Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Окончание игры




Ничья.

Чистая победа.

Общие принципы.

Часть 6. Победа, ничья, поражение.

 

 

Для победы нужно лишить противника всех его существ в игровой зоне прежде, чем сам игрок лишится всех своих существ в игровой зоне. Достигнуть этого можно уничтожением существ противника, удалением их из игры (возвращением в колоду) или взятием их под свой контроль.

 

 

602.1.Игроку присуждается чистая победа:

а) если в игровой зоне под контролем противника не осталось существ;

б) если противник признаёт себя побеждённым (сдаётся);

в) если этот игрок имеет решающее преимущество (при любых бросках кубика вероятность его выигрыша равна 100%, а проиграть он никак не может);

г) если выполнилась особенность, текст которой говорит о том, что игрок выиграл игру или противник проиграл игру;

д) если противнику вынесено поражение по пенальти (см. Турнирные Правила, Уложение о Наказаниях).

 

ПРИМЕР: Корневик имеет особенность: "Защита от немагических атак силой 3 или более". Против Корневика остаётся несколько существ с ударом 3 и более (не имеющих никаких особенностей, благодаря которым они могут отразить все атаки Корневика), то это чистая победа владельца Корневика (поскольку он каждый ход будет блокировать удары по себе, но сам рано или поздно убьёт противника).

 

602.2.Если время игры истекло, но один из игроков имеет решающее преимущество, то он может потребовать, чтобы ему была засчитана чистая победа. Чтобы зафиксировать победу таким способом, игрок может обратиться к судье турнира. Порядок обращения к судье для вынесения такого решения регламентируется Турнирными Правилами.

 

 

603.1.Ничья присуждается в следующих случаях:

а) если оба игрока одновременно проигрывают (или выигрывают).

б) если оба игрока согласились признать ничью.

в) если ни один из игроков не имеет шансов на победу.

 

ПРИМЕР: Несущий Прозрение имеет особенность: "Если неуникальное существо противника вскрывает Несущего Прозрение своим действием или атакой - воздействие "прозрение" - взять это существо под свой контроль до конца боя". У одного игрока в отряде Нимерт, у другого – скрытый Несущий Прозрение. Первый игрок отказывается атаковать Нимертом, второй игрок отказывается вскрывать свою карту. Присуждается ничья согласно п.603.1-б или 603.1-в.

 

603.2.Пока игра не закончилась, игрок может предложить ничью. Если противник принимает предложение, то игра заканчивается присуждением ничьи обоим игрокам. В противном случае игра продолжается, и этот игрок не вправе настаивать на своём предложении.

 

603.3.Если время игры истекло, но ни один из игроков не имеет шансов на победу, игрок может потребовать, чтобы была зафиксирована ничья. Чтобы зафиксировать ничью таким способом, игрок может обратиться к судье турнира. Порядок обращения к судье для вынесения такого решения регламентируется Турнирными Правилами.

 

604.Техническая победа и техническая ничья.

 

604.1.Если время игры истекло и оба игрока имеют шансы на выигрыш, может быть присуждена техническая победа одному из игроков, либо техническая ничья. После того как Второй игрок заканчивает свой ход, игра останавливается и подсчитывается суммарная стоимость карт, находящихся под контролем каждого игрока (при подсчёте золотой кристалл приравнивается к серебряному). После подсчёта кристаллов результат партии определяется Турнирными правилами.

 

604.2.Техническую победу может присудить только главный судья турнира.

 

 

605.1.После того, как игроку присуждена победа, ничья или поражение, никакие игровые эффекты или действия не могут изменить этого решения или повлиять на эту игру.

 

605.2.По окончании игры все карты освобождаются от эффектов и возвращаются в колоду (скрытые карты перед этим вскрываются). Игровая зона также освобождается от эффектов (эффекты, принадлежащие клеткам поля боя, пропадают).

 

 

Часть 7. Кампания как вариант игры один на один.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.