Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели изучения курса. 3 страница




 

От резкого порыва ветра распахивается дверь, за ней стоят Степанова, Антонов, Селезнёва, Тимофеев, еще несколько женщин и мужчин.

 

Аня: Проходите. Чай будем пить.

 

Они проходят молча, рассаживаются на табуретки, на кровать. Антонов, закрыв дверь, остаётся у неё, привалившись к косяку.

 

Игорь: Здрасьте…

 

Никто не отвечает.

 

Степанова: Эвон шторм-то разыгрался…

 

Селезнёва: Еще несколько дней не утихнет.

 

Антонов (ласково): Мастерицы вы наши…

 

Тимофеев: Ничё… Поживёт, пообвыкнется…

 

Игорь: Господин Антонов, Аня сказала, что где-то через неделю рыбаки должны прийти… Неужели у вас всё-таки ни рации, ничего такого нет?

 

Его не слышат.

 

Селезнёва: А чё не пообвыкнуться-то? Вон как у нас хорошо.

 

Степанова: Это точно. А там как детки пойдут – ой как славно будет. Нам без деток никак. Помрём – кто останется?

 

Антонов: Ну, теперь уж останутся. Будет жить Рикоту.

 

Аня: Вы, главное, не забывайте великую мать благодарить.

 

Тимофеев: Это мы не забываем. Это обязательно.

 

Степанова: Ох, милостива, ох, милостива!

 

Игорь непонимающе вертит головой.

 

Игорь: Э, люди! Вы про что вообще?

 

Аня: Игорь, вы пейте чай, а то совсем остынет. И, может быть, на «ты» уже перейдём?..

 

Затемнение.

 

 

 

Всё та же комната. На столе – остатки чаепития, рюкзак Игоря висит на гвозде в углу, кровать аккуратно застелена.

 

Голос Степановой: Иго-орь! Игорёха! (Открывается дверь, Степанова заглядывает в дом) Игорёк!.. Тю ты, пропасть, да где он?

 

Открывается дверь в другую комнату, выходит Аня. У неё на руках – запеленатый малыш, и, судя по её животу, месяца через два появится еще один.

 

Аня: Ну, чего кричишь?

 

Степанова: Ох, Анечка, красавица, ты дома! А я ору, ору… Игорёха-то где? Там тюленей мужички привезли – свежевать надо!

 

Аня: Не знаю, утром ушел куда-то…

 

Степанова (ребёнку): Ой как мы спим хорошо… Ой да мы красивенькие какие… Ой да ты солнышко моё, малёк ты мой…

 

Аня: Подержи пока. Чайник поставлю.

 

Степанова берёт ребенка, ласково, шёпотом, сюсюкает. Аня набирает из ведра чайник, ставит на плиту. Садится на табуретку.

 

Аня: Устала…

 

Степанова: Ой, красавица, да где ж тут не устать, с маленьким дитём-то! Да с животом вон ещё… Ты поклади в корзинку-то, что есть грязного, я позже заберу, постираю.

 

Аня: Спасибо, тёть Саш…

 

Открывается дверь, заходит Игорь. От его стильной причёсочки не осталось и следа, лицо заросло густой бородой.

 

Степанова: О, Игорёха! А я ведь за тобой. Тюленей мужички привезли – айда свежевать поможешь.

 

Игорь: Ага. Иду. (Зачерпывает кружкой из ведра, пьёт)

 

Аня: Где был-то?

 

Игорь: Да всё хочу Тимофееву лодку починить. Корыто такое – дыра на дыре.

 

Степанова: Чё ты привязался к той лодке – что ни день, то чинит! За каким тебе делом нужна та лодка, спрашивается?

 

Игорь (с немного виноватой и чуть растерянной улыбкой): Да не знаю, тёть Саш. Вроде как надо починить – ну, вот и чиню.

 

Аня: Да пусть чинит.

 

Степанова: А и верно, пускай. Всё дело. (Отдаёт ребенка Ане) Пошли давай. (Выходит)

 

Игорь наклоняется к ребёнку, улыбается, целует его. Потом нежно целует Аню.

 

Аня: Свежего мяска принеси.

 

Игорь: Само собой. (Идёт к двери)

 

Аня (вдруг): Хорошо здесь у нас, правда?

 

Игорь (останавливается, оборачивается): Да, очень хорошо. Вот лодку тимофеевскую починю – катать тебя буду по морю.

 

Аня: Ой, только не далеко от берега! (Смеётся)

 

Игорь: Зачем далеко? Вокруг Рикоту кататься будем. (Выходит)

 

Затемнение.

Конец.

 

 

2007 год

[email protected]

 

Цели
1. Рассмотреть многообразие музыкальных образов, запечатленных в жанрах вокальной, инструментальной и инструментально-симфонической музыки.  
2. Рассмотреть интонационную природу музыкальных образов, приёмы взаимодействия и развития различных образовательных сфер в музыкальном искусстве.  
3. Познакомить с миром образов народной, религиозной, классической и современной музыки.  
4. Рассмотреть взаимодействие различных видов искусств в раскрытии образного строя музыкальных произведений.  
5. Освоить содержания музыкальных образов, используя различные формы музицирования и творческие задания.  

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 149; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.