Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нелегальность




Правила консервативности.

Правило занятых клеток.

 

523.1.Если две карты (не являющиеся симбиотами и экипировками) каким-то образом оказались на одной клетке, то игрок, контролирующий карту, оказавшуюся на этой клетке последней, в ближайшую подфазу Выбора своего хода обязан объявить движение этой карты, в противном случае эта карта погибает. Если в подфазу Выбора игрок объявляет другую обязывающую особенность, то обязанность убрать эту карту с занятой клетки сохраняется до следующего наступления подфазы Выбора этого игрока.

 

 

524.1.Если текст двух постоянных эффектов, наложенных на одну и ту же карту, входит в прямое противоречие друг с другом, то преимущество имеет тот эффект, который был наложен на карту последним (а другой эффект не учитывается, как будто отсутствует на карте, до тех пор, пока не будет снят тот эффект).

 

ПРИМЕР 1: Канор-Вэйн сделал всех героев нейтральными, а затем на героя был помещён Клинок Падших, который делает героя тёмным. Поскольку карта не может одновременно быть нейтральной и тёмной, то преимущество получает эффект, которым был наложен последним (т.е. этот герой считается тёмным).

 

524.2.Если одновременно применяются два эффекта, один из которых разрешает карте (или обязывает карту) объявить какое-либо игродействие, а другой запрещает, то предпочтение отдаётся запрещающему эффекту.

 

Например, у Архимага: "Существа противника получают способность накапливать фишки", у Джокера: "Не может накапливать или получать фишки". Предпочтение отдаётся тексту Джокера.

 

 

525.1.Если игродействие не может быть объявлено, рассчитано, применено или выполнено или оплачено в соответствии с текстом карты или настоящими Правилами, то оно является нелегальным. Если игродействие не может быть объявлено, то это игродействие не может быть занесено в стек. Если объявленное игродействие не может быть рассчитано или выполнено – оно удаляется из стека перед тем, как должен произойти расчёт или выполнение этого игродействия.

 

В частности, нельзя (нелегально):

- открыть открытую карту;

- закрыть закрытую карту;

- вскрыть вскрытую карту;

- скрыть скрытую карту.

 

525.2.Особенность вида "Не [текст]" или "Не может [текст]" - это постоянная особенность, которая запрещает карте использовать какое-либо игродействие, либо ограничивает её в выборе целей и получении эффектов (включая численные значения эффектов).

 

525.3.Особенность вида "[карта] теряет [текст]" нелегально объявлять против карты, которая не имеет [текст].

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.