Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коэффициент сочетаний h для временных нагрузок и воздействий




Черт. 3. Схемы габаритов приближения конструкций под путепроводами

I - при отсутствии ограждений на пересекаемых дорогах; II - при наличии опор на разделительной полосе и ограждений на дороге; a - категорий I-III; III-п и IV-п; б - категорий IV и V

При расположении опор на разделительной полосе расстояние от кромки проезжей части до грани опоры должно быть, м, не менее:

на дорогах I категории - 2,0 (в том числе полоса безопасности 1,5 м);

на городских дорогах и улицах - 1,5 (в том числе полоса безопасности 1,0 м).

Габариты по высоте под путепроводами через городские улицы и дороги следует принимать:

при отсутствии трамвайных путей - по п. 2* настоящего приложения;

при наличии ««- по черт. 2.

Габариты по высоте под путепроводами через дороги III-п и IV-п категорий следует принимать по п. 2* настоящего приложения.

Примечание. При назначении отметок низа конструкций пролетных строений путепроводов, а также положения верхних связей в мостах с ездой понизу следует учитывать возможность повышения уровня проезда после ремонта проезжей части на толщину нового (дополнительного) слоя дорожного покрытия.

10. Расстояние от бровки земляного полотна пересекаемой дороги до передней грани необсыпных устоев или до конуса насыпи при обсыпных устоях должно быть не менее величин, указанных в табл. 2.

Таблица 2

Категория пересекаемой дороги Наименьшее расстояние, м, от бровки земляного полотна пересекаемых дорог при проектировании
пешеходных мостов путепроводов с числом полос движения
       
I, II, III, III-п, IV-п 2,0 3,0 4,0 5,0 6,0
IV 1,0 1,5 2,0 3,0 4,0
V, I-c 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5

Боковые поверхности промежуточных опор (со стороны дороги) следует располагать за бровкой земляного полотна пересекаемой дороги на расстоянии не менее 2 м при стоечных сквозных опорах и не менее 4 м при сплошных стенках на дорогах I-III категорий и 0,5 м на дорогах IV и V категорий.

При пересечении городских скоростных дорог и улиц опоры всех видов следует располагать на расстоянии не менее 1,0 м от ограждения (бордюра), при отсутствии ограждения - не менее 1,5 м от кромки проезжей части улиц.

Стенки (устои) городских путепроводов тоннельного типа следует располагать на границах габаритов приближения конструкций под путепроводами согласно черт. 3.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2*
Справочное

Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для данного расчета Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными Коэффициент h при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий
№ 7 (временные вертикальные нагрузки) № 8 (давление грунта от подвижного состава) № 9 (центробежная сила) № 10 (поперечные удары подвижного состава) № 11 (торможение или сила тяги) № 12 (ветровая нагрузка)
               
7 и 8         - - -
10*     -   - -
9, 11, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,7 0,5 0,25
9, 12, 13, 15 и S 0,8 0,8 0,8 - - 0,5 0,25
10, 13, 15 и S 0,8 0,8 - 0,7 - -
10 и 14 0,8 0,8 - 0,7 - -
11, 12 и 15 0,8 0,8 - - 0,7 0,5 0,25
12, 13 и 15 0,8 0,8 - - - 0,5 0,25
  11, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,7 0,5 0,25
12, 13, 15 и S 0,8 0,8 0,8 - - 0,5 0,25
  0,8 0,8 0,8 - - -
10* 7, 8, 13, 15 и S 0,7 0,7 - 0,8 - -
7, 8 и 14 0,7 0,7 - 0,8 - -
  7-9, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,8 0,5 0,25
12* 7-9 0,7 0,7 0,7 - - 0,5 0,25
7, 8, 11 и 15 0,7 0,7 - - 0,7 0,5 0,25
7-9, 13, 15 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5 0,25
13, 15, 17 и S - - - - - 0,8 0,5
15-17 и S - - - - - 0,8 0,5
  - - - - - - -
7-9, 12, 15 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5 0,25
7, 8, 10, 15 и S 0,7 0,7 - 0,7 - -
12, 15 и S - - - - - 0,7 0,5
  - - - - - - -
7-9 0,7 0,7 0,7 - - -
7, 8 и 10 0,7 0,7 - 0,7 - -
  - - - - - - -
7-9, 11 и 12 0,7 0,7 0,7 - 0,7 0,5 0,25
7-9, 12, 13 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5 0,25
7, 8, 10, 13 и S 0,7 0,7 - 0,7 - -
12, 13, 17 и S - - - - - 0,7 0,5
12, 16, 17 и S - - - - - 0,7 0,5
  - - - - - - -
12, 15, 17 и S - - - - - 0,7 0,5
  - - - - - - -
12, 13, 15 и S - - - - - 0,7 0,5
12, 15, 16 и S - - - - - 0,7 0,5
18*** 7-9, 11 и S 0,7 0,3 0,7 0,3 0,7 - - 0,7 - -
S - - - - - - -
7-9, 12, 13, 15 0,7 0,7 0,7 - - 0,5 0,25
7, 8, 10, 13, 15 0,7 0,7 - 0,7 - -
12, 13, 15, 17 - - - - - 0,7 0,5
12, 15-17 - - - - - 0,7 0,5

Окончание приложения 2*

Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для данного расчета Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными Коэффициент h при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий
№ 13 (ледовая нагрузка) № 14 (нагрузка от навала судов) № 15 (температурные климатические воздействия) № 16 (воздействия морозного пучения грунта) № 17 (строительные нагрузки) № 18 (сейсмические нагрузки) S (трение или сопротивление сдвигу в опорных частях)
                 
7 и 8   - - - - - - -
10* - - - - - - -
9, 11, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
9, 12, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
10, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
10 и 14 - 0,7 - - - - -
11, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
12, 13 и 15 0,7 - 0,7 - - - -
  11, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
12, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
  - 0,7 - - - - -
10* 7, 8, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
7, 8 и 14 - 0,7 - - - - -
  7-9, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
12* 7-9 - - - - - - -
7, 8, 11 и 15 - - 0,7 - - - -
7-9, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
13, 15, 17 и S 0,7 - 0,7 -   - 0,7
15-17 и S - - 0,7 0,7   - 0,7
  -   - - - - - -
7-9, 12, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
7, 8, 10, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
12, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
  - -   - - - - -
7-9 - 0,8 - - - - -
7, 8 и 10 - 0,8 - - - - -
  - - -   - - - -
7-9, 11 и 12 - - 0,8 - - - -
7-9, 12, 13 и S 0,7 - 0,8 - - - 0,7
7, 8, 10, 13 и S 0,7 - 0,8 - - - 0,7
12, 13, 17 и S 0,7 - 0,8 -   - 0,7
12, 16, 17 и S - - 0,8 0,7   - 0,7
  - - - -   - - -
12, 15, 17 и S - - 0,7 0,8   - 0,7
  - - - - -   - -
12, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 -   - 0,7
12, 15, 16 и S - - 0,7 0,7   - 0,7
18*** 7-9, 11 и S - - - - - 0,8 0,7
S - - - - - - -  
7-9, 12, 13, 15 0,7 - 0,7 - - - 0,8
7, 8, 10, 13, 15 0,7 - 0,7 - - - 0,8
12, 13, 15, 17 0,7 - 0,7 -   - 0,8
12, 15-17 - - 0,7 0,7   - 0,8

____________

* При расположении мостов на кривых большого радиуса (когда центробежная сила невелика) нагрузку № 10 следует рассматривать как сопутствующую нагрузкам № 7 и № 8.

** См. примеч. 1 к п. 2.2 разд. 2.

*** См. примеч. 3 к п. 2.2 разд. 2.

Примечание. Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Обязательное




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.