КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обмен липидов
Часть II. Памятники древнерусской письменности Часть I. Памятники старославянской письменности Вводная часть. Источники. Рекомендуемая литература. Рекомендуемые практические учебные пособия. Рекомендуемые словари……………………………………………………….4 Образец перевода и анализа текста (Притча «О смоковнице»)....................................................6 Текст I. «О письменах черноризца Храбра»…………………………………………………….12 Текст II. Притча «О блудном сыне»……………………………………………………………..20 Текст III. Притча «О десяти девах»……………………………………………………………...29 Текст IV. Притча «О званых и избранных»………………………………………………….….40 Текст V. Притча «О самарянке»………………………………………………………………….48 Текст VI. Притча «О сеятеле»……………………………………………………………………58 Тексты для сравнительного анализа (I). Притча «О добром семени и плевелах»…………68 Тексты для сравнительного анализа (II). Притча «Об отречении Петра»…………………78
Вводная часть. Рекомендуемая литература. Рекомендуемые практические пособия………...88 Хрестоматии. Рекомендуемые словари… Остромирово евангелие. Фрагмент……………………………………………………………..90 Грамота великого князя Мстислава Володимировича и его сына Всеволода ………….100 «Русская правда» по Новгородской кормчей. Фрагмент…………………………………...112 Новгородская летопись по синодальному списку. Фрагмент…………………………… 131 Летопись по Лаврентьевскому списку. Фрагмент…………………………………………..143
Тесты для предварительной подготовки к лингвистическому анализу старославянского текста ………………………………………………………………………157 Тесты для предварительной подготовки к лингвистическиму анализу древнерусского текста …………………………………………………………………………………………….171
Оглавление………………………………………………………………………………………183 [1] К.М.Куев Черноризец Храбър. София, 1967. Г.А.Хабургаев Первые столетия славянской письменной культуры. М., 1994.
[2] Библейская Энциклопедия. М., 1891. — С.607. [3] А.С.Львов Очерки по лексике памятников старославянской письменности.М., 1966. — С. 65. [4] Библейская энциклопедия. М., 1891. — С.653. [5] Там же, С. 314. [6] Там же, С. 618. [7] Литература для справок: 1) Благова Н.Г. Лексико-семантическое развитие номинации денег в русском языке XI-XVII вв. //Семантика русского языка в диахронии. Калининград, 1994. — С.27-33. 2) Рядченко Н.Г. Русские денежные наименования // Труды Одесского государственного университета, вып. 2, т. 148. Филологические науки. Одесса, 1958. — С. 223-233. 3) Тиндо И. Рубль, гривенник //РЯШ, 1988. № 1. — С. 88-90. [8] Анализ дается по учебному пособию для практических занятий «История русского языка». Составители В.В.Колесов и др. СПб., 2003. С. 86–90. [9] Литература для справок: Вялкина Л.В. Из истории слов-терминов времени // Древнерусский язык. Лексикология и словообразование. М., 1975. — С. 69–93.
[10] Задания даны из «Истории русского языка» Учебное пособие для практических занятий. Составители О.А.Черепанова, В.В.Колесов и др. М., 2003. — С. 74–75. [11] М.В.Щепкиной К интерпретации одного места в Лаврентьевской летописи // Исследование источников по истории русского языка и письменности. М., 1966. — С. 104–105.
Липиды – это органические вещества, для которых характерны общие свойства: гидрофобность или амфифильность. Основные классы липидов: 1) Жирные кислоты (ЖК). Входят в большинство липидов организма человека (жиры, фосфолипиды); 2) Жиры – Триацилглицеролы (ТАГ).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |