Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тяжелая




Легкая

Броня

Контроль

Допуск

Допуск и контроль моделей оружия

Датчики поражения

Энергоброня, транспорт, турели и роботы должны оснащаться датчиками поражения. Датчики выдаются мастерской группой.

Датчик поражения обеспечивает:

· реакцию на активацию ЭМИ-гранаты;

· интерфейс для “ломания” при помощи специальной отвертки;

· интерфейс для “починки” при помощи специальной отвертки.

Подробнее — в правилах по технике.

Все имитации оружия, пиротехники и прочих подобных предметов допускаются игрокам строго индивидуально, в зависимости от той роли, на которую заявлен игрок. Учитываются безопасность и антуражность изделия.

Чтобы привезти на игру собственную уникальную разработку, ее необходимо заранее, до начала игры, согласовать с МГ и предъявить для осмотра уполномоченным экспертам. Не следует привозить не прошедшие предварительный допуск предметы.

Прошедшие предварительный допуск модели огнестрельного оружия на полигоне проходят обязательный осмотр и замер скорости на дульном срезе. Если изделие удовлетворяет требованиям настоящих правил, то оно маркируется чипом “допущено”и может использоваться на игре.

Оружие, имеющее чип “допущено”, может быть разрешено или не разрешено к использованию вашим персонажем на момент начала игры из соображений сюжета и баланса сил. Сюжетный допуск осуществляют мастера-региональщики. Может ли у вашего персонажа быть оружие соответствующего типа, следует уточнять у мастеров заблаговременно.

На игре можно использовать только оружие, промаркированное одновременно двумя чипами — “допущено” и “оружие в игре”.

Образцы вооружения, не прошедшие контроль скорости или безопасности, должны быть до отъезда игрока с полигона сданы на хранение в мастерский лагерь. В случае отказа сдать неподходящие образцы вооружения, игроки снимаются с игры вместе с этим вооружением, без возвращения взноса.

Белый список: http://vk.com/topic-42741465_29282214

Чёрный список: http://vk.com/topic-42741465_29232774

В ходе игры МГ оставляет за собой право выборочного контроля скоростей моделей оружия игроков. Игрок обязан предоставлять эксплуатируемое им изделие для контроля. В случае отказа, он обязан по требованию представителя МГ сдать оружие на хранение в мастерский лагерь. В случае отказа выполнить и эти требования представителей МГ, или обнаружения использования не допущенной модели оружия, игрок будет лишен права дальнейшего участия в игре.

Антуражный бронежилет, или антуражная стальная кираса, или антуражный кожаный доспех с пластинами. Может также включать в себя шлем и защиту других частей тела. Защищает только то, что закрывает (если на вас бронежилет без рукавов, то попадание в руку переводит вас в категорию «ранен»), выдерживает 1 (одно) попадание. Обозначается одной повязкой на бицепсе.

Попадание по легкой броне из лучевого или тяжелого холодного оружия игнорирует защиту, и сразу переводит игрока в категорию «ранен».

Обязательно включает в себя шлем, должна иметь защиту торса, рук и ног. Защищает только то, что закрывает, выдерживает 2 (два) попадания. Обозначается двумя повязками — одна на левом, другая на правом бицепсе.

Тяжелая броня игнорирует попадания (не пробивается) легким холодным оружием.

Попадание по тяжелой броне из лучевого или тяжелого холодного оружия игнорирует защиту, и сразу переводит игрока в категорию «ранен».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.