Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чтение художественной литературы




Лет

Лет

Лет

Года

Поформирование основ безопасности собственной жизнедеятельности:

· формировать первичные представления об основных источниках опасности в быту (горячая вода, огонь, острые предметы и др.) (Познание, Социализация);

· формировать первичные представления об основных источниках опасности на улице (транспорт) и способах безопасного поведения (не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослым, при переходе улицы держать его за руку, идти на зеленый сигнал светофора), в том числе в различных видах детской деятельности (продуктивной, двигательной, музыкально-художественной, трудовой) (ФК, Здоровье, Социализация, Труд, Художественное творчество, Музыка);

· формировать первичные представления об основных источниках опасности в природе (незнакомые животные, водоемы) (Познание, Социализация);

По формированию основ безопасности окружающего мира природы:

· формировать первичные представления о некоторых правилах безопасного для окружающего мира природы поведения и учить при напоминании взрослого их выполнять (не заходить на клумбу, не рвать цветы, листья, не ломать ветки деревьев и кустарников, не бросать мусор) (Социализация, Познание);

· стимулировать осторожное и осмотрительное отношение к природе (Социализация).

Поформирование основ безопасности собственной жизнедеятельности:

· формировать представления о некоторых видах опасных ситуаций (бытовых, социальных, природных) (Познание, Социализация);

· формировать представления о некоторых способах безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях (не включать кран горячей воды в отсутствие взрослого, не играть вблизи работающей кухонной плиты, использовать по назначению столовые приборы, входить в лифт после взрослого, переходить дорогу на зеленый сигнал светофора рядом со взрослым или держа его за руку и др.), в том числе в различных видах детской деятельности (продуктивной, двигательной, музыкально-художественной, трудовой) (ФК, Здоровье, Социализация, Труд, Художественное творчество, Музыка);

· приобщать к способам безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях (при использовании колющих и режущих инструментов, бытовых приборов, на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в лифте, автомобиле) и учить следовать им при напоминании взрослого (Познание, Социализация);

· учить обращаться за помощью к взрослому в стандартной ситуации (Социализация, Коммуникация);

· стимулировать осторожное и осмотрительное отношение к стандартным опасным ситуациям (Социализация);

По формированию основ безопасности окружающего мира природы:

· формировать первичные представления о некоторых источниках опасности для окружающего мира природы (транспорт, неосторожные действия человека) и некоторых видах опасных для окружающего мира природы ситуаций (лесные пожары, вырубка деревьев) (Познание, Социализация);

· расширять и уточнять представления о правилах безопасного для окружающего мира природы поведения и добиваться их ситуативного выполнения (не ходить по клумбам, газонам, не рвать растения, листья и ветки деревьев и кустарников, не распугивать птиц, не засорять водоемы, не оставлять мусор в лесу, парке, не пользоваться огнем без взрослого) (Социализация);

· поощрять проявления осторожного и осмотрительного отношения к природе (Социализация).

Поформирование основ безопасности собственной жизнедеятельности:

· расширять и уточнять представления о некоторых видах опасных ситуаций (стандартных и нестандартных), причинах их возникновения в быту, социуме, природе (Познание, Социализация);

· расширять и уточнять представления о способах безопасного поведения в стандартных и нестандартных опасных ситуациях, различных видах детской деятельности (трудовой, продуктивной, двигательной, музыкально-художественной) (ФК, Здоровье, Социализация, Труд, Художественное творчество, Музыка);

· обеспечить освоение способов безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях (на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в лифте, автомобиле) и использование их без напоминания взрослого (Познание, Социализация);

· обучать способам обращения за помощью к взрослому в стандартной и нестандартной опасной ситуации (Коммуникация, Социализация);

· поощрять предложение помощи другому в стандартной опасной ситуации;

· поощрять осторожное и осмотрительное отношение к стандартным опасным ситуациям (Коммуникация, Социализация);

По формированию основ безопасности окружающего мира природы:

· расширять и уточнять представления о некоторых источниках опасности для окружающего мира природы (транспорт, неосторожные действия человека, деятельность людей, опасные природные явления - гроза, наводнение, сильный ветер) (Познание, Социализация);

· расширять и уточнять представления о некоторых видах опасных для окружающего мира природы ситуаций (загрязнение воздуха, воды, вырубка деревьев, лесные пожары) (Познание, Социализация);

· расширять и уточнять представления о способах безопасного для окружающего мира природы поведения и учить выполнять их без напоминания взрослого (не ходить по клумбам, газонам, не рвать растения, листья и ветки деревьев и кустарников, не распугивать птиц, не засорять водоемы, не оставлять мусор в лесу, парке, пользоваться огнем в специально оборудованном месте, тщательно заливать место костра водой перед уходом) (Познание, Социализация);

· поощрять осторожное и осмотрительное отношение к природе (Социализация).

 

Поформирование основ безопасности собственной жизнедеятельности:

· расширять, уточнять и систематизировать представления о некоторых видах опасных ситуаций (в быту, на улице, в природе) (Познание, Социализация);

· расширять и уточнять представления о способах поведения в стандартных и нестандартных (непредвиденных) опасных ситуациях (Познание, Социализация);

· добиваться осознанного выполнения основных правил безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях (переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части дороги и не играть вблизи дороги, не играть с огнем, в отсутствие взрослых не пользоваться электрическими приборами, не трогать без разрешения острые, колющие и режущие предметы), различных видах детской деятельности (ФК, Здоровье, Социализация, Труд, Художественное творчество, Музыка);

· научить в случае необходимости самостоятельно набрать телефонный номер службы спасения (01) (Социализация);

· формировать некоторые способы безопасного поведения в современной информационной среде (включать телевизор для просмотра конкретной программы, выбор программы и продолжительность просмотра согласовывать со взрослым; включать компьютер для конкретного занятия, содержание и продолжительность которого согласовывать со взрослым);

· поощрять проявления осмотрительности и осторожности в нестандартных и потенциально опасных ситуациях (Познание, Социализация);

По формированию основ безопасности окружающего мира природы:

· расширять, уточнять и систематизировать представления о некоторых источниках опасности для окружающего мира природы (транспорт, неосторожные действия человека, деятельность людей, катастрофы, опасные природные явления - гроза, наводнение, сильный ветер, сильный мороз, землетрясение, извержение вулканов) (Познание, Социализация);

· расширять, уточнять и систематизировать представления о некоторых видах опасных для окружающего мира природы ситуаций (загрязнение воздуха, воды, вырубка деревьев, лесные пожары, осушение водоемов) (Познание, Социализация);

· расширять, уточнять и систематизировать представления о способах безопасного для окружающего мира природы поведения и учить выполнять их без напоминания взрослого (не ходить по клумбам, газонам, не рвать растения, листья и ветки деревьев и кустарников, не распугивать птиц, не засорять водоемы, не оставлять мусор в лесу, парке, пользоваться огнем в специально оборудованном месте, тщательно заливать место костра водой перед уходом); требовать от других людей выполнения этих правил (Познание, Социализация, Коммуникация).

· формировать предпосылки экологического сознания в виде наличия у ребенка представлений о некоторых видах опасных для окружающего мира природы ситуаций, освоения правил безопасного для окружающего мира природы поведения; осторожного и осмотрительного отношения к окружающему миру природы (Познание, Социализация).

Задачи психолого-педагогической работы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 959; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.