КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи учебной практики. Формируемые компетенции
Целью прохождения учебной практики является достижение следующих результатов образования: а) знания: – основные нормативные правовые документы; – основные этапы развития менеджмента как науки и профессии; – принципы развития и закономерности функционирования организации; – роли, функции и задачи менеджера в современной организации; – основные бизнес-процессы в организации; – принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; – виды управленческих решений и методы их принятия; – содержание маркетинговой концепции управления; – методы маркетинговых исследований; – основы маркетинговых коммуникаций – основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций. б) умения: – применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; – применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; – проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели; – использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации); – ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; – анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; – использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований; – ставить и решать задачи операционного маркетинга – разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;
– планировать операционную деятельность организации; – организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств. в) навыки: – навыками целостного подхода к анализу проблем общества; – экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства; – методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); – современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; – методами разработки и реализации маркетинговых программ; – навыками деловых коммуникаций – методами планирования карьеры. Основными задачами учебной практики являются: – закрепление теоретических и практических знаний, полученные в ходе обучения; – ознакомление с деятельностью специалиста на конкретном рабочем месте, получение навыков практической работы, сбор, обобщение и анализ полученной информации для написания отчёта; – овладение методикой анализа систем организации и управления конкретных производственных подразделений организации, представившей базу для практики; – выполнение сбора и обобщения вторичной маркетинговой информации; – изучение опыта предприятия (организации), его истории, правовой формы собственности, технологии производства основного продукта, систем управления, методов и форм организации производства, структуры управления маркетингом. – оказание помощи предприятию (организации) путем непосредственного участия в процессе маркетинговой деятельности предприятия. Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП)): 1) общекультурных ОК-8 – способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;
ОК-13 – способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы; ОК-19 – способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д.; 2) профессиональных: ПК-8 – способен оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений; ПК-47 – способен проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений; ПК-49 – способен разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.). Полученные ранее фундаментальные знания, умения и навыки должны способствовать выработке у студентов творческого подхода к их применению с учетом соответствующих экономических ограничений, в том числе при анализе новых и прогрессивных технологий, решении нестандартных задач. Учебная практика является разделом ООП. Содержание практики является логическим продолжением гуманитарного, социального и математического разделов ООП и служит основой для последующего изучения экономического и естественнонаучного разделов ООП, а также формирования профессиональной компетентности в профессиональной области процессов управления организациями различных организационно-правовых форм. Трудоемкость учебной практики по ФГОС (в зачетных единицах) – 3 ЗЕТ. Трудоемкость в неделях – 2 недели. Знания, навыки и умения, приобретенные в ходе учебной практики, могут быть использованы при подготовке выпускной квалификационной работы бакалавра и в последующей практической деятельности выпускника.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |