КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социализация
Лет Лет Лет Года По становлению мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании · воспитание интереса к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице (Социализация) [6]; · развитие потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, развитие умений самостоятельно использовать физкультурный инвентарь и простейшее физкультурное оборудование (Труд); По накоплению и обогащению двигательного опыта (развитию основных движений), воспитанию культуры движений: · осуществлять процесс освоения детьми разнообразных видов основных и общеразвивающих движений (ходьба, бег, простейшие перестроения, прыжки, метание, катание, бросание, ловля мяча, лазанье, ползанье и т.п.); · учить сохранению правильной осанки в различных положениях; · воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от двигательной активности (Музыка, Социализация); · помогать осваивать культуру использования спортивного оборудования, инвентаря, воспитывать аккуратность, бережливость (Труд, Социализация). По развитию физических качеств: ориентации в пространстве по указанию взрослого и самостоятельно; равновесия при выполнении разнообразных движений; координации, ловкости, быстроты, гибкости, силы и выносливости; По развитию интереса к спортивным играм и упражнениям: · кататься на санках, трехколесном велосипеде, лыжах, реагировать на речевые сигналы (беги, стой, лови, бросай, прыгай и т.п.) и правила выполнения упражнений и игр (Коммуникация, Социализация); · согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность (Социализация, Безопасность); · развивать инициативность, активность, самостоятельность, произвольность в подвижных играх, в ходе совместной и индивидуальной двигательной деятельности детей (Социализация, Коммуникация). По становлению мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании: · поддерживать интерес и самостоятельность в двигательной деятельности, ее различных формах, активизировать творчество детей (Социализация); · создавать условия для самостоятельной активности детей с использованием физкультурного оборудования и инвентаря в подвижных играх в группе и на улице; По накоплению и обогащению двигательного опыта (развитию основных движений), воспитанию культуры движений: · совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать умения их самостоятельного применения и использования детьми; · развивать умения согласовано ходить, бегать, соблюдая красоту, легкость и грацию движений, демонстрируя пластичность и выразительность, свои двигательные возможности (Музыка); · осваивать различные варианты ползанья и лазанья, прыжков, метания и бросания предметов вдаль, ловли, технику выполнения движений; · продолжать формировать правильную осанку; · обогащать опыт подвижных игр у детей, развивать детскую самостоятельность в них, инициативность; По развитию физических качеств: ориентировки в пространстве, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости и пр. По развитию интереса к спортивным играм и упражнениям: · расширять кругозор детей в области спортивных игр, обогащать представления об их разнообразии (Социализация, Познание); · учить катанию на двухколесном велосипеде, ходьбе на лыжах, построениям и перестроениям на месте и в движении; · развитие инициативности, активности, самостоятельности, произвольности во всех формах двигательной деятельности, умений сотрудничать и помогать друг другу в выполнении основных движений, спортивных упражнениях и подвижных играх (Социализация, Коммуникация); · воспитывать стремление действовать по правилам, соблюдая их. По становлению мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании: · повышать уровень осознанного выполнения движений детьми, потребности в самостоятельной двигательной активности, совместных движениях со сверстниками (Социализация); · поддерживать самостоятельность в организации подвижных игр, спортивных упражнений и игр на прогулке и в помещении, свободного использования спортивного инвентаря и физкультурного оборудования; · поддерживать и поощрять стремление детей помогать взрослому в подготовке физкультурной среды группы и зала к занятиям физической культурой (Труд, Социализация); · воспитывать стремление организовывать и участвовать в играх-соревнованиях, играх-эстафетах; По накоплению и обогащению двигательного опыта (развитию основных движений), воспитанию культуры движений: · совершенствовать основные движения дошкольников, двигательные умения и навыки по линии изменения темпа, ритма их выполнения, чередования, ориентации в пространстве, координации выполнения движений, удержания равновесия; · продолжать формировать правильную осанку; · продолжать воспитывать у детей потребность в красивом, грациозном и ритмичном выполнении упражнений, сочетая движения с музыкой, демонстрируя культуру освоения основных движений (Музыка); По развитию физических качеств: · совершенствовать физические качества во всех видах двигательной активности; По развитию интереса к спортивным играм и упражнениям: · поддерживать интерес детей к различным видам спорта, продолжать обогащать представления о них, спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах (Познание, Социализация); · продолжать совершенствовать умения в катании на санках, велосипеде и самокате, ходьбе на лыжах; · обучать спортивным играм (городки, бадминтон, элементам футбола, хоккея, баскетбола); · продолжать развивать инициативность, активность, самостоятельность, произвольность во всех формах двигательной деятельности; · продолжать развивать умения сотрудничества, кооперации в совместной двигательной деятельности, умений помогать друг другу в выполнении основных движений, спортивных упражнениях и подвижных играх, поддерживать достижения сверстников, переживать за общие победы в соревнованиях и эстафетах (Социализация, Коммуникация); · воспитывать стремление действовать по правилам, соблюдая их; · поддерживать и развивать творчество старших дошкольников в двигательной активности. По становлению мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании: · поддерживать и поощрять ежедневную двигательную активность детей; · воспитывать потребность в аккуратном обращении со спортивным инвентарем, физкультурным оборудованием, следить за его состоянием (Труд); По накоплению и обогащению двигательного опыта (развитию основных движений), воспитанию культуры движений: · побуждать к самостоятельной двигательной активности, создавать для этого комплекс необходимых условий в группе и на улице во время прогулки, в семье; · продолжать совершенствовать культуру движений, технику их выполнения; · способствовать переводу умений двигательной деятельности в навыки, развивать качество навыков и качество движений; · совершенствовать основные движения: соблюдение заданного темпа в беге и ходьбе, перестроениях, лазанье и ползанье, сочетание движений друг с другом в выполнении более сложных упражнений и игр, точное выполнение упражнения и движения в разном темпе и ритме, сохраняя равновесие, координацию и ориентацию в пространстве (Музыка); · совершенствовать технику выполнения основных и общеразвивающих движений, спортивных упражнений; · продолжать учить самостоятельно играть в разнообразные подвижные игры, игры-соревнования, оказывать детям помощь в комбинировании подвижных игр, придумывании новых, непосредственной игре в них; По развитию физических качеств: · поддерживать самостоятельность детей в их развитии во всех видах двигательной деятельности; По развитию интереса к спортивным играм и упражнениям: · углублять интерес к спортивным играм и упражнениям, занятиям в спортивных секциях и группах; · воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах (Социализация); · продолжать обучать играм в городки, бадминтон, элементам баскетбола, футбола, хоккея, настольного тенниса; · продолжать развивать инициативность, активность, самостоятельность, произвольность, выдержку, настойчивость, смелость, организованность, самоконтроль, самооценку, двигательное творчество; · поддерживать социально-нравственные проявления детей в двигательной деятельности, активно развивать их средствами данной деятельности (Социализация). Задачи психолого-педагогической работы:
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |