КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкурентный анализ компании Макдоналдс
McDonald's конкурирует с Wendy's, Subway, Burger King, и Yum! Компания также конкурирует с Starbucks на рынке fast food кофе. Рассмотрим показатели деятельности данных организаций и проведем конкурентный анализ предприятий по важнейшим критериям их деятельности, некоторые строки актуальны для одной компании, в остальных графах прочерки.
Таблица 3 – Анализ конкурентов McDonalds
Значительное влияние на конкурентоспособность сети ресторанов МакДональдс является уверенность значительной части населения, что среди ингредиентов, используемых при производстве блюд McDonald’s, – множество химических пищевых добавок (ароматизаторов, стабилизаторов, консервантов, красителей и т. д.), некоторые из которых канцерогенны (например бензоат натрия, Е211), но, согласно текущему медицинскому мнению, в концентрациях ниже уровня, представляющего опасность человеку. Жареные и печёные при высокой температуре крахмалистые продукты, широко представленные в меню ресторанов McDonald’s (такие как картофель фри), также богаты канцерогеном акриламидом. Макдоналдс» часто показывается как негативный пример глобализации. Часто эти рестораны становятся целью атак антиглобалистов. Рестораны «Макдоналдс» нередко становятся мишенью для атак террористов. Все это является отрицательными факторами, к которым в мире прислушиваются. Однако в России популярность этой сети ресторанов растет, прежде всего за счет политики расширения и присутствия. Качество стандартно. Макдоналдс выигрывает за счет рекламы и диверсифицированных предложений на рынке, является самой прибыльной организацией на рынке. По обороту, признается Кочетков, Subway в 2014 г. останется примерно на четвертой строчке российских сетей фастфуда – после McDonald's, KFC и «Сбарро». Компания Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь свежее!». В отличие от других известных сетей, рестораны Subway единственные, представленные на Дальнем Востоке страны. У Subway существует программа бонусов для постоянных клиентов. В ресторанах сети нет жесткого контроля качества используемых ингредиентов и качества обслуживания, поэтому в разных заведениях разный уровень сервиса. В одном заведении обслуживание может занимать 3–7 минут, в другом 20 и более. Сильно разнится и качество сэндвичей, поскольку одни предприниматели используют продукты хорошего качества, а другие снижают издержки за счет использования более дешёвых продуктов, например, используют вместо мясной ветчины соевые аналоги или имитацию крабовых палочек в сандвиче с морепродуктами. В большинстве ресторанов существенно различается меню сэндвичей. Реклама неактивна. Компания Starbucks с успехом вышла на российский рынок в сентябре 2007 года. При обороте ресторанного рынка Москвы в 2009 году на уровне 363 млрд. руб. на долю кофеен приходилось 6%, при этом 74% этого сегмента занимают сетевые заведения. По итогам 2010 является лидером на рынке кофе, отвоевав позиции у таких кофеен, как «Шоколадница» или «Кофе Хауз». Под маркой Starbucks сейчас выходят чай и мороженое. Итоговый показатель конкурентной позиции в сегменте фаст-фуд представлен исходя из величины выручки на рынке России: 1 место МакДональдс, 2 место – Сабвэй, 3 место – Starbucks.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |