Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Терминология. 3 страница




Самостоятельное существо. Существо (кроме симбиотов), которое находится на поля боя (занимает 1 клетку поля).

Сведение атаки (удара) к [текст]. Модификатор. Если атака (удар) сводится к слабой (средней, сильной), то используются особенности, сопутствующие этому виду атаки (удара).

Сведение атаки (удара) к Х. Модификатор. Сила атаки (удара) сводится к Х, но вид атаки (удара) и все сопутствующие особенности остаются без изменений. Если сила атаки (удара) была меньше Х, то атака (удар) не сводится к Х.

Сведение удара к [текст] по Таблице Ударов. См. Ослабление удара по Таблице Ударов.

Свободная клетка поля боя. См. Незанятая клетка поля боя.

Свойство (карты). Игровая характеристика карты (за исключением особенностей).

Своя карта. Для игрока своими считаются все карты, которые этот игрок контролирует в данный момент.

Серебряный кристалл. Ресурс в ККИ "Берсерк". Обозначается .

Сзади (позади). На одну клетку вниз по вертикали от указанной карты с точки зрения игрока, контролирующего эту карту.

Сила атаки. Число, указанное в свойствах или особенностях карты. В сражении - это вычисленное значение атаки с учётом всех модификаторов.

Симбиот. Тип карты. Свойство. Обозначается . Симбиот назначается существу и помещается на одну с ним клетку (условно говоря "сидит" на нём).

Скрытая карта. Карта, перевёрнутая рубашкой вверх. Скрытая карта может не вскрываться, если она является источником постоянной особенности (в этом случае постоянная особенность считается отсутствующей в игре). Также постоянные особенности других карт не вскрывают скрытую карту (т.к. не выбирают её целью). Скрытую карту противника можно объявить целью срабатывающей или играемой особенности, и тогда она вскрывается; однако, если при вскрытии выясняется, что заявка была нелегальной, то эта особенность не выполняется, но оплачивается. Игрок, контролирующий карту со скрытностью, может вскрыть её сам в любой момент, если он обладает приоритетом. Вскрытие карты не использует стек. Нельзя (нелегально) скрыть уже скрытую карту, вскрыть уже вскрытую карту.

Скрытность. Постоянная особенность. Именная особенность. Карта с этой особенностью может не вскрываться в подфазу вскрытия (может в течение всей игры продолжать оставаться скрытой, если не становится источником или целью).

Слева. На одну клетку влево по горизонтали от указанной карты с точки зрения игрока, использующего особенность.

Слуа. Класс существа.

Сопутствующая особенность. Особенность, сопутствующая [игродействию], начинается со слов "при [игродействии]". Срабатывает при успешном выполнении [игродействия].

Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя. Клетка поля боя, расположенная слева, справа, напротив, сзади или по диагонали от указанной карты (клетки).

Соседняя (к карте/клетке) карта. Карта (существо) на поле боя, расположенная слева, справа, напротив, сзади или по диагонали от указанной карты (клетки). Несколько карт, занимающих одну и ту же клетку, считаются соседними картами.

Способность. Атака, заклинание или воздействие (обобщённое понятие).

Справа. На одну клетку вправо по горизонтали от указанной карты с точки зрения игрока, использующего особенность.

Срабатывающая особенность. Особенность, которая объявляется при выполнении определённых условий. Если 2 или более особенностей должны сработать одновременно, то вначале срабатывают все особенности активного игрока, затем – неактивного (а выполняются в обратном порядке). См. Объявить и Выполнить.

Сражается (сражаться). Карта бросает кубик (или использует особенность, заменяющую бросок кубика) на определение вида и силы своей атаки (удара).

Стартер (стартовый набор). Готовая колода для игры, выпускаемая ООО "Мир Фэнтези", которая содержит 30 (или более) заранее подобранных карт.

Стек. Стек состоит из последовательности игродействий. В стек помещаются все объявленные игродействия до того, как они выполнятся. Игродействия, помещённые в стек, выполняются, начиная с последнего объявленного.

Степь. Класс местности.

Стихия. Свойство. В игре "Берсерк" существует 5 стихий и нейтральные карты, не принадлежащие ни к одной стихии.

Стоимость. Базовое свойство. Стоимость карты определяется в особых единицах – золотых () и серебряных () кристаллах.

Стойкость. Постоянная особенность. Именная особенность. Стойкость означает: "Эта карта не получает ран от воздействий карт противника и от воздействий, контролируемых противником (но получает раны от воздействий карт своего отряда)".

Стоящая рядом (карта). Карта на поле боя, стоящая слева, справа, сверху, снизу или по диагонали (наискосок) от другой карты на поле боя, считается стоящей рядом с ней картой. Карты, расположенные на одной клетке, также считаются стоящими рядом картами. Карты во вспомогательной зоне могут нападать или использовать свои особенности и свойства на любые карты в игре, но эти карты не считаются стоящими рядом ни друг с другом, ни с картами на поле боя.

Страх Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Страх Х означает: "При атаке по этой карте – атакующий ранится на Х, если не имеет Страха".

Строй. Особенность, которая записывается в виде "Строй: [текст]", где [текст] - особенность, связанная со строем. Существо со строем получает все особенности, связанные со Строем, пока на клетке рядом с этим существом, но не по диагонали, находится другое ваше существо со Строем. Существо, получившее особенности, связанные со строем, называется существом в строю. Особенность, связанная со строем, является для существа приобретённой. См. Образовать строй и Разорвать строй.

Страж леса. Класс существа.

Существо. Тип карты. Свойство. К данному типу карт относятся самостоятельные существа, летающие существа и симбиоты (паразиты).

Сфера. Класс артефакта.

Схрон. Постоянная особенность. Именная особенность. Схрон означает:"Защита от атак летающих существ".

Телепортация. Играемая особенность. Именная особенность. Используется вместо движения. Телепортация означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться на любую незанятую клетку поля боя". Только существа могут использовать телепортацию. Существо не может использовать телепортацию, если оно уже двигалось. Трата всех единиц движения – это оплата телепортации. Карта может использовать телепортацию, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют.

Тоа-Дан. Класс существа. В текстах карт существо, принадлежащее к классу Тоа-Дан, обозначено как "Член ордена Тоа-Дан".

Толстокожесть (толстокожий). Постоянная особенность. Именная особенность. Толстокожесть означает "Эта карта не получает никаких эффектов от особенностей, срабатывающих при атаке по ней".

Точность. Постоянная особенность. Именная особенность. Точность означает: "Атака этой карты не может быть перенаправлена, и эта карта игнорирует все особенности, обязывающие атаковать или нападать".

Третий ряд игрока. Пять клеток по горизонтали, которые соприкасаются только со вторым рядом половины поля боя игрока.

Тролль. Класс существа.

Трупоедство. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Трупоедство означает: "Если это существо своей атакой или другой особенностью уничтожает стоящее рядом небестелесное существо противника, то оно полностью излечивается от ран и теряет отравление". Летающие существа могут использовать трупоедство, если уничтожают любую карту в игровой зоне.

Убрать в колоду. См. Вернуть в колоду.

Убрать (положить, поместить) на кладбище. Игродействие, в результате которого карта кладётся на кладбище (из колоды или игровой зоны). Данное игродействие не является уничтожением карты.

Угасание X. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Угасание Х означает: "В начале своего хода, если эта карта открыта – она ранится на Х". Если карта не открылась в начале своего хода, то угасание не срабатывает, но сработает, если карта уже была открыта в начале Фазы открытия. Несколько угасаний у одной карты не складываются, применяется самое большое по величине угасание.

Удар. Простой удар, особый удар, магический удар или удар через ряд. Любой удар (в том числе ответный простой удар) является атакой.

Удар с дальностью Х. Разновидность ближнего удара. Защитник от простого удара с дальностью Х выставляется по обычным правилам назначения защитников. Удар с дальностью нельзя объявить по карте во вспомогательной зоне. См. Ближний удар (ближняя атака).

Удар через ряд (УЧР) на X (на X-Y-Z). Способность. Немагическая дальняя атака. Обозначается . Если сила этой атаки не указана, то она равна 1. УЧР можно объявить через свою карту или пустую клетку по вертикали или горизонтали (но не по диагонали). Нельзя объявить УЧР через карту противника. Вид и сила УЧР на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Удар через ряд на Х" – это всегда "Удар через ряд на X-X-X".

Уникальность. Постоянная особенность. Именная особенность. Обозначается . Нельзя взять в отряд карту с уникальностью, если карта с таким названием уже есть в вашем отряде. Нельзя взять в отряд карту с тем же названием, если уникальная карта с таким названием уже есть в вашем отряде. Если в игровой зоне под контролем игрока появляется несколько уникальных карт с одинаковым названием, то противник выбирает одну карту, которая остаётся в игровой зоне, а остальные возвращаются в колоды своих владельцев.

Уничтожить (карту). Перенести карту из игровой зоны на кладбище. Некоторые особенности могут уничтожать карты, не нанося им ран.

Уязвимость Х. Именной модификатор атаки. Уязвимость означает: "Любая атака по этой карте получает +Х к атаке". Если Х не указан, то Х=1. Карта может обладать частичной уязвимостью (например, уязвимостью к выстрелам). Если особенность должна наложить эффект на карту с уязвимостью, то она не накладывает эффект на карту с частичной уязвимостью.

Фишка. Обозначается . Может быть накоплена картой самостоятельно (см. Накопить фишку) или получена в результате выполнения каких-либо условий. Используется для оплаты некоторых особенностей карт.

Фишка инкарнации. Карта с инкарнацией, находясь на кладбище, в начале своего хода получает особую "фишку инкарнации". Карта не может иметь "фишек инкарнации", пока находится в игровой зоне.

+Х (–Х) к атаке. Модификатор атаки. Источник атаки получает +Х (–Х) к силе своей атаки.

–X от атаки. Модификатор атаки. Цель атаки накладывает модификатор –X к силе атаки, направленной на эту цель.

–Х от выстрелов и метаний. "–Х от выстрелов и метания" – это краткое обозначение 2-х независимых друг от друга особенностей: "–Х от выстрелов" и "–Х от метания".

Х–Y–Z в тексте особенности. Если в тексте особенности встречается запись "Х–Y–Z", она означает, что для определения численного значения карта с этой особенностью бросает кубик. Если выпало 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z.

Ход игрока. Совокупность всех фаз, подфаз и шагов Начальной Фазы, Фазы Открытия, Главной Фазы и Заключительной Фазы до передачи хода противнику.

Хозяин симбиота. Существо, на клетке которого помещается симбиот.

Цель (атаки, заклинания, воздействия). Карта, на которую направлено игродействие, становится целью этого игродействия, если оно не перенаправлено на другую карту или (в случае нападения простым ударом) от него не назначен защитник. Проверка легальности цели игродействия производится в момент занесения игродействия в стек и в момент выхода этого игродействия из стека. См. Источник.

Чума. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Чума означает: "Если это существо выбрасывает на кубике нечётное число – оно ранится на Х, где Х – бросок кубика. При ближнем ударе этого существа - атакованное существо получает чуму".

Щит. Класс экипировки.

Щит Архааля Х. Именной модификатор атаки. Щит Архааля Х означает: "Эта карта имеет -1 от немагических атак за каждое отравленное существо рядом с ней (максимум –Х)".

Экипировка. Тип карты. Свойство. Экипировка назначается существу с классом и помещается на одну с ним клетку.

Элементаль. Класс существа.

Элитное существо (карта). Базовое свойство. Карта, в стоимости которой указан золотой или золотые () кристаллы.

Эльф. Класс существа.

Эффект. Эффект – это результат выполненного игродействия. На картах эффект отображается в виде ран, маркеров и фишек.

Эффект предотвращения. См. Предотвращение.

Эффект замещения. Эффект замещения ожидает применения конкретного эффекта и заменяет его другим. Особенности, содержащие эффект замещения, имеют вид: "[текст 1], вместо этого – [текст 2]", "не получает ран от [текст]", "получает раны только от [текст]". Эффект, который был заменён эффектом замещения, не считается выполненным (нанесённым на карту).

Ярость Х. Комбинированная особенность. Именная особенность. Ярость Х означает: "В конце вашего хода, если эта карта не нападала в этот ход, она получает 1 фишку. Максимум Х фишек. : Открыться (не более Х раз за ваш ход)".

 

Символы:

, - золотой кристалл , - серебряный кристалл - начальное количество жизней - запас движения - простой удар - полёт - симбиот (паразит) - удар через ряд (УЧР) - защита от магии (ЗОМ) - защита от выстрелов (ЗОВ) - защита от разрядов (ЗОР) - защита от отравления (яда) (ЗОЯ) - защита от заклинаний (ЗОЗ) - защита от внезапных действий (ЗОВД) - внезапная особенность - регенерация - направленный удар (НУ) - закрытие карты - фишка - уникальность

 

Информация об обновлениях.

 

Дата выхода базовой версии правил: 15 ноября 2010 года.

Официальные статьи, посвящённые базовой версии: 16, 18, 23, 25 ноября 2010 года.

Обновления базовой версии: 23 ноября 2010, 20 декабря 2010, 28 февраля 2011, 16 июня 2011. Перечень обновлений можно найти в RP13.1d-2011-28-02.doc и RP14.1a-2011-16-06.doc.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.