Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первый метод - 4Р




ДНЕВНИК

прохождения практики

 

 

студента _____ курса _____ учебной группы ___________формы обучения

 

________________________________________________

(ф.и.о.)

 

 

Срок практики _______________________________

 

Руководитель практики____________________

 

М.П. Начальник

учебно-методического отдела

_________________________

Тюмень 20__

 

 

Приложение № 3

Образец отзыва - характеристики

прохождения студентом практики

 

 

(Штамп организации)

 

Отзыв-характеристика

 

 

Студент(ка) _____курса очной формы обучения филиала НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права» в Тюменской области _____________________________________________

(ф.и.о.)

с «___»___________20___г. по «___»___________20___г. прошел(ла) учебную практику по направлению подготовки «Юриспруденция» в_______________________________________________________________

(наименование организации)

В период практики выполнял(ла) обязанности ___________________

________________________________________________________________.

За время прохождения практики _______________________________

(ф.и.о.)

показал(ла)_____________ уровень теоретической подготовки, __________ умение применить и использовать знания, полученные в вузе, для решения поставленных перед ним (ней) практических задач.

Программа практики выполнена полностью (частично).

В целом работа практиканта __________________________________

(ф.и.о.)

заслуживает оценки ______________________________________________

 

Руководитель организации _________________________

(ф.и.о.)

 

М.П.

 

a) Определить ёмкость рынка г. Челябинска в определённой сфере;

b) Определить долю выбранного сегмента предприятий (организаций) на рынке г. Челябинска;

c) Выбрать 6 организаций (предприятий) из этого сегмента для анализа их конкурентных преимуществ.

d) Определить перечень услуг (товаров) предприятия (организации).

e) Определить перечень услуг (товаров) предприятия (организации) пользующихся наибольшим спросом

f) Определить уровень конкурентоспособности выбранных предприятий.

g) Провести сравнительную оценку конкурентных преимуществ 6 предприятий (организаций).

h) Выявить конкурентные преимущества и недостатки исследуемой организации.

Второй метод – анкетирование

a) Разработать анкету 3-5 вопросов «Удовлетворённость клиентов предоставлением услуг (исследуемая организация)»

b))провести анкетирование в социальных сетях. Опросить не менее 30 респондентов.

6. Выявить проблемы организации в области клиентоориентированности

7. Сформулировать рекомендации по совершенствованию клиентоориентированности и не менее 10 улучшений процесса работы с клиентом (разработать новую, идеальную карту процесса)

 

8. Составить аналитический отчёт итогов исследования, проектную документацию по проекту «Клиентоориентированность …»

9. Защитить отчёт по практике.

 

2. График учебной практики 2 курс, 4 семестр

(с 22.06.2015 по 05.07.2015)

Неделя практики Содержание практики Задание для студентов
1 неделя 22.06.2015 Мастер-классы по практике Определение подгрупп для реализации проектов, выбор организации, определение целей, задач и содержания маркетингового исследования, определение сферы и объектов исследования, графика проведения исследования и встреч подгрупп для анализа итогов исследования и составления аналитического отчёта. Наблюдение за процессом работы с клиентом в исследуемой организации, составление карты процесса, чтение книги
2 неделя (29.06.15 – 27.06.15) Консультации с руководителем практики по подгруппам, диспуты по книгам (Студенты которые в городе: договориться об очной консультации Студенты, которые работают удалённо отправляют вопросы или отчёт в контакте Larisa Yarulina, либо по почте [email protected])
3 неделя (29.06.15 05.07.2015) Проведение исследования «Конкурентные преимущества организации» Защита отчётов Разработка проекта маркетингового исследования Проведение маркетингового исследования конкурентных преимуществ организации, используя 2 метода: 4Р, анкетирование. Выявление проблем организации в области клиентоориентированности Разработка рекомендаций по совершенствованию клиентоориентированности разработка 10 улучшений процесса работы с клиентом (разработать новую, идеальную карту процесса) Студенты в подгруппах составляют аналитический отчёт, готовят презентацию и защитное слово по итогам исследования. Обозначают наиболее значимые конкурентные преимущества По графику, установленному кафедрой менеджмента, студенты защищают аналитический отчёт  

3.Структура и содержание аналитического отчёта

Отчёт имеет определённую структуру: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, библиографический список, приложения (Приложения 1-3)

Титульный лист: является первой страницей работы. Оформляется строго в соответствии с образцом и содержит: наименование работы, номер подгруппы, которая выполнила работу и состав её участников. (Фамилия, инициалы и группу). Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 1

Содержание: включает перечень рубрик аналитического отчёта с указанием номеров страниц по рубрикам (Приложение 1)

Введение: обосновывается цель проведения маркетингового исследования «Конкурентные преимущества предприятий». Обозначается сфера исследования Сегмент сферы. Перечисляются предприятия (организации) конкурентные преимущества которых выявлялись подгруппой. История создания и развития этих предприятий (организаций).

Основная часть – отразите результаты проведённого исследования: методы, формы сбора информации о конкурентных преимуществах предприятий (организаций); сводную таблицу по исходным данным исследуемых предприятий (организаций). Обозначьте конкурентные преимущества каждого предприятия (организации). Проведите сравнительный анализ конкурентных преимуществ. Результаты исследования представляйте в таблицах, гистограммах с обязательным описанием и анализом результатов сравнительного анализа.

Заключение: содержит общие выводы, комментарии, перечень конкурентных преимуществ каждого предприятия (организации).

Библиографический список: Список включает названия только тех статей, книг и других источников, которые использовались в работе (в презентации по оформлению)

Приложение – содержит разработанные командой формы сбора информации, перечень вопросов телефонного опроса.

4. Требования к оформлению аналитического отчёта в презентации

5. Требования к презентабельности аналитического отчёта

1. Выступление: оптимально выбранный темп речи, умение акцентировать внимание на главном в речи, свободное владение материалом, умение установить контакт с аудиторией (умение рассказывать, а не читать);

2. Длительность выступления - до 10 минут

3. Использование презентации (Приложение 4)

Требования к оформлению презентации:

- количество информации в презентации: не более 14 слайдов, включая титульный и итоговый слайды;

- содержание слайдов:

1 слайд – титульный

2 слайд – цели, задачи исследования «Таинственный покупатель»

3-13 слайды – результаты исследования (1 слайд – одна позиция анкеты).

14 слайд - выводы (конкурентные преимущества).

4. Требования к оформлению слайдов:

- один слайд – одна идея;

- 3-5 точек внимания (картинка, фото, тезис);

- без анимации

5. Умение отвечать на вопросы по теме выступления.

6. Соответствие внешнего вида выступающих деловому стилю

 

 

Образец оформления титульного листа ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

Кафедра менеджмента

 

ОТЧЁТ

по проектной практике

«Обеспечение конкурентных преимуществ …»

 

Состав студенческой подгруппы №_

Рукводитель____________________

(Ф.И.О)

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

 

 

Челябинск 2015

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ  
Анализ процесса «Обслуживание клиента» в ресторане «Титаник»  
Анализ рынка г. Челябинска ресторанного и гостиничного бизнеса  
Результаты маркетингового исследования «Конкурентные преимущества ресторана «Титаник»  
Результаты исследования анкетирования «Удовлетворённость клиентов»  
Разработка рекомендаций по совершенствованию    
Конкурентоспособности в области клиентоориентированности  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.