Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Радиация




На игре запрещено

Нельзя забирать

Можно забирать

Трофеи

Особенности энергоброни

Любая техника

Поражение техники

Энергоброня, транспорт, турели, роботы поражаются либо активацией ЭМИ-гранаты, либо персонажем с навыком “механик” или “инженер” при помощи спецотвертки, которую следует подключить к разъему датчика поражения техники.

После поражения энергоброни персонаж в ней остается целым и невредимым, хотя больше не может двигаться. Чтобы добить персонажа в пораженной энергоброне, его следует вырезать оттуда при помощи персонажа с навыком “механик”.

Поврежденная энергоброня транспортируется только на автомобиле. Погрузку может осуществить либо персонаж в энергоброне, либо четыре обычных человека.

1. Имитации оружия, не помеченные как “побираемое” могут быть отторгнуты от персонажа путем отклеивания чипа “оружие в игре”. Само оружие при этом остается у владельца, но пользоваться им он больше не может. Отобранный чип можно продать или наклеить на другой экземпляр оружия с чипом “Допущено”, но без чипа “Оружие в игре”. Восстановить чип можно в мастерской;

2. Имитации боеприпасов;

3. Игровые медикаменты;

4. Предметы, отмеченные чипом “побираемое”;

5. Иные игровые ресурсы.

1. Имитации оружия и противопехотных мин;

2. Одежду и доспехи, любые личные вещи.

1. Играть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

2. Использовать имитации оружия и пиротехники, которые не были допущены к игре установленным образом;

3. Использовать самостоятельно привезенные шары;

4. Находиться в игровом пространстве без защитных очков (маски);

5. Осуществлять боевое взаимодействие, провоцировать конфликты с лицами, не находящимися в игре (носящими красную повязку или красный фонарь ночью, местными жителями, другими цивилами). Не следует даже шутя направлять в их сторону модели оружия;

6. Прятать игровые предметы среди используемых “по жизни”;

7. Обсуждать наличие или отсутствие попаданий;

8. Использовать приемы рукопашного боя;

9. Хватать, отклонять, выбивать имитации оружия, которые находятся в руках другого персонажа.


На игре будет некоторое количество электроники.

Нашими друзьями из ТГ “Остранна” по нашему заказу был разработан и изготовлен электронный прибор, который носит рабочее название Устройство Моделирования Воздействия Окружающей Среды (УМВОС).

Данным прибором будет моделироваться воздействие радиации в суровом, неприветливом мире Fallout.

Каждому игроку на полигоне будет выдан УМВОС.

Что такое УМВОС?

УМВОС — это лучший друг игрока. Он всегда расскажет о самочувствии персонажа в вопросе усвоенной персонажем радиации.

В УМВОС есть неонка и думатель: радиомодуль, светодиод, пищалка, разъём под “пилюли”, управляющий этим добром микроконтроллер и питающая это дело батарейка.

Светодиод умеет мигать тремя цветами — зелёным, жёлтым и красным.

Если светодиод мигает редко зелёным — у вас идеальное здоровье, радиации вы не нахватались и, возможно, вы вообще живёте во внутреннем Vault City.

Чем чаще мигает светодиод — тем ваше самочувствие хуже.

По мере накопления радиации светодиод мигает чаще и чаще, пока количество накопленной “дозы” в организме вашего персонажа не превысит некий порог. Тогда УМВОС пропищит пищалкой и сменит цвет светодиода на жёлтый. Жёлтый — это признак того, что пора бы начать думать о том, что надо бы искать доктора, магазин с лекарством от радиации или, если эти опции недоступны, вашего давнего дилера.

Жёлтый тоже мигает по-разному какое-то время, а потом, опять же, предупредив писком, меняется на красный.

Если у вас мигает красный светодиод — это уже стопудово надо искать врача, аптеку или хотя бы дилера.

Потому что через некоторое время светодиод начнёт мигать часто-часто (“агония”), пищать и уже через несколько секунд это сменится продолжительным долгим писком и сплошным красным свечением. Это уже всё. Это смерть персонажа в жутких муках от радиации. Здравствуй, мертвятник.

Приборы будут настроены так, что в обычных Пустошах персонаж сможет прожить примерно (results may vary) 48 часов. Кому-то повезёт больше, кому-то — меньше. Во внутреннем Vault City уровень радиации настолько низок, что там вы можете всю игру проходить с "зеленым огоньком" на сердце.

В Пустошах (и не только) есть специальные “грязные зоны”, где, по тем или иным игровым причинам, радиация так и прёт в вашего персонажа. Жизнь в подобной зоне “с нуля” может быть короткой вплоть до получаса или даже хуже.

Но есть спасение — ПИЛЮЛИ.

Что такое ПИЛЮЛЯ?

ПИЛЮЛЯ — это, опять же, рабочее название ма-а-а-аленькой платки. Платка обладает разъёмом, которым она вставляется в УМВОС.

ПИЛЮЛЯМИ моделируются в игровом мире:

— Антирадин – используется для лечения радиоактивного заражения

— Крокодил – «грязный» аналог антирадина, выводит из организма некоторое количество радиации (Results may vary).

ПИЛЮЛИ, понятно, одноразовые — это модель того, что вы съели таблетку, вмазались из шприца, нюхнули волшебного порошка (Results may vary).

Пустые пилюли нам, как и полные, ОЧЕНЬ ценны — ПОЖАЛУЙСТА, верните их мастерам по окончанию Игры.

В рамках игры будут пункты приёма “пустых” пилюль в обмен на игровые материальные ценности.

Вставив “пилюлю” в УМВОС, вы услышите или положительное (мажорное) трезвучие, и после этого светодиодик должен радостно стать менее плохим. Это зависит от того, сколько именно радиации сняла у вас “пилюля” (Results may vary). Повторное вставление “пилюли” вызовет “негативное” трезвучие — это сигнал того, что пилюля пустая.

Да, вам могут “впарить” пустую пилюлю (Results may vary). Игровой момент, типа дали шприц с физраствором вместо чудесного снадобья. Разбирайтесь с дилером.

Технические моменты




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.