КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Движитель
Подшипники и переборочные уплотнения. Валы. Общие сведения. Валопровод и движители. Газовыпускная система. Топливная система. Система предназначается для приема, хранения, перекачки, подогрева, очистки и подачи распыленного топлива в цилиндры дизеля. Система низкого давления (для подготовки и подачи топлива к системе высокого давления). Система включает в себя насосы, фильтры, сепаратор, подогреватели, цистерны и топливопроводы. Система высокого давления (для впрыскивания топлива в камеру сгорания). Система включает в себя топливный насос высокого давления ТНВД и форсунку, соединенные между собой топливопроводом высокого давления. Подвод топлива к ГД и ВД производится от двух расходных цистерн для каждого вида топлива. Вместимость каждой цистерны достаточна для восьмичасовой работы ГД и ВД и котлов на максимальной и эксплуатационной нагрузке.
Система обеспечивает наиболее рациональный отвод отработавших газов из цилиндров. Состав системы: - выпускные коллекторы; - глушители шума; - компенсаторы; - искрогасители; - трубопроводы с малым сопротивлением выходу отработавших газов. Главный двигатель, каждый вспомогательный двигатель и автономный котел оборудуются самостоятельными трубопроводами, которые выводятся на палубу в общий кожух-трубу.
На судне устанавливаются один валопровод в составе гребного вала, опорного вала, упорного вала, опорного подшипника, упорного подшипника, переборочных уплотнений, дейдвудного устройства, системы смазки и гребного винта.
Гребной и промежуточные валы выполняются из углеродистой стали по ГОСТ 250-98. Валы соединяются между собой и фланцем двигателя при помощи муфт и плотно пригнанных болтов. Гребной вал в местах вращения подшипника дейдвудного устройства покрывается бронзовой облицовкой.
Упорный подшипник встраивается в фундаментную раму главного двигателя. Для поддержания промежуточного вала предусматривается один опорный подшипник. Охлаждение подшипника осуществляется прокачкой забортной воды. Дейдвудная труба стальная. Смазка опорного подшипника осуществляется жидким маслом, заливаемым в корпус подшипника.
В качестве движителя на судне предусматривается винт фиксированного шага. Гребной винт - четырёх лопастной, диаметром 3,39м, дисковым отношением равным 0,55 и шаговым отношением – 0,86. Гребной винт изготавливается из углеродистой стали с допускаемым напряжением [σ] = 40 - 45 МПа. Соединение гребного винта с гребным валом шпоночное.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |