простой горничной. Всех потрясло то, что о таких вещах провозглашали буты. Она ушла через некоторое время. После этого люди начали постепенно вникать в суть дела и захотели сделать первую пуджу в моем доме. Все же они колебались. Даже брамины говорили, что пуджа очень сложная и что с нами что-нибудь случится. Однако ничего не случилось, напротив, после пуджи люди сказали, что они стали намного лучше и все чувствовали прохладный ветерок. И тогда вся атмосфера изменилась. Они стали понимать, что Сахаджа-йога — это Дхарма Кали юги. Сахаджа-Дхарма стала Дхармой этой юги. Эта юга, несомненно, очень трудная. Но только в трудностях мы становимся усердными искателями. Что и произошло с вами. В результате вы все поняли, что повсюду, какую бы религию люди ни исповедовали, они ничего не достигают. Они прячут свою голову в кокон. Люди очень быстро получали свои реализации и рассказывали мне о своем поиске. Я поразилась той работе, которую искательство провело внутри них и подтолкнуло их к Сахаджа-йоге. Я должна сказать также, что очень многие сбились с пути и попали в лапы лжегуру. Несмотря на это, сегодня у нас очень много сахаджа-йогов. Вы всего лишь представители своих стран, в которых гораздо больше сахаджа-йогов. Даже в Индии их гораздо больше, чем здесь присутствует. Вы прибыли сюда просто для того, чтобы представлять их. Я не знаю, сколько всего сахаджа-йогов вместе с вами. Очень многие меня спрашивают, сколько всего сахаджа-йогов. Я говорю, что не знаю, что мы не ведем никакого учета. Им это непонятно. Я им также говорю, что у нас нет никакой конторы, у меня нет секретаря, я не умею печатать и даже не знаю, как выписать чек. Люди не могут понять, как такой человек как я может вообще существовать в нынешние времена. Однако у нас все оказывается сделанным каким-то образом. Несмотря на мое современное невежество, все делается безупречно, будто действует некое дистанционное управление. Я ни разу и словом не обмолвилась о том, как все должно быть, не говорила даже, какое количество людей ожидается. Тем не менее посмотрите, как все спонтанно получилось. Это потому что у всех вас есть приверженность, и эта приверженность дает вам организаторские способности. Вы замечаете, что спонтанно организуется очень многое. Это также потому, что в Крита югу пришла и проявляет свою активность Парамчайтанья. Ее активность оказывает вам абсолютную поддержку. Например, полицейские сказали нам, что в этом районе живут мусульмане, которые могут причинить нам вред. Я спросила, какие именно мусульмане живут здесь. Они ответили, что это люди Низамуддина. Я им сказала, что они никогда не доставят нам неприятностей, потому что этот человек был суфием, был великой реализованной душой и что большинство из этих людей полагают, что мы верим в суфизм. Как они могут навредить нам? Я сказала, чтобы рано утром вы все пошли к ним и отнесли Чаддар. Их так это растрогало, что они все пришли утром, в знак большого уважения дали мне еще один Чаддар и сказали, что они с нами заодно. Рядом с могилой Низамуддина могила Амиля Кузро, еще одного великого суфия. Я всегда восторгаюсь его поэзией, а также достойной и божественной жизнью Низамуддина. Все пришедшие мусульмане держали протянутые ко мне руки и говорили, что чувствуют прохладный ветерок. Я сказала, что это Рух. «О, это Рух!» — радостно восклицали они. Когда эти люди начнут чувствовать Pyx, они все очень скоро станут сахаджа-йогами. В мире очень много членов секты суфиев, и мы собираемся узнать их адреса и встретиться с ними. И тогда вам, наверное, придется делать навес в два или три раза больше этого. Если делийцев не очень пугают масштабы, я думаю, что мы опять соберемся только в Дели. Кроме того, в Дели в настоящее время царит большой беспорядок, и мы должны быть здесь, чтобы принести сюда мир, дать мудрость людям, которые должны быть у штурвала. Это определенно возымеет действие при таких сахаджа-йогах, излучающих такие чудесные вибрации. Посмотрите, как колышется навес над вашими головами. Ветра нет, листья на деревьях не шелестят. Это вы движете навес исходящими из головы вибрациями. Я уверена, что эти вибрации охладят политиков и людей, стоящих у штурвала, и принесут им мир. Сейчас во всем мире происходят непонятные события, например: в России изменения, в Боснии изменения, в Англии спад экономики, в Америке спад экономики, в Испании спад экономики — все испытывают страдания из-за собственных экстремальных поступков. Я уверена, что эта полярность, которую они теперь видят, отвратит их от материальной наклонности, и тогда установится равновесие. Благодаря вашим добрым пожеланиям и молитвам этот мир будет таким прекрасным, таким очаровательным, что в истории будет записано, что сам мир стал лотосом, полным благоухания и Божественности. Вы — лепестки, вы — венец, вы — цвет, вы — красота, вы — шейка этого чудесного лотоса, являющегося моим видением этого мира! Надеюсь, что сегодня вы все решите работать на Сахаджа-йогу, распространять Сахаджа-йогу и, конечно, работать для своего блага. Однако нельзя позволять восседать на своей голове эго, представляющему единственную опасность. Это единственная лошадь, которая может на вас усесться. Если бы вы могли сами ехать на лошади, а не позволять лошади exaть на вас, то вы росли бы очень быстро. При таком условии я уверена, что Сахаджа-йога распространится. В каждый день рождения мы должны давать обет. Я не знаю, какой обет дать мне. Мне говорят, что мне не следует так много работать. Однако я дала обет, что буду работать в два раза больше. Также и вы должны дать сегодня обет, что будете работать на Сахаджа-йогу с полной приверженностью, будете думать о ней. Есть ученые, которые должны написать книги. Eсть врачи, которые должны написать книги. Разговаривайте с их коллегами, организуйте встречи, семинары со своими коллегами. Есть архитекторы и люди других профессий, которые могли бы собрать своих коллег и дать им реализацию. Даже люди, занятые в области финансирования, должны прийти в Сахаджа-йогу. Их приход весьма необходим, потому что финансовые проблемы могут быть разрешены только Божественной силой. Никто другой их решить не может. Во все области, будь то законодательная или какая-нибудь другая, а также в творческий мир вы должны принести Сахаджа-йогу. Ее надо принести и в местности, где вы живете, в деревни, в города. Везде, где только можно, вы должны распространять Сахаджа-йогу. Надо использовать для этого все возможности. Что касается лечения людей, то я советую вам не прикасаться ни к кому, а использовать только мои фотографии. Таким образом вы будете иметь больше сахаджа-йогов и меньше больных людей. В результате все будут излечены и все станут сахаджа-йогами. У нас есть также область сельского xозяйства, в которой, мы уже кое-что сделали, однако можно сделать гораздо больше. Следует обратиться к членам правительства и рассказать им, чего можно достичь в сельском хозяйстве. Вы можете создать комитет, прийти к ним и рассказать, какую помощь сельскому хозяйству может оказать Сахаджа-йога. Мы должны помогать нашим детям, должны заботиться о них, потому что вы знаете, какое перед ними будущее, какая обстановка ожидается даже в Индии. Мы должны позаботиться о том, чтобы в Сахаджа-культуре наши дети росли надлежащим образом. Это крайне важно, они завтрашние сахаджа-йоги, очень многие из них родились реализованными, поэтому нам следует воспитать их должным образом. Большое значение представляет также и наша семейная жизнь. Страшно видеть, какой бестолковый характер она сейчас: приобретает. Никто не понимает, как это важно. Но в Сахаджа-йоге мы должны понимать. Мелким ссорам и дракам нужно положить конец. Следует отказаться также от гpyбoсти, резкости, жестокости. Должны быть установлены правильные етношения прежде всего между мужем и женой. Между ними должно быть дружелюбие, которому могли бы радоваться их дети. Наша одежда и наш образ жизни должны быть достойными и приличными. Мы должны с уважением относиться к своему телу должны носить то, что удобно для нас в любой стране. Представьте себе, что в Самарканде станет с человеком, если он наденет костюм-тройку. Носить надо то, что нам удобно, то, что прилично, то, что соответствует нашей культуре, то есть традиционную одежду. Особенно женщинам следует носить одежду, которая придавала бы им большее достоинство. Я также хотела бы указать на то, что необходимо начать читать, женщинам в особенности, по меньшей мере газеты. Если ваше внимание будет на существующих в мире проблемах, то это возымеет большое действие, потому что вы знаете, что ваше внимание активное, оно работает, действует. Поэтому используйте свое внимание. Читайте газеты, следите за событиями. Я знаю, что это иной раз повергает в ужас. Надо давать бандан. Тем не менее вы должны следить за тем, что и где происходит. Это крайне важно. Мужчины не должны читать сенсационные сообщения. Читайте сообщения о происходящих событиях и возникающих проблемах. Задумывайтесь над их разрешением, над тем, какую индивидуальную или коллективную помощь, можете оказать вы как сахаджа-йоги. Мы решили очень много проблем этого современного мира. Также надо читать хорошие книги и смотреть хорошие фильмы. Размышляйте над ними, сохраняйте бдительность своего ума. Недавно я прочла много чудесных стихотворений. Пишут прекрасные, первоклассные стихи люди, от которых я никак этого не ожидала. Мы хотим собрать отовсюду все эти стихи, собрать все фотографии, отображающие чудеса, и систематизировать их. Если бы вы все спонтанным образом помогли в этом, то было бы сделано большое дело. К сожалению, до сих пор нам не удалось собрать все эти материалы для хранения. Самое главное для вас — это медитировать. Только в том случае, если вы медитируете, вы находитесь в настоящем и растете в своей духовности. Я говорила об этом много раз, но люди не делают этого. Если бы вы могли медитировать по десять минут перед сном, это оказало бы вам громадную помощь. Вы, вне всякого сомнения, сразу будете расти очень быстро. Я, поглядев на человека, сразу вижу, медитирует он или нет. Если у вас это войдет в привычку, то вы ни за что не сможете перестать медитировать. Необходима очень простая медитация с ванночкой для ног. Утром вы должны побить свое эго и все. Это не нечто непосильное или непомерное для вас, напротив, очень простое. Вы должны делать это ради себя же, из уважения к своей реализации и к своему росту в Божественности. У нас масса преимуществ по сравнению с другими. Но я прошу вас об одном — не разговаривайте о Сахаджа-йоге с людьми, которые еще не выросли до стадии поиска. Hе тратьте напрасно свою энергию на обсуждение и споры с такими людьми. Сахаджа-йогу нельзя излишне обсуждать. Просто оставьте их в покое, забудьте о них. Я о них позабочусь. Разговаривайте с простыми, хорошими людьми, которые ищут Истину. Я не хочу, чтобы вы сломали себе шеи с людьми, которые верят просто в обсуждения, споры. Сегодня культура Сахаджа-йоги проявляется в такой большой степени, что люди, увидев вас, сразу знают, что в вас есть что-то особенное, некие уникальные качества, которые редко встречаются среди обычных людей. Вы должны понимать, что все эти особенности пришли к вам спонтанно изнутри, и вы должны сохранять их и не стесняться их. Нользя стесняться своих добродетельных качеств. И какие бы указания вам люди ни давали, говоря: «Сделай так, сделай вот эдак», - если это плохо, вы должны твердо сказать: «Я не хочу этого делать». - Теперь вы очень могущественные, и вы должны руководить людьми, а не люди вами. Мода не должна управлять вами, вы должны создавать моду, прокладывать путь для нее, а не идти путем, проложенным ею. Старайтесь понять, что у вашей собственной личности такой высокий уровень, что вы можете видеть множество всяких тонких вещей, и вы до такой степени могущественны, что другие не видят, что вы автоматически должны взять на себя руководство ими. Не принимайте их идеи и не пугайтесь, когда они пытаются выступать против вас или против Сахаджа-йоги. Имейте веру в Сахаджа-йогу, тогда она утвердится. Я обыкновенная женщина и домохозяйка, но я так верила в Сахаджа-йогу, что она заработала. Я не раздумывала, стоит ли приступать к действию, а просто приступила, несмотря на то, что это не особенно привотствовалось в моей семье. Я не обращала на эти внимание и начала действовать самостоятельно, разработала все самостоятельно, потому что у меня была твердая вера в Истину. Я верила, что если я буду держаться Истины, она поможет мне, поможет сделать так, чтобы люди пришли ко мне. Что и произошло. Следовательно, для вас это должно быть совсем не трудно. Все вы прежде всего должны проследить за тем, чтобы вы не были личностью, отягощенной условностями и чтобы у вас не было эго, а затем уверенно идти вперед. Вы поразитесь результатам. Сегодняшняя пуджа очень короткая. Поэтому я прочитала вам длинную лекцию. Так всего много, что хотелось бы сказать вам, но я не могу сделать это за такое короткое время. Однако если вы возьметесь, то сможете доделать остальное сами. Дайте своему уму понять, что вы организаторы. И тогда все, что вы должны сделать, можете сделать и задумали сделать, сделается. Я думаю, что лучше всего нести дневник и записывать в нем, что вы сделали, скольким людям дали реализацию, сколько людей излечились, что вы думаете о них. Сахаджа-йоги могут сказать, что они не ведут дневника, но начнут это делать завтра. Нет, начните вести его сегодня. Беда только в том, что у сахаджа-йогов отношение несколько несерьезное. Это, конечно, свойство их характера. Однако к Сахаджа-йоге такого отношения не должно быть. Ко всему другому вы можете относиться легко. Если кто-то кричит на вас, злится на вас или даже бьет вас, не воспринимайте это всерьез. Это вам безразлично, потому что вы Дух, а Дух никто но может уничтожить. Когда же дело касается Сахаджа-йоги, то тут наше отношение должно быть другим. С одной стороны, вы расслабляетесь, с другой, должны энергично действовать: продвигать учение Сахаджа-йоги, беседовать с людьми, организовывать пресс-конференции, использовать любой путь распространения Сахаджа-йоги, какой вам захочется. Составьте надлежащий план и действуйте. Я уверена, что все получится. У меня много замыслов, а у вас их еще больше, и я надеюсь, что в будущем году мы увидим их воплощение в жизнь. Я надеюсь, что многие напишут книги, как написал д-р Рай. Я уверена, что каждый врач может написать книгу. Д-р Рай работал один, сделал все превосходно один. Все могут написать книгу, исходя из своего опыта и понимания Сахаджа-йоги. Это поможет и самому сахаджа-йогу. Но книга должна быть правдивой. Я уверена, что такие книги будут оценены по достоинству. Все те, у кого есть такие мысли, должны приложить усилия и создать новые книги, новые произведения. В нынешние времена людям хочется создавать что-то новое, свежее. При таких обстоятельствах я уверена, что вам всем это удастся. Вы должны постоянно думать о Сахаджа-йоге, записывать мысли, которые приходят вам в голову. Потом на основе этих мыслей можно написать прекрасную книгу о Сахаджа-йоге. Это очень хорошее время. Я думаю, что Сатья юга начинается с завтрашнего дня. Каковы же будут признаки победности (виджайти) Сатьи? Во всех начинаниях людей в результате будет побеждать Сатья. Так будет, и в этом ваша заслуга. Я еще и еще раз поздравляю вас с этим! Надеюсь, что у вас для этого будет должная приверженность. Благослови вас Бог!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление