КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
Место и время проведения учебной практики Формы проведения учебной практики Формами учебной практики являются: · аудиторная работа на подготовительном этапе (обзорные лекции, коллективные консультации); · выполнение учебных заданий на базе практики, в конкретной организации; · самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуальных учебных заданий; · индивидуальные консультации у руководителей практики. Базами прохождения учебной практики являются: Государственная Дума ФС РФ, Совет Федерации ФС РФ; Аппарат Правительства РФ; федеральные министерства, агентства и службы; органы исполнительной власти, и других субъектов федерации; префектуры административных округов столицы; управы районов; органы местного самоуправления; государственные унитарные предприятия, бюджетные учреждения; организации различных форм; общественные и научные организации и т.п. Объект практики: элемент системы государственного и муниципального управления.
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции. Таким образом, студенты должны: знать: · требования профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями (ОК-2); уметь: · работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10); · критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации (ОК-14); · принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, оценивать последствия решений (ОК-15);
· адекватно оценивать поставленные цели и результаты деятельности (ПК-48); · оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач (ПК-50); · эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51); владеть: · навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16); · умением правильно применять нормы права (ПК-10); · способностью анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29); · способностью разрабатывать проекты социальных изменений (ПК-42); · методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |