КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Моделирования метод – СМ. Метод моделирования
МОДЕЛЬ (от лат. modulus – мера, образец) – 1) упрощенный аналог реального мира, используемый для описания и анализа процессов и явлений, происходящих в реальном мире. М. бывают вербальные (теоретическое описание, схема процессов), математические (обоснование динамики процессов с помощью математического аппарата), предметные (уменьшенные копии реальных предметов); 2) образец какого-либо изделия для серийного производства; 3) натурщик (натурщики, позирующие художнику). МОДЕЛЬ АНАЛИЗА В МАРКЕТИНГЕ – аналитическая процедура, предполагающая взаимосвязанность целей продаж, системы поставки, концепции преимуществ, имиджа. МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ – конкретный вид туристской деятельности юношества и подростков, реализуемый как в рамках национальных границ, так и на региональном и мировом уровнях. Начало туристской деятельности молодежи – первые годы XX столетия. В 20-30-е годы активно развиваются студенческий туризм и обмены, движение молодежных общежитий. На конец 40-х и 50-е годы приходится становление школьного и подросткового туризма; 60-70-е годы – период возникновения организованных национальных движений, формирования международных и региональных туристских организаций и объединений молодежи. 80-е годы стали для М.т. периодом интенсивного развития, становления профессионального корпуса организаторов. М.т. получает поддержку и закрепление в законодательных актах ряда стран, международных правовых документах, например Заключительном акте СБСЕ, Манильской декларации по мировому туризму. В настоящее время в мире функционирует более 30 организаций туризма молодежи, студентов и подростков, в том числе примерно 30 организаций международного М.т., включая студенческие и подростковые. Ежегодно в молодежный международный туристский обмен вовлекается свыше 25 млн юношей, девушек, подростков. В СССР ведущей юношеской туристской организацией являлось Бюро международного туризма «Спутник».
МОНИТОРИНГ (от лат. monitor – напоминающий, надзирающий) – метод социологического, периодически повторяющегося массового опроса, дающий объективную информацию об изменениях изучаемого объекта на основе специально составленных анкет для их последующего анализа. Проще, М. представляет собой процесс наблюдения, оценки и прогноза какого-либо явления. Различают: дистанционный и стационарный М; по охвату территории: глобальный, региональный, локальный М.; по содержанию различают также несколько видов М.: биосферный, медицинский (санитарно-токсикологичес-кий), биологический, импактный, географический, базовый (фоновый), экологический и др. Каждый из этих видов М. имеет свою специфику. Суть биосферного М. состоит в слежении за общемировыми процессами и явлениями в биосфере Земли и предупреждении о возникновении экстремальных состояний. Медицинский М. проводится с целью прогнозирования состояния здоровья населения в условиях многофакторного воздействия окружающей среды. Импактный М. представляет собой слежение за природными процессами и явлениями, а также изучение их изменений под влиянием антропогенных факторов в особо опасных для состояния природной среды регионах и точках. Биологический М. заключается в слежении за биологическими объектами животного и растительного мира с помощью биоиндикаторов. Объектами наблюдения базового М. являются атмосферный озон, сейсмический режим и т.д. При этом осуществляется слежение за общебиосферными явлениями без наложения на них региональных антропогенных воздействий. С целью реализации государственной политики в области природопользования и охраны окружающей среды в стране создается Национальная система М. окружающей среды, целью которой является обеспечение всех уровней управления необходимой экологической информацией для определения стратегии природопользования и принятия оперативных управленческих решений в случае возникновения различных угрожающих ситуаций.
МОНИТОРИНГ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ – учет, контроль и прогнозирование изменений окружающей среды под воздействием результатов хозяйственной деятельности человека, в том числе и туризма, а также последствий этих изменений. В качество исходного понятия М.э. принято включать качество среды, т.е. совокупность параметров, в сумме обеспечивающих жизнедеятельность человека в условиях научно-технического прогресса. МОНУМЕНТ (лат. monumentum – напоминать) – скульптурный памятник значительных размеров, посвященный знаменитому историческому событию и историческому деятелю. М. могут сооружаться в виде архитектурно-художественного ансамбля.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |