КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вместо заключения
РОЛЕВОЙ БЛАНК Вопросы для агента: 1. К кому вы обращаетесь? 2. Имели ли вы дело с этим клиентом ранее? 3. Использует ли он нашу газету сейчас? 4. Если нет, то какое конкурирующее СМИ он сейчас исполь 5. Какова цель этого контакта? 6. Что еще вы знаете об этой выгоде, которая может фигури Вы подумали о начальном выгодном заявлении? 7. И т.д. Вопросы для клиента: 1. Кто ваши клиенты? 2. Что вы продвигаете? 3. Есть ли у вас право принимать решение о покупке? 4. Видели ли вы этого агента ранее? 5. Используете ли вы газету агента сейчас? 6. Что вы думаете об этом агенте и/или об этой газете? 7. В каком настроении вы сегодня? 8. Что вам требуется? 9. Как ваши потребности соотносятся с возможностями аген 10. В чем вы не заинтересованы? И т. д. По ходу тренировки агенту следует оставаться в рамках роли и не выносить на обсуждение не связанные с делами потребности или возражения. Самыми трудными являются первые тренировки. Как правило, со временем очень легко войти во вкус и получать удовольствие от тренировки как от игры. Очень важно не бояться критики во время тренировок. Лучше сделать ошибки и научиться устранять недостатки в тренировочной ситуации, чем совершить те же ошибки в настоящих торговых переговорах. Лучше провалить тренировочную продажу, но осуществить реальную. Тренировки не следует бросать после того, как у агента все стало получаться в продажах. Вне зависимости от уровня мастерства нужно продолжать тренироваться. Ведь все, даже самые знаменитые, спортсмены и музыканты тренируются каждый день. А если они бросят свои подготовительные занятия? Частые тренировки являются обязательным условием поддержания искусства продаж на высоком уровне. Агент всегда должен быть "в форме".
Как говорилось в начале этой книги, умение продавать — это призвание, наука и искусство. Вершина же искусства эффективных продаж — импровизация. Можно разложить все по полочкам, классифицировать все действия и рекламодателей, отточить все навыки и... растеряться при встрече с реальным рекламодателем. Ведь в жизни практически каждая ситуация непредсказуема и уникальна. Многообразие ситуаций на рынке, компаний-рекламодателей и их сотрудников заставляет действовать каждый раз по-новому, импровизировать. Надеюсь, эта книга была прочитана людьми, способными к работе агента. Надеюсь, они получили новые знания. И надеюсь, они плодотворно используют их в своей импровизации на рекламном рынке. Постигшие импровизацию в продажах получают массу удовольствия от своей работы: хорошую зарплату, служебный рост, уважение клиентов и коллег. Но лучшие профессионалы наслаждаются самим процессом продажи. Они не боятся конкуренции со стороны агентов других рекламоносителей, так как уверены в преимуществе своих методов и подходов. Любые переговоры с самым "тяжелым" клиентом такие продавцы рекламы легко превращают в увлекательную игру. И еще, они гордятся своей, не каждому посильной работой. ЖЕЛАЮ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ! Александр Назайкин P. S. Высказать свое мнение о книге, поделиться соображениями и рабочими наблюдениями вы можете, связавшись с автором по E-mail: [email protected] "РЮКЗАЧОК" АГЕНТА
В своей повседневной работе агенту необходим определенный багаж специальных знаний о рекламе, ее различных аспектах. И в тех случаях, когда агенту приходится использовать научные данные и узкопрофессиональные термины, я думаю, ему пригодится следующий специально собранный "рюкзачок" с двумя отделениями.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |