Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормативная временная вертикальная нагрузка ск от железнодорожного подвижного состава и правила загружения ею линий влияния




1. Величины нормативных эквивалентных нагрузок v для загружения однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния приведены в табл. 1.

Таблица 1

Длина загружения l, м Интенсивность эквивалентной нагрузки n, кН/м (тс/м) пути, при
К = 1 К = 14
a = 0 a = 0,5 a = 0 a = 0,5
  49,03 (5,000) 49,03 (5,000) 686,5 (70,00) 686,5 (70,00)
1,5 39,15 (3,992) 34,25 (3,493) 548,1 (55,89) 479,5 (48,90)
  30,55 (3,115) 26,73 (2,726) 427,7 (43,61) 374,2 (38,16)
  24,16 (2,464) 21,14 (2,156) 338,3 (34,50) 296,0 (30,18)
  21,69 (2,212) 18,99 (1,936) 303,7 (30,97) 265,8 (27,10)
  20,37 (2,077) 17,82 (1,817) 285,2 (29,08) 249,5 (25,44)
  19,50 (1,988) 17,06 (1,740) 272,9 (27,83) 238,8 (24,35)
  18,84 (1,921) 16,48 (1,681) 263,7 (26,89) 230,7 (23,53)
  18,32 (1,868) 16,02 (1,634) 256,4 (26,15) 224,4 (22,88)
  17,87 (1,822) 15,63 (1,594) 250,2 (25,51) 218,9 (22,32)
  17,47 (1,781) 15,28 (1,558) 244,5 (24,93) 214,0 (21,82)
  16,78 (1,711) 14,68 (1,497) 234,9 (23,95) 205,5 (20,96)
  16,19 (1,651) 14,16 (1,444) 226,6 (23,11) 198,3 (20,22)
  15,66 (1,597) 13,71 (1,398) 219,3 (22,36) 191,8 (19,56)
  15,19 (1,549) 13,30 (1,356) 212,7 (21,69) 186,0 (18,97)
  14,76 (1,505) 12,92 (1,317) 206,6 (21,07) 180,8 (18,44)
  13,85 (1,412) 12,12 (1,236) 193,9 (19,77) 169,7 (17,30)
  13,10 (1,336) 11,46 (1,169) 183,4 (18,70) 160,5 (16,37)
  12,50 (1,275) 10,94 (1,116) 175,0 (17,85) 153,2 (15,62)
  12,01 (1,225) 10,51 (1,072) 168,2 (17,15) 147,2 (15,01)
  11,61 (1,184) 10,16 (1,036) 162,6 (16,58) 142,2 (14,50)
  11,29 (1,151) 9,875 (1,007) 158,0 (16,11) 138,3 (14,10)
  10,80 (1,101) 9,807 (1,000) 151,1 (15,41) 137,3 (14,00)
  10,47 (1,068) 9,807 (1,000) 146,6 (14,95) 137,3 (14,00)
  10,26 (1,046) 9,807 (1,000) 143,6 (14,64) 137,3 (14,00)
  10,10 (1,030) 9,807 (1,000) 141,4 (14,42) 137,3 (14,00)
  10,00 (1,020) 9,807 (1,000) 140,0 (14,28) 137,3 (14,00)
  9,944 (1,014) 9,807 (1,000) 139,3 (14,20) 137,3 (14,00)
  9,895 (1,009) 9,807 (1,000) 138,6 (14,13) 137,3 (14,00)
  9,865 (1,006) 9,807 (1,000) 138,1 (14,08) 137,3 (14,00)
  9,846 (1,004) 9,807 (1,000) 137,9 (14,06) 137,3 (14,00)
150 и более 9,807 (1,000) 9,807 (1,000) 137,3 (14,00) 137,3 (14,00)

Примечания: 1. Эквивалентные нагрузки, рассчитываемые в кН/м пути при значениях параметров 1,5 £ l £ 50 м (a = 0 и a = 0,5) и l > 50 м (a = 0), получены по формуле

,

где е = 2,718... - основание натуральных логарифмов.

2. Для промежуточных значений длин загружения l и промежуточных положений вершин линий влияния величины нагрузки n следует определять по интерполяции.

В случаях, оговоренных ниже, при загружении линий влияния следует применять нагрузки - равномерную 9,81 К кН/м (К тс/м) пути и от порожнего подвижного состава, указанные в п. 2.11.

2*. При расчете элементов мостов следует учитывать передачу и распределение давления элементами верхнего строения пути, при этом эквивалентную нагрузку n необходимо принимать:

а) при определении местного давления, передаваемого мостовыми поперечинами, а также металлическими скреплениями (с резиновыми прокладками) при укладке рельсов по железобетонной плите, - равной 24,5К кН/м (2,50К тс/м) пути, для расчета по устойчивости стенки балки - не более 19,62К кН/м (2К тс/м) пути;

б) при определении местного давления, передаваемого плитой балластного корыта (во всех случаях), а также при определении усилий для расчета плиты поперек пути - равной 19,62К кН/м (2К тс/м) пути, вдоль пути - не более 19,62К кН/м (2К тс/м) пути.

Примечания*: 1. При устройстве пути на балласте значение n £ 19,62К кН/м (2К тс/м) при l £ 25 м следует принимать (в том числе для расчета опор, если балластный слой непрерывен) соответствующим a = 0,5 независимо от положения вершин линий влияния.

2. Величину нагрузки для расчета плиты балластного корыта следует принимать равной n/b, кПа (тс/м),

где b - ширина распределения нагрузки, м, принимаемая равной 2,7 - h или 2,7 - 2h (в зависимости от того, что является более неблагоприятным при расчете отдельных сечений плиты), но не более ширины балластного корыта;

h - расстояние от подошвы шпал до верха плиты. м.

3*. При криволинейном, зубчатом (близком к треугольному) и четырехугольном очертаниях однозначные линии влияния и отдельно загруженные участки двузначных линий влияния при коэффициенте искаженности y < 1,10 (отношение площади треугольной линии влияния к площади рассматриваемой линии влияния при одинаковых длинах линий влияния и при одинаковых их наибольших ординатах) загружаются эквивалентной нагрузкой n согласно п. 2* настоящего приложения.

4. При криволинейном очертании однозначные линии влияния и отдельно загружаемые участки двузначных линий влияния при коэффициенте искаженности y ³ 1,10 и длине l ³ 2 м загружаются согласно п. 2* настоящего приложения с учетом следующих указаний:

а) при 1,10 £ Y £ 1,40 (за исключением случая устройства пути на балласте и l < 50 м) с увеличением интенсивности эквивалентной нагрузки на величину, %, равную е (y - 1), где е - коэффициент, определяемый по черт. 1.

Черт. 1. Коэффициент е в зависимости от l и a (длина загружения l, м, указана на графике)

При устройстве пути на балласте и l < 50 м величину n следует принимать по табл. 1, причем для l £ 10 м независимо от положения вершин линий влияния - по графе, соответствующей a = 0,5;

б) при y > 1,40 следует суммировать от загружения частей линии влияния.

Включающая вершину часть линии влияния длиной l1 и площадью A1 (черт. 2), ограниченная ординатами у1 и у2, загружается на максимум (в соответствии с l1 и a1); остальная часть линии влияния (А - А1) загружается нагрузкой 9,81К кН/м (К тс/м) пути.

При этом суммарную величину усилия следует принимать не менее n(А1 + А2), где n - определяется в соответствии с l и a всей линии влияния.

Длину l1 (см. черт. 2) следует назначать с учетом расчетной схемы конструкции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.