КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркеры и эффекты
119.1.Эффект – это результат успешно выполненного игродействия, который вносит изменения в игру.
119.2.Эффект может накладываться как на карты (например, карта получает маркеры ран, фишки, приобретённые особенности, переносится из одной зоны в другую и др.), так и на клетки поля боя. Если в тексте карты говорится, что эффект накладывается на атаку карты, бросок кубика карты и т.п., то целью особенности, создающей такой эффект, является эта карта.
ПРИМЕР: Потрошитель. " : Усилить следующий простой удар хозяина на 1-2-2". Целью этой особенности является хозяин Потрошителя.
119.3.Эффект принадлежит тем картам или тем клеткам, на которые он наложен. Эффект, наложенный на клетку поля боя, контролирует игрок, который контролировал карту, создавшую этот эффект, в момент наложения этого эффекта.
119.4.Эффекты на картах или клетках поля боя отмечаются маркерами. В "Берсерке" предусмотрены маркеры "ран" (для отображения текущего количества ран на карте) и маркеры "отрицательного/положительного эффекта" (отображают определённый эффект, наложенный на карту или клетку поля боя).
Некоторые маркеры для обозначения эффектов: и т.д. Примеры эффектов: отравление, проклятие, "костёр" Крондака.
119.5.Потеря эффекта или особенности в результате какого-либо игродействия также является эффектом (в этом случае маркер эффекта не накладывается, а наоборот - снимается).
119.5.1.Если игродействие, снимающее Х маркеров, направлено на карту, у которой менее Х таких маркеров, то с карты снимаются все маркеры, указанные в тексте игродействия.
119.5.2.Если в результате выполнения эффекта карта должна потерять именную особенность, то она теряет все имеющиеся у неё экземпляры этой особенности.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |