КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План реализации
Поиск идеи К участию в соревновательной деятельности Методика подготовки детских команд Процессы, организуемые детьми Вдохновлять детей на самостоятельный поиск решений; это важная часть процесса построения команды. Она рождает творческие идеи и приводит к хорошо продуманным решениям. В процессе обсуждения или внесения предложение, дать шанс участникам команды проявить себя.
Не усложняй! Объяснить команде суть принципа «Не усложняй!». В мире инженеров простые решения гораздо более востребованы, нежели сложные. В сложном решении слишком много компонентов, которые могут отказать, гораздо сложнее ремонт, выше затраты и более сложное управление.
. После того как команды созданы, можно приступить к непосред- ственной подготовке к соревнованиям. Подготовка творческого технического проекта Подготовку представляемого творческого технического проекта можно разбить на этапы: • поиск идеи (изучение потребностей); • постановка цели и задач; • разработка плана реализации; • разработка критериев, которым удовлетворяет проект; • создание эскиза; • расчет материально-технической базы; • изготовление робототизированной основы (конструирование, программирование, тестирование); • придание эстетичности; • создание материалов для представления; • оценка результата.
Остановимся на каждом этапе более подробно. • При выборе идеи следует делать акцент на имеющиеся потребности общества, а не имеющуюся материально-техническую базу. • Поиск идеи предполагает небольшую исследовательскую работу по изучению актуальных потребностей общества.
Целесообразно записывать свои действия в таблицу:
К работе следует привлекать и других специалистов (учитель тех- нологии, физики, химии и др.). К выбранным критериям оценки проекта можно отнести: • рациональность; • стабильность; • эргономичность; • презентабельность (эстетичность); • другие выбранные командой критерии. Эскиз проекта должен включать следующие элементы: • схема взаимодействия модулей (на механическом и программном уровне); • эскиз каждого модуля (отдельных конструкций и механизмов) – нарисованный, виртуальный; • описание принципа работы модулей и системы в целом (на меха- ническом и программном уровне). При расчете материально-технической базы нужно иметь в виду: • необходимые детали робототехнического набора; • необходимые конструкционные материалы (не LEGO); • необходимые декоративные элементы. Изготовление робототизированной основы предполагает: • конструирование; • программирование; • тестирование; • анализ проблем Придание проекту эстетичности включает в себя: • использование материалов для придания завершенности проекту; • удовлетворение критерию презентабельности. Материалы представления проекта в обязательном порядке должны содержать: • описание проекта; • актуальность; • историческая справка; • принцип работы; • иллюстрации; • информационный стенд (для зрителя); • сценарий представления; • речь; • раздаточный материал.
Оценка результатов проекта может включать: • анализ проделанной работы; • трудозатраты, себестоимость; • приобретенные ЗУНы; • слабые, сильные стороны проекта; • выявленные проблемы и найденные пути их решения; • перспективы использования и развития проекта.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |