Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа Учебной практики




Дополнительная литература

Основная литература

Базовый учебник

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Порядок формирования оценок по дисциплине

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях: активность участия в дискуссиях, в обсуждении заданий, правильность ответов на вопросы преподавателя и т.п. Оценки за работу на семинарских занятиях выставляются в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских занятиях определяется перед итоговым контролем - Оаудиторная.

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

О накопленная = k1(0,7)* Отекущий + k2(0,3) * Оауд

где Отекущий рассчитывается как взвешенная сумма всех форм текущего контроля, предусмотренных в РУП

Отекущий = n1 (0,6) эссе + n2 (0,4)* Ореф;

Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:

Орезульт = k1 (0,4) * Онакопл + k2 (0,6) *·Озач

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

На зачете студент может получить дополнительный вопрос, ответ на который оценивается в 1 балл.

Все оценки (О накопленная, Отекущий, Орезульт) округляются в пользу студента.

Базового учебника по данному курсу нет.

Васин С., Вишневский А., Денисенко М. Демографические изменения и экономика. Статья 1. – Демоскоп Weekly. – 2010. – №429-430.

Вишневский А.Г. Россия: демографические итоги двух десятилетий. – Мир России. – 2012. – №3.

Вишневский А.Г. Незавершенная демографическая модернизация в России. – SPERO. – 2009. – №10.

Волков А.Е., Реморенко И.М., Кузьминов Я.И. и др. Российское образование – 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях. – М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2008. http://www.hse.ru/sci/publications/11010575.html

Гурвич Е.Т. Пенсионная реформа: общие принципы и необходимые меры. Доклад. http://2020strategy.ru/data/2011/07/14/1214719772/8.pdf

Заработная плата в России: эволюция и дифференциация/ под ред. В. Гимпельсона, Р. Капелюшникова. – М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2007. Гл.1.

Зубаревич Н. Выход из кризиса: региональная проекция. – Вопросы экономики. – 2012. – №4.

Капелюшников Р.И., Лукьянова А.Л. Трансформация человеческого капитала в российском обществе. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010. http://www.liberal.ru/upload/files/Kapelushkin_Final_Web.pdf

Капелюшников Р.И. Конец российской модели рынка труда? Препринт WP3/2009/06. – М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009.

Кудрин А., Гурвич Е. Старение населения и угроза бюджетного кризиса. – Вопросы экономики. – 2012. – №3.

Малева Т.М., Синявская О.В. Повышение пенсионного возраста: pro et contra. Доклад. http://2020strategy.ru/data/2011/07/14/1214719869/4.pdf

Российский работник. Образование. Профессия. Квалификация/ под ред. В.Е. Гимпельсона, Р.И. Капелюшникова. – М.: НИУ ВШЭ, 2011. Гл. 1, 4, 5.

Россия перед лицом демографических вызовов: Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации за 2008 год/ под общей ред. А.Г. Вишневского и С.Н. Бобылева. – М., 2009. (http://www.undp.ru/documents/NHDR_2008_Rus.pdf)

 

Авраамова Е.М., Кулагина Е.В. Образовательный потенциал населения как ресурс инновационной экономики. – SPERO. – 2010. – №11.

Бабкин А.С. Эволюция вместо революции: обзор мировых тенденций пенсионного реформирования. – SPERO. – 2010. – №13.

Вишневский А., Васин С., Рамонов А. Возраст выхода на пенсию и продолжительность жизни. – Вопросы экономики. – 2012. – №9.

Вишневская Н.Т. Модели первичной профессиональной подготовки в современной экономике. – Вопросы образования. – 2010. – №4.

Вишневский А.Г. Сбережение народа на фоне депопуляции. – Демоскоп Weekly. – 2010. – №417-418.

Гурвич Е.Т. Приоритеты нового этапа пенсионной реформы. – SPERO. – 2008. – №8.

Денисенко М., Карачурина Л., Мкртчян Н. Внутренняя миграция и рынок труда. – Демоскоп Weekly. – 2010. – №445-446.

Захаров С. Рост числа рождений в России закончился? – Демоскоп Weekly. – 2011. – №453-454.

Зубаревич Н.В. Территориальный ракурс модернизации. – SPERO. – 2009. – №11.

Клячко Т.Л. Образование в Российской Федерации: проблемы и тенденции развития в начале XXI века. – Мир России. – 2011. – №1.

Малева Т.М., Овчарова Л.Н. Социальная модернизация: что модернизировать и кто модернизаторы? – SPERO. – 2010. – №13.

Мкртчян Н.В. Миграционная мобильность в России: оценки и проблемы анализа. – SPERO. – 2009. – №11.

Назаров В. Будущее пенсионной системы: параметрические реформы или смена парадигмы? – Вопросы экономики. – 2012. – №9.

Население России: Шестнадцатый ежегодный демографический доклад / отв. ред. А.Г. Вишневский. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2010.

Образование и общество: готова ли Россия инвестировать в свое будущее? Доклад Общественной Палаты РФ. – М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2007.

Тындик А.О. Обзор современных мер семейной политики в странах с низкой рождаемостью. – SPERO. – 2010. – №12.

Синявская О.В. Российская пенсионная реформа: куда идти дальше? – SPERO. – 2010. – №13.

Соловьев А.К. Социально-экономические результаты пенсионной реформы в России. – SPERO. – 2010. - №12.

Социальное и демографическое развитие России. Каирская программа действий: 15 лет спустя. – М.: ЮНФПА, 2010. Гл.6. Особенности российской модели рождаемости.

Социальный атлас российских регионов. Программа НИСП. http://www.socpol.ru/atlas/about/index.shtml

 


 

 

 

Направление подготовки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.