Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отступление




Общие правила кампании.

 

701.1.Кампания состоит из серии игр. Каждый игрок начинает следующую игру кампании той же самой колодой, которой он закончил предыдущую игру.

 

701.2.До начала кампании игроки договариваются, до какого количества побед они собираются играть. Победителем кампании становится игрок, который первым одержит это число побед. Также игроки могут договориться играть определённое число игр – в этом случае победителем считается игрок, одержавший максимальное число побед.

 

701.3.Размер колоды каждого игрока в кампании не ограничен какими-либо правилами. Игроки сами, по собственной договорённости, устанавливают максимальный размер колоды. Этот размер обычно зависит от количества игр, которые собираются играть игроки.

 

701.4.Когда игра заканчивается – все карты победившего игрока, оставшиеся в игровой зоне, возвращаются в колоду своего владельца, а карты проигравшего игрока – на кладбище своего владельца.

 

701.5.После окончания каждой игры карты, оставшиеся на кладбищах обоих игроков, отправляются в сайдборд – специальную зону. Карты в сайдборде не принимают участие в дальнейших играх кампании. У каждого игрока своя зона сайдборда.

 

 

702.1.В кампании допускается отступление существами. Местности, артефакты и экипировки не отступают.

 

702.2.Прежде чем отступить, существо должно 1 раз "закрыться на отступление" в своём третьем ряду (для летающего существа – во вспомогательной зоне). Закрытие на отступление является дополнительным свойством карты.

 

702.3.Закрытие на отступление - это медленное действие (имеет вид " : Закрыться на отступление"). Если существо Активного игрока находится в своём третьем ряду (для летающего существа – во вспомогательной зоне), то в Подфазу Выбора этот игрок может "закрыть его на отступление".

 

702.4.Существо, "закрывшееся на отступление", остаётся в игровой зоне до конца следующего хода противника. Когда ход противника заканчивается – оно возвращается в колоду владельца (этот эффект нельзя потерять).

 

702.5.Симбиот, как и любое существо, чтобы отступить, должен в своём третьем ряду "закрыться на отступление". Если хозяин отступил, а симбиот нет – то симбиот погибает. Симбиот может отступить отдельно от хозяина.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.