Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Панель вагонной защиты «ПВЗ»




SF 20 – «Питание крана машиниста резервное». – КМ 013 + Петля +датчик БУСТ (стояночный тормоз) от резервного управления. Выход: переход на кран машиниста (обязательно открыть кран К-29), следовать на резервном управлении в ближайший тупик (информация «Стояночный тормоз прижат» останется).

Если по какой-либо причине резервное управление не работает – снова перейти на основное управление, перейти на управление тормозами от крана машиниста (обязательно перевести кран К-29 в положение «Р»), чем обеспечиваем запитку крана машиниста и «уход» от «Петли». Отключить АРС (включить УОС) для возможности сбора схемы на «Ход» на основном пуске при наличии информации «Стояночный тормоз прижат». Следуем в ближайший тупик.

SF 19 – «Питание крана машиниста основное» – КМ 013 + Петля + датчик БУСТ (стояночный тормоз). При его сработке произойдет ЭТ. На мониторе при положении рукоятки контроллера в «Ход» надпись – «Экстренное торможение», в положении «ВЫБЕГ» и «Тормоз» - надпись «Стояночный тормоз прижат». Выход: переход на резервное управление (пытаемся восстановить питание этих цепей через SF-20).

SF 18 – «Гребнесмазыватель. Сигнал».

SF 17 – «Кондиционер».

SF 14 – «Габаритные огни».

SF 7 –«БАРС-2» - комплект БАРС-2 (основной). Признаки сработки данного автомата защиты аналогичны признакам сработки автомата защиты «БАРС – 1», за исключением того, что все это происходит при следовании на основном комплекте АРС. Выход: перейти на резервный комплект БАРС, а при его неисправности – перейти на УОС, по сигналам автоблокировки следовать в ближайший тупик.

SF 8«Оповещение». БУЦИК «Сармат». Можно использовать для перезапуска БУЦИК «Сармат» при его неисправности (в отдельных случаях вместе с автоматами защиты «Табло наддверное», «Экстренная связь» и «Оповещение» на ПВЗ головного вагона).

 

SF 9 – «Радиосвязь». Радиостанция СТЛ.

 

SF10«Ориентация вагонов». При его сработке произойдёт торможение состава «тормозом удержания» (1,4-1,6 Атм в ТЦ), на мониторе информация «Не ориентированы вагоны», схема управления на всех вагонах не собирается. Выход: переход на резервный пуск. Также при выбитом данном автомате защиты не пройдёт «инициализация» ни на основном, ни на резервном пуске.

 

SF 11«Направление движения». Ничего не произойдёт.

 

SF 12«Фары 1гр.» + Габаритные огни.

 

SF 13«Фары 2 гр.» + монитор машиниста + подсветка кнопок на пульте управления + шкальные скоростемер и указатель частот АЛС. Если данный автомат защиты сработал и не восстанавливается – заказать включение сигнальных огней автоблокировки (машинист не контролирует сигнальные показания АЛС), отключает систему АРС (переходит на УОС), следует в ближайший тупик.

Примечание: в данном случае система АРС исправна и обеспечивает безопасность движения, но невозможность контроля машинистом допустимой скорости движения поезда (отсутствие в кабине машиниста сигнальных показаний АЛС) необходимо расценивать как неисправность системы АЛС-АРС и действовать как при неисправности АРС.

Контроль за закрытием дверей в поезде, давлением в НМ, напряжением бортовой сети и др. параметрами вести по сигнальным лампам на пульте управления, вольтметру, манометрам и т.д.

Данный автомат использовать (переключить с выдержкой) при «зависании» или неисправности шкальных скоростемера и указателя АЛС, монитора машиниста.

 

 

SF 15«Пожарная система. Освещение кабины» + БПК (Блок питания кондиционера).

Если данный автомат защиты не восстанавливается – дать заявку ДЦХ на снятие состава с линии (неисправна «Игла» + возможна просадка напряжения бортовой сети головного вагона из-за отключения БПК).

 

SF 16«Отопление кабины. Стеклообогрев.»

 

 

 

Примечание: при отключении SF-19 невозможно управление (взятие, отпуск)стояночными тормозами на основном управлении.

Примечание: при отключении SF-20 невозможно управление (взятие, отпуск) стояночными тормозами на резервном управлении.

 

SF 21«Двери открытие» - при его сработке, не откроются двери в поезде, даже после нажатия на кнопку «Двери питание». Открываем двери из хвостовой кабины или вручную.

 

SF 22«Motorola» - Зарядное устройство радиостанции «Моторола» + АСНП.

 

«Питание ЦУВ» - ничего не произойдёт.

 

«Питание БУВ» - при его сработке на вагоне не будет работать подзаряд, двери, МК, не соберётся схема на «Ход» и «Тормоз», не будет срабатывать замещение электротормоза. На мониторе машиниста информация «Неисправность БУВ». Выход: переход на резервное управление. Если по какой либо причине резервное управление не работает – снова перейти на основное управление, отключить АРС (перейти на УОС) для возможности сбора схемы на «Ход» на основном пуске при наличии информации «Неисправность БУВ».

«ЦУВ управление основное» - при его сработке на вагоне не будет собираться схема на «Ход» и «Тормоз» при управлении от основного реверса.

 

«ЦУВ управление резервное» - при его сработке на вагоне не будет собираться схема на «Ход» при управлении от резервного реверса.

 

«Пуск инвертора» - ничего не произойдёт.

 

«ДИП» («ИПП») - при его сработке на вагоне не будет подзаряда и погаснет освещение салона. В этом случае включение тумблера «ДИП резервный» не поможет.

 

«Противоюз» - при сработке, на мониторе в режиме СОТ, все СОТки данного вагона будут иметь индикацию о состоянии тормозов этого вагона на момент сработки автомата. Т. е., если автомат сработал при отпущенных тормозах, то даже при наличие давления в ТЦ, индикация покажет на отсутствие давления, будет иметь зеленый цвет. И наоборот. В случае, если в режиме СОТ хотя бы одна СОТ имеет индикацию наличия давления в ТЦ (красного цвета) постоянно, на мониторе машиниста в ходовых положениях появится информация «Пневмотормоз включён».

Данный автомат защиты можно использовать для перезапуска системы противоюза при наличии признаков, указанных выше, а так же при утечке воздуха из КСТ (клапана сбрасывающего трёхпозиционного) при наличии давления в ТЦ вагона, которая может восприниматься машинистом как утечка воздуха из НМ пополняемая работой МК. Для ликвидации такой утечки достаточно переключить, а если неисправность не устранилась, то и отключить на вагоне данный автомат защиты. Эксплуатировать состав с отключенным автоматом защиты «Противоюз» нежелательно, т.к. при неблагоприятных атмосферных условиях возможна порча колёсных пар.

 

«Пожарная система» - при его сработке на вагоне не будет действовать система «ИГЛА». На ЦБКИ головного вагона изменится количество вагонов.

 

«Мотор-компрессор» - не будет работать мотор-компрессор. Использовать для принудительного отключения мотор-компрессора вагона при его неисправности (посторонний звук при работе МК, утечка воздуха при работе МК, не отключается МК, поступление дыма или запах гари при работе МК и др.) совместно с автоматом защиты «Осушитель» при положительных значениях температуры окружающей среды. При отрицательных значениях температуры автомат защиты «Осушитель» не отключать.

Примечание: при отключённом автомате защиты «Мотор-компрессор» на ПВЗ головного вагона, на остальных вагонах МК отключаться не будут, давление воздуха в напорной магистрали регулировать вручную.

 

«ДВЕРИ закрытие» - не будут закрываться двери в этом вагоне.

 

«Двери. Открытие левых», «Двери. Открытие правых» - не будут открываться двери соответствующей стороны.

 

«Двери торцевые» - не будут блокироваться торцевые двери вагона.

 

«Экстренная связь» - не будет работать связь «Пассажир – машинист» данного вагона. Использовать для перезапуска «зависшего» БУЦИК «Сармат» совместно с автоматами защиты «Оповещение» и «Табло наддверное» на ПВЗ и «Оповещение» на ППЗ.

 

«Оповещение» -Не работают наддверные табло и «Бегущая строка» данного вагона. Использовать для перезапуска «зависшего» БУЦИК «Сармат» совместно с автоматами защиты «Экстренная запись» и «Табло наддверное» на ПВЗ и «Оповещение» на ППЗ.

 

«Осушитель» - не будет работать осушитель.

 

«Питание освещения салона» - не будет работать освещение салона.

 

«Питание аварийного освещения салона» - не будет работать аварийное освещения салона.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.