Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План реализации




Поиск идеи

К участию в соревновательной деятельности

Методика подготовки детских команд

Процессы, организуемые детьми

Вдохновлять детей на самостоятельный поиск решений; это важная часть процесса построения команды. Она рождает творческие идеи и приводит к хорошо продуманным решениям. В процессе обсуждения или внесения предложение, дать шанс участникам команды проявить себя.

 

Не усложняй!

Объяснить команде суть принципа «Не усложняй!». В мире инженеров простые решения гораздо более востребованы, нежели сложные. В сложном решении слишком много компонентов, которые могут отказать, гораздо сложнее ремонт, выше затраты и более сложное управление.

 

.

После того как команды созданы, можно приступить к непосред- ственной подготовке к соревнованиям.

Подготовка творческого технического проекта

Подготовку представляемого творческого технического проекта можно разбить на этапы:

• поиск идеи (изучение потребностей);

• постановка цели и задач;

• разработка плана реализации;

• разработка критериев, которым удовлетворяет проект;

• создание эскиза;

• расчет материально-технической базы;

• изготовление робототизированной основы (конструирование, программирование, тестирование);

• придание эстетичности;

• создание материалов для представления;

• оценка результата.

 

Остановимся на каждом этапе более подробно.

• При выборе идеи следует делать акцент на имеющиеся потребности общества, а не имеющуюся материально-техническую базу.

• Поиск идеи предполагает небольшую исследовательскую работу по изучению актуальных потребностей общества.

 

Целесообразно записывать свои действия в таблицу:

Этапы Сроки Ответственный
Научить   руководитель
сделать   1 учащийся
найти   2 учащийся
протестировать   3 учащийся
приобрести   руководитель

К работе следует привлекать и других специалистов (учитель тех- нологии, физики, химии и др.).

К выбранным критериям оценки проекта можно отнести:

• рациональность;

• стабильность;

• эргономичность;

• презентабельность (эстетичность);

• другие выбранные командой критерии.

Эскиз проекта должен включать следующие элементы:

• схема взаимодействия модулей (на механическом и программном уровне);

• эскиз каждого модуля (отдельных конструкций и механизмов) – нарисованный, виртуальный;

• описание принципа работы модулей и системы в целом (на меха- ническом и программном уровне).

При расчете материально-технической базы нужно иметь в виду:

• необходимые детали робототехнического набора;

• необходимые конструкционные материалы (не LEGO);

• необходимые декоративные элементы. Изготовление робототизированной основы предполагает:

• конструирование;

• программирование;

• тестирование;

• анализ проблем

Придание проекту эстетичности включает в себя:

• использование материалов для придания завершенности проекту;

• удовлетворение критерию презентабельности. Материалы представления проекта в обязательном порядке должны содержать:

• описание проекта;

• актуальность;

• историческая справка;

• принцип работы;

• иллюстрации;

• информационный стенд (для зрителя);

• сценарий представления;

• речь;

• раздаточный материал.

 

Оценка результатов проекта может включать:

• анализ проделанной работы;

• трудозатраты, себестоимость;

• приобретенные ЗУНы;

• слабые, сильные стороны проекта;

• выявленные проблемы и найденные пути их решения;

• перспективы использования и развития проекта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.