КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты практики
План-конспект мероприятия Этапы практики
Индивидуальный план-график работы студента
Тема:_____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Цели:_____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задачи:____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма проведения__________________________________________________ Средства, оформление:______________________________________________ __________________________________________________________________ Литература и ресурсы_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сценарий мероприятия______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отчёт студента о прохождении педагогической практики Ознакомилась с программой практики распределением по объектам, со своими групповыми руководителями. Познакомилась с социальным педагогом, познакомилась с образовательным учреждением. Изучили и проанализировали направления социально педагогической деятельности в данном учреждением, изучили связь образовательного учреждения с социумом. Проводили диагностическое исследование детей группы риска, разрабатывали социально педагогическую помощь по преодолению проблем ребенка. Изучали документацию имеющуюся у социального педагога на семьи. Исследовала межличностные отношение, психологический климат в классе. Подготавливала внеклассное мероприятие “Права ребенка”. Помогала социальному педагогу и другим специалистам в их повседневной работе. Провела эмпирическое исследование по теме курсовой работы. Обрабатывала результаты исследования с помощью социального педагога. Подготавливались к отчету на итоговой конференции.
Анализ практики социальным педагогом_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендованная оценка ____________________________________________ ФИО социального педагога __________________________________________ Подпись социального педагога _______________________________________
Печать школы Оценка преподавателя-методиста _____________________________________ ФИО преподавателя-методиста _______________________________________ Подпись преподавателя-методиста ____________________________________ Итоговая оценка за практику__________________________________________ ФИО факультетского руководителя____________________________________ Подпись факультетского руководителя_________________________________ Творческая страница (заполняется по желанию) Уважаемые студенты, на этой странице вы можете отразить свои впечатления от общения с детьми. Здесь можно написать свои мысли, наблюдения, сделать рефлексивный анализ событий дня, поместить фотографии, рисунки, стихи, посвящённые вашему социально-педагогическому опыту, полученному на практике.
Индивидуальный план работы студента составляется в самом начале практики на весь её период (или по неделям), с указанием сроков, с учётом плана работы социального педагога и включает: 1. Выполнение всех видов заданий практики с закреплённым ребёнком (классом, семьёй). 2. Выполнение практической части курсовой (выпускной квалификационной) работы. 3. Отметку о выполнении задания, сделанную социальным педагогом.
Примерная схема отчёта о прохождении педагогической практики. 1. Описание учреждения, где проходила практика. 2. Описание собственной деятельности в ходе практики, проводимые действия и мероприятия, оценка результатов. 3. Оценка выполнения/не выполнения индивидуального плана работы. 4. Анализ собственных затруднений; причины. 5. Предложения по улучшению организации практики.
Социальный паспорт учреждения Статус учреждения__________________________________________________ Адрес_____________________________________________________________ Телефон (контактный)_______________________________________________ Проезд к учреждению_______________________________________________ Дополнительные примечания_________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Директор__________________________________________________________ Зам. директора по воспитательной работе_______________________________ ________________________ тел._______________________________________ Зам. директора по учебной работе_____________________________________ ___________________________________тел.____________________________ Педагогический коллектив (кол-во учителей, разряд, категория)___________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Социальный педагог ________________________________________________ тел.__________________________ каб._________________________________ режим работы______________________________________________________ Психолог__________________________________________________________ тел.__________________________ каб. _________________________________ режим работы______________________________________________________ Количество классов_________________________________________________ профильные_______________________________________________________ общеобразовательные_______________________________________________ коррекции_________________________________________________________ Количество учащихся школы_________________________________________ младшее звено_____________________________________________________ среднее звено______________________________________________________ старшее звено______________________________________________________ Социальный статус учащихся и их семей Число многодетных семей, из них: - полных___________________________________________________________ - неполных ________________________________________________________ Число детей из многодетных семей ____________________________________ Число неполных семей, из них: - разведённые семьи ________________________________________________ - семьи вдов (вдовцов) ______________________________________________ - одиноких матерей _________________________________________________ - расширенные неполные семьи _______________________________________ Число детей из неполных семей, из них: - число детей, родители которых разведены _____________________________ - число детей, родители которых вдовы (вдовцы) ________________________ - число детей, воспитываемых одинокими матерями _____________________ Число семей, воспитывающих детей-инвалидов _________________________ Число детей-инвалидов ______________________________________________ Число детей, обучающихся на дому ___________________________________ Число замещающих семей, из них: ____________________________________ - опека (попечительство) _____________________________________________ - приёмная семья ___________________________________________________ - другие виды замещающих семей _____________________________________ Число детей, воспитывающихся в замещающих семьях ___________________ Число семей беженцев (переселенцев) _________________________________ Число детей из семей беженцев (переселенцев) _________________________ Число малообеспеченных семей ______________________________________ Число детей из малообеспеченных семей ______________________________ Число семей, в которых родители – пенсионеры по: - возрасту _________________________________________________________ -инвалидности______________________________________________________ Число детей, родители которых – пенсионеры по: - возрасту _________________________________________________________ -инвалидности______________________________________________________ Число детей с ослабленным здоровьем _________________________________ Число благополучных семей (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная)_______ Число неблагополучных семей, из них: -педагогически некомпетентных (родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы) _______________________________________ - нравственно-неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются) _______________________________________________ - конфликтных (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы) _______________________________________________ Число детей «группы риска», из них стоящих на учёте: внутри школы: ________________________________ в ПДН__________________________________________ в КДН и ЗП _____________________________________
Приложение 4.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |