КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цена эластичная –цена на товар, которая гибко и быстро реагирует на изменение соотношения между спросом и предложением
ЦЕНА БАЗИСНАЯ – См. Базисная цена. ЦЕН ИНДЕКС – См. Индекс цен. ЦЕНА – денежное выражение стоимости товара или услуги. ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА – цена, по которой осуществляются крупные коммерческие экспортно-импортные операции, носящие регулярный характер и предусматривающие платежи в свободно конвертируемой валюте. ЦЕНА ОПТОВАЯ – цена, по которой предприятия реализует произведенную им продукцию другим предприятиям, а также организациям материально-технического снабжения и сбыта, оптовой торговли, т.е. всем категориям покупателей, за исключением населения. ЦЕНА РОЗНИЧНАЯ – цена, по которой товары и услуги реализуются непосредственно населению, а также предприятиям и организациям, приобретающим товары в розничной сети. В основе Ц.р. лежат издержки производства и обращения товаров, прибыль производителя и налог с оборота. ЦЕНА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА – денежное выражение стоимости туристского продукта; важный экономический показатель, который формируется в результате учета расчетной величины на покрытие расходов производства и продвижения турпродукта и включения определенного процента прибыли. Ц.т.п. отражает колебание спроса в различные сезоны. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ – процесс формирования цен, определение их уровней и соотношений; элемент программы маркетинга; процесс много-факторного формирования цен на товары и услуги в условиях рыночной экономики под воздействием спроса и предложения при конкуренции покупателей. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ – установление цен на туристский продукт или услугу, определение их уровней и соотношений. Существуют различные подходы к ценообразованию. Географический подход предполагает принятие решения об установлении фирмой разных цен для потребителей в разных частях страны.
ЦЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ – совокупность материальных и духовных образцов (исторические территории, выдающиеся сооружения, памятники культуры и искусства и др., а также представления, знания, культурные смыслы, традиции и др.), сформированных в процессе исторического развития нации, созданных ее представителями и приобретающих приоритетное значение в жизнедеятелдьности разных ее поколений. Ц.н. могут выступать объектом туристического интереса путешественников, увлеченных культурным, этнографическим или образовательным туризмом. ЦЕННОСТИ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ – совокупность идеалов, нравственных норм, принципов и образцов поведения, сформированных в процессе исторического становления и развития человечества и присущих всем людям. ЦЕННОСТЬ КУЛЬТУРНАЯ – вид ценности, которая способна удовлетворять духовные и эстетические потребности человека и обладающая художественной, научной, мемориальной или исторической значимостью. Ц.к. не всегда связана с ценностью материальной. Например, фрагменты древних предметов, найденные при археологических раскопках, обладают большим научным и культурным значением, но лишены материальной ценности. ЦЕННОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ – разновидность культурной ценности; Ц.х. может быть представлена произведениями искусства (картинами, скульптурами и т.д.), материальными носителями художественной информации, растиражированными в книгах, открытках, компакт-дисках и др., а также процессами исполнительского творчества (спектаклями, концертами, кинофильмами и т.д.), наделенными художественными достоинствами, которые востребованы аудиторией и приобрели потребительскую стоимость.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |