Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не противиться злому




Не унывать от тления внешнего человека, а смотреть не на видимое, а на невидимое.

Не быть унылым в пост.

"Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно". (Мф. 6:16-18)

 

Пост, прежде всего, призван не только для скорби о своих грехах или со­крушения пред Господом, но и для решительного противостояния всем поро­кам, до которых у нас не доходило дело в обычное время. В Ис.58 гл. говорит­ся о посте, призывающем решительно изменить образ жизни, и человеку, же­лающему подчиняться указаниям от Господа, должно быть далеко не до уны­ния.

Наоборот, мы должны входить в пост с радостью от предвкушения побе­ды и укрепления своих взаимоотношений с Господом.

 

"Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно". (2 Кор. 4:16-18)

 

Иногда нам нелегко переносить ломку всего, что раньше составляло неотъ­емлемую часть нашей жизни. Это как парить в невесомости или учиться ка­таться на коньках: прежние стереотипы следует отбросить и устремиться к познанию неведомого. Нелегко гусенице превращаться в бабочку, и в коконе сидеть не очень-то уютно, однако цель оправдывает средства, не правда ли?!

 

"Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два". (Мф. 5:38-41)

"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных". (Мф. 5:44,45)

"Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение". (1 Пет. 3:9)

"Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками". (Рим. 12:17)

"Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром". (Рим. 12:19-21)

 

Мир лежит во зле, и мы - как враги этой системы вещей - можем ожидать и соответственного к нам отношения. Господь пришел для того, чтобы взойти на Голгофу, так неужели мы, взяв свой крест, будем рассчитывать на доброе к нам отношение или пытаться противиться злу, тогда как Сам Спаситель пове­лел Петру убрать меч во время взятия Его в Гефсиманском саду?

Наше ору­жие - вера в Бога и меч слова Божия, ими мы и должны пользоваться.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.