Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды промоакций




Формирование промоакции, непосредственный подбор товаров к каждой акции начинается как минимум за 45 дней до начала проведения. Обладая информацией по товарам участникам акции, коммерческая служба имеет возможность планировать увеличение продаж отдельных позиций товаров в определенный период времени. На заранее составленных планах продаж и должна строиться договорная компания, в определенный период времени у поставщика берется дополнительная скидка, за счет увеличения объема закупок. Таким образом, можно избежать потерь в наценке и валовой марже.

Далее, обычно в декабре текущего года, составляется документ - годовой план-график промоактивности с определением календарных периодов. Затем составляется текущий план и осуществляется его корректировка в течение года по датам проведения акций, количеству товаров в одну акцию. Списки товаров на акции планируются на год и уточняются на 3-4 месяца.

Периодичность и продолжительность промоакций имеет заданную частоту. Это сделано для того, чтобы каждая акция была по настоящему интересна покупателям, а также для повышения ценности каждого акционного предложения. Результатом такого ограничения является то, что покупатель ценит каждое наше предложение и не откладывает покупку «на потом», но, одновременно привыкнув к регулярности ценовых предложений, с нетерпением их ожидает. Таким образом, мы получаем клиентов, которые всегда выделяют «Вестер» среди прочих магазинов.

 

1. Двухнедельные промоакции поддерживаются восьмиполосным промокаталогом, рекламными щитами, телевидением, радио, оформлением торгового зала;

2. Недельные акции «товар дня» поддерживаются двухполосной листовкой и оформлением торгового зала (щиты, телевидение, радио не используем);

3. Акции распродажи поддерживаются только оформлением торгового зала.

 

Оперативное планирование рекламных средств на промоакции

в 2-х недельный период:

РЕКЛАМА ДВУХНЕДЕЛЬНЫХ ПРМОАКЦИИ первая неделя акции вторая неделя акции
Каталог 8 полос, распространение понедельник - среда нет
ТВ, динамическая заставка - вт., ср., чтв., 3-5 прокатов с 19:30 до 22:00 нет
Радио, аудиоролик – ср., чтв., птн., 5-7 прокатов нет
Рекламные щиты, со среды до конца акции
Оформление ТЗ, со среды до конца акции
РЕКЛАМА АКЦИИ ТОВАР ДНЯ Акции нет Акция
нет Листовка 2 полосы, распространение понедельник - среда
нет Оформление ТЗ, со среды до окончания акции

ПРИМЕРЫ продвижения товаров:

Каталог 8 полос 106 товаров раскадровка:

1 полоса 2 полоса 3 полоса 4 полоса

 

5 полоса 6 полоса 7 полоса 8 полоса

Листовка 2 полосы 12 товаров раскадровка:

1 полоса 2 полоса

 

ТВ динамическая заставка концепт (видео и текст). Всегда рекламируем три хаммера:

 

а) заставка - один товар Фуд, два Нон-фуд

 

1 кадр 2 кадр 3 кадр
2-3 секунды 3,5-4 секунды 3,5-4 секунды
4 кадр 5 кадр  
 
3,5-4 секунды 2-3 секунды  

б) Заставка для случаев, когда есть только один суперпривлекательный высокооборачиваемый товар Нон-фуд (второй даст меньший оборот)

- два товара Фуд, один Нон-фуд

1 кадр 2 кадр 3 кадр
2-3 секунды 3,5-4 секунды 3,5-4 секунды
4 кадр 5 кадр  
 
3,5-4 секунды 2-3 секунды  

Подача текста для бегущей строки, звукового ряда видеоролика и радиоролика: «Только в Вестере «Разгром цен» до 27 апреля: Фарш домашний – 149,90 за кг., Апельсины мароканские - 36,90 за кг., Автошины Матадор – 899 руб. за колесо. Гипермаркет Вестер: улица Коли Мяготина, 8

Рекламные щиты концепт, рекламируем всегда только хаммеры:

а) Вариант с одним товаром (при наличии 6 и более щитов на один город, 50% щитов используем под фуд, 50% - нон-фуд)

 

б) Вариант с двумя товарами (до 5 щитов на один город)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.