КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Указание форм отчетности по учебной практике
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике Место и время проведения учебной практики Подготовка отчета по практике. Обработка и анализ полученной информации поиск необходимых словарей, справочных материалов Завершение работы по индивидуальным планам. Составление отчета, оформление документации, подведение итогов практики в образовательном учреждении: Представление материала: 1) связный рассказ, записанный на магнитофоне и затранскрибированный (фонозаписи + письменная расшифровка); 2) карточки с записями контекста употребления языкового факта. Обработка и классификация полученных материалов Информация должна быть: 1. датирована 2. содержать сведения об источнике 3. содержать сведения о внеязыковой ситуации. Обязательными элементами отчета должны быть следующие: I. Номер по порядку. II. Жанровая характеристика материала. III. Пространственно-временная характеристики материала a. Место находки. b. Время находки, время написания (если известно) IV. Коммуникативные характеристики. Персональное авторство: социальные характеристики АВТОРА текста: 1.Пол 2.Возраст 3.Образование 4.Социальное положение, профессия (другие биографические данные: откуда приехал, кем работал раньше и пр.) V. Кто собирал (ФИО, № группы), дата сбора. Подпись.
Продолжительность практики 2 недели. Учебная практика проводится в 4 семестре в течение 2 недель в летний период. Традиционно диалектологическая практика проводится в полевых условиях и заключается в наблюдениях над диалектной речью непосредственно в условиях ее реального функционирования. Однако по ряду причин это не всегда возможно. Кроме того, современное функционирование языка в в поликультурном городе также нуждается, с одной стороны, в активном изучении, а с другой – дает возможность наблюдать достаточно большой спектр языковых явлений: и диалектных, и просторечных и т.д. В этой связи практика проводится в территориальных границах г.Костаная. При реализации программы практики студенты пользуются материально-техническим оборудованием и библиотечными фондами филиала. Сводные таблицы из электронного учебника Л.А.Шкатовой – 17 шт; Учебное пособие по курсу “Основы судебной риторики”, раздел Введение. Риторика как наука и учебный предмет; раздел Теория риторики; раздел Система заданий и упражнений. Электронный учебник Ю.В. Рождественского «Принципы современной риторики», глава 2. Стилевые течения XX века, глава 4. Современная риторика, заключение «Принципы современной риторики».
1) связный рассказ, записанный на магнитофоне и затранскрибированный (фонозаписи + письменная расшифровка); 2) карточки с записями контекста употребления языкового факта; 3) письменный отчет о прохождении практики.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |