Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуджа Шри Шакти 1 страница




Shri Shakti Puja Kalwe (Marathi)

В http://www.vimeo.com/27110735

ВП http://www.vimeo.com/29601319

Индия, Кальве 31 декабря1997

Сегодня мы собрались вместе чтобы провести Пуджу Шакти. Шакти означает все силы в целом,

и речь пойдет не о качествах какой-то одной силы, а о том, что все эти силы сосредоточены в

каждой нашей чакре. Без этой Шакти не может быть выполнена никакая божественная работа.

Как вы знаете, Шакти Кришны — это Радха, Шакти Рамы — Сита, Шакти Вишну — Лакшми.

Таким образом, каждая из этих сил (Шакти) вместе с божествами находится на своем месте, и

божества не могут работать без Шакти.

Шакти существует в форме Дкагадамбы в вашем центральном сердце; она великая: Дкагадамба

Шакти очень могущественная.

Лишь пройдя через центр [сердца], вы узнаете, что она там — то в форме Матери, то в форме

супруги — существует вместе с божествами.

И вот сегодня, поклоняясь Шакти, мы поклоняемся всем Шакти божеств. Когда эти Шакти в

дисбалансе, наши чакры блокируются и по этой причине возникают физические (телесные),

умственные, интеллектуальные и другие проблемы. Поэтому все силы нужно поддерживать

радостью. Говорят: "Деви прасанно бхаве". Нужно быть радостными. Если Деви не будет

радостной, Я не знаю, что может случиться.

После пробуждения Кундалини к этим силам добавилась еще одна особенная сила. У этих сил

есть еще одно свойство. Оно заключается в том, что все качества [гуны] существующих Шакти

есть Парамчайтанья, и она является силой Ади Шакти. И поэтому-то Ее работа на коллективном

уровне усиливается. Благодаря коллективной работе [у Нее] внутри пробуждается эта сила.

Все эти крохотные [силы], можно сказать, отдельные силы, целиком и полностью

сосредоточиваются в силе коллективной работы и начинают действовать.

Если вы поймете, что сила вашего сердца слабая, то, соединившись с Парамчайтаньей, эта

бессильная Шакти станет сильной, и такую информацию получают все Шакти, так что о чем

сейчас волноваться, эта сила стала могущественной.

Но Шакти — они в женской форме, а божества — в мужской форме, поэтому нужно

поддерживать уважение к женщине, чтить женщину - Грухалакшми; поддерживать

Грухалакшми и другие [силы]. Есть много важных изречений, которые нашим мужчинам нужно

выучить. Но это не означает, что они должны все время читать лекции женщинам или баловать

их. Женщинам в форме Грухалакшми нужно заботиться о своем муже, о детях, о доме: у всех имеется такая работа. У мужа бывает тысяча дел, но он должен проявлять уважение к жене, заботиться о ней, что очень важно. Но задача мужа заключается в том, чтобы видеть свою жену в форме Деви, в форме Шакти домашнего очага и все взаимоотношения должны быть без обмана и чистыми.

Мужчины иногда начинают думать, что то, как они себя ведут, — хорошо и правильно, потому что они мужчины, но это их большое заблуждение. В результате такого поведения к ним приходят те проблемы, которые и должны прийти (в таком случае). И сколько бы жена ни переживала, она все равно не сможет решить эти трудности, потому что если муж будет доставлять жене страдания, то в этом доме божества не могут наслаждаться. Жена тоже не должна раздражать [мужа]. Его нужно делать счастливым, поддерживать в порядке домашнее хозяйство. Вот в чем суть всего.

И самое важное то, что Грухалакшми является Шакти домашнего очага, поэтому именно таким образом ей следует очень основательно выполнять коллективную работу.

Если мужчины пренебрежительно относятся к женщине, то она или теряет разум, или становится раздражительной. Иногда она становится очень агрессивной, отстаивает свои права. На детей это очень плохо действует. А вследствие этого разрушается и общество. Когда же

разрушается общество, то и дети тоже станут еще хуже. У них появятся плохие привычки, и они не пойдут правильным путем.

И если дома дисциплина нарушится, тогда в этом доме дети испортятся и общество испортится. Что сегодня происходит в других странах? Там женщина не понимает ответственности за то, чтобы поддерживать общество. Нужно быть благоразумной, а она все время борется. Борьбой и спорами мир в доме никогда не сможет установиться. Что нужно делать для установления спокойствия? Нужно с мужем советоваться, с ним нужно поговорить: "В конце концов, что случилось? Почему же мы двое не живем в любви, в которой и наши дети будут хорошими?" У других стран нечему учиться, потому что их общество совершенно разрушено. Одна женщина 8 раз выходит замуж и становится богатой. У нее есть только жадность к большим деньгам. Она не чувствует своей ответственности по отношению к обществу. Она не думает, что наше

общество посажено на ее голову.

Даже сегодня индийское общество не испорчено, потому что там хорошие матери; но матери

тоже не должны заставлять [ребенка],- его нужно понимать, быть ему другом, считать его

равным и поставить на правильный путь.

Если бы наше общество могло стать лучше... Ведь беспокойства, которые нам причиняют и о

которых мы слышим (убийства, бомбардировки и другое), причина такой неуверенной жизни,

которую нам навязали — в матерях этих людей. Если бы матери воспитали своих детей хорошо,

то сегодня они не были бы такими неуправляемыми. Такой образ жизни нельзя вести. Им

[матерям] следует вести очень чистую жизнь, всегда заботиться и думать о своей чистоте.

Потому что, когда чистая жизнь установится, тогда ваша сила начнет действовать, если же нет,

то Шакти зачахнет.

Именно сейчас нужно понять, что фундамент Шакти - это святость. И если эта святость не

установится внутри, тогда сила вернется на свое место [Кундалини будет пребывать в спящем

состоянии] и вы будете мертвы.

В такой стране, как Америка, Я вижу, что дети совсем мертвы [в смысле Without motion, без

движения, они не задумываются для чего они существуют, нет чувства долга перед обществом].

Говорят, что в Америке 65% населения [скоро] будут или больными или сумасшедшими.

Причина этому в том, что в своем доме именно любовь матери, воспитание [ребенка] матерью,

так необходимы е, неправильные.

Матери своей любовью и воспитанием не должны портить детей. В этой любви и воспитании

должен быть один единственный смысл: кем станет наш ребенок. Он станет великим

гражданином, великим человеком и великим сахаджа йогом. Если вы будете наставлять своих

детей исходя из этого, тогда наше общество совершенно улучшится, а для этого не так уж много

надо: если дети будут немного медитировать, дело будет сделано.

Но если вы попустительствовали своим детям, то современное время настолько плохое, что они

не могут нигде находиться сами [проявлять самостоятельность]. Поэтому необходимо [понять]:

вы, женщины, которые думаете о себе: "Мы Лакшми, мы даем рождение, и все такое. Но вы в

первую очередь — фундамент общества.

Поэтому, что касается состояния общества, здесь должно быть понимание роли женщины в

этом, а мужчина должны способствовать ей.

Поэтому я всегда говорю, что в Сахаджа Йоге очень слабые женщины, а не мужчины. Причину

этого я не могу понять, потому что я сама женщина.

Женщине очень нужны медитация, поклонение и все правила Сахадж, потому что именно благодаря женщине мы сегодня можем исправить общество. [Внимание] мужчин направлено на государственные дела. Этому вы [женщины] не придавайте много значения. Вы должны сделать своих детей хорошими, а для этого вы должны каждый день медитировать, проявлять уважение, углубляться. Сколько сегодня глубоких женщин? Когда бы они ни повстречались, они постоянно жалуются.

С этой целью Я сегодня говорю о том, что такое Шакти, и вы должны иметь эту силу. [Ведь] с этой [силой] вы такое благо можете сделать для общества. Делайте!

Благодаря этому ваша страна и другие страны смогут стать счастливыми, для других стран будет очень великий пример. Люди посмотрят и подумают: "Вот это хорошо! Вот такой страны у нас еще нет!"

В ваших странах сегодня столько плохого появилось у женщин; они очень быстро увлекаются иностранными вещами, очень много увлекаются фильмами и выставляют себя напоказ точно так же, как, например, танцовщицы в фильмах — они стремятся быть похожими на них. Я думала об одной девушке, которую Я хотела выдать замуж, но Я услышала, что она сидит у зеркала по три часа. Как она будет заботиться о своих детях, о своем муже, если она [столько] сидит у зеркала? Что она такая достойная? Какая нужда? Почему она столько занимается собой..? Она тоже англичанка? Мы больше пяти минут, и то иногда, не смотрим в зеркало. Девушки растут и идут по неправильному пути. Другие, уже испорченные, учились в высшем учебном заведении (учили английский). Они дают понять другим, что их уровень ниже. Когда же тем показывают, что они ниже, они начинают следовать тем же путем. Вам нужно, встречая таких девушек, видеть, на каком уровне они находятся. Они очень привязаны, как рабы. Сегодня эта одежда — она носит ее, завтра другая одежда — она наденет другую. Дом превратят в свалку. При таком поведении, такой смене одежды и следовании моде, нет человеческой красоты, и тем более, главной — женской красоты. Ваша сила (Шакти) — это преданность, так надо понимать. Благодаря этому внутри себя вы будете получать благословения. Благодаря этому все вопросы можно решить. Потому что сейчас ваша собственная коллективная работа соединена с всемогущественной силой. Бороться и спорить

нет нужды. Это ничего не даст. Медитируя в спокойствии, имея разум, вы должны поставить

своих детей на правильный путь.

Теперь, например, муж правосторонний, очень много думает: и то, и это будет делать. Но

женщина не должна этого бояться. Она должна знать, как войти в его круг, в его общество.

Придавите море в одном месте, оно в другом выровняется. Вот так должны и женские сердца:

если одной стороне больно, тогда другая сторона выровняется, что значит — "наполнится".

"Выровняться" — означает выполнить коллективную работу.

Если женщина не может этого сделать, тогда она не Шакти. Если она спорит, ведет

бессмысленные разговоры, тогда она не Шакти. Шакти означает, что вы растворяетесь во всем.

Если вы подниметесь из этого, это значит, что вы — Шакти. Если подняться выше всего этого,

тогда вы — Шакти, а если вы позволите себя задавить этим, тогда вы не Шакти.

О духовной силе женщины (замужней женщины) в нашей стране я говорила в некоторых

беседах, и Мать Индию мы тоже видим в форме Матери. У нас мать имеет очень большое

значение, потому что она защищает мальчика от неверного пути. Она наставляет его, дает ему

такие драгоценные качества, которые наполняют всю его жизнь.

В этой ситуации, вы, люди, должны думать, даете ли вы мир, счастье, радость в своем доме.

Когда муж приходит домой, вы начинаете сражаться и спорить или отмахиваетесь, и так вы

делаете его отчужденным. Если у себя дома вы будете взращивать счастье и любовь, то и ваши

дети будут нормально расти.

Для мужчин важно, чтобы они не подшучивали над женами. Это не очень хорошее качество. В

Северной Индии это распространено. Они все время подшучивают — с утра до вечера. В этом

нет большого ума или хитрости: это бесполезные разговоры.

Смотрите на качества ваших жен; и не обязательно их хвалить; их нужно понять и проявлять к

ним уважение. Поэтому Я, сегодня и говорю об этом.

Очень много женщин пришло в Сахаджа Йогу, но они очень фанатичны — это делать, то делать

... это, другое; пятница [день ритуалов] - в Махараштре это очень распространено. Вы уже сами

себе гуру, тогда какая же необходимость в фанатизме.

Поэтому таким женщинам нужно помогать избавляться [от недостатков] и объяснять им. Им

надо объяснять, что внутри них находится сила (Шакти) и что с помощью этой силы они могут

себя мобилизовать.

Сегодня Я вижу, что в Бомбее очень много иностранной культуры. Смотрите, например, какие приезжают сахаджа йоги, как они одеты, как они культурно сидят.

И что Я вижу у себя [в стране]: что они ни ночью, ни днем не могут остановиться: нужно идти в

гостиницу, в гостинице нужно покушать, ничего они не умеют, любят гулять - мирские

привычки.

Если и должна вырабатываться, то только одна хорошая привычка: — "Я сила, я могу давать

радость". Это качество вы должны практиковать. Тогда увидите, как общество будет меняться.

И мужчинам эти вещи тоже нужно объяснять. Их нужно понимать. Так с уважением к женщине,

наши страны начнут исправляться, потому что [состояние] общества зависит от женщин, а не от

мужчин.

А другое, о чем нам следует подумать, заключается в том, что в руках [мужчин] находятся

государственные дела и экономика страны. В этом направлении также надо смотреть. Какой бы

ни была экономика - хорошая, плохая, — следует посвятить себя стране. Мне удивительно, что

Я жила в двух мирах. Когда мы были маленькими, наш отец находился в тюрьме, мать тоже,

дома никого, и мы все, выйдя из богатых семей, жили в маленьких хижинах и были очень

довольны. Все деньги и драгоценности нашей мамы [родители] отдали Махатме Ганди, так они

были преисполнены патриотизма. Наш отец был настолько предан; когда он был в Партии

Конгресса, то он пошел на перекресток и сжег свою импортную одежду {М.Ганди призвал весь

народ Индии не использовать импортные вещи, чтобы тем самым поддержать экономику своей

страны и быть независимыми}. Они были совсем другие люди.

Такие сегодня совсем не встречаются, которые говорили бы о преданности (патриотизме).

Большинство говорят о том, как заработать побольше денег, из какого кармана воровать — вот

так они думают.

Они тоже были государственными деятелями, членами Парламента и членами

Конституционного Совета, но они, прежде всего, думали, как проявлять преданность.

Я видела, что если хороший ковер, отдайте его скупщику, что мы с него можем иметь, от того,

что лежит дома, отдайте ковер, в чем проблема? [Чтобы вырученные деньги пошли на

общественные нужды]. Мы видели столько преданных людей, а в результате в нынешнее время

— попрошайки, выпрашивающие у всех деньги — их только и видим. Это очень больно. Какое

различие! Что случилось за 50 лет? С тех пор, что произошло с нашей страной? Столько

амбициозных желаний, столько денег — миллионы рупий; в итоге нет спокойствия: все

накапливают и накапливают, гонятся за капиталом. Мужчинам нужно понять, преданы ли они?

Что они дали семье? Что они дали своей стране? Что они дали всему миру? К тому и пришли?

Или все уворовали и пошли? [На своих постах] они ведут себя как в вотчине. Они не знают,

насколько это великий грех, или насколько эта жизнь мала. И прозрев, они поймут, что они воровали деньга у своей страны и наполняли свои карманы. Затем наша страна обеднела. Если такими ворами будут политические деятели, то, что случится? Тогда опять выборы. Вору никакого мандата давать нельзя. Сахаджа йога должны убеждать, чтобы не голосовали за вора; и где бы ни развешивали предвыборные афиши, за вора не голосуйте. Все наши богатства, всю нашу собственность они опустошили — нет денег. Все проели — миллионы рупий, и были таковы. К этому нет внимания [обычно]. Те, кто до сегодняшнего дня воруют и принесли бесславие своей стране, не отдавайте этим людям свой голос. Я говорю не от какой-то партии, а говорю от сердца, что вы должны помогать хорошим людям, честным, потому что ваша Мать очень честная.

Если бы вы были обманщиками, то вы бы не смогли получить Сахаджа Йогу. И очень важно, чтобы вы знали себе цену, кто вы (кем вы являетесь). Если вы приобретете себе меньше одежды или украшений, ничего не случится? А вот понимание преданности очень сильное, оно очень помогает, и с этим наша страна начнет изменяться. Куда делись преданные люди? Нет адреса. Все попали в тюрьму и сейчас их здесь нет. По всему миру не видно, очень мало. Поэтому есть один выход: мы должны быть правдивыми. И мы никогда не должны проявлять жадности, не должны воровать. Если вы все так решите, то из Бомбея все убегут вместе со своей постелью. { В смысле — убегут, в чем стояли, не успев ничего с собой захватить} А вас (здесь сидящих)

достаточно.

Я сегодня хочу дать вам напутствие: со своими голосами идите и не отдавайте ворам голоса, делайте огромные афиши и на них пишите "Воры съели страну", "За воров не голосуйте", в каждом городе, в каждой деревне...

 

 

Гуру Пуджа (Кабелла, Италия)

 

1997-07-20 Гуру Пуджа (Кабелла, Италия)ДС

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1997-07-20_Kabella_Guru-Puja.html,Д,

 

Вп, http://www.vimeo.com/25444864

 

 

В http://www.vimeo.com/24554037

 

А http://vkontakte.ru/video-26693630_161065120

 

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_22046749?dl=fe83eea3d8818808d3

 

Шри Матаджи Нирмала Деви

Кабелла, Италия
20 июля 1997 года

Сегодняшняя пуджа очень важна для нас. Вы все получили свою самореализацию, вы обладаете всем знанием, необходимым для того, чтобы давать реализацию другим людям. Вы должны знать, что уже есть у вас, это очень важно. Потому что, если вы не пытаетесь помогать другим людям и не пытаетесь давать реализацию другим людям, тогда, во-первых, у вас не будет веры в самих себя, а во-вторых, у вас не будет самоуважения. Второй момент состоит в том, что вы стараетесь давать вибрации другим людям, но не вовлекаетесь во взаимоотношения с ними. Я видела, как некоторые люди слишком уж вовлекаются в них. Если они дают реализацию одному человеку, они считают, что проделали огромную работу и начинают работать с этим человеком, его семьей, его родственниками. Но к настоящему моменту времени вы должно быть уже выяснили, что можно состоять в родственных отношениях, можно быть близким к человеку, но из этого совершенно не следует то, что у него большой шанс получить самореализацию.

Единственный способ, с помощью которого можно расти, — это быть коллективным. Другого выхода нет. Если люди думают, что не живя в ашрамах, ведя уединенный образ жизни, они достигнут многого, то нужно сказать, что Сахаджа Йога задумывалась не такой. Прежде люди обычно уходили в Гималаи и большей частью они жили отдельно друг от друга, и только лишь один или два человека избирались для духовного роста. Сейчас не стоит вопрос о вашем духовном росте, сейчас стоит вопрос о росте вашей коллективности внутри вас. Вот как вы становитесь коллективной личностью, которая наслаждается коллективом, которая работает в коллективе и живет в коллективе. Такая личность развивает в себе нового вида силы. И эти силы таковы, что они являются очень тонкими, они проникают в любые молекулы, атомы, человеческие существа, куда угодно. И это проникновение возможно только лишь тогда, когда у вас коллективный характер. Не будучи полностью коллективным, вы не сможете достичь этой высоты, которая очень необходима сейчас для Сахаджа Йоги.

Как вы знаете, существуют проблемы и проблемы, повсюду, что порождает ощущение в нас, что этот мир накануне гибели. Особенно когда Я приехала в Америку, Я почувствовала: «О Боже, ведь они создали ад здесь!» Это совершенный ад. Потому что у них нет дхармы, они не верят ни в какую дхарму, они все исповедуют адхарму. И такого рода климат растекается повсюду, по всему миру можно видеть реакцию на адхармичную жизнь Америки. И люди думают, что в этом нет ничего плохого. Что бы вы ни говорили им, они не верят этому. Они не считают это чем-то стоящим. Но они не видят разрушения самих основ их жизни: их семей, их общества. Вся эта страна, Я чувствую это, преисполнена столь безобразной адхармичной природой, что даже невозможно представить себе, как такие идеи приходят к ним в головы. И Мне нет необходимости говорить вам об этих идеях, вы очень хорошо знаете их.

Но если вам нужно спасти своих детей, тогда вам самим необходимо быть идеальным гуру. Если вы просто говорите о Сахаджа Йоге, и если вы стараетесь считать себя сахаджа йогом и распространять Сахаджа Йогу, не пробудив всех этих сил внутри себя, тогда вы потерпите неудачу. Поэтому давайте посмотрим, как развить эти силы внутри нас. Мне довольно неловко говорить о том, как вам следует вести себя по отношению к вашему Гуру. Думаю, что люди рассказали вам об этом. Но естественно и спонтанно, как только вы получаете свою реализацию и растете в ней, естественно вы развиваете очень смиренное отношение. А также такое отношение, благодаря которому, вы достигаете многих качеств вашего Гуру.

Предположим, ваш Гуру пребывает на определенной высоте, а вы стараетесь достичь той же высоты, тогда она нисколько не приблизится к вам. Поэтому вам надлежит восседать на месте, которое расположено значительно ниже места вашего Гуру. Некоторые люди слишком уж злоупотребляют Моей доброй природой, Я должна сказать. И столь многие люди указывают Мне, что: «Вам необходимо поправить этих людей, они говорят с Вами на равных и тому подобное». Я отвечаю: «Они получат урок, они получат урок». Но иногда этого не происходит, и они начинают говорить со Мной так же, как они говорили бы со своим другом или же с ровней себе.

Первое, это полное смирение. Вы должны быть смиренным человеком, исключительно смиренным. Проверьте это: смиренны ли вы, разговаривая с другим человеком, думая о других, заботясь о своей жене и детях? Это очень важно для каждого, кто считает себя гуру. Смирение — это первое качество или, Я должна сказать, океан, в который вы должны погрузиться. Некоторые думают: «Мать, если мы смиренны, то люди воспользуются этим». Никто не сможет воспользоваться этим, потому что вы должны помнить еще одно: вы защищены, о вас все время заботится Парамчайтанья. Я знаю, что вам известно это. Но сколь многие на самом деле верят, что существует Парамчайтанья и Она с нами. Если вы действительно верите, что существует Парамчайтанья, тогда вы не боитесь, вы не беспокоитесь, на вас не воздействуют также всевозможного вида бессмысленные идеи. Но если вы думаете, что вы беззащитны, опасаетесь того, что может случиться, что-то может произойти, тогда Парамчайтанья оставляет вас в одиночестве. Вы должны видеть всю драму, как Парамчайтанья работает, как это работает, как вы ведете себя.

Предположим, вы находитесь не в надлежащей форме, но пытаетесь слишком уж рисоваться. Что тогда происходит? Вы получаете по заслугам. При этом Я не делаю ничего, это делает Парамчайтанья, которая преподносит вам урок, чтобы вы помнили, что вам надлежало действовать несколько иначе, чем вы действовали. В конце концов, мы должны знать, почему мы пришли в Сахаджа Йогу, начиная с самого корня. Мы пришли в Сахаджа Йогу, потому что хотели познать Абсолютную Истину. И эта Абсолютная Истина познана сейчас вами посредством ваших вибраций. Благодаря вашим вибрациям вы знаете, в чем состоит Абсолютная Истина. И что бы вы ни делали, вы должны придерживаться одной линии: вы должны следовать Абсолютной Истине, всему тому, что вы чувствуете по своим вибрациям.

К сожалению, Я видела многих людей, которые думали, что их вибрации в порядке, они в порядке, а то, что приходит к ним по вибрациям, является первоклассным. Это исправить очень тяжело. Это исходит из эго. Когда у вас есть эго, вы никогда не сможете определить, что у вас что-то не в порядке. И даже когда ваши вибрации говорят вам что-то, это может быть кто-то другой, кто говорит вам это. Потому что вас нет, есть ваше эго, и это эго портит вас и учит таким вещам, которые обычно вы бы отчетливо видели, вы бы видели, что вы делаете что-то не то, вам бы не следовало делать этого. Когда вы вовлекаетесь в этот процесс исправления и улучшения себя, вы должны видеть, становитесь ли вы тоньше или грубее. Это лучший способ оценки.

Я видела людей, которые все время оценивали что-то по вибрациям, даже незначительные вещи: хороши или нет вибрации в этом дереве или в этом цветке, или на этой земле, всевозможные материальные вещи они хотели испытывать по вибрациям. Но ради чего они проверяли их вибрации? Они проверяют вибрации ради какой-то материальной выгоды, они думают, что если они проверят вибрации, и вибрации будут в порядке, тогда они будут в большой безопасности, они не потеряют этого, не потеряют того. Это не так. Потому что вибрации не предназначены для того, чтобы оценивать все эти мирские вещи. Это абсолютное обесценивание вибраций, вы не должны ценить их столь дешево. Потому что вибрации могут предлагать вам вещи, которые могут очень сильно затормозить ваш рост.

Однажды Мне нужно было, чтобы один человек поехал в определенное место. На что он ответил: «Мать, я не поеду». Я спросила: «Почему?» — «Потому что я проверил это место по вибрациям и они были очень плохими». Я сказала: «Вот почему Я просила тебя поехать туда. Если бы вибрации там были хорошими, что за польза тогда тебе ехать туда? Вот в чем причина того, что Я просила тебя поехать туда, с тем, чтобы ты мог оказать помощь. Но ты сначала проверяешь себя, проверяешь свои вибрации, а затем не хочешь ехать». Так что же происходит: мы хотим иметь легкую, удобную жизнь, и все наши проблемы должна решить Сахаджа Йога, а иначе мы думаем, что от Сахаджа Йоги нет пользы. Каково бы ни было наше желание, оно должно быть исполнено. Эти желания большей частью личные: мой ребенок нездоров — так что нужно этого ребенка вылечить; мой муж неправильно ведет себя — нужно привести его в норму. Или же: у меня нет дома, так что мне необходимо получить дом.

Посмотрите, в каком направлении работает наш ум: мы все еще в большой степени пребываем в потребительском обществе, как они называют его. Мы все время думаем: «У меня должен был быть сын вместо дочери», а если у него не родился сын, тогда он винит в этом Сахаджа Йогу. Из-за чего угодно, что не было исполнено согласно вашему желанию, вы начинаете думать, что этот вред нанесла Сахаджа Йога, и вы страдаете из-за нее. Или же ваша вера в Сахаджа Йогу слегка ослабляется, или же не остается столь же глубокой, как и прежде. Но если вы глубоко вошли в Сахаджа Йогу, тогда что бы ни произошло, что бы ни случилось, вы останетесь сахаджа йогом. Предположим, кто-то умирает. Обычно в Сахаджа Йоге человеку трудно умереть, Я должна вам сказать. Даже если он хочет умереть, он не может этого сделать. Это решаете не вы, а Парамчайтанья. Но предположим, что вы хотите этого, тогда вы должны знать, что это желание может быть и не исполнено. А если оно не исполняется, тогда вы испытываете беспокойство и начинаете думать: «Что не в порядке?» Но ваше желание не является желанием Бога Всемогущего, желание же Парамчайтаньи является желанием Бога Всемогущего.

Например, Я отправляюсь в Америку, и Америка нападает на Меня, они атакуют Меня и беспокоят Меня, все те дни Я испытывала так называемые страдания. Мне было больно и Я испытывала другие всевозможные вещи. Но Мне необходимо было проделать это, потому что сейчас американские сахаджа йоги поймут сколь высока цена того, чтобы заставить расти этих тупоголовых американцев. Сколь глупы они и сколь недалеки, очаровавшись людьми, которые брали с них деньги. Столь многие приходили ко Мне и говорили: «Мать, если Вы начнете говорить, что сможете давать им это за 300 долларов, то у Вас будут тысячи и тысячи учеников». Я отвечала, что они не будут Моими учениками. Если они придут из-за денег, думая, что если Я буду брать за это деньги, тогда это чего-то стоит, то это означает, что они абсолютно глупые люди.

Сахаджа Йогу невозможно приобрести за деньги. Это первый принцип, который они не понимают, большая часть из них, большая часть из них не понимает, что вы можете получить самореализацию без уплаты каких-либо денег. Были некоторые богатые люди в Нью-Джерси, выходцы из Гуджрата, которые задавали вопросы сахаджа йогам: «Как возможно получить это так легко? Это невозможно, во всех шастрах сказано, все говорят, что получить реализацию очень трудно. Тогда если это так, как это вы даете ее так легко, почему?» Никто не знал, как ответить этим людям. Нам же нужно было отвечать следующим образом: «Хорошо, это трудно, это очень трудно, и вы не можете делать это на массовом уровне, это так. Но если кто-то делает это, тогда над этим стоит задуматься, каким образом кто-то делает это».

Так что такого рода глупые вопросы существуют, и если их продолжают задавать, тогда вы должны ответить им с величайшей скромностью: «Сэр, получающий реализацию также должен быть достоин этого». Итак, они будут бегать за людьми, которые просто зарабатывают на них деньги, которые просто дурачат их, и при этом еще и хвастаться: «У меня три гуру», а кто-то говорит: «У меня семь гуру». Мне интересно, каково тогда должно быть их состояние?

Итак, люди, которые крайне глупы (на санскрите их называют: мул, безмозглые люди), не могут получить самореализацию. Отступитесь от них, если они спорят с вами — просто откажитесь от них, у них нет права спорить с вами. Их право — получить реализацию, но у них нет права спорить с вами, задавать вам глупые вопросы. Вы всегда должны помнить, что проявляя эту скромность, вы должны хранить свое достоинство, потому что вы гуру. Как только вы будете знать, что вы гуру, одно должно появиться: вы не должны вести себя как шутник все время, ваше поведение должно быть достойным. И в то же самое время ваше лицо или ваша личность должны быть очень приятными. Они не должны вызывать раздражение. Сама ваша личность должна подсказывать, что в вас есть что-то особенное.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.091 сек.