Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Акт обследования жизненного пространства ребёнка




Акт обследования материально-бытовых и социальных условий семьи

Социальный паспорт семьи

Ученика (Ф.И.О.)________________________________класса___школы__

района_________________области________ _______________________

1. Общие сведения о родителях и других членах семьи

Ф.И.О. Возраст Образование Специальность, место работы     работы Примечание

Жилищные условия___________ ___________________________________

Материальное положение, источники доходов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика культурного уровня семьи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Общие сведения о детях

Ф.И.О. Возраст Где учится, работает Примечание

Интересы детей____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочее место ученика_______________________________________________

3. Воспитательные возможности семьи

Уровень воспитанности ученика___________________________________

(высокий, средний, низкий)

Уровень педагогической культуры родителей

Отца____________________________________________________________

(высокий, средний, низкий)

Матери__________________________________________________________

(высокий, средний, низкий)

Микроклимат в семье _____________________________________________

(здоровый, устойчивый, недостаточно здоровый, неустойчивый, нездоровый)

Направленность семьи ____________________________________________

(общественно направленная, индивидуалистическая, асоциально направленная)

Ситуация семейного воспитания ____________________________________

(благоприятная, осложненная, неблагоприятная)
Тип семьи_______________________________________________________

Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

учащегося класса

Ф.И. О.____________________________________ _____________________

Дата рождения______________________________ _____________________

проживающего по адресу: ____________________________________________

Дата составления акта: _______________________________________________

Ф. И. О., должность составителя_______________ _____________________

Ф. И. О. матери _____________________________________________________

Место работы ______________________________________________________

Ф. И. О. отца_______________________________________________________

Место работы ________________________________________________________

Сведения о других членах семьи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий доход семьи __________________________________________________

Средний доход на одного члена семьи___________________________________

Жилая площадь ____________________________________________________

Санитарно-гигиеническое состояние квартиры____________________________

Взаимоотношения в семье_______________________________________________

Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (судимость, алкоголизм, наркотизм...)____________________________________________

Участие ребенка в домашнем труде _______________________________________

Контроль над ребенком со стороны родителей____ _____________________

Поощрения и наказания______________________ _____________________

Условия для занятий учащегося ________________________________________

Дополнения ________________________________________________________

Подписи составителей:______________________

Приложение 7.

Примерная форма

1. Ф.И.О. ребенка.

2. Дата рождения ребенка (число, месяц, год).

3. Место рождения (город, село, область) и его экологическая харак­теристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, об­щественный транспорт, удаленность дома от большого скопления тех­ники и людей).

4. Географический характер места постоянного проживания.

5. Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие дет­ской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).

6. Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически бо­лен (чем именно), часто болеет).

7. Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специаль­ного учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам;
книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой тех­ники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно уха­живает.

8. Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).

9. Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощ­рительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрица­тельное).

10. Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтере­сованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследователь­ное, постоянно конфликтное из-за отметок).

11. Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).

12. Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).

13. Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, стар­шими, младшими).

14. Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, ухо­дом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).

15. Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересо­ванное, равнодушное, негативное).

16. Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортив­ные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компью­терные игры и т.д.).

17. Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, по­близости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объеди­нений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные про­граммы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).

18. Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).

19. Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периоди­чески (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).

20. Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).

 

 

Приложение 8.

Примерная форма




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.