Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выдающиеся компании




ДУХОВНЫЙ МИР КОМПАНИИ

Методы оценки

1. Оценка стоимости страховой компании на основе оценки сравнимых продаж страховой компании на рынке.

2. Оценка стоимости страховой компании через объем премии и долю, занимаемую ею на рынке.

3. Оценка капитализации страховой компании на основе оценки стоимости пакетов ее акций (опционов):

· оценка по дивидендному доходу;

· оценка по дисконтированному денежному потоку;

· оценка по балансовой стоимости активов.

4. Оценка на основе подписанной премии и чистой прибыли.

В нашей корпорации методика расчета капитализации страховой компании основана на анализе сделок купли.


В прошлом номере, говоря о стратегическом управлении, мы отметили: если страховая компания осознает необходимость в нем и наличие должных ресурсов, для этого она должна изучить теоретические основы стратегического управления, посмотреть на опыт других компаний и, безусловно, овладеть его инструментарием. Сегодня мы расскажем об одном из таких важнейших инструментов – ключевой идеологии: видении, миссии и ценностях компании.

Прежде чем начать наш разговор, отметим основной инструментарий стратегического управления (см. ниже). Как видно, ключевая идеология является одной из десяти его составляющих.

Структуру и динамику развития любой организации можно сравнить с человеческим организмом: они функционируют по определенным законам, склонны «болеть» и переживать возрастные кризисы. У любой организации есть мозг, нервная система, тело и даже душа. Таким образом, компания, как и человек, должна обладать определенными взглядами, суждениями, ценностями, правилами, привычками, традициями – одним словом, ключевой идеологией.

Но так ли необходима компании ключевая идеология? Ответ однозначен: она должна существовать обязательно – это духовная составляющая любого бизнеса, страхование не является исключением. Ведь «бездуховный бизнес», то есть не имеющий идеологических основ своего внутреннего развития, живет недолго.

Джим Коллинз и Джерри Поррас в рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других?». Они провели исследование, выбрав из 1435 компаний 19 ведущих (среди них – American Express, Boeing, Citicorp, Ford, Hewlett-Packard и др.). Показательно то, что все эти компании работают на рынке более 50 лет. Исследователи пришли к выводу, что по сравнению с другими подобными организациями эти компании непосредственно внедряют элементы корпоративной культуры, направленные на формирование убеждений сотрудников в том, что они работают в «особом месте».

В частности, корпоративная культура этих компаний допускает внутренние изменения при условии сохранения основных идеологических принципов, стимулирует развитие сотрудников с помощью постановки сложных задач и непрерывного самосовершенствования. Здесь поощряются эксперименты и признается право на ошибки, приветствуются парадоксы, при этом отвергается мышление по принципу «или – или». Кроме того, менеджмент этих компаний проводит единую линию управления, конвертируя ее основные ценности в цели, стратегию и практику, а также «воспитывает» собственные управленческие ресурсы. Во всех выдающихся компаниях CEO назначались исключительно из числа своих менеджеров.

Итак, основой успеха этих компаний в течение длительного времени явилось наличие ключевой идеологии (постоянной составляющей бизнеса, практически неизменной все эти годы), которая включает в себя видение, миссию и ценности компании. Ключевая идеология является константной (неизменной) составляющей и отправной точкой стратегического управления. Конкретные же пути и способы (стратегия) реализации главной цели бизнеса (видение и миссия) могут изменяться в зависимости от состояния внешней и внутренней среды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.